Камрады, сейчас разобрал 53-й, который недавно обсуждали, с усиленной ГП, он сначала после установки усиленной, выдал 160-165 - дыма не было вообще, потом скорость постепенно стала снижаться. Перед разборкой замерил - 138-142

Даже для дизеля считаю снижение большое. А теперь то с чем я ещё не сталкивался - ГП просела на 5 мм, начал стягивать струбциной, а штифт сразу выпал, т.е. поджатия почти не осталось

, а было 5-6 мм. Как так? Брак? Продавцу отписал проблему, пока ответа нет - выходные. Вот что стало с ГП по с сравнению со стандартной:
Отправлено спустя 12 минут 4 секунды:
Собрал пест сс стандартной ГП не меняя манжету (лень было полностью разбирать), максимальная скорость отстоем - 120 мысов, но этого стоило ожидать.