Доктор Франкенштейн писал(а): ↑10 июн 2022, 04:34
Что-то никак не пойму, в чём крамола-то, если через предназначенное для того технологическое отверстие эту ось изымать и снова ставить?..
Подозреваю, крамола в слове "выбивать". Где-то этот штифт зубочистой выдавливается, а где-то заусенцы в отверстии на колодке компрессора мешают легко вытолкнуть. Такого, чтоб этот штифт прям конкретно в эти отверстия не лез не встречал, максимум - туго проходит, что решается лёгким ударом бородком. Это на новых колодках. На старых с длинным пазом его всегда можно легко вытолкнуть.
Лично я вообще не заморачиваюсь и ничего надфилями не прохожу. А края отверстий вообще уместнее зенкером или фасочной фрезой обрабатывать. Единственное место, где необходимо за фаской следить - это там, где штифт затыльника вставляется. Выступающая внутрь компрессора кромка может при установке манжету покоцать. Причём, от нагрузки на штифт металл со временем немного плывёт и эта острая кромка появляется заново.
Стволы вообще крайне редко откручивал. Нет в этом необходимости.
Отправлено спустя 7 минут 44 секунды:
Kara Deniz писал(а): ↑07 июн 2022, 23:54
Чё прям молотком подогнуть?
Загнутости на колодке прямо на заводе делали

на старых 53-х и 53М. Молотком. У них колодка отличается от более поздних.Там, по идее, в колодке паз был, в котором, по задумке, должен был скользить длинный штифт. Вот на этом изображении IMG_20220325_174609.jpg в посте от 08 июн 2022, 22:21 как раз видно этот паз. Но на ижмехе как всегда "молоточная" сборка - штифт ставили короткий (такой же, как остальные), а болтание гребёнки в колодке устраняли кувалдометром

. Я наоборот выпрямил колодку насколько смог после молотка и поставил более длинный штифт, чтоб всё работало так, как задумано автором изделия.