Немного злободневности в продолжение заглавного поста. И немного о рукожопости отдельных "осторожно специалистов" в некоторых сервис центрах по ремонту электроники. В очередной раз убедится в том, что твой собственный уровень знаний в этой области порою выше, чем у людей занимающихся этим как-бы профессионально, вроде-б и приятно. Но это внушает немного ужаса. Как такие пафосные "вселенские мега спецы" могут не знать элементарных вещей.
Как мне уже подсказывали по поводу системной платы, грелся чип на плате из-за растрескавшейся пайки под чипом. Когда плата окончательно перестала запускаться решил отнести в ремонт, в сервис. Решив что там отремонтируют "лучше". Обещали сделать быстро на "мега стенде". Плату продержали месяц и не сделали ничего. Даже при наличии "мега стенда". Зато продали б\у плату с точно таким дефектом который обнаружился чуть позже. Сгоряча для изучения конструкции оторвал чип на фиг. На старой плате. После чего на покупной плате просто прогрел чип газовой горелкой для восстановления контакта. И всё заработало.
Фото конструкции выкладываю может кому пригодится.
Отправлено спустя 12 минут 47 секунд:
И немного о особенности ремонта АКБ для телефонов. В связи с хитрожопостью некоторых продаванов пришлось произвести пересадку контроллера с АКБ BL4231 телефона FLY, на АКБ BL-4C от нокии. Банки с электролитом у них одинаковые. Всё дело в контроллере. Он не даёт заряжаться батареи от нокии на FLY. Пересадка прошла успешно. Телефон FLY нормально заработал и не жалуется.

Может данный опыт будет кому нибудь полезен.
Сразу хотелось бы предупредить любителей экспериментов с Li-ion батареями. Не допускайте короткого замыкания между анодом и корпусом батареи. В лучшем случае испортите контроллер в худшем она вспучится вследствие вскипания электролита с последующей разгерметизацией что может закончится взрывом. Если разбираете то собирая после замены тщательно изолируйте контакты.
С уважением модератор.