Страница 1 из 1

Фаски.

Добавлено: 20 окт 2014, 08:22
Oz174
Фаски стволов.
Тема с одной стороны простая:
если пуля равномерно заходит в ствол при заряжании, при производстве выстрела равномерно страгивается и не получает аномальных деформаций, проходит ствол, сходит равномерно с нарезов, то эта пуля прилетит туда, куда её послали.
Фактор влияния наружной баллистики пока опустим.
Часто встречаю-человек сделал дульную фаску, идеальную, а пуля покинув ствол начинает полёт по спирали.
Причина подобного, если дульная фаска идеальная,-проблема с казной...
Позже продолжу описывать своё виденье на данные элементы.

Фаски.

Добавлено: 20 окт 2014, 08:24
Oz174
Нэ влезло в крынку :shock:

Фаски.

Добавлено: 20 окт 2014, 08:28
Oz174
На фото выше-мои фаски.
Далее я покажу иные фаски

Фаски.

Добавлено: 20 окт 2014, 08:34
Oz174
Вот ещё мои фаски

Фаски.

Добавлено: 03 ноя 2014, 00:05
AntonArcher
Видел и "шщупал" вживую твою фаску. Имхо если к чему то другому можно придраться, то только не к дульной фаске. О край можно было бы аж порезаться, если удалось бы подлезть туда. Сход без малейших заусенков, под лупой аккуратный и одновременный, самая тонкая гитарная струна .008 ни за что не цепляется (а она цепляется даже за очень неглубокие поперечные риски на некоторых не очень качественных старых ижестволах)

Фаски.

Добавлено: 03 ноя 2014, 00:14
Oz174
Антон, Спасибо за оценку данной работы :oops:

Фаски.

Добавлено: 09 ноя 2014, 23:14
Киви-птичка
Фаски хорошие, годные, так же делают их на серийных точных винтовках, правда станок не стоит абразивом не мучать, на призмах лучше это делать

Фаски.

Добавлено: 09 ноя 2014, 23:29
Oz174
Киви-птичка писал(а):Фаски хорошие, годные, так же делают их на серийных точных винтовках, правда станок не стоит абразивом не мучать, на призмах лучше это делать
При обработке-станок укрыт сырым полотном, а дульного среза отсасывает пылесос 80-90% всей пыли.
*
есть идея о 2 станках для производства фасок(больше года)-нет времени. :oops:

Фаски.

Добавлено: 13 июн 2016, 12:01
Oz174
Дополнение

Внесены изменения в создание казённой фаски на ПСП изделиях.
Угол захода -более пологий.

Отработана технология создания дульной фаски резцом -бюджетный вариант.
Полевые испытания подобных нововведений проведены на различных изделиях.
Результат -более, чем положительный.

Фаски.

Добавлено: 13 июн 2016, 15:31
Wik
Дим а есть твои фаски, в макро фото :smoke:

Фаски.

Добавлено: 13 июн 2016, 16:21
Oz174
wik писал(а):↑ Дим а есть твои фаски, в макро фото
последних работ?
-нет :pardon:

Фаски.

Добавлено: 13 июн 2016, 16:25
Wik
Oz174 писал(а):
wik писал(а):↑ Дим а есть твои фаски, в макро фото
последних работ?
-нет :pardon:
Да можно любых, хоть последних, хоть давних :oops:

Фаски.

Добавлено: 13 июн 2016, 16:38
Oz174
не...
-нету... :D

Фаски.

Добавлено: 13 июн 2016, 20:43
colt700
Дима, а резцедержатель быстросменный сам делал или заказывал?

Фаски.

Добавлено: 13 июн 2016, 21:37
Oz174
Доброго, Иван.
Резцедержатель(точнее -резцедержатели) и саму "голову" покупал, дважды в Самаре, с авиазавода.
Со слов продавца -французские(мне -да хоть китайские) -стояли на станках МН-80(брат ТВ-16, только качественнее).
Дело не дешёвое, но -необходимое.

Фаски.

Добавлено: 13 июн 2016, 22:19
colt700
Понял. Сам думаю у кого лучше заказать по соотношению цена/качество

Фаски.

Добавлено: 06 июл 2016, 08:23
Turchaga
Дядя Дима,глянь на Моте моём фаски какие, сравни))

Фаски.

Добавлено: 06 июл 2016, 09:46
Oz174
Доброго, Расуль.
Посмотрю, позже.