резик 33куб -болты ф8м6-х/з чего получится...

авторские работы OzGun
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

резик 33куб -болты ф8м6-х/з чего получится...

Сообщение Oz174 » 01 дек 2015, 17:25

резик 33куб -болты ф8м6

Чего в итоге получится - х/з... :smoke:

Все началось с простого - надо было протестить новое(для меня) решение крепление пробок в резике...
Трубка есть, осталось вроде пробки сделать, в итоге...
Будем далее..- посмотреть, какой канделябр разродиться :roll: ...
IMG_0006.JPG



Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

резик 33куб -болты ф8м6-х/з чего получится...

Сообщение Oz174 » 02 дек 2015, 00:24

Вот в такие рюшечки играюсь... :oops:
IMG_0001.JPG
IMG_0002.JPG
IMG_0003.JPG
IMG_0004.JPG
IMG_0005.JPG

из последнего, но не финишного :x - надо оснастку подготовить...
IMG_0001.JPG
IMG_0002.JPG
IMG_0003.JPG

Нюанс:
большой кусман -д16
кирпичик----------д16т

ну очень -разница, при резке резьбы...

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

резик 33куб -болты ф8м6-х/з чего получится...

Сообщение Oz174 » 02 дек 2015, 01:55

завтра будем пытать резик 33/34...
IMG_0001.JPG
IMG_0002.JPG
IMG_0003.JPG
IMG_0004.JPG
но...-пробки резануть-НАДО!

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

резик 33куб -болты ф8м6-х/з чего получится...

Сообщение Oz174 » 02 дек 2015, 13:56

Закон подлости ни кто не отменял :twisted: - 3 часа потерянны :wall:

Жалуюсь- пробка, готовая на 80%, при проточке под манометр- вырвало из губок патрона :wall: :wall: :wall:
Жаль и материал и время, когда его особенно не хватает.
Коснулся резцом -размолотило..., и как особенная подлость-в 2 местах подмяло буртик проточки под резинку.
Самое интересное, что до этого резал на проход по наружке этим же резцом со съемом 6мм на диаметр( в этом режиме нагрузка на вырывание намного больше, в несколько раз) -пробка даже не колыхалась...

Фоты-позже.
Чай глотнул-айда работать :yes:

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

резик 33куб -болты ф8м6-х/з чего получится...

Сообщение Oz174 » 02 дек 2015, 17:44

Oz174 писал(а):↑ Фоты-позже.
IMG_0010.JPG
IMG_0011.JPG
IMG_0012.JPG

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

резик 33куб -болты ф8м6-х/з чего получится...

Сообщение Oz174 » 02 дек 2015, 17:45

Чем был занят.
IMG_0001.JPG
IMG_0002.JPG
IMG_0003.JPG
IMG_0004.JPG
IMG_0005.JPG
IMG_0006.JPG
IMG_0007.JPG
IMG_0008.JPG
IMG_0009.JPG

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

резик 33куб -болты ф8м6-х/з чего получится...

Сообщение Oz174 » 02 дек 2015, 17:46

Ща ещё одну пробку вырежу и буду пытать по давлению сей резик.
IMG_0013.JPG
IMG_0014.JPG
IMG_0015.JPG
IMG_0016.JPG

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

резик 33куб -болты ф8м6-х/з чего получится...

Сообщение Oz174 » 02 дек 2015, 17:47

А вот куда могут занести мысли, если их оставить без надзора :?
IMG_0017.JPG

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

резик 33куб -болты ф8м6-х/з чего получится...

Сообщение Oz174 » 03 дек 2015, 05:56

Получилась вот такая заготовка для теста.
IMG_0001.JPG
IMG_0002.JPG
IMG_0003.JPG
IMG_0004.JPG

Вчера не успел сделать крепления резика.

Теперь ломаю голову-сколько элементов крепления на 1 сторону?
4шт-с лихвой перекроют нагрузку по опрессовке-по пайпу Р218атм(1854кг на пробку), соответственно П327(2780кг)...

Но очень желается проверить крепление на 3 единицы на пробку... :?

Опять же-очень не желается разрушение в местах крепления, ибо жаль материала, времени... :oops:
Более того-есть планы на этот кусок люминия ;)

35 -емкость резика...
-думаю-если извернуться, то можно вырезкой и каналами довести до 40куб.см.

Зачем всё это?

Есть идея, как получить пистолет в той форме, какой современные пистолеты, а не мутанты из 1377 и куева туча различных поделок, как и мои, впрочем.
Ищу формы и варианты, что бы шмаляторы были нормальных размеров.
Коробки, многозарядки-из-за барабана, перезарядки-пока получить меньше, что есть на данный момент - обычными решениями не получается.

Сейчас задача , поставленная себе -пистолет 330мм и 297мм(формат А4) -с нормальным свесом модера и МАХ. возможной длинной хобота, которые можно уложить в эти рзмеры.

Больше длинна-меньше расходуется воздух, при одинаковой мощности...
Ствол-первая часть плясок с саблями...
Вторая часть-носитель ВД, а именно- надо обеспечить изделие нормальным кол-ом выстрелов с заправки..., что несомненно повышает габарит и вес изделия...
Идея есть, 2-3 года..-сменный модуль ВД...
Но этот модуть обязан меняться как обычная обойма-легко, с минимумом манипуляций и в то же время-быть безопасным на всём протяжении операции по смене и при этом не создавать проблем при стрельбе.

Простое решение -резик на резьбе - тупиковое решение, и крайне не удобное.
Следующее решение, простое -мамба на пистоле, соединение к баллону фостер-квик, на баллоне педаль со стопором как на углекислотных огнетушителях, ибо крутить вентиль-не то...
Хотя -вентиль и педаль- полумеры, ведущие в тупик.

Вот такие мысли бродят у полуночника :oops:
Свои мысли продублирую на оргах, мож чего дельного подскажут.

loganovoditel

Завсегдатый
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 12:55
Награды: 1
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 113 раз

резик 33куб -болты ф8м6-х/з чего получится...

Сообщение loganovoditel » 03 дек 2015, 10:58

Oz174 писал(а):
Но очень желается проверить крепление на 3 единицы на пробку... :?
Бала у меня на профилактике винтовочка PCP , так там пробки , что передняя , что задняя держались на 3х болтиках каждая.

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

резик 33куб -болты ф8м6-х/з чего получится...

Сообщение Oz174 » 03 дек 2015, 11:05

Доброго, Александр.
Болтики у меня проточены в размер.
В итоге уменьшилась стенка шляпки.
Уменьшилось общее сечение головки...
Можно конечно посчитать диапазон прочности, но я считаю -проще испытать натурно и посмотреть-где слабое место.
Делаю на 4 болтика на одну пробку.

loganovoditel

Завсегдатый
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 12:55
Награды: 1
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 113 раз

резик 33куб -болты ф8м6-х/з чего получится...

Сообщение loganovoditel » 03 дек 2015, 11:59

Там было всё так-же , за исключением 3х в место 4 болтиков.

loganovoditel

Завсегдатый
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 12:55
Награды: 1
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 113 раз

резик 33куб -болты ф8м6-х/з чего получится...

Сообщение loganovoditel » 03 дек 2015, 12:23

loganovoditel писал(а):↑ Там было всё так-же , за исключением 3х в место 4 болтиков.
Сейчас точно не помню , но кажется болтик входил одной половиной шляпки в пробку , а другой оставался в трубе. как то так.
И ещё вопрос - удастся выдержать сверловку под 4е болтика на одной линии ?

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

резик 33куб -болты ф8м6-х/з чего получится...

Сообщение Oz174 » 03 дек 2015, 19:21

:arrow:
Вложения
IMG_0003.JPG
IMG_0001.JPG
IMG_0002.JPG
IMG_0003.JPG

Аватара пользователя
bes

Завсегдатый
Поручик
Поручик
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 14:32
Награды: 1
Имя: сергей
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 164 раза

резик 33куб -болты ф8м6-х/з чего получится...

Сообщение bes » 03 дек 2015, 19:23

даёшь опрессовку 8-)

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

резик 33куб -болты ф8м6-х/з чего получится...

Сообщение Oz174 » 03 дек 2015, 19:24

Далее-мойка, опрессовка№1.
Почему №1? - будет опрессовка с арматурой.

Что касаемо объема: с ходу нашёл 4,6 кубика в "+"
-на второй пробке-примерно 1кубик

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

резик 33куб -болты ф8м6-х/з чего получится...

Сообщение Oz174 » 03 дек 2015, 19:25

bes писал(а):↑ даёшь опрессовку 8-)
Извиняйте-пишу медленно :oops:

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

резик 33куб -болты ф8м6-х/з чего получится...

Сообщение Oz174 » 03 дек 2015, 22:34

Ну-с...-нашёл резерв-нашёл ещё 6 кубиков к 35 куб.см ---итого имеем в резике 41 кубик.
IMG_0001.JPG
IMG_0002.JPG
IMG_0003.JPG
IMG_0004.JPG
IMG_0005.JPG

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

резик 33куб -болты ф8м6-х/з чего получится...

Сообщение Oz174 » 03 дек 2015, 23:11

После опрессовки, резик пойдёт на проект "К-96" .
IMG_0017.JPG

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

резик 33куб -болты ф8м6-х/з чего получится...

Сообщение Oz174 » 04 дек 2015, 00:55

уточнил расчёт на прочность резика, Р219 атм П328,5атм

Прессанул на 350атм.
Резик будет иметьМАХ разрешённое давление - 200атм

По замерам-всё прекрасно!
Гнезда под болтики не потеряли своей формы.
Болтики выкрутились легко, без подкусов.
Сами болтики не потеряли формы, голова-не эллипсом, не взирая на проточку(ослаблена).
IMG_0001.JPG
IMG_0002.JPG
IMG_0003.JPG
IMG_0004.JPG
IMG_0005.JPG

Закрыто

Вернуться в «Мастерская папы Оза»