Страница 1 из 1

Про углы свободного перелома на ППП.

Добавлено: 14 ноя 2014, 21:54
Хартман
Давно мучает один вопрос. Хотел поделится с форумчанами.
Почему угол свободного перелома ствола, перелома до начала взведения поршня, у отечественных аппаратов и у импортных - разное. К примеру на вайрухе или диане угол свободного перелома позволяет заглянуть в ствол на предмет осмотра нахождения пульки в стволе. А на отечественных аппаратах надо приложить усилие для того что-бы заглянуть в ствол.
Почему так?

Про углы свободного перелома на ППП.

Добавлено: 14 ноя 2014, 22:01
Oz174
Угол перелома больше зависит от конструктива .
При доработке 512, у меня угол перелома до взвода ещё меньше :oops:

Про углы свободного перелома на ППП.

Добавлено: 14 ноя 2014, 22:10
Хартман
Oz174 писал(а):Угол перелома больше зависит от конструктива .
При доработке 512, у меня угол перелома до взвода ещё меньше :oops:
Понятно что от конструктива. Просто чем руководствовались конструкторы когда придумывали свои творения. На Вайрух 35 вообще для того что-бы открыть ствол и заглянуть в него достаточно сдвинуть рычаг замка лёгким движением пальца. Для того что-бы убедится заряжено или нет. А затем элегантным взмахом руки захлопнуть ствол обратно.
На ПСРМ всё уже намного сложнее. :smoke:

Про углы свободного перелома на ППП.

Добавлено: 28 ноя 2014, 08:05
Киви-птичка
угол перелома должен позволять вставить пульку комфортно, не?

Про углы свободного перелома на ППП.

Добавлено: 29 ноя 2014, 18:02
Хартман
Киви-птичка писал(а):угол перелома должен позволять вставить пульку комфортно, не?
Комфортно она вставляется после взвода поршня. А вот заглянуть в ствол перед взводом. Просто переломив но не взводя, позволяют не все аппараты.
Вайрух позволяет ПСРМ-2 нет.

Про углы свободного перелома на ППП.

Добавлено: 29 ноя 2014, 20:33
loganovoditel
На стажоре х-20 тоже не айс стало пульку вставлять , особенно после того как поставил ГП