Правила проведения игр по тактическому Эйрсофту ( хардболу)

Ответить
Аватара пользователя
Rav

Орден за Труды Праведные 1ст
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 548
Стаж: 9 лет 4 месяца
Награды: 1
Имя: Равиль
Откуда: Чекагинск
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 129 раз

Правила проведения игр по тактическому Эйрсофту ( хардболу)

Сообщение Rav »

Открываю тему о хардболе. Пока полежит здесь, позже решим по размещению темы. Выкладываю правила и допуски по скоростям челябинской команды Дивизион. Ибо являюсь ее бойцом. Наши допуски по скоростям от общероссийских отличаются в сторону понижения. Также будет выложено видео боевок. В этой теме буду отвечать на вопросы исключительно о хардболе. Не сердиться, если торможу с ответами, бываю здесь нечасто.


Видеообзоры. Хардбол
По зверью не стреляю!
Аватара пользователя
Rav

Орден за Труды Праведные 1ст
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 548
Стаж: 9 лет 4 месяца
Награды: 1
Имя: Равиль
Откуда: Чекагинск
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 129 раз

Правила проведения игр по тактическому Эйрсофту ( хардболу)

Сообщение Rav »

Правила проведения игр по тактическому Эйрсофту ( хардболу)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Tактический хардбол или тактический эйрсофт (далее по тексту "игра") - некоммерческая, командная, военно-спортивная игра.
Тактический хардбол - это имитация боевых действий и тактических ситуаций (наступление, встречный бой, оборона, марш и.т.п.) с использованием пневматического оружия калибра 4,5 мм, мощностью не более 7,5 Дж. с целью получения навыков выживания с применением огнестрельного оружия, а также для подготовки к ведению боевых действий в составе воинских подразделений.
Моделирование тактических ситуаций и действий являются первоосновой любого сценария тактического хардбола. Пневматическое хардбольное оружие используется не как самоцель, а как средство обозначения реального стрелкового вооружения.
Для максимальной приближенности к реальности перед проведением игр проводится ряд тренировок по изучению и совершенствованию базовых тактических навыков *, как в одиночном порядке, так и в составе подразделений.
* например: занятие огневой позиции, тактическая перезарядка, передвижение на поле боя, устройство засады, противозасадные действия, слаженные действия в составе различных боевых порядков; ведение штурма, обороны, поиска и.т.п.
1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами. Лица моложе 18 лет допускаются с письменного согласия родителей или в присутствии одного из них.

1.3. Смысл игры – приобретение умений, навыков и качеств, необходимых для успешного выживания в экстремальных условиях, а также военно-патриотическое воспитание, подготовка к прохождению воинской службы, формирование позитивного мировоззрения и здорового образа жизни.
1.4. Командой считается добровольное объединение людей во главе с командиром команды или представителем команды. Командой считается 8 и более единообразно (внутри своей команды) одетых игроков.

2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ
2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.
2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой. Возведение каких-либо искусственных сооружений для обозначения игровых границ не допускается.
2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд, обязательно обнесённый оградительной лентой (белой верёвкой). Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.
2.4. Цель команд – эффективно (т.е. в полном объеме и с наименьшими «потерями») выполнить поставленную сценарием задачу.
2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части, или является атрибутом парламентёров.
2.6. Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми по взаимному согласию команд. Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.
2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.
Видеообзоры. Хардбол
По зверью не стреляю!
Аватара пользователя
Rav

Орден за Труды Праведные 1ст
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 548
Стаж: 9 лет 4 месяца
Награды: 1
Имя: Равиль
Откуда: Чекагинск
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 129 раз

Правила проведения игр по тактическому Эйрсофту ( хардболу)

Сообщение Rav »

3. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ
3.1.Стрелковое оружие. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из стали, пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, предназначенное для стрельбы пулями из мягких свинцовых сплавов или (и) стальными шариками (ВВ) калибра 4,5 мм. Имеющее мощность: для винтовок: не более 7,5 Дж, с начальной скоростью пули (весом 0,52 г.) не более 170 м/с. Для пистолетов и пистолетов-пулемётов: не более 4,5 Дж, с начальной скоростью стального шарика весом 0,4 г., или свинцовой пули весом 0,5 г.; не более 150 м/с.
3.2. Пиротехника. Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже. ( Приложение №1, пункт 2.1.)
3.3. Холодное оружие. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок. ( Приложение №1, пункт 3.1.)
3.4. Коллективное оружие. В качестве коллективного оружия используется пневматическое (механическое) оружие, являющееся копией миномета, гранатомета (не подствольного), пулемета. В ходе игры коллективное оружие может использоваться любым членом команды. Возможность использования коллективного оружия другими командами в случае его захвата оговаривается заранее перед игрой между командирами (представителями) команд. Запрещается приводить коллективное оружие в негодность.

4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА
4.1. Игрок без защиты глаз и лица, выдерживающей в упор выстрел из пневматического оружия при скорости пули (шара) 170 м/с., к участию в игре не допускается.

5. ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ И ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СООРУЖЕНИЯ.
5.1. На играх допускается строительство инженерных сооружений, рытьё окопов, траншей и бункеров.
5.2. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплённых бетонных, каменных, кирпичных конструкций толщиной не менее 12 см., металлических конструкций толщиной – 1,5 см., лесоматериалов – 25 см.
5.3. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. При строительстве крыш у инженерного сооружения не допускается применение веток, фанеры, ДСП. Допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационное сооружение шаров и гранат.
5.4. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием.
5.5. В любом инженерном сооружении должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.
5.6. Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьё ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников.

6. ТЕХНИКА
6.1. Техника, участвующая в играх, должна подпадать под понятие "военная" техника, то есть являться реальным армейским образцом военной техники, принятой на вооружение какой - либо армией, либо являться копией такого образца.
6.2. Правила участия техники и ограничения, на неё накладываемые, согласуются не позднее, чем за восемь дней перед каждой игрой с организаторами. По умолчанию сплошные борта игровой техники из твердых материалов считаются бронированными. Запрещается вести огонь из игрового автотранспорта укрываясь при этом тентом.
6.3. Любые правила по технике, применяемой в играх, не должны идти вразрез с законами страны, в которой проводится игра.
6.4. Перемещаться на не «уничтоженном» игровом транспорте могут только живые игроки, если иное не предусмотрено Сценарием на «уничтоженном» транспорте – только «убитые». При «уничтожении» разрешается перевозка любых «убитых» игроков.

6.5. «Уничтоженное»игровое транспортное средство (п.п. 2.3. Приложения 1) должно:
а) обозначить себя красным флагом.
Видеообзоры. Хардбол
По зверью не стреляю!
Аватара пользователя
Rav

Орден за Труды Праведные 1ст
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 548
Стаж: 9 лет 4 месяца
Награды: 1
Имя: Равиль
Откуда: Чекагинск
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 129 раз

Правила проведения игр по тактическому Эйрсофту ( хардболу)

Сообщение Rav »

7. "УБИТЫЕ".
7.1. "Убитый" игрок должен незамедлительно поднять вверх руки с оружием, надеть на голову, шею или оружие повязку красного цвета и следовать в жилой лагерь, или иное оговорённое сценарием место не пересекая линии огня.
7.2. "Убитый" игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.
7.3. "Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: передавать кому-либо своё игровое оружие, кроме коллективного, делиться боеприпасами, вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры. (См. Приложение №1, пункт 1.2., 2.2., 3.2.)
7.4. "Убитый" игрок обязан соблюдать режим полного радиомолчания до входа в игру.

8. «РАНЕНЫЕ»
8.1. Любой игрок может получить «ранение». (Приложение №1, пункт 4.1.-4.5.)

9. НЕКОМБАТАНТЫ
9.1. К “некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги игроков, фото- и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.
9.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. В случае отсутствия таковой повязки вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.
9.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

10. КОРРЕСПОНДЕНТЫ
10.1. Фото- /Видеокорреспонденты на играх полностью подпадают под правила и обязаны соблюдать эти правила в полной мере.
10.2. Исключением могут быть игры, на которых Фото-/Видеокорреспонденты могут быть допущенными на игровую территорию некомбатантами (организатор(ы) обязан оповестить потенциальных участников о варианте участия корреспондентов в игре, не позднее, чем за десять дней до начала игры) при соблюдении следующих пунктов правил.
10.2.1. На корреспондентах должны быть надеты куртка и головной убор красного цвета, защита лица и глаз.
10.2.2. Корреспондент не имеет права вступать с кем - либо из участников игры в разговоры.

10.2.3. Корреспонденту не рекомендуется приближаться к участникам игры ближе, чем на 10 метров.
10.2.4. Корреспонденту запрещено находиться между играющими.
10.2.5. Соблюдение всех правил не гарантирует корреспондентов и их оборудование от попадания в них пулек или пиротехники, в этом случае никакие претензии корреспондентов к игрокам или организаторам игр не рассматриваются.

11. ОГРАНИЧЕНИЯ
11.1. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия. Упавшую/прилетевшую инициированную гранату допускается отбрасывать только ногой или с применением подручных средств (приклад оружия, лопатка, палка и т.д.), исключающих близкий контакт уязвимых частей тела (кисти рук, голова, живот) с гранатой в момент ее возможного подрыва.
11.2. Запрещается стрельба по всем носящим красную повязку, а также по посторонним лицам и животным.
11.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
11.4. Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
11.5. Запрещается трогать или брать чужое оружие без разрешения владельца, за исключением случаев оговоренных п.п.3.4. настоящих Правил.
11.6. Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 200 люмен.
11.7. Запрещается снаряжать магазины бункерного типа количеством шаров более 200 шт. Перезарядка магазинов бункерного типа допускается только в «пункте боепитания», или «мертвяке»
11.8. Запрещается применять оружие ближе дистанций, указанных в п.п. 1.1.приложения № 1.
11.9. Запрещается использовать самодельные и нештатные боеприпасы к игровому оружию; а так же пули для пневматического оружия с заострённой или полусферической (оживальной) головной частью. А так же пуль типа «Торнадо», «Блик», дротиков и т.
Видеообзоры. Хардбол
По зверью не стреляю!
Аватара пользователя
Rav

Орден за Труды Праведные 1ст
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 548
Стаж: 9 лет 4 месяца
Награды: 1
Имя: Равиль
Откуда: Чекагинск
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 129 раз

Правила проведения игр по тактическому Эйрсофту ( хардболу)

Сообщение Rav »

11.10. Рекомендуется воздерживаться от прицельного выстрела из пневматического игрового оружия в голову на дистанции ближе 5 м; если имеется реальная возможность поразить "Противника" в иные части тела.
11.12. Запрещено применять в игре пневматическое оружие с начальной скоростью пули (ВВ), более 170 м/с (7,5 Дж).
11.13. Запрещается снимать защитные очки и маску в игровой зоне во время игры.
11.14. Запрещается производить манипуляции с оружием вне игровой зоны (где игроки находятся без средств защиты глаз, лица и шеи). Пристрелка оружия должна производиться в специально отведённом месте; в сторону противоположную месту нахождения людей.
11.15. Запрещается наводить оружие на людей вне игровой зоны; а так же в игроков без средств защиты.
11.16. Запрещается употребление алкоголя, наркотиков и др. веществ изменяющих сознание перед, во время и после проведения игры, на игровом поле и в жилом лагере.
12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИГРОКОВ
12.1. Игрок, уличённый в намеренном несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям вплоть до публичного изгнания.
12.2. За неоднократное умышленное нарушение правил игры, помимо самого нарушителя (ей), несёт ответственность (в полной мере) и вся команда, в которой состоит игрок на момент нарушения им правил.

13. ДОПОЛНЕНИЯ
13.1. Организатор (ы) игры имеет право вносить дополнения в правила при организации своей игры, если эти дополнительные условия не идут вразрез со смыслом правил и с законом страны, на чьей территории проводится игра. При этом организатор (ы) обязан оповестить потенциальных участников об изменениях не позднее, чем за восемь дней до начала игры.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1
1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными пулями из мягких свинцовых сплавов с плоской головной частью и (или) стальными (свинцовыми) сферическими пулями (шариками) ВВ калибра 4,5 мм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 7,5 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость пули (шарика) на выходе из канала ствола не должна превышать нижеуказанных значений для дистанций:
1. В упор (ближе 3 м) – пистолеты, газоболонное короткоствольное автоматическое и самозарядное оружие до 110м/с.*
2. Не ближе 15 метров – пистолеты и газоболонное короткоствольное автоматическое и самозарядное оружие более 110м/с.*
3. Не ближе 20 метров – пружинно-поршневые (ПП) винтовки и самозарядное, длинноствольное, газоболонное оружие с одиночной и автоматической стрельбой от 110 до 172.5м/с.*
При использовании оружия со скоростью вылета свыше 110 м/с*, игрок обязан иметь при себе дополнительное оружие, имеющее скорость вылета до 110 м/с*

1.2. "Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одной пулей в голову, либо туловище, или двумя и более пулями в конечности. Рикошет не засчитывается.
Попадания в оружие засчитываются как временный выход оружия из строя; и требует перехода на вторичное оружие (при отсутствии у игрока вторичного оружия: игрок имитирует переход на вторичное оружие, выполнив задержку по времени 10 сек. ).
Попадание в снаряжение по касательной (траектория не задевает тела) не засчитывается.
Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.
2.1. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 6" включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Поражающим элементом могут являться шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. включительно, либо цельный сухой горох. Либо имитация (петарда) используется, преимущественно, без поражающих элементов. Игровая пиротехника проверяется перед игрой ответственным по пиротехнике.
Видеообзоры. Хардбол
По зверью не стреляю!
Аватара пользователя
Rav

Орден за Труды Праведные 1ст
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 548
Стаж: 9 лет 4 месяца
Награды: 1
Имя: Равиль
Откуда: Чекагинск
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 129 раз

Правила проведения игр по тактическому Эйрсофту ( хардболу)

Сообщение Rav »

2.2. "Убитым" имитацией гранаты, мины считается игрок оказавшийся в радиусе пяти метров (восьми метров) от "взрыва" имитации гранаты (минометной мины) и между ним и имитацией гранаты (минометной мины) не было капитального укрытия, игрок считается "убитым".
2.3. «Уничтоженным» считается игровое автотранспортное средство, если не далее чем в 1м от него взорвана граната, мина. При уничтожении игрового транспортного средства водитель должен предупредить экипаж об этом прерывистым звуковым сигналом. Убитыми считаются все игроки, находящиеся в транспортном средстве на момент его уничтожения.
3.1. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.
3.2.Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, или двумя ударами в конечности считается “убитым”.
3.3.Запрещается наносить колющие удары холодным оружием в голову и шею.
4.1. Любой игрок может быть «ранен».
4.2. «Ранение» происходит при однократном поражении конечности шаром, поражающим элементом гранаты, мины, холодным оружием.
4.3. «Раненный» игрок должен одновременно касаться 3-мя или боле точками поверхности земли, пола (например стать на колено, сесть, опереться рукой) без права отрыва, в т.ч. при передвижении.
4.4. Если «раненому» будет оказана имитация медицинской помощи (другим игроком команды) в виде наложения повязки на одну из конечностей, ограничение п.п. 4.3. снимается. Самопомощь запрещена.
При неоказании медицинской помощи игроку другим игроком команды; через 5 минут игрок считается «умершим от потери крови», и одев красную повязку отправляется в неигровую зону.
4.5. При повторном поражении раненого в любую часть тела, независимо от оказанной ранее
Видеообзоры. Хардбол
По зверью не стреляю!
Аватара пользователя
АлексЁжик
Младший фейерверкер
Младший фейерверкер
Сообщения: 96
Стаж: 9 лет 5 месяцев
Имя: Алексей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Правила проведения игр по тактическому Эйрсофту ( хардболу)

Сообщение АлексЁжик »

в ауле ходишь с гранатой, в дверь девушка входит первой :D
http://www.ivi.ru/watch/obyknovennyi_fashizm/60375
Ответить

Вернуться в «Хардбол»