Зпаравочный порт алдо релать боковым,чтоб выходил права от компресора,ксли смтреть на целик,ближе к СМ.
По схеме много не понятно....
Сергей-буду ра заъснениями к тебе обращаться...
Доводка 53-го №2!
Добавлено: 28 сен 2016, 20:02
хрусев
мне этот чертёж скинул автор. конечно всех тонкостей нет. но суть ясна . порт с зади , чтобы заправлять можно было не вытаскивая резик-удареик не меняя внешнего вида.
на оргах он выкладывал видео и полное разъяснения данного аппарата. в какой теме не помню и искать лень.
с телуром говорили на эту тему - если бы он сделал , я бы купил готовое изделие.
этим летом решил прикупить в свой ижик ГП , но она оказалась ну очень мощная и пистолет стал брыкуться . ну и плюс ко всему эта ГП была не обслуживаемая.
и решил я эту оплошность исправить: высверлил сзади сверлом Ф1 отверстие и здул её. нарезал резьбу и через фторопластовое колечко завернул болтик м3 - получился клапан. далее сотворил заправочную установочку и через неё задул насосом ГП! задул с начала много ,но потихоньку стравливая добился скорости 130 м\с , что для пострелушек вполне комфортно
Доводка 53-го №2!
Добавлено: 12 мар 2018, 00:07
colt700
А схемку возможно?
Доводка 53-го №2!
Добавлено: 12 мар 2018, 00:23
хрусев
наверное чертёж?
его нет - делал просто по замерам с ГП , сверлил отверстия корпуса и штока + 0.5мм, выборки под колечки делал дременем с круглым бором. отверстие подзаправочный штуцер тоже сверлил +0,5мм, проходное отверстие 2мм , с наружи в него нарезал резьбу м4 и вкрутил стравочный болт.
всё почти на коленке.
Доводка 53-го №2!
Добавлено: 12 мар 2018, 02:34
colt700
ну хоть от руки нарисуй, есть кой-какие мысли по ГП
Доводка 53-го №2!
Добавлено: 12 мар 2018, 22:54
хрусев
завтра время будет начерчу - да просто там всё , я тупо из головы взял подержав в руках ГП.
Доводка 53-го №2!
Добавлено: 13 мар 2018, 23:47
хрусев
короче чертить просто лень . нарисовал от руки с размерами .
НО надо учитывать , что все размеры конкретно под гп мою - в основном конечно делают все гп из таких же стоек.
и ещё не забываем , что нужна ещё струбцина , что бы гп во время зваправки не вырвало с хлопком.
отверстие для штуцера - это от крюгерки
Фото2268[1].jpg (190.77 КБ) 1254 просмотра
Фото2269[1].jpg (125.03 КБ) 1254 просмотра
Доводка 53-го №2!
Добавлено: 14 мар 2018, 01:19
colt700
то есть приблуда переходник никак не фиксируется?
мне кажется небезопасно это
в целом очень толково и просто
Доводка 53-го №2!
Добавлено: 14 мар 2018, 22:02
хрусев
приспособа заправочная одевается на ГП - ГП штоком вставляется в струбцину и зажимается (на фото же видно) и никуда она не денется.
не безопасно , но не смертельно заправлять без струбцины - давлением выкидывает приспособу с хлопком , но даже это не смертельно.
Доводка 53-го №2!
Добавлено: 15 мар 2018, 13:45
bes
а разве ГП заправляется не с торца
развейте теоретическую безграмотность , плиз
Доводка 53-го №2!
Добавлено: 15 мар 2018, 19:29
Пётр
Если с торца-то это обслуживаемая ГП, если через манжету-необслуживаемая! Я такую(вторую) заправлял в резике Крюгера.
Доводка 53-го №2!
Добавлено: 15 мар 2018, 19:57
хрусев
bes писал(а): ↑15 мар 2018, 13:45
а разве ГП заправляется не с торца
развейте теоретическую безграмотность , плиз
ГП хоть обслуживаемая , хоть нет не заправляется через клапана! через клапан заправляется газовая пружина низкого давления(гпнд)
немного разъясню: приспособа ставится в промежутке между штоком и корпусом гп , на преспособе стоят колечки герметизирующие этот участок гп. манжета-сальник который стоит внутри гп на штоке удерживает давление внутри гп ,но вставив штуцер и начав накачивать создаётся давление в приспособе вокруг гп , которое превышает давление в нутри самой гп . по принципу совединяющихся сосудов давление пытается уравновесится - тем самым воздух с наружи прорывается через манжету-сальник внутрь гп и уравновешивается закрыв сальник для выхода воздуха наружу. когда качаем насосом то контролируем давление и качаем немного больше нужного т.к. стравочным винтом(клапаном) можем довести до нужного усилия сжатия. усилие сжатия проверяем так: берём напольные весы , на них кладём доску и всем весом давим пружиной на весы -сжимаем её до середины штока - это и будет усилие сжатия гп. у меня на гп до переделки было 170 атм - это 50 кг, при этом скорость пули была 160м\с люманом 0.45 . мне этого много , по этому и заморочился всем этим - сейчас 130м\с .
Доводка 53-го №2!
Добавлено: 16 мар 2018, 07:15
Пётр
Я имел ввиду,что если стоит клапан,то она обслуживаемая....
Доводка 53-го №2!
Добавлено: 16 мар 2018, 16:17
bes
то есть можно взять резик , положить туда ГП , закачать до 170 Атм , и достать накачаную ГП
Доводка 53-го №2!
Добавлено: 16 мар 2018, 20:24
Пётр
Совершенно правильно.
Доводка 53-го №2!
Добавлено: 16 мар 2018, 21:35
Wik
bes писал(а): ↑16 мар 2018, 16:17
то есть можно взять резик , положить туда ГП , закачать до 170 Атм , и достать накачаную ГП
Серёга, ты чо Этож прописные истины ты только в резик, ещё какихнибуть хреновин насовай, чтоб качать меньше
Доводка 53-го №2!
Добавлено: 16 мар 2018, 21:48
хрусев
bes писал(а): ↑16 мар 2018, 16:17
то есть можно взять резик , положить туда ГП , закачать до 170 Атм , и достать накачаную ГП
да, я так делал раза три , для пробы и интереса - в резике крюгера.
Bazilio писал(а): ↑16 мар 2018, 07:15
Я имел ввиду,что если стоит клапан,то она обслуживаемая....
если есть клапан(стравочный болт) то гп становится обслуживаемая и служит на много дольше ибо всегда можно сдуть , промыть в нутри уайтспиритом, капнуть свежее масло и по новой задуть. пока жив сальник в нутри.
в ближайшее время задумал создать гпнд - низкого давления они вообще считай вечные и накачать можно даже велосипедным насосом как и стравить для замены колечек , но это пока только в планах
Доводка 53-го №2!
Добавлено: 16 мар 2018, 21:51
Пётр
Ну так планы мы можем и ускорить для тебя!))))
Доводка 53-го №2!
Добавлено: 17 мар 2018, 09:25
bes
хрусев писал(а): ↑16 мар 2018, 21:48
да, я так делал раза три , для пробы и интереса - в резике крюгера.
УРА
а то я ГП на морозе на зиму оставил , она стравила и теперь валяется без дела