Метод быстрой проверки витой пружины.
Добавлено: 15 окт 2018, 21:33
Правильно Серёж а я как то и подзабыл про её Виноват исправлюсь
Форум энтузиастов для энтузиастов.
https://ozgun.su/
Да пружина при сжимании будет уходить в сторону, с этим я согласен, но нет в этом нечего критичного.Пружина изгибается и на плоском упоре. Шарик конечно надо больше в диаметре (я уже нашёл) и нужно сделать так чтобы "полукруглая шайба" из шарика в результате была не высокой (миллиметра 3-4) и по диаметру как пружина. Что касаемо направляющей к шайбе, думаю что этого делать не надо, потому как ставится задача снизить силу трения пружины до минимума, а направляющая в пружине эту силу увеличивает, кто муже если речь идёт о шайбе в поршне,то направляющая увеличит вес, что тоже на 7.5 дж. не нужно и даже вредно.хрусев писал(а): ↑01 ноя 2018, 13:51 Романов
вот что то посмотрел на твою фотку
......
и как то стало грустно - не будет в цилиндре держаться шарик так на пружине - от физики не уйти! при соскальзывании пружину будет жать на одну сторону и тормозить с перекосом. или надо в этом случае эти полушарика приваривать к пружине точками , для этого нужен полуавтомат или аргон ! а нужен ли весь этот геморой? для 7.5дж вообще можно с апом пружины не заморачиваться.
Но, а если нет ГП и системы отката нет ? Вспомните немецкие матчивые ППП,Внимание уделяется каждой мелочи в том числе и снижению трения пружины.И придумано не всё.Технический прогрес постоянно развивается.хрусев писал(а): ↑02 ноя 2018, 02:13 да не нужны все эти танцы с бубном и придумывать ничего не надо - всё уже придумано! 7.5 дж и без апов винт выдаёт , колебания пружины ни шарик ,ни проворот пружины не гасит - колебания гасит ГП или обратный поршень, или система отката.
смысл чем то делится и что то объяснять из опыта проверенный сотнями аирганеров - ты всё равно будешь делать по своему.
Работают на трении? Удаляют боковые колебания? Но пружина сжимаясь должна уменьшаться в диаметре, а разжимаясь опять увеличиваться до прежнего состояния. Если делать ставку на внутреннюю направляющую то тогда нужно добавится чтобы пружина при сжимании и разжимать не касалась стенок поршня. Тогда, пружина сжимаясь плотно облегает внутреннюю направляющую, которая в свою очередь не даёт пружине изогнуться и коснутся стенки поршня. Потом пружина распрямляется и в процессе не трётся о направляющую и стенки поршня. Но вы представьте какие точные (в размерах) должны быть детали?
Сергей, я совсем о другом. Я не об внутренней и наружной пружинах с разным направлением навивки (там это надо, чтоб витки не цеплялись).
Всё элементарно.Романов писал(а): ↑02 ноя 2018, 14:49 Работают на трении? Удаляют боковые колебания? Но пружина сжимаясь должна уменьшаться в диаметре, а разжимаясь опять увеличиваться до прежнего состояния. Если делать ставку на внутреннюю направляющую то тогда нужно добавится чтобы пружина при сжимании и разжимать не касалась стенок поршня. Тогда, пружина сжимаясь плотно облегает внутреннюю направляющую, которая в свою очередь не даёт пружине изогнуться и коснутся стенки поршня. Потом пружина распрямляется и в процессе не трётся о направляющую и стенки поршня. Но вы представьте какие точные (в размерах) должны быть детали?
Нет. Это никакой не подшипник скольжения. Посмотри, в какую сторону навиты витки правой и левой части пружины Фани трёхсотой. Нужен ли там в середине пружины подшипник скольжения? Где смысл его туда впихивать, для чего он там нужен?
Да. При сжатии пружина увеличивается в диаметре. А не наоборот. Почему она должна уменьшаться в диаметре? Что за бред?Романов писал(а): ↑03 ноя 2018, 02:11 Так это что получается? Пружина при сжатии увеличивается, а не уменьшается в диаметре? Значит наплавляющая выполняет свою функцию только когда пружина разжиматься до конца.Но до этого момента она непредсказуемо трёт о стенки поршня заставляя всю винтовку от выстрела к выстрелу, колебаться в разных направлениях .
Чем вредно?
И...? Я не пойму, что делать? Отказаться от направляющей вообще, чтоб пружину дугой выгибало? или изобрести неискривляемую пружину?
в гаражных условиях сколхозить матчевую винтовку не просто трудно - невозможно! Да и не в гаражных, тоже очень сложно...
А для чего надо стремится к уменьшению площади трения? Чтобы удельное давление в этой самой точке соприкосновения пропорционально возрастало? Чтоб шарик "выгрызал" себе лунку? Почему тогда не иголку - тогда площадь трения была бы ещё меньше!
Если бы витки этих пружин были в одну сторону, то обе пружины прокручивались бы однообразно и в разрезе межу ними не было бы не какого смысла.А так пружины крутятся в разные стороны тем самым снижая нагрузку на упоры за счёт увеличения количества скользящих деталей .
У пружины при сжатии один конец слегка проворачивается относительно другого, так? Немцы, скрепив две пружины с разным направлением навивки, добились того, что один конец этой двойной пружины НЕ проворачивается относительно другого. Слегка проворачивается центральная часть пружины, но это уже ни на что не влияет. Даже инерция поворачивающейся средней части уравновешена инерцией стремящихся повернуться в противоположном направлении концов этой двойной пружины.Романов писал(а): ↑03 ноя 2018, 04:03 Если бы витки этих пружин были в одну сторону, то обе пружины прокручивались бы однообразно и в разрезе межу ними не было бы не какого смысла.А так пружины крутятся в разные стороны тем самым снижая нагрузку на упоры за счёт увеличения количества скользящих деталей .
Смею заверить, что твёрдость Ст.45 отличается от твёрдости стали ШХ-15
Китайская горелка или газовая плита в помощь. И стакан отработки... В чём проблема? Для таких деталей вовсе не требуются нанотехнологии и термичка оборонного предприятия...
А ГТО запрещает использование ГП? Чем ГП не угодила? Это будет всяко лучше любых витух по целому ряду причин.
Не для предохранения от изгибания. У такой пружины концы НЕ проворачиваются относительно друг друга. И всё. А в середине вставка, скрепляющая два куска с противоположными направлениями витков. Ничего там не скользит. Середина этого бутерброда немного "гуляет" относительно концов, и всё! В отличие от обычной пружины, где один конец двигается относительно другого... Эта вставка - чисто технологический момент, чтоб скрепить два куска с разной навивкой. Иначе, как её изготовить? Не навьёшь, ведь, из одного цельного куска проволоки в разные стороны!
Как раз с ГП настроить скорость сильно проще, чем с витой. Делаешь нужное давление в пружине. и всё. Для этого в ГП нормальные производители делают стравливающий винтик. Приоткрутил - стравил чуток газа, проверил усилие сжатия. Алгоритм очень прост! Сколько требуется, столько и оставляешь! Давление пружины легко проверить, уперев в напольные весы.Романов писал(а): ↑03 ноя 2018, 05:01 Что касаемо ГП , естественно она лучше, но, продают их в основном с давлением в 120 атм.Причём гарантировано давления только у пружин за 2000 руб. с пересылом. Но дело даже не в деньгах, а в настройке скорости . Витая позволяет настроить скорость элементарно, а ГП с давлением под 7.5 дж где купить? Да и в конце концов, важен же сам процесс доработок
Вращение.
Если пружины в этой вставке закреплены, то получается что вся эта конструкция вообще не проворачивается .Интересное решение.Но на фото я не увидел какого то крепления пружины в этой вставке.И слово "скручивание" меня тоже в вело в заблуждение.