изготовление деталей

Публикация объявлений о продаже пневматики, запчастей и аксессуаров к ней, а также сопутствующих принадлежностей.
Аватара пользователя
Pashann1
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 22:18
Имя: Павел
Поблагодарили: 1 раз

изготовление деталей

Сообщение Pashann1 » 25 мар 2019, 23:05

Лазерная резка металла. Тереториально Санкт-Петербург. Возможен пересыл.



Аватара пользователя
Pashann1
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 22:18
Имя: Павел
Поблагодарили: 1 раз

изготовление деталей

Сообщение Pashann1 » 28 апр 2019, 15:47

маленькую думаю можно будет изготовить из 1,5мм толщиной, а чтобы сделать из 3мм, придется увеличить минимум так.

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
либо увеличивать размер 1,27 который
Вложения
Безымянный1212.jpg
Безымянный1212.jpg (194.42 КБ) 603 просмотра

Wik

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатый
Полковник
Полковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 20:49
Награды: 2
Имя: Wiktor
Благодарил (а): 486 раз
Поблагодарили: 78 раз

изготовление деталей

Сообщение Wik » 28 апр 2019, 19:41

А если из двоечки :oops:

Аватара пользователя
Pashann1
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 22:18
Имя: Павел
Поблагодарили: 1 раз

изготовление деталей

Сообщение Pashann1 » 28 апр 2019, 23:37

Wik писал(а):
28 апр 2019, 19:41
А если из двоечки :oops:
а если из двоечки, то примерно так. можно и уменьшить габарит, если увеличить самые маленькие размеры.
Вложения
двоечка.jpg
двоечка.jpg (137.04 КБ) 597 просмотров

Аватара пользователя
хрусев

Завсегдатый Звезда почётного пользователя
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 13:17
Награды: 2
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 283 раза

изготовление деталей

Сообщение хрусев » 29 апр 2019, 08:16

на мой взгляд 44.45 при толщине 1.5 самое то размер и толщина - по крайней мере для меня!
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.

.что позволено внукам - не позволено рабам.

Аватара пользователя
Pashann1
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 22:18
Имя: Павел
Поблагодарили: 1 раз

изготовление деталей

Сообщение Pashann1 » 29 апр 2019, 10:24

хрусев писал(а):
29 апр 2019, 08:16
на мой взгляд 44.45 при толщине 1.5 самое то размер и толщина - по крайней мере для меня!
я тоже считаю 40 мм для брелка самое оно.

Аватара пользователя
Pashann1
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 22:18
Имя: Павел
Поблагодарили: 1 раз

изготовление деталей

Сообщение Pashann1 » 29 апр 2019, 19:16

коловрат

Отправлено спустя 1 минуту :
колядник
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (137.36 КБ) 584 просмотра
Безымянный1.jpg
Безымянный1.jpg (103.16 КБ) 584 просмотра
ко.jpg
ко.jpg (136.9 КБ) 584 просмотра

Wik

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатый
Полковник
Полковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 20:49
Награды: 2
Имя: Wiktor
Благодарил (а): 486 раз
Поблагодарили: 78 раз

изготовление деталей

Сообщение Wik » 29 апр 2019, 21:15

Соглашаюсь, на полуторку :privet:

Wik

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатый
Полковник
Полковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 20:49
Награды: 2
Имя: Wiktor
Благодарил (а): 486 раз
Поблагодарили: 78 раз

изготовление деталей

Сообщение Wik » 29 апр 2019, 21:42

Wik писал(а):
29 апр 2019, 21:15
Соглашаюсь, на полуторку :privet:
Что-то вот подумалось, а если уменьшить наружный диаметр :oops: тогда как :?
Допустим до 30-35 :?

Аватара пользователя
хрусев

Завсегдатый Звезда почётного пользователя
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 13:17
Награды: 2
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 283 раза

изготовление деталей

Сообщение хрусев » 29 апр 2019, 22:43

Pashann1 писал(а):
29 апр 2019, 10:24
хрусев писал(а):
29 апр 2019, 08:16
на мой взгляд 44.45 при толщине 1.5 самое то размер и толщина - по крайней мере для меня!
я тоже считаю 40 мм для брелка самое оно.
вот все искизы понравились - парящая ворона с головой правильной, валькирия, квадрат сворога ,калядник оба варианта хороши(нижний конечно лучше, если возможно так сделать).
важно что бы отверстие подвеса выходило за круг оберега.
осталось только дождаться заказа и провести показ-рекламу среди своих знакомых, может заказчики и повалят!
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.

.что позволено внукам - не позволено рабам.

Wik

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатый
Полковник
Полковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 20:49
Награды: 2
Имя: Wiktor
Благодарил (а): 486 раз
Поблагодарили: 78 раз

изготовление деталей

Сообщение Wik » 29 апр 2019, 23:02

хрусев писал(а):
29 апр 2019, 22:43
Pashann1 писал(а):
29 апр 2019, 10:24
я тоже считаю 40 мм для брелка самое оно.
вот все искизы понравились - парящая ворона с головой правильной, валькирия, квадрат сворога ,калядник оба варианта хороши(нижний конечно лучше, если возможно так сделать).
важно что бы отверстие подвеса выходило за круг оберега.
осталось только дождаться заказа и провести показ-рекламу среди своих знакомых, может заказчики и повалят!
Согласен почти со всем :privet: хотелосьбы, лишь жёсткости добавить, ( ключей охапка :oops: ) поэтому и попросил пересчитать , если уменьшить диаметр :oops:

Аватара пользователя
Pashann1
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 22:18
Имя: Павел
Поблагодарили: 1 раз

изготовление деталей

Сообщение Pashann1 » 29 апр 2019, 23:04

Wik писал(а):
29 апр 2019, 21:42
Wik писал(а):
29 апр 2019, 21:15
Соглашаюсь, на полуторку :privet:
Что-то вот подумалось, а если уменьшить наружный диаметр :oops: тогда как :?
Допустим до 30-35 :?
Сделаю, результат продемонстрирую. Хочу предупредить, что после того, как я вырежу образцы, возможно придётся что то ещё менять в размерах. Где то добавить, где то убрать. Скажу по опыту, в живую детальки всегда выглядят иначе, чем на чертеже

Wik

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатый
Полковник
Полковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 20:49
Награды: 2
Имя: Wiktor
Благодарил (а): 486 раз
Поблагодарили: 78 раз

изготовление деталей

Сообщение Wik » 29 апр 2019, 23:11

Если получится :oops: буду очень рад, меня как-бы, и размер в 25 очень устроит :privet: :privet:

Аватара пользователя
Pashann1
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 22:18
Имя: Павел
Поблагодарили: 1 раз

изготовление деталей

Сообщение Pashann1 » 30 апр 2019, 14:02

внес изменения в квадрат сварога.
отверстие вынес за контур брелка на всех ж чертежах.
уменьшил габартный размер коловрат
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (191.28 КБ) 545 просмотров

Wik

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатый
Полковник
Полковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 20:49
Награды: 2
Имя: Wiktor
Благодарил (а): 486 раз
Поблагодарили: 78 раз

изготовление деталей

Сообщение Wik » 30 апр 2019, 17:54

Вооо :privet:

Аватара пользователя
Pashann1
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 22:18
Имя: Павел
Поблагодарили: 1 раз

изготовление деталей

Сообщение Pashann1 » 30 апр 2019, 18:44

еще тепленькие и не все. пока так, после праздников можно будет продолжить
Вложения
2019-04-30 16-21-42.JPG
2019-04-30 16-23-22.JPG
2019-04-30 16-23-26.JPG
2019-04-30 16-23-35.JPG
2019-04-30 16-23-40.JPG
2019-04-30 16-23-50.JPG
2019-04-30 16-23-55.JPG
2019-04-30 16-24-02.JPG

Аватара пользователя
хрусев

Завсегдатый Звезда почётного пользователя
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 13:17
Награды: 2
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 283 раза

изготовление деталей

Сообщение хрусев » 30 апр 2019, 19:17

да , хорошо - это именно то что надо !!!
понравились все ! не знаю насколько правильно когда в круге колядник вырезан как отверстие, смотрится красиво , но надо будет узнать - что бы не вышло "хотели как лучше , а получилось как всегда".
такой вопрос , можно ли сделать его как второй вариант колядника?
удачи в творчестве и с наступающими праздниками!!!
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.

.что позволено внукам - не позволено рабам.

Аватара пользователя
Pashann1
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 22:18
Имя: Павел
Поблагодарили: 1 раз

изготовление деталей

Сообщение Pashann1 » 30 апр 2019, 19:36

хрусев писал(а):
30 апр 2019, 19:17
да , хорошо - это именно то что надо !!!
понравились все ! не знаю насколько правильно когда в круге колядник вырезан как отверстие, смотрится красиво , но надо будет узнать - что бы не вышло "хотели как лучше , а получилось как всегда".
такой вопрос , можно ли сделать его как второй вариант колядника?
удачи в творчестве и с наступающими праздниками!!!
думаю можно будет вырезать по принципу второго колядика. по толщине думаю можно будет попробовать увеличить на 0,5 мм без особо видимых потерь в качестве, дальше сложно сказать нужно пробовать. И Вас с праздниками.

Wik

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатый
Полковник
Полковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 20:49
Награды: 2
Имя: Wiktor
Благодарил (а): 486 раз
Поблагодарили: 78 раз

изготовление деталей

Сообщение Wik » 30 апр 2019, 20:27

хрусев писал(а):
30 апр 2019, 19:17
да , хорошо - это именно то что надо !!!
понравились все ! не знаю насколько правильно когда в круге колядник вырезан как отверстие, смотрится красиво , но надо будет узнать - что бы не вышло "хотели как лучше , а получилось как всегда".
такой вопрос , можно ли сделать его как второй вариант колядника?
удачи в творчестве и с наступающими праздниками!!!
Согласен с каждым словом :privet:
Pashann1,
Мне из полуторки :oops:
Всех с наступающими :privet:

Аватара пользователя
Pashann1
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 22:18
Имя: Павел
Поблагодарили: 1 раз

изготовление деталей

Сообщение Pashann1 » 07 май 2019, 03:51

1.5мм

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
всех с наступающим 9 Мая!!!!
Вложения
0E28ACDC-7FBD-4824-9E31-DAB954618C31.jpeg
3CD89740-5FE4-4D54-BB8C-961784897718.jpeg
5FB39D47-7D1E-4D72-A412-A379BA71E738.jpeg
BF065D34-2DD6-476F-BB8B-C82203EB3660.jpeg
CC0C3CEB-5FA1-4EFF-8E25-41ABB0190910.jpeg

Аватара пользователя
bes

Завсегдатый
Поручик
Поручик
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 14:32
Награды: 1
Имя: сергей
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 157 раз

изготовление деталей

Сообщение bes » 07 май 2019, 08:59

:privet:
мне очень нравится папка на которой разложены детали :raspal:

Ответить

Вернуться в «Продажа»