изготовление деталей

Публикация объявлений о продаже пневматики, запчастей и аксессуаров к ней, а также сопутствующих принадлежностей.
Аватара пользователя
Pashann1
Младший фейерверкер
Младший фейерверкер
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 22:18
Имя: Павел
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

изготовление деталей

Сообщение Pashann1 » 25 мар 2019, 23:05

Лазерная резка металла. Тереториально Санкт-Петербург. Возможен пересыл.



Аватара пользователя
Pashann1
Младший фейерверкер
Младший фейерверкер
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 22:18
Имя: Павел
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

изготовление деталей

Сообщение Pashann1 » 01 окт 2019, 15:34

VAsia писал(а):
01 окт 2019, 14:17
В видах сталей я плохо разбираюсь. Главное, чтобы при использовании по назначению, она не гнулась. 1000₽ меня устроит. В магазине такая стоит почти 3000₽.
ок. тогда я попробую нарисовать пока ее. отпишусь, как нарисую.

Аватара пользователя
хрусев

Завсегдатый Звезда почётного пользователя
Капитан
Капитан
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 13:17
Награды: 2
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 349 раз

изготовление деталей

Сообщение хрусев » 01 окт 2019, 16:15

наверное так лазером можно из таких сталей резать заготовки клинков ножей.
я делал из 65 стали ножи метательные - сталь хорошая.
Фото0085.jpg
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.

.что позволено внукам - не позволено рабам.

Аватара пользователя
Pashann1
Младший фейерверкер
Младший фейерверкер
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 22:18
Имя: Павел
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

изготовление деталей

Сообщение Pashann1 » 01 окт 2019, 16:34

хрусев писал(а):
01 окт 2019, 16:15
наверное так лазером можно из таких сталей резать заготовки клинков ножей.
я делал из 65 стали ножи метательные - сталь хорошая.
Фото0085.jpg
можно и ножи. раньше занимался их изготовлением. правда мне больше по душе 95х18. 65г моя девушка постоянно пихает в посудомойку, потом на них интереснейшие рисунки из ржавчины можно наблюдать))))

Аватара пользователя
хрусев

Завсегдатый Звезда почётного пользователя
Капитан
Капитан
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 13:17
Награды: 2
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 349 раз

изготовление деталей

Сообщение хрусев » 01 окт 2019, 16:57

ну нержавейка конечно лучше. я то делал из того что было под рукой.
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.

.что позволено внукам - не позволено рабам.

Аватара пользователя
Pashann1
Младший фейерверкер
Младший фейерверкер
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 22:18
Имя: Павел
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

изготовление деталей

Сообщение Pashann1 » 01 окт 2019, 17:08

хрусев писал(а):
01 окт 2019, 16:57
ну нержавейка конечно лучше. я то делал из того что было под рукой.
а термическую обработку тоже приходилось проводить, или уже твердую железяку на наждаке мучали?

Аватара пользователя
хрусев

Завсегдатый Звезда почётного пользователя
Капитан
Капитан
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 13:17
Награды: 2
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 349 раз

изготовление деталей

Сообщение хрусев » 01 окт 2019, 17:58

нет не закаливал - эти ножи метательные , делал для отработки навыка для дочери. калить надо для использования в быту ,эти для быта не подходят.
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.

.что позволено внукам - не позволено рабам.

Аватара пользователя
Pashann1
Младший фейерверкер
Младший фейерверкер
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 22:18
Имя: Павел
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

изготовление деталей

Сообщение Pashann1 » 01 окт 2019, 18:46

хрусев писал(а):
01 окт 2019, 17:58
нет не закаливал - эти ножи метательные , делал для отработки навыка для дочери. калить надо для использования в быту ,эти для быта не подходят.
понял. согласен, что для дома не совсем удобно.

Аватара пользователя
Pashann1
Младший фейерверкер
Младший фейерверкер
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 22:18
Имя: Павел
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

изготовление деталей

Сообщение Pashann1 » 02 окт 2019, 06:46

VAsia писал(а):
01 окт 2019, 03:51
Добрый вечер. хочу узнать сколько может стоить изготовление вот такого рода изделия. интересует надежность, крепкий металл чтобы был?
вот такие размеры у меня получаются, под битку 6,3мм

Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Вариант 1
Вложения
Как то так
Как то так

Аватара пользователя
Pashann1
Младший фейерверкер
Младший фейерверкер
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 22:18
Имя: Павел
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

изготовление деталей

Сообщение Pashann1 » 03 окт 2019, 11:43

получается так. битка залезает до половины толщины, дальше, из за небольшой конусности реза, битка фиксируется, не выпадает
Вложения
IMG_1936.JPG
IMG_1937.JPG
IMG_1938.JPG
IMG_1939.JPG

VAsia
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 сен 2019, 01:54
Имя: Василий

изготовление деталей

Сообщение VAsia » 03 окт 2019, 13:17

Мне нравится!

Отправлено спустя 30 секунд:
Как можно ее забрать?

Аватара пользователя
Pashann1
Младший фейерверкер
Младший фейерверкер
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 22:18
Имя: Павел
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

изготовление деталей

Сообщение Pashann1 » 03 окт 2019, 13:20

VAsia писал(а):
03 окт 2019, 13:17
Мне нравится!

Отправлено спустя 30 секунд:
Как можно ее забрать?
pashann1@yandex.ru напишите сюда, я скину номер карты и договоримся о встрече.

VAsia
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 сен 2019, 01:54
Имя: Василий

изготовление деталей

Сообщение VAsia » 03 окт 2019, 13:21

Ок

Аватара пользователя
хрусев

Завсегдатый Звезда почётного пользователя
Капитан
Капитан
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 13:17
Награды: 2
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 349 раз

изготовление деталей

Сообщение хрусев » 03 окт 2019, 19:58

круто получилось!!!
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.

.что позволено внукам - не позволено рабам.

Wik

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатый
Полковник
Полковник
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 20:49
Награды: 2
Имя: Wiktor
Благодарил (а): 510 раз
Поблагодарили: 85 раз

изготовление деталей

Сообщение Wik » 04 окт 2019, 23:11

хрусев писал(а):
03 окт 2019, 19:58
круто получилось!!!
Да, получилось здорово :privet: но, что-то мне подсказывает, что под резиночками , нехватает полукруглых выемочек :?

Аватара пользователя
хрусев

Завсегдатый Звезда почётного пользователя
Капитан
Капитан
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 13:17
Награды: 2
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 349 раз

изготовление деталей

Сообщение хрусев » 04 окт 2019, 23:29

ну это надфилем и ручками - наверное лазер закруглить не может! :roll:
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.

.что позволено внукам - не позволено рабам.

Wik

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатый
Полковник
Полковник
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 20:49
Награды: 2
Имя: Wiktor
Благодарил (а): 510 раз
Поблагодарили: 85 раз

изготовление деталей

Сообщение Wik » 04 окт 2019, 23:36

Про надфиль согласен, делов на пять минут :privet:

Аватара пользователя
Pashann1
Младший фейерверкер
Младший фейерверкер
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 22:18
Имя: Павел
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

изготовление деталей

Сообщение Pashann1 » 05 окт 2019, 03:30

хрусев писал(а):
03 окт 2019, 19:58
круто получилось!!!
спасибо!

Отправлено спустя 39 минут 23 секунды:
Wik писал(а):
04 окт 2019, 23:11
хрусев писал(а):
03 окт 2019, 19:58
круто получилось!!!
Да, получилось здорово :privet: но, что-то мне подсказывает, что под резиночками , нехватает полукруглых выемочек :?
согласен полностью. себе надфилем сделал, 65G из за нагрева, в месте реза закаливается и надфиль не берет. только с алмазным с напылением или наждаком можно обрабатывать. Василию отправлю с учетом этого момента. могу сказать, что резиночки сидят чрезвычайно плотно и без выемок, чтобы достать битку нужно изловчиться, а вот залезает хорошо, но только когда жопкой биты засовываешь) спасибо за замечание по делу!

Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
вот так
Вложения
2019-07-18 04-47-21.JPG
2019-07-19 05-56-09.JPG
2019-10-05 01-14-17.JPG

Аватара пользователя
Pashann1
Младший фейерверкер
Младший фейерверкер
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 22:18
Имя: Павел
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

изготовление деталей

Сообщение Pashann1 » 06 окт 2019, 23:23

Всем доброго времени суток. решил развить тему EDC, сделал такого рода железки. сталь 65G. идея не моя, оригинал увидел в магазине..
Вложения
2019-09-08 19-21-57.JPG
2019-09-08 19-22-21.JPG
2019-10-02 12-25-01.JPG
2019-10-02 12-25-10.JPG
2019-10-02 12-25-30.JPG
2019-10-02 12-25-45.JPG

Евгений976

Завсегдатый
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 21:31
Награды: 1
Имя: Евгений
Откуда: Копейск
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 33 раза

изготовление деталей

Сообщение Евгений976 » 06 окт 2019, 23:25

Что же ты ирод делаешь?!

Аватара пользователя
Pashann1
Младший фейерверкер
Младший фейерверкер
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 мар 2019, 22:18
Имя: Павел
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

изготовление деталей

Сообщение Pashann1 » 07 окт 2019, 00:33

Евгений976 писал(а):
06 окт 2019, 23:25
Что же ты ирод делаешь?!
это только начало)))

Ответить

Вернуться в «Продажа»