апгрейд и тюнинг мр654

Советы по ремонту пневматики.
ПалЮр

Завсегдатай
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 719
Стаж: 3 года 5 месяцев
Награды: 1
Имя: Павел
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 72 раза

апгрейд и тюнинг мр654

Сообщение ПалЮр »

Если под дробь,то тогда имеет смысл клапан растачивать при родном стволе.Но даже при стопоре Ауто дробины заминаются,а без него квадратными становятся.


Доктор Франкенштейн

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 2775
Стаж: 10 лет 3 месяца
Награды: 3
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 675 раз

апгрейд и тюнинг мр654

Сообщение Доктор Франкенштейн »

хрусев писал(а): 20 фев 2025, 09:33 ...Я помнится туда фторопласт забивал от безвыходности.
Не скажу, что много 654-х пилил (и полста не было, ЕМНИП), но доводилось и этот узел "лечить"...Ковырнул родную прокладку, взамен её встремил резиновое колечко подходящего размера...За давностью лет не подскажу, какое и откуда, но точнее всего из автомага....Всё, проблема ушла на нескольких девайсах (за той же давностью, не скажу точно, на скольки :unknown: , давно было, а голова-то одна, всё не упомнишь)...

Вернуться в «Ремонт.»