Когда была первая машина - копейка 70-х годов с фиатовскими шильдиками, я устраивал ночные гонки с иномарками, некоторые восхишались, а некоторые офуевали и злобствавали, но никто не оставался равнодушным. В 9 из 10 я их делал, но была одна дисциплина, где я однозначно проигрывал - прямая больше 500 метров - там нечего и тягаться - но было весело.Oz174 писал(а):12996 Ваня, Ты часто "таз21-99" ставишь на трассу по формуле "восток"? Про формулу-1, даже не заикаюсь!
Проект "30"
-
- Администратор
- Сообщения: 1074
- Стаж: 9 лет 11 месяцев
- Награды: 3
- Имя: Иван
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Проект "30"
-
- Мастер
- Сообщения: 8277
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Награды: 1
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 878 раз
- Поблагодарили: 329 раз
Проект "30"
Ваня, за копейку можно отдельно поговорить .colt700 писал(а):13001Когда была первая машина - копейка 70-х годов с фиатовскими шильдиками, я устраивал ночные гонки с иномарками, некоторые восхишались, а некоторые офуевали и злобствавали, но никто не оставался равнодушным. В 9 из 10 я их делал, но была одна дисциплина, где я однозначно проигрывал - прямая больше 500 метров - там нечего и тягаться - но было весело.Oz174 писал(а):12996 Ваня, Ты часто "таз21-99" ставишь на трассу по формуле "восток"? Про формулу-1, даже не заикаюсь!
У меня с этим мобилем было очень много чего...
И как унижать иномарки на светофоре, имея всего 1,5л ремонтный мотор (такую копейку взял) и чуть-чуть денег
В курсе, в чём отличие ремонтного мотора от мотора, который ставился штатно на конвейере?
А 500метровые стриты я делал уже на другом мобиле, со смешным движком ...
-
- Администратор
- Сообщения: 1074
- Стаж: 9 лет 11 месяцев
- Награды: 3
- Имя: Иван
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Проект "30"
Расточенный, больше объем, больше расход, другие настройки - больше лошадок - форсаж короче - отсюда меньший ресурс движка.
-
- Полковник
- Сообщения: 3132
- Стаж: 10 лет
- Награды: 2
- Имя: ПенсиОнер
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Проект "30"
Прочитал только эти три сообщения на этой странице.....гоним да?)))))))))))))))))))))
Ну прям механики...еще расскажите как Вы на копейках(даже фиатовских) делали иномарки...
Фуфло не надо гнать в массы...эти массы сами начинали с копеек фиатовских и чтоб тягаться с иномарками нужно просто быть идиотом!
Ну прям механики...еще расскажите как Вы на копейках(даже фиатовских) делали иномарки...
Фуфло не надо гнать в массы...эти массы сами начинали с копеек фиатовских и чтоб тягаться с иномарками нужно просто быть идиотом!
Сейчас Вы начинаете читать надпись,которую заканчиваете читать!
С Уважением Пётр !
С Уважением Пётр !
-
- Администратор
- Сообщения: 1074
- Стаж: 9 лет 11 месяцев
- Награды: 3
- Имя: Иван
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Проект "30"
А в чем проблема-то? Для того чтобы тягаться много лошадей недостаточно, еще водить уметь надо
-
- Полковник
- Сообщения: 3132
- Стаж: 10 лет
- Награды: 2
- Имя: ПенсиОнер
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Проект "30"
Ну тут спорить я не буду...тут я лох полный!))))))))))))))colt700 писал(а):13012 А в чем проблема-то? Для того чтобы тягаться много лошадей недостаточно, еще водить уметь надо
Сейчас Вы начинаете читать надпись,которую заканчиваете читать!
С Уважением Пётр !
С Уважением Пётр !
-
- Мастер
- Сообщения: 8277
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Награды: 1
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 878 раз
- Поблагодарили: 329 раз
Проект "30"
НЕТcolt700 писал(а):13006 Расточенный, больше объем, больше расход, другие настройки - больше лошадок - форсаж короче - отсюда меньший ресурс движка.
На блоке 1500 , который шёл на конвеер-номерМодели, литраж , был отлит с левой стороны блока, по ходу движения авто.
Ремонтный же блок, имел отливку под коллекторами, и когда меня всё таки останавливали, на вопрос-что за движок?-я скромно отвечал-как и положено копейке -1100кубиков...
ГАИшный народ долго потом высматривал подкапотное пространство на предмет турбин, впрысков, подачи газа-"ХИ-ХИ,,,", нагнетателей...
У меня всегда был немой вопрос-а разве не отличим ДВС 1100кубико от ДВС1300-1600..-даже головы разные, я уж не говорю о патрубках охлаждайки
-
- Мастер
- Сообщения: 8277
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Награды: 1
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 878 раз
- Поблагодарили: 329 раз
Проект "30"
1.Фиатиовских -не было!Bazilio писал(а):13010 Ну прям механики...еще расскажите как Вы на копейках(даже фиатовских) делали иномарки...
Сборка авто производилась, согласно контракту, 2 или 3 года под контролем итальянцев..., но потом их убрали, ибо много они отправляли деталей, авто, комплектующих , в брак.
2.
кто то мож и был ИДИОТОМ, а Знание-СИЛА.Bazilio писал(а):13010 и чтоб тягаться с иномарками нужно просто быть идиотом!
Делалось просто и не принуждённо:
1. надо найти было редуктора моста от первых ваз21-02, рудукция была 1/4,44(для справки: на универсальных-4,1, на ваз 21-06 -3,9)
Дальше пояснять?
Да, авто не ехало быстрее 120км/ч, НО!-сорваться со светофора, нагибая бумера с 2,5литровым мотором-как 2 пальца
Дяди!-УЧИТЕ МАТ.ЧАСТЬ
-
- Мастер
- Сообщения: 8277
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Награды: 1
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 878 раз
- Поблагодарили: 329 раз
Проект "30"
Кто не в теме - поясню: мало иметь табун лошадей, нужен и не малый момент ДВС, что бы авто стартовало ну Очень Шустро.
У троллейбуса старого, эл.двигатель не особо мощный, но зато Очень Моментный с "0", и если убрать с двигла ограничение, то...-но это иная история ...
У троллейбуса старого, эл.двигатель не особо мощный, но зато Очень Моментный с "0", и если убрать с двигла ограничение, то...-но это иная история ...
-
- Полковник
- Сообщения: 3132
- Стаж: 10 лет
- Награды: 2
- Имя: ПенсиОнер
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Проект "30"
Я не про светофоры говорю....На светофоре я могу и пешком нагнуть иномарку)))))
Не надо путать лошадиные силы с количеством зубьев!
Не надо путать лошадиные силы с количеством зубьев!
Сейчас Вы начинаете читать надпись,которую заканчиваете читать!
С Уважением Пётр !
С Уважением Пётр !
-
- Мастер
- Сообщения: 8277
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Награды: 1
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 878 раз
- Поблагодарили: 329 раз
Проект "30"
Твои лошадиные силы без МОМЕНТА на валу-бесполезная цифра, это-фактBazilio писал(а):13021 Не надо путать лошадиные силы с количеством зубьев!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 564
- Стаж: 9 лет 10 месяцев
- Награды: 3
- Имя: Евгений
- Откуда: Копейск
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Проект "30"
Помню была у меня Демия 1,3 на ручке, со светофора почти всегда первая уходила, а ведь всего 83 лошади было.
-
- Старший фейерверкер
- Сообщения: 139
- Стаж: 9 лет 10 месяцев
- Награды: 1
- Имя: Михаил
- Поблагодарили: 5 раз
Проект "30"
Товарищ Базилио, передаточное число шестерен главной передачи - очень важный фактор. Больший момент(из-за большего передаточного числа) дает очень резвый старт с места. Это как две оки ВАЗ 1111 и ВАЗ 11113 - первая резвее стартует (на стенку заедет), но на прямой вторая имеет большую скорость
-
- Полковник
- Сообщения: 3132
- Стаж: 10 лет
- Награды: 2
- Имя: ПенсиОнер
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Проект "30"
Именно это я и имел ввиду!
Сейчас Вы начинаете читать надпись,которую заканчиваете читать!
С Уважением Пётр !
С Уважением Пётр !
-
- Мастер
- Сообщения: 8277
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Награды: 1
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 878 раз
- Поблагодарили: 329 раз
Проект "30"
Тороплюсь заменить резики на ваши пистолиOz174 писал(а):12989 4 резерватива-замена на пистолетах:
Иван, Алексей, Сергей, Александр.
Пробки задние готовы,надо дорезать передние + прокладки.
ПП, 4шт.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 584
- Стаж: 9 лет 10 месяцев
- Награды: 1
- Имя: Денис
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Проект "30"
автомобилисты собрались....
Лошадиные силы = крутящий момент * обороты в минуту.
т.е. лошадиные силы учитывают крутящий момент
ну, в далекие 70-е годы, Lada2103 1500cl (немножко доработанная ) делала 3-шку БМВ 1600cl (не на дороге СССР, конечно).
Товарищ на БМВ долго удивлялся. лично я не присутствовал, мне тогда было 3года.
Несколько позже, в 80-е, присутствовал при движении на 2106 (полный сток) со скоростью 185км/ч. В пол давили не полностью ибо мне было 12 лет.
Лошадиные силы = крутящий момент * обороты в минуту.
т.е. лошадиные силы учитывают крутящий момент
ну, в далекие 70-е годы, Lada2103 1500cl (немножко доработанная ) делала 3-шку БМВ 1600cl (не на дороге СССР, конечно).
Товарищ на БМВ долго удивлялся. лично я не присутствовал, мне тогда было 3года.
Несколько позже, в 80-е, присутствовал при движении на 2106 (полный сток) со скоростью 185км/ч. В пол давили не полностью ибо мне было 12 лет.
-
- Мастер
- Сообщения: 8277
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Награды: 1
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 878 раз
- Поблагодарили: 329 раз
Проект "30"
Сильно отвлекли на общественные работы по облагораживанию жилья .
Продолжаю "пневмо"Труд
Продолжаю "пневмо"Труд
-
- Мастер
- Сообщения: 8277
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Награды: 1
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 878 раз
- Поблагодарили: 329 раз
Проект "30"
Ситуация несколько хуже , с середины лета ремонтируется ....colt700 писал(а):13085 Скоро зима, нору нужно утеплять и конопатить..