ASTRA (PP700)

Обсуждаются винтовки, пистолеты, боеприпасы, а также прочие общие и частные вопросы, связанные с пневматическим оружием.
Аватара пользователя
Пётр

Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 2840
Стаж: 7 лет
Награды: 2
Имя: Петр
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 174 раза

ASTRA (PP700)

Сообщение Пётр »

Биля... дь! :lol:
Я думал про себя, что я один такой рукоблуд с кривыми руками)))) Спасибо, что дали понять, мы с тобой Петруха не одни :lol:


Сейчас Вы начинаете читать надпись,которую заканчиваете читать!
С Уважением Пётр !
Аватара пользователя
Pnevmax
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 793
Стаж: 1 год 10 месяцев
Имя: Макс
Откуда: Деревня Дураков
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 79 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Pnevmax »

Да просто приходится делать из гамна и палок... Не было бы этого - сделал бы модер из полторахи, а приклад бы и нафиг не сдался..))

Отправлено спустя 24 минуты 26 секунд:
Черновики это всё...

Отправлено спустя 35 секунд:
Уж если понравится какой вариант - придётся сделать на совесть.))))
Аватара пользователя
Пётр

Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 2840
Стаж: 7 лет
Награды: 2
Имя: Петр
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 174 раза

ASTRA (PP700)

Сообщение Пётр »

:lol:
Сейчас Вы начинаете читать надпись,которую заканчиваете читать!
С Уважением Пётр !
John Greec
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 245
Стаж: 1 год 2 месяца
Имя: John Greec
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 36 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение John Greec »

Pnevmax писал(а): 21 май 2021, 22:03 при тугом спуске уводит прицел немного в сторону

Настрой насколько возможно без разборки спуск гужоном СК и он станет намного мягче . Там на 5 минут работы . А приклад легче крепить снизу с торца рукоятки .
... maybe next fucking time ...
Фомич
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 27
Стаж: 10 месяцев
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Фомич »

Pnevmax писал(а): 21 май 2021, 22:03 Вот так я развлекался в селе
Сделать из хорошего хоть и китайского пестоля такое гавно, это просто верх рукоблудства... 20 выстрела это в 4,5? Если да, то где ещё 20 просралось?
Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 3608
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Награды: 3
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 866 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение хрусев »

Тоже думаю 20 мало, тем более с редуктором. У меня на прямоток пест 40 пуков делает.
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
Аватара пользователя
Pnevmax
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 793
Стаж: 1 год 10 месяцев
Имя: Макс
Откуда: Деревня Дураков
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 79 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Pnevmax »

Да сам ржу с этого рукоблудия.... :lol: :lol: :lol: :lol:
Кино и немцы в пневматике.... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Кстати, 20 - это неточно, точнее около 30. И это с 200 до 100атм при 220кмч 0,68гр. Меньше 100атм уже неинтересно было поэтому качал после 25-30 шутов. А на прямотоке 40 - это минимум. С редуктором ведь как: или максимум мысов и минимум шутов или наоборот.
Кстати, весло наверное отдыхает, у меня другая идея насчёт прикладика и уже почти готово. Выкладывать пока не буду, доделаю сначала... заодно и насчёт модера более приличная мысль есть....
John Greec
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 245
Стаж: 1 год 2 месяца
Имя: John Greec
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 36 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение John Greec »

Pnevmax писал(а): 22 май 2021, 19:44 Выкладывать пока не буду, доделаю сначала... заодно и насчёт модера более приличная мысль есть....
Ну ты там особо не тяни с идеями ))) Я тоже варианты приклада обгладываю - быстросъёмного из полоски люминиевой с щекой белой пластиковой и тыльником . Хочется поаккуратнее слепить . Надо болты найти со шляпками-барашками .
... maybe next fucking time ...
Аватара пользователя
Pnevmax
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 793
Стаж: 1 год 10 месяцев
Имя: Макс
Откуда: Деревня Дураков
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 79 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Pnevmax »

Быстросъёмный - это хорошо...
Тоже хотел нормальный, с щекой и нижним креплением, но вангую, что буду пилить его или дома или на деревне... Из цельного буратины и нормальным лобзиком , чтоб красиво получилось, а не как в прошлый раз - клееный брус пилил палкой, сверлил пальцем....
Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 3608
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Награды: 3
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 866 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение хрусев »

Я на зораки делал быстро съёмный на ласте. Посмотри может что для себя увидиш
Складные и съемные приклады наших шмаляторов. (Пост хрусев #30258)
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
Аватара пользователя
Pnevmax
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 793
Стаж: 1 год 10 месяцев
Имя: Макс
Откуда: Деревня Дураков
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 79 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Pnevmax »

Pnevmax писал(а): 22 май 2021, 19:44 Кстати, 20 - это неточно
Pnevmax писал(а): 22 май 2021, 19:44 А на прямотоке 40 - это минимум.
Вот вам прямоток.
Вот вам прямоток.
Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
хрусев писал(а): 23 май 2021, 00:15 Посмотри может что для себя увидиш
Мне б так научиться красиво делать... кстати, а сколько времени уходило на изготовление одного прикладика?
Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 3608
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Награды: 3
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 866 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение хрусев »

Pnevmax писал(а): 23 май 2021, 09:49 сколько времени уходило
Они из фанеры, выпиливал с тупо лобзиком и драчёвым напильником, дальше нождачкой до гладкого состояния, далее красил. На всё провсё дня 3-4 после работы.
Меня никто не учил - просто смотрел на чужие работы и пытался повторить. Начни делать и всё получится, может не с первого раза, но получится.
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
Доктор Франкенштейн

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай
Капитан
Капитан
Сообщения: 1422
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Награды: 2
Имя: Андрей
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 444 раза

ASTRA (PP700)

Сообщение Доктор Франкенштейн »

Pnevmax писал(а): 23 май 2021, 09:49 Мне б так научиться красиво делать...
"Даже путь в тысячу ли начинается с первого шага." ;)
Аватара пользователя
Pnevmax
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 793
Стаж: 1 год 10 месяцев
Имя: Макс
Откуда: Деревня Дураков
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 79 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Pnevmax »

хрусев писал(а): 23 май 2021, 10:12 Меня никто не учил
Понятно уж, этому не учат... Да я тоже так делал, только грубее и быстрее... Только сначала выпиливал чем попало, а вместо напильника использовал крупную наждачку. А над дизайном хорошего прикладика ещё подумаю...

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Да что ж вы, господа, думаете, что я совсем рукожоп? Ну по сравнению с вами, конечно, не спорю, есть такое дело... ))))
Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 3608
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Награды: 3
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 866 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение хрусев »

Ни кто так не думает! Если что то начал делать самостоятельно - значит уже на много впереди тех кто даже не пытался!
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
Аватара пользователя
Pnevmax
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 793
Стаж: 1 год 10 месяцев
Имя: Макс
Откуда: Деревня Дураков
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 79 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Pnevmax »

Ну не всё же готовое покупать.... Как говорится - если вам на блюдечке уже всё выложили, то и мечтать больше не о чем... А тут такой простор для творчества... По прикладикам хочу спросить - а существует ли какой то стандартный угол между осью ствола и плоскостью щеки приклада или кому как удобнее?
Доктор Франкенштейн

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай
Капитан
Капитан
Сообщения: 1422
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Награды: 2
Имя: Андрей
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 444 раза

ASTRA (PP700)

Сообщение Доктор Франкенштейн »

Pnevmax писал(а): 24 май 2021, 00:36 Да что ж вы, господа, думаете, что я совсем рукожоп?
Отнюдь...Просто в посте присутствует оттенок некоторой нерешительности...Вот мы и того, поддержать с целью придать уверенности в своих силах... ;)

Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
Pnevmax писал(а): 24 май 2021, 11:34 ...а существует ли какой то стандартный угол между осью ствола и плоскостью щеки приклада или кому как удобнее?
Этот угол, конечно, существует и производители лепят приклады некоего среднестатистического плана...Потом этот угол (питч) владельцы уже сами подгоняют, согласно своим антропометрическим данным...Толковые производители охотничьих ружей даже вкладывают регулировочные прокладки в комплект...Ну, это на ружьях, типа полуавто, где нет врезки механизма в дерево приклада...
Аватара пользователя
Pnevmax
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 793
Стаж: 1 год 10 месяцев
Имя: Макс
Откуда: Деревня Дураков
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 79 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Pnevmax »

Доктор Франкенштейн писал(а): 24 май 2021, 11:58 Просто в посте присутствует оттенок некоторой нерешительности...
Да это просто стыдоба от топорно получившихся изделий... А выложил ЭТО только чтобы поржать.... прежде всего над собой.)))) Прикладик пилить по любому буду, и скорее всего с нижним креплением, чтоб был неподвижный с рукояткой... Есть ещё мысль сделать и рукоятку, но явно не осилю её внутренности, там надо как то под углом сверлить и стамесничать... Хотя... Если сначала проковырять изнутри, а потом обрабатывать снаружи, то может и получится...

Еще вопрос к уважаемым астроводам: где или у кого можно разжиться средней частью резика (трубка с резьбами) размерами подлиннее раза в два?

И кто откуда брал пружинки для курка? Родная совсем никакая, после хорошего поджима виток к витку сразу села.(((
Доктор Франкенштейн

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай
Капитан
Капитан
Сообщения: 1422
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Награды: 2
Имя: Андрей
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 444 раза

ASTRA (PP700)

Сообщение Доктор Франкенштейн »

Pnevmax писал(а): 24 май 2021, 15:47 Да это просто стыдоба от топорно получившихся изделий... А выложил ЭТО только чтобы поржать.... прежде всего над собой.))))
А над чем ржать-то?.. :? Ну сделал времянку из подручных средств для сейчас пострелять, так это обычное дело...
Pnevmax писал(а): 24 май 2021, 15:47 ... Есть ещё мысль сделать и рукоятку, но явно не осилю её внутренности, там надо как то под углом сверлить и стамесничать... Хотя... Если сначала проковырять изнутри, а потом обрабатывать снаружи, то может и получится...
А если делать составную, утопив железо в одной части и прикрыв другой, то будет проще, чем ковырять массив...А уж клеи столярные сейчас такие, что крепко потом склеить - не проблема...
Аватара пользователя
Pnevmax
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 793
Стаж: 1 год 10 месяцев
Имя: Макс
Откуда: Деревня Дураков
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 79 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Pnevmax »

Да тоже об этом думал... из дерева, да своими руками, даже держать намного приятнее будет и хват крепче.... Но тут ведь и сорт дерева имеет значение, из хвойных слишком мягкое будет, а другого под рукой и нету... может и дозрею купить половую из чего нить крепкого...

Вернуться в «Пневматическое оружие»