ASTRA (PP700)

Обсуждаются винтовки, пистолеты, боеприпасы, а также прочие общие и частные вопросы, связанные с пневматическим оружием.
Аватара пользователя
Pnevmax
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 740
Стаж: 1 год 9 месяцев
Имя: Макс
Откуда: Деревня Дураков
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 76 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Pnevmax »

Да у меня немного другая задумка... почти реализовано, осталось только слегка доделать... Итак...
Наконец то я переборол свою лень и съездил в дальний магаз за так нужной мне трубочкой!
На работе в свободное от работы время располовинил её, ну куда мне метр, оставил 50см. Просверлил заранее заготовленные кусочки то ли фторопласта, то ли капролона(кстати, эти материалы внешне отличаются?), сточил лишнее сначала грубо на наждаке, потом с помощью сверлильного станка проточил до нужного диаметра, подогнал по внутрянке трубки, чтобы влазило.

Одну втулку сделал на край коробки, чтоб заходила со скрипом,
Это втулка ближе к коробке, типа заглушка. Думаю или приклеить её или лучше на гужоны к дуде.
Это втулка ближе к коробке, типа заглушка. Думаю или приклеить её или лучше на гужоны к дуде.
а внутреннюю, чтобы ходила в трубке посвободнее, но накручивалась на резьбу с выходного края дудки, заодно пропилил на ней продольные канавки для воздуха, чтобы внутренний объём тоже использовался.
А этот кошмар и ужос я пытал паяльником для того, чтобы внутри появилась хоть какая то резьба.
А этот кошмар и ужос я пытал паяльником для того, чтобы внутри появилась хоть какая то резьба.
Ну и осталось куча места для начинки.
Вот изделие в разобранном виде во всю длину. Длина трубки - 50см. Видно, что начинки прилично влезет...
Вот изделие в разобранном виде во всю длину. Длина трубки - 50см. Видно, что начинки прилично влезет...
20210913_185054.jpg (100.46 КБ) 88 просмотров
Заодно сделал лунки на дудке для гужонов, чтобы дудка не вылазила от давления при пуках... Ну как то так получилось....
Вложения
Вот так это оно выглядит на дудке.
Вот так это оно выглядит на дудке.
А это заглушка на дуде.
А это заглушка на дуде.
Вот это заглушка рядом с трубкой.
Вот это заглушка рядом с трубкой.
А это кошмарная втулка с трубкой.
А это кошмарная втулка с трубкой.
Вот здесь я хочу или клеить или гужонить....
Вот здесь я хочу или клеить или гужонить....


Wik

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 4101
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Награды: 3
Имя: Wiktor
Благодарил (а): 890 раз
Поблагодарили: 213 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Wik »

:shock: :shock: :shock:
Макс, Дак судя по фото у тебя примерно двести свес за срез ствола. Куда столько :shock: :shock: :shock:
Аватара пользователя
Realmen5

Орден за Труды Праведные 1ст
Старший фейерверкер
Старший фейерверкер
Сообщения: 141
Стаж: 1 год 9 месяцев
Награды: 1
Имя: ЮРИЙ
Откуда: Выборг
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Realmen5 »

Pnevmax писал(а): 13 сен 2021, 21:22 Да у меня немного другая задумка... почти реализовано, осталось только слегка доделать... Итак...
Наконец то я переборол свою лень и съездил в дальний магаз за так нужной мне трубочкой!
На работе в свободное от работы время располовинил её, ну куда мне метр, оставил 50см. Просверлил заранее заготовленные кусочки то ли фторопласта, то ли капролона(кстати, эти материалы внешне отличаются?), сточил лишнее сначала грубо на наждаке, потом с помощью сверлильного станка проточил до нужного диаметра, подогнал по внутрянке трубки, чтобы влазило.

Одну втулку сделал на край коробки, чтоб заходила со скрипом, 20210913_184724.jpg

а внутреннюю, чтобы ходила в трубке посвободнее, но накручивалась на резьбу с выходного края дудки, заодно пропилил на ней продольные канавки для воздуха, чтобы внутренний объём тоже использовался. 20210913_184744.jpg

Ну и осталось куча места для начинки. 20210913_185054.jpg

Заодно сделал лунки на дудке для гужонов, чтобы дудка не вылазила от давления при пуках... Ну как то так получилось....
Бигуди и шайбы внутрь😀👍
С ув.Юрий Викторович.🤝
Аватара пользователя
Pnevmax
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 740
Стаж: 1 год 9 месяцев
Имя: Макс
Откуда: Деревня Дураков
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 76 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Pnevmax »

Wik писал(а): 13 сен 2021, 21:55 :shock: :shock: :shock:
Макс, Дак судя по фото у тебя примерно двести свес за срез ствола. Куда столько :shock: :shock: :shock:
так и модер тонкий, всего 18мм внутри, и меньше не стоит, потому что в сборе с новым резиком модер длиннее всего примерно на 50мм...

Отправлено спустя 50 секунд:
Realmen5 писал(а): 13 сен 2021, 22:02 Бигуди и шайбы внутрь
С ув.Юрий Викторович.
будем попробовать.)
Аватара пользователя
Realmen5

Орден за Труды Праведные 1ст
Старший фейерверкер
Старший фейерверкер
Сообщения: 141
Стаж: 1 год 9 месяцев
Награды: 1
Имя: ЮРИЙ
Откуда: Выборг
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Realmen5 »

Pnevmax писал(а): 13 сен 2021, 22:28
Wik писал(а): 13 сен 2021, 21:55 :shock: :shock: :shock:
Макс, Дак судя по фото у тебя примерно двести свес за срез ствола. Куда столько :shock: :shock: :shock:
так и модер тонкий, всего 18мм внутри, и меньше не стоит, потому что в сборе с новым резиком модер длиннее всего примерно на 50мм...
Я давно так делал модер труба от вел. насоса,там люминь была.ф25 вроде
Да ишайбы можно пластиковые
Вложения
tmp-cam-7058002703686751220.jpg
tmp-cam-7058002703686751220.jpg (154.09 КБ) 82 просмотра
С ув.Юрий Викторович.🤝
Аватара пользователя
Pnevmax
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 740
Стаж: 1 год 9 месяцев
Имя: Макс
Откуда: Деревня Дураков
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 76 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Pnevmax »

Посмотрим, что в закромах заваляется- то и сгодится...
Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 3425
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Награды: 3
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 843 раза

ASTRA (PP700)

Сообщение хрусев »

Да уж из насосов многие делали ;)
и после в термоусадку.
Тоже был такой.
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
John Greec
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 229
Стаж: 1 год 1 месяц
Имя: John Greec
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 36 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение John Greec »

Прикольно, резики на 700 и 750 абсолютно одинаковые по диаметру и резьбам. По длине на 750м на 20мм длиньше. И макс давление 250бар
... maybe next fucking time ...

Вернуться в «Пневматическое оружие»