ASTRA (PP700)

Обсуждаются винтовки, пистолеты, боеприпасы, а также прочие общие и частные вопросы, связанные с пневматическим оружием.
Доктор Франкенштейн

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 2732
Стаж: 9 лет 8 месяцев
Награды: 3
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 667 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Доктор Франкенштейн »

хрусев писал(а): 22 июн 2023, 22:17 Может гнёт об эти тряпочки - лучше отстрелять в воду
Не, Серёж, не надо воды...Просто крановый затвор...Проблема с юбкой, скорее всего, была от недосыла...При закрытии затвора им же юбка и подминалась...


Аватара пользователя
Strikertim
Старший фейерверкер
Старший фейерверкер
Сообщения: 195
Стаж: 2 года 5 месяцев
Имя: Strikertim
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 26 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Strikertim »

Maximus96 писал(а): 23 июн 2023, 00:11 хрусев, я с ебурга. Виз. После спила ведра стало нормально, теперь не гнет, но стволик утоплен и пульку тяжеловато дотолкнуть.
в ЛС написал, еще как вариант отправить заготовку лексу( Алексей Маслов, он-же leks78), он в вк есть. Только если ему отправлять, проси пульный вход не делать, родной пульный вход торцануть перед проточкой до нарезов(там фаска просто), отрезать чок полюбому, а пульный вход уже самостоятельно наждачкой 2к плавно сделать с последующей полировкой пастой гои прям у основания, дабы пуля просто плавно заходила и не срезалась не о какие края. Просто если так отправить-он сделает как на заводе или как ему захочется))
Последний раз редактировалось Strikertim 25 июн 2023, 02:07, всего редактировалось 1 раз.
Tolik
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 7
Стаж: 1 год 1 месяц
Имя: Анатолий
Поблагодарили: 8 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Tolik »

Доктор Франкенштейн писал(а): 24 июн 2023, 19:58 При закрытии затвора им же юбка и подминалась.
Совершенно верно. Замечал такое.
Думаю если просто, без уборки вёдер, вывинтить стволик из задней втулки на 0.3-0.5 мм, то появится зазор который снимет проблему недосыла.
Аватара пользователя
Strikertim
Старший фейерверкер
Старший фейерверкер
Сообщения: 195
Стаж: 2 года 5 месяцев
Имя: Strikertim
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 26 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Strikertim »

Вообще, в 4,5 этот пест весьма неудобно заряжать- с полочкой так и подавно полностью пулю не запихать... Однако я сделал плавный заход и пуля с самого начала не болтаясь, но при этом легко, с нарастающим усилием заходит на нарезы полностью.
Maximus96
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 25
Стаж: 1 год 1 месяц
Имя: Максим
Поблагодарили: 2 раза

ASTRA (PP700)

Сообщение Maximus96 »

Ну на счёт затвора что то не уверен. Если б он подминал, то после закрытия- открытия это было б видно на юбке, а там следов нет. Все ровно. Да это была проблема с пульным входом, перекрашивало пулю. С лексом связался, у них там война же)))). Донантон ещё вроде сделать может. Наверное короткий закажу у донантона, а у Лекса чуть позже длинный. Хочу сделать его до конца кожуха ствола, там длина получается почти 30 см. И через втулку модэр одеть. Пока прикладик заколхозил
Вложения
IMG_20230620_212127_733.jpg
Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Звезда почёта
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 5776
Стаж: 9 лет 8 месяцев
Награды: 4
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 534 раза
Поблагодарили: 1174 раза

ASTRA (PP700)

Сообщение хрусев »

Может мяло юбку краном или перекосом - я в этом сомневаюсь. Дело в том, что давненько как то с товарищем проводили эксперименты : заминали ногтём юбку пули и стреляли, он в папе, я в детке. Стреляли в воду и гель - юбку при вытреле струёй воздуха выпрямляло и обжимало по нарезам, сильные замятости и царапины от ногтя конечно немного видны были. Стреляли на кучность(уж не помню на сколько-наверное на полтос) разницы особой не было.
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
Maximus96
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 25
Стаж: 1 год 1 месяц
Имя: Максим
Поблагодарили: 2 раза

ASTRA (PP700)

Сообщение Maximus96 »

Непонятно, действительно. Ну да ладно, со стволиками в ближайшее время разберусь, ещё сегодня корпус клапана без проточки выехал ко мне от Яши Юрьевича. Потестим с заменой корпуса. Сейчас 0.54 настроен на 230 км в год, хватает 35-37 пуков. Посмотрим что даст уменьшение мертвого объема.
Tolik
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 7
Стаж: 1 год 1 месяц
Имя: Анатолий
Поблагодарили: 8 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Tolik »

Опять я со своим редуктором. Сделал таки новый клапан из нержавейки. По образу и подобию предыдущего из черняги. Работает точно также как и предыдущий, зато не ржавеет. Вот только лучшее - враг хорошего. Нержа жесткая попалась, клапан медленно прирабатывается. Черняжка мягкая была, моментом прихлопалась. И ещё полезный опыт: не надо полировать привалочную поверхность. Полированная не работает, видимо плохо прилипает. Шкурка 500 и всё нормально.
Maximus96
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 25
Стаж: 1 год 1 месяц
Имя: Максим
Поблагодарили: 2 раза

ASTRA (PP700)

Сообщение Maximus96 »

Всем привет. Подскажите, кто нибудь менял манометр на более информативный? Если да, какой именно ?)
Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Звезда почёта
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 5776
Стаж: 9 лет 8 месяцев
Награды: 4
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 534 раза
Поблагодарили: 1174 раза

ASTRA (PP700)

Сообщение хрусев »

Да какая разница - ставь любой какой понравится, лиж бы по диаметру подходил и по резьбе. На сколько помню в основном резьба G1/8, реже 10х1, Сейчас есть даже электронные манометры - очень информативно.
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Звезда почёта
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 5776
Стаж: 9 лет 8 месяцев
Награды: 4
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 534 раза
Поблагодарили: 1174 раза

ASTRA (PP700)

Сообщение хрусев »

.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
SCUT
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 282
Стаж: 2 года 8 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Крым
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 59 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение SCUT »

Привет, камрады!
Поделюсь с вами одной из многих реализованных задумок, в том числе благодаря рукастому камраду Kraero!
Остальные будут позже!
Сегодня опрессовал штатный резик и не штатный обычным китайским насосом на 500 атм - все целое, размеры на месте. Я когда опрессовывал свои - залил под горло водой.
Имея обычный дешманский насос - вот вообще ничего сложного!
Так что имейте ввиду - все эти надписи на резике - это для всей системы в целом, а именно зассатого редуктора!
з.ы.: да манометр провернуло на соточку в корпусе ибо он был до 400атм

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
з.ы.2: заправочный штуцер - от снайпера 8мм
Вложения
IMG_20230718_142253.jpg
IMG_20230718_142322.jpg
IMG_20230718_142337.jpg
IMG_20230718_142515.jpg
IMG_20230718_162339.jpg
IMG_20230718_162345.jpg
Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Звезда почёта
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 5776
Стаж: 9 лет 8 месяцев
Награды: 4
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 534 раза
Поблагодарили: 1174 раза

ASTRA (PP700)

Сообщение хрусев »

SCUT писал(а): 19 июл 2023, 00:06 Сегодня опрессовал штатный резик и не штатный обычным китайским насосом на 500 атм
А зачем? Прочности резервуару это точно не прибавит. Ну понимаю делает производитель опрессовку на новом резике, что бы проверить герметичность нового изделия, ну понимаю проверочные опрессовка старого резика когда в нём "поплыли" размеры. Но и то проверочным давлением максимум + половины от рабочего, но повышенным зачем - что бы быть уверены в том, что выдержал и в нём останутся уйма микро трещин которые теперь будут только увеличиваться даже при рабочем давлении? Ну ещё понимаю краштесты, до разрыва. А наши то игрушки работающие на 200бар со стенками резика в 3мм из д16 считай вечные, ну при рабочем 250бар можно провести гидротест до 400, а то и 300 хватит что бы понять, что резик "устал"
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
SCUT
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 282
Стаж: 2 года 8 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Крым
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 59 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение SCUT »

хрусев писал(а): 19 июл 2023, 09:55А зачем?
Хотел 450 дунуть но вышло чуток больше!
Тем не менее размеры на месте под давлением - что еще нужно?
Эдик вон рвал резики там давка 900+ бар (рассчетное 1000+) а бутылку и вовсе не смогли порвать вытекла резинка на 1300+!

Вам пишешь - задул в штатный резик 290 - ой самоубийца и так далее, на резике же написано 20мпа максимум и все.
Проверил на 500 - размеры на месте - все равно не так - микротрещины теперь и так далее

В общем для себя я убедился, могу смело забить и 320.
Кому инфа полезна - пользуйтесь на здоровье!

Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
хрусев писал(а): 19 июл 2023, 09:55 А наши то игрушки работающие на 200бар со стенками резика в 3мм из д16 считай вечные, ну при рабочем 250бар
Понял почему для тебя проверочное слишком большое.... У меня астра работает от 300 до 140)
Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Звезда почёта
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 5776
Стаж: 9 лет 8 месяцев
Награды: 4
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 534 раза
Поблагодарили: 1174 раза

ASTRA (PP700)

Сообщение хрусев »

SCUT писал(а): 19 июл 2023, 15:36 . У меня астра работает от 300 до 140)
Понятно!
Я вообще не совсем понимаю зачем переопрессовка если нет подутостей и деформации. А так да, всегда интересно посмотреть грань возможности резика.
Правда сам ни разу не пробовал - верю тем кто пробовал.
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
John Greec
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 421
Стаж: 3 года 11 месяцев
Имя: John Greec
Благодарил (а): 465 раз
Поблагодарили: 62 раза

ASTRA (PP700)

Сообщение John Greec »

Не знаю... На ганзе есть фото двери платяного шкафа, очень аккуратно пробитой насквозь пробкой цилиндра + разбитая в хлам задняя стенка из фанеры... Видать - резьба не выдержала. Меня лично это как-то охладило к таким экспериментам
... maybe next fucking time ...
Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Звезда почёта
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 5776
Стаж: 9 лет 8 месяцев
Награды: 4
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 534 раза
Поблагодарили: 1174 раза

ASTRA (PP700)

Сообщение хрусев »

Много разорваных резиков и баллонов! Вот только почти сразу это всё трётся отовсюду.
Вот к примеру Опять баллон рванул. - ну и что, видео было сразу заблокировано и тема затихла, а сколько таких видео было.... :wall: :wink:
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
Аватара пользователя
DicBig

Завсегдатай
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 443
Стаж: 2 года 10 месяцев
Награды: 1
Имя: Александр
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 87 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение DicBig »

Блин, настолько интересный диалог! Можно свои 5 копеек? С давлением, и вообще с вопросами прочности по воздуху и гидравлике, решил все еще в возрасте 27-32 лет, когда занимался перфораторами для проходчиков, которые применялись для добычи урановых кварцитов. Потом специально разрабатывал стенд для испытаний шведских и наших гидро- и пневмоперфораторов. Т.е. с условиями прочности гидро-пневморезервуаров был знаком в свое время очень конкретно. Хочу сказать следующее о прочности резиков - толщина стенки на прочность конечно же влияет, но... большее влияние на прочность оказывают качество обработки и конструктивные особенности исполнения резиков. Т.е. скругление (радиусы), плавные переходы от одной поверхности к другой, качество обработки проточек (а лучше если их вообще бы не было!!!) ..и т.д. Вот это очень здорово влияет на прочность. Кроме того если материал не хрупкий, и имеет высокие пределы по нагрузке на пластичность - это как раз для высоких давлений. По моему мнению давления в 200-250 бар - это просто "бытовое давление", которое должен выдержать практически любой резервуар пневмовинтовки, если он правильно сконструирован и правильно обработан. Еще здоров влияет геометрический фактор, т.е. размеры резервуара - диаметр, длина и т.д. Про резик нашего пистоля - 300 бар это конечно много, но 250 сколько угодно! Извините что влез в ваш диалог. Кстати - школа советских прочнистов признана во всем мире самой надежной и прогрессивной! Вообще существую всего 2 школы - немецкая и советская. Немецкая основана на сопромате - и только! Наша - на сопромате, теории упругости и теории пластичности (3 теории). Других школ прочнистов просто не знаю. Но... всякий раз надо подумать прежде, чем браться за расчеты. В одном случае - просто сопромат, в других - весь набор советской избирательной теории прочности. В авиации некоторые конструкции принято считать с запасом прочности 1,05. Это факт. Оболочки так рассчитываются. На усталость.
kraero
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 26
Стаж: 1 год 4 месяца
Имя: Михаил
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение kraero »

Добрый всем вечер!
Я может немного не в тему)
Эксперементирую с корпусами клапана,без МО
Штатный заварил и проточил,сделал еще один из бронзы,ну очень уж красивый получился) плюс накатка)
Вложения
IMG20230729205436.jpg
IMG20230729223125.jpg
IMG20230729223137.jpg
IMG20230729232909.jpg
Доктор Франкенштейн

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 2732
Стаж: 9 лет 8 месяцев
Награды: 3
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 667 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Доктор Франкенштейн »

Народ, шабаш!..
То, что я написал, что тему подчищу, вовсе не означает, что нужно мне добавлять работы... :nono:

Вернуться в «Пневматическое оружие»