ASTRA (PP700)

Обсуждаются винтовки, пистолеты, боеприпасы, а также прочие общие и частные вопросы, связанные с пневматическим оружием.
Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 3721
Стаж: 7 лет
Награды: 3
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 876 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение хрусев »

вот благодарю !! именно это и хотел увидеть!


.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
Wik

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 4153
Стаж: 6 лет 1 месяц
Награды: 3
Имя: Wiktor
Благодарил (а): 900 раз
Поблагодарили: 216 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Wik »

Фомич,
На катушках можно смело добавить ещё отверстий, по типу Фёдора. Там три отверстия, а вот диаметр не помню :oops:
Фомич
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 27
Стаж: 11 месяцев
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Фомич »

Wik писал(а): 26 дек 2020, 13:50
На катушках два отверстия.
Хорошо села резиновая накладка на рукоять. Рукоять и так широкая и сначала думал толку будет мало, а натянув почувствовал разницу, удержание и тактильные ощущения намного лучше и не холодит ладошку на морозе.
1608973756613..jpg
Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 3721
Стаж: 7 лет
Награды: 3
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 876 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение хрусев »

Wik,
Вот добавлять не стоит!
Я на крюгеровский наоборот их заделать хочу и пересверлить на 1.5 - 20 мм два отверстия.
IMG_20201226_121145.jpg
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
Wik

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 4153
Стаж: 6 лет 1 месяц
Награды: 3
Имя: Wiktor
Благодарил (а): 900 раз
Поблагодарили: 216 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Wik »

Серёг три отверстия по 3,20 это не два по одному ;)
Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 3721
Стаж: 7 лет
Награды: 3
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 876 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение хрусев »

не я хочу два по 2мм!
а три по 3.2 мне кажется это много . перепуск воздуга из камеры в камеру должно идти с уменьшением отверстий , что бы излишки давления уходили в свободный объём за катушки с сбросом излишек через малые отверстия за модер - это и будет глушить звук при выхлопе на срезе.
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
Wik

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 4153
Стаж: 6 лет 1 месяц
Награды: 3
Имя: Wiktor
Благодарил (а): 900 раз
Поблагодарили: 216 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Wik »

Будет только хуже. Но это моё имхо.
Вот кстати, может кому пригодится :privet:
https://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=245441
Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 3721
Стаж: 7 лет
Награды: 3
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 876 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение хрусев »

не могу найти тему по саундмодераторам от дайвера кажется , тема называлась типо академия звука. там больше про расчёты и прохождения давления , про отсекатели потока
но и вот тема тоже не плохая https://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=36&t=6043
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
Wik

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 4153
Стаж: 6 лет 1 месяц
Награды: 3
Имя: Wiktor
Благодарил (а): 900 раз
Поблагодарили: 216 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Wik »

Wik писал(а): 26 дек 2020, 14:20 Серёг три отверстия по 3,20
+Милеметровые на против каждого стакана==идёт активный сброс воздуха :old: сделаеш меньше на стаканах всё ( что не успеет сбросится тут) пойдёт к срезу ;) вот такое имхо
Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 3721
Стаж: 7 лет
Награды: 3
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 876 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение хрусев »

это понятно что на корпусе больше 1 мм зло . я про стаканы - на них 1.5 -2 мм . что бы воздух при выстреле уходил в конец модера за катушки в интеграшку и частично стравился там и в дальнейшем стравился в корпусе у катушек. но из за разницы отверстий на катушке и корпусе большая часть уйдёт назат в интеграшку.
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
Wik

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 4153
Стаж: 6 лет 1 месяц
Награды: 3
Имя: Wiktor
Благодарил (а): 900 раз
Поблагодарили: 216 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Wik »

Чтобы максимально уходило в интеграшку, надо дорабатывать втулку в которую упирается дудка ;)
Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 3721
Стаж: 7 лет
Награды: 3
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 876 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение хрусев »

конечно ! у крюгера в этом отношении всё хорошо сфрезеровано с запасом.
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
Wik

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 4153
Стаж: 6 лет 1 месяц
Награды: 3
Имя: Wiktor
Благодарил (а): 900 раз
Поблагодарили: 216 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Wik »

Там считай поток разворачивается на стовосемдисят, вот в этом узле и надо облегчить разворот ;)
Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 3721
Стаж: 7 лет
Награды: 3
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 876 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение хрусев »

тоже такого же мнения - сверлить думаю напротив рубашки первого стакана и в начале модера у казны.
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
Wik

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 4153
Стаж: 6 лет 1 месяц
Награды: 3
Имя: Wiktor
Благодарил (а): 900 раз
Поблагодарили: 216 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Wik »

Первый и второй по ходу стаканы не трогай, кмк они и будут осуществлять подпор для лучшего сброса в интеграшку. Есть у тебя втулка упора дудки :? Сфоткай.
Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 3721
Стаж: 7 лет
Награды: 3
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 876 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение хрусев »

У меня их три(один в винте стоит)
IMG_20201226_144409.jpg
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
Wik

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 4153
Стаж: 6 лет 1 месяц
Награды: 3
Имя: Wiktor
Благодарил (а): 900 раз
Поблагодарили: 216 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Wik »

Вот который с лева этот более ранних партий, отверстие слишком маленькое.
Короче берём правый и стачиваем ( напильником круглым, или дремелем) на нет от отверстия в сторону казённика.
Вроде понятно объяснил :oops:
Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 3721
Стаж: 7 лет
Награды: 3
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 876 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение хрусев »

На левом надо только рассверлить до 6 мм - там сей час ф4, этого мало. А вот направо ф8 - даже с запасом, скорей всего она и будет стоять. Эти отверстия как раз по срезу ствола, а дальше осчечёт поток конус первой катушки.
Проходных хватит - там своего то 3-4 куба на выстрел.
IMG_20201226_145957.jpg
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
Wik

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 4153
Стаж: 6 лет 1 месяц
Награды: 3
Имя: Wiktor
Благодарил (а): 900 раз
Поблагодарили: 216 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Wik »

И первый стакан лучше ( если есть такой) ставить с миниимально маленьким проходным, для максимальной отсечки в интеграшку.
Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 3721
Стаж: 7 лет
Награды: 3
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 369 раз
Поблагодарили: 876 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение хрусев »

ну это понятно
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.

Вернуться в «Пневматическое оружие»