изготовление деталей

Публикация объявлений о продаже пневматики, запчастей и аксессуаров к ней, а также сопутствующих принадлежностей.
Аватара пользователя
Pashann1
Младший фейерверкер
Младший фейерверкер
Сообщения: 76
Стаж: 1 год 3 месяца
Имя: Павел
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

изготовление деталей

Сообщение Pashann1 »

Лазерная резка металла. Тереториально Санкт-Петербург. Возможен пересыл.



Wik

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 2952
Стаж: 4 года 9 месяцев
Награды: 3
Имя: Wiktor
Благодарил (а): 640 раз
Поблагодарили: 124 раза

изготовление деталей

Сообщение Wik »

Романов писал(а):
22 ноя 2019, 18:10
На фото видно потемнее от реза лазером, их можно убрать шлифовкой? Если да,то получается, вначале нужно шлифовать и потом наносить гравировку? Я правильно понял? Или при должной настройки мощности лазера этого потемнения(от нагрева) быть не должно?
Чойта помоиму кто-то докуя кочет, за несильно большие денежки :?

Моё мнение, работа гут, деталь гут. Но требует небольшого напилинга, ПС. Кому нужна ювелира, веэлкам к ювелирам :privet:

Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1618
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Награды: 3
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 505 раз

изготовление деталей

Сообщение хрусев »

:jokingly: :drinks:
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.

Wik

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 2952
Стаж: 4 года 9 месяцев
Награды: 3
Имя: Wiktor
Благодарил (а): 640 раз
Поблагодарили: 124 раза

изготовление деталей

Сообщение Wik »

хрусев писал(а):
23 ноя 2019, 02:36
:jokingly: :drinks:
:privet: :good:

Аватара пользователя
Lycifer

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 524
Стаж: 11 месяцев
Награды: 2
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 69 раз

изготовление деталей

Сообщение Lycifer »

Wik писал(а):
23 ноя 2019, 01:27
Кому нужна ювелира
Дело то не в деньгах , а действительно в наплывах , где то они не критичны , а где и совсем не привлекательны и напилингом можно и остальную деталь угандошить , я интересовался резкой металла водой - интересная штука и кстати без такого побочника , но у нас её пока ни кто не делает :x
Твори бардак - мы здесь проездоМ.

Романов
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 468
Стаж: 2 года 1 месяц
Имя: Николай
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

изготовление деталей

Сообщение Романов »

Выяснился ещё один недостаток лазерной резки.Метал от лазерного нагрева может отпускатся,поэтому изготовление деталей из твёрдой стали потребует повторной закалки.Наверное лазер хорош при гравировках и более выгодной раскройки листа ( меньше отходов и утраты резцов )

Олег1971
Младший фейерверкер
Младший фейерверкер
Сообщения: 76
Стаж: 2 года 2 месяца
Имя: Олег
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

изготовление деталей

Сообщение Олег1971 »

Романов писал(а):
22 ноя 2019, 18:10
их можно убрать шлифовкой?
да. убрал уже

Wik

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 2952
Стаж: 4 года 9 месяцев
Награды: 3
Имя: Wiktor
Благодарил (а): 640 раз
Поблагодарили: 124 раза

изготовление деталей

Сообщение Wik »

Ношу и в ус не дую :raspal: :privet:
Вложения
IMG_20191124_125334.jpg

Романов
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 468
Стаж: 2 года 1 месяц
Имя: Николай
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

изготовление деталей

Сообщение Романов »

Олег1971 писал(а):
24 ноя 2019, 14:52
Романов писал(а):
22 ноя 2019, 18:10
их можно убрать шлифовкой?
да. убрал уже
а гравировка лазерная, не пострадала? или ты точечно- аккуратно эти потемнения удалял?

Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1618
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Награды: 3
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 505 раз

изготовление деталей

Сообщение хрусев »

не парни - качество супер. все наплывы от реза не влияют на размеры реза . их надо просто снять напильником или нождачкой.
гидроэрозионная и гидроабразивная резка конечно есть , НО это надо искать и не факт , что получится за недорого договориться ! а тут к нам сам мастер предлагает свои услуги за разумные деньги!
если у кого то есть возможность лучшего качества - излогайте и предлогайте .
меня как обывателя качество очень устраивает- вот например очень тонкая и качественная резка Павла по нержи и титану!
Фото2591[1].jpg
Фото2591[1].jpg (119.76 КБ) 250 просмотров
по поводу отпуска металла - это да , но кто нибудь разве собирается резать лазером уже готовое изделие закаленное до нужных единиц по роквеллу и после этого сильно огорчаться !?
ну если только для пустопорожнего разговора по отпуску металла .
клинки как правило калят уже после чистовой обработки в соли или калят с последующей доводкой.
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.

Олег1971
Младший фейерверкер
Младший фейерверкер
Сообщения: 76
Стаж: 2 года 2 месяца
Имя: Олег
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

изготовление деталей

Сообщение Олег1971 »

Романов писал(а):
24 ноя 2019, 15:59
а гравировка лазерная, не пострадала? или ты точечно- аккуратно эти потемнения удалял?
У моего гриндера боковой привод с войлочным диском. Весь процесс занял 30 секунд на каждый медальон

Романов
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 468
Стаж: 2 года 1 месяц
Имя: Николай
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

изготовление деталей

Сообщение Романов »

Олег1971 писал(а):
25 ноя 2019, 06:33
Романов писал(а):
24 ноя 2019, 15:59
а гравировка лазерная, не пострадала? или ты точечно- аккуратно эти потемнения удалял?
У моего гриндера боковой привод с войлочным диском. Весь процесс занял 30 секунд на каждый медальон
Войлок без образивной пасты? Это потемнение было сверху просто как налёт? Гравировка глубже в метале?

Олег1971
Младший фейерверкер
Младший фейерверкер
Сообщения: 76
Стаж: 2 года 2 месяца
Имя: Олег
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз

изготовление деталей

Сообщение Олег1971 »

Романов писал(а):
25 ноя 2019, 13:10
Войлок без образивной пасты? Это потемнение было сверху просто как налёт? Гравировка глубже в метале?
Паста была. Но для предыдущих деталей. Диск не новый. Специально не наносил. Части медальона ОЧЕНЬ мелкие. Была синева в перемешку с чернотой в нескольких местах (не везде) Все ушло полировкой.

Аватара пользователя
Pashann1
Младший фейерверкер
Младший фейерверкер
Сообщения: 76
Стаж: 1 год 3 месяца
Имя: Павел
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

изготовление деталей

Сообщение Pashann1 »

хрусев писал(а):
24 ноя 2019, 20:14
не парни - качество супер. все наплывы от реза не влияют на размеры реза . их надо просто снять напильником или нождачкой.
гидроэрозионная и гидроабразивная резка конечно есть , НО это надо искать и не факт , что получится за недорого договориться ! а тут к нам сам мастер предлагает свои услуги за разумные деньги!
если у кого то есть возможность лучшего качества - излогайте и предлогайте .
меня как обывателя качество очень устраивает- вот например очень тонкая и качественная резка Павла по нержи и титану!
Фото2591[1].jpg

спасибо))
по поводу отпуска металла - это да , но кто нибудь разве собирается резать лазером уже готовое изделие закаленное до нужных единиц по роквеллу и после этого сильно огорчаться !?
ну если только для пустопорожнего разговора по отпуску металла .
клинки как правило калят уже после чистовой обработки в соли или калят с последующей доводкой.
Отправлено спустя 11 минут 24 секунды:
Романов писал(а):
22 ноя 2019, 18:10
На фото видно потемнее от реза лазером, их можно убрать шлифовкой? Если да,то получается, вначале нужно шлифовать и потом наносить гравировку? Я правильно понял? Или при должной настройки мощности лазера этого потемнения(от нагрева) быть не должно?
потемнения можно легко убрать полировкой. оно только сверху металла. в идеале использовать полированный металл. по опыту могу сказать, что вся гравировка(темный ее цвет) в большей или меньшей степени (зависит от используемого газа при резке) исчезнет спустя некоторое время, если изделие прицепить допустим к ключам или еще к чему то такому, где оно будет испытывать небольшие механические воздействия. останется лишь небольшое углубление, цветом, как остальная железяка. видно будет конечно, но не так отчетливо.
потемнение будет при гравировке почти всегда. если задаться целью его убрать, то и гравировку видно не будет. используя азот при резе потемнение более светлое при одинаковой глубине гравировки

Отправлено спустя 15 минут 55 секунд:
Lycifer писал(а):
24 ноя 2019, 00:29
Wik писал(а):
23 ноя 2019, 01:27
Кому нужна ювелира
Дело то не в деньгах , а действительно в наплывах , где то они не критичны , а где и совсем не привлекательны и напилингом можно и остальную деталь угандошить , я интересовался резкой металла водой - интересная штука и кстати без такого побочника , но у нас её пока ни кто не делает :x
так называемые наплывы о которых идет речь в ряде случаев возможно практически исключить. зависит от металла и используемого газа а так же настроек. но в основном снимаются при помощи укладки наждачки на ровную и плоскую поверхность и поступательными движениями. тем самым кромка не закругляется, деталь остается ровной. хочу отметить, что эти наплывы ("грат" называются кстати) присутствуют лишь на тыльной стороне изделия, где нет гравировки, так что не испортят изделие при их удалении. с внешней стороны могут присутствовать небольшие наплывчики от врезки, но они снимаются ногтем при желании или сами отвалятся в процессе использования. по поводу гидроабразивной резки могу сказать следущее: наплывы исключены полностью, однако присутствует ряд других проблемм. таких как большая конусность реза, чем на лазере, наличие не прорезанной части листа в месте врезки, обусловленное "мягкостью, пластичностью струи". есть и плюсы, такие как толщина используемого материала. лично я пилил 100мм титан например. ну и по материалу водоструйке наплевать что лежит, пилит все подряд.

Романов
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 468
Стаж: 2 года 1 месяц
Имя: Николай
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

изготовление деталей

Сообщение Романов »

Олег1971 писал(а):
25 ноя 2019, 19:00
Романов писал(а):
25 ноя 2019, 13:10
Войлок без образивной пасты? Это потемнение было сверху просто как налёт? Гравировка глубже в метале?
Паста была. Но для предыдущих деталей. Диск не новый. Специально не наносил. Части медальона ОЧЕНЬ мелкие. Была синева в перемешку с чернотой в нескольких местах (не везде) Все ушло полировкой.
Необходимо понять, этот температурный налёт на нержавейке находится поверх лазерной гравировки? Или на такой же глубине? Если удаление налёта (шлифовкой) может повредить гравировку,то необходимо провести изготовление в три этапа. Сначала резка и чистка (удаление нагара) а потом гравировка.И если речь идёт о изготовлении сотни "медальонов" то чистка это отдельный труд и стоит отдельных денег.В таком случае лучше нарезать изделия на режущем станке но не лазерном (на станке чтобы слоёв от нагара не оставлял), а потом отправить на гравировку лазером.Но тогда возникает вопрос, возможно ли установить деталь площадью 3-5 кв. см. в станке лазерной резки так, чтобы гравировка на неслась идеально ровно по внутренней кромке, с ровными отступами точно по эскизу?И это какой нужен труд чтобы сотню деталей в ручную правильно установить в станок? Или гравировку нужно с начало наносить на лист металла и только потом вырезать детали? Но если резка будет на другом станке,тогда необходимо продумать технологические отступы.
Похоже я пытаюсь применить лазерный станок для резки и гравировки к изготовлению сувенирной продукции критичной к эстетическим моментам. Но ведь как то эту продукцию изготавливают? И она есть фигурная и гладкая, явно изготовлена не в ручную (цена не за ручной труд). Наверняка существуют станки для изготовления "штампованой" ювелирной продукции. Фрезер? Но не наносит гравировку и он менее экономичен. И к стати, может ли фрезер делать шарики или заоваленые кромки? Я вижу сувенирную продукцию изготовленную методом литья и методом штамповки,но это всё не прочно и приметивно.Лазер может наносить очень качественные и красивые гравировки. К примеру существуют православные иконы (новодел) нанесённые на дерево методом "прожига". То есть форма-оттиск штампует образ на дереве.Выглядит очень приятно и производится поточно в монастырских мастерских. А здесь гравировка лазером, я сразу представил нанесение изображение иконы на золотом листе, но скорей всего на золоте рисунок не будет контрастным. А вот на серебре (нержавейке) это возможно.Только крупное изображение наверное не интересно (бесцветно), а вот что то типа дорожной иконки , святого -хранителя, было бы и интересно. Но нужно понять, способен ли станок наносить не просто геометрически правильные формы,а воссоздавать изображения любых форм с оттенками.Иконы это только одна из идей.Главное пронять, можно ли лазер использовать для изготовления эстетических изделий и какие при таком изготовлении будут трудазатраты. А так вообще я понимаю что лазер не для эстетики, им изготавливают детали не для красоты и любования.

Отправлено спустя 37 минут 4 секунды:
Pashann1 писал(а):
28 ноя 2019, 16:28
.........потемнение будет при гравировке почти всегда. если задаться целью его убрать, то и гравировку видно не будет. используя азот при резе потемнение более светлое при одинаковой глубине гравировки......
Я запутался. Это что получается? При лазерной резке нержавейки существует один вид потемнения (коричневый) и существует второй вид потемнения но уже пи гравировке? И ещё существуют "наплывы" металла появляющийся при резке? Которые нужно удалять механически в ручную? Меня интересует изготовление не одной детали, а сотни. И желательно чтобы все эти брелки были изготовлены с минимальными трудазатратами. Я вижу процесс так: На листе метала наносятся рисунки будущих изделий. С одной стороны, потом работник лист переворачивает и наносится рисунок с другой стороны. Далее станок разрезает лист на детали строго по рисунку.В результате не придётся обрабатывать каждую деталь в ручную. Но если при резке метала будут потемнения или наплывы и каждый брелок придётся шлифовать в ручную,это слишком много работы и оно того не стоит. Ценник в результате будет слишком высокий.Следовательно,нужно нанести рисунок на лазере, а резать или штамповать уже на другом станке.Но тогда , нужно понять какая толщина и марка метала допустима.

Аватара пользователя
Pashann1
Младший фейерверкер
Младший фейерверкер
Сообщения: 76
Стаж: 1 год 3 месяца
Имя: Павел
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

изготовление деталей

Сообщение Pashann1 »

Романов писал(а):
28 ноя 2019, 17:12
Олег1971 писал(а):
25 ноя 2019, 19:00

Паста была. Но для предыдущих деталей. Диск не новый. Специально не наносил. Части медальона ОЧЕНЬ мелкие. Была синева в перемешку с чернотой в нескольких местах (не везде) Все ушло полировкой.
Необходимо понять, этот температурный налёт на нержавейке находится поверх лазерной гравировки? Или на такой же глубине? Если удаление налёта (шлифовкой) может повредить гравировку,то необходимо провести изготовление в три этапа. Сначала резка и чистка (удаление нагара) а потом гравировка.И если речь идёт о изготовлении сотни "медальонов" то чистка это отдельный труд и стоит отдельных денег.В таком случае лучше нарезать изделия на режущем станке но не лазерном (на станке чтобы слоёв от нагара не оставлял), а потом отправить на гравировку лазером.Но тогда возникает вопрос, возможно ли установить деталь площадью 3-5 кв. см. в станке лазерной резки так, чтобы гравировка на неслась идеально ровно по внутренней кромке, с ровными отступами точно по эскизу?И это какой нужен труд чтобы сотню деталей в ручную правильно установить в станок? Или гравировку нужно с начало наносить на лист металла и только потом вырезать детали? Но если резка будет на другом станке,тогда необходимо продумать технологические отступы.
Похоже я пытаюсь применить лазерный станок для резки и гравировки к изготовлению сувенирной продукции критичной к эстетическим моментам. Но ведь как то эту продукцию изготавливают? И она есть фигурная и гладкая, явно изготовлена не в ручную (цена не за ручной труд). Наверняка существуют станки для изготовления "штампованой" ювелирной продукции. Фрезер? Но не наносит гравировку и он менее экономичен. И к стати, может ли фрезер делать шарики или заоваленые кромки? Я вижу сувенирную продукцию изготовленную методом литья и методом штамповки,но это всё не прочно и приметивно.Лазер может наносить очень качественные и красивые гравировки. К примеру существуют православные иконы (новодел) нанесённые на дерево методом "прожига". То есть форма-оттиск штампует образ на дереве.Выглядит очень приятно и производится поточно в монастырских мастерских. А здесь гравировка лазером, я сразу представил нанесение изображение иконы на золотом листе, но скорей всего на золоте рисунок не будет контрастным. А вот на серебре (нержавейке) это возможно.Только крупное изображение наверное не интересно (бесцветно), а вот что то типа дорожной иконки , святого -хранителя, было бы и интересно. Но нужно понять, способен ли станок наносить не просто геометрически правильные формы,а воссоздавать изображения любых форм с оттенками.Иконы это только одна из идей.Главное пронять, можно ли лазер использовать для изготовления эстетических изделий и какие при таком изготовлении будут трудазатраты. А так вообще я понимаю что лазер не для эстетики, им изготавливают детали не для красоты и любования.

Отправлено спустя 37 минут 4 секунды:
Pashann1 писал(а):
28 ноя 2019, 16:28
.........потемнение будет при гравировке почти всегда. если задаться целью его убрать, то и гравировку видно не будет. используя азот при резе потемнение более светлое при одинаковой глубине гравировки......
Я запутался. Это что получается? При лазерной резке нержавейки существует один вид потемнения (коричневый) и существует второй вид потемнения но уже пи гравировке? И ещё существуют "наплывы" металла появляющийся при резке? Которые нужно удалять механически в ручную? Меня интересует изготовление не одной детали, а сотни. И желательно чтобы все эти брелки были изготовлены с минимальными трудазатратами. Я вижу процесс так: На листе метала наносятся рисунки будущих изделий. С одной стороны, потом работник лист переворачивает и наносится рисунок с другой стороны. Далее станок разрезает лист на детали строго по рисунку.В результате не придётся обрабатывать каждую деталь в ручную. Но если при резке метала будут потемнения или наплывы и каждый брелок придётся шлифовать в ручную,это слишком много работы и оно того не стоит. Ценник в результате будет слишком высокий.Следовательно,нужно нанести рисунок на лазере, а резать или штамповать уже на другом станке.Но тогда , нужно понять какая толщина и марка метала допустима.


Приветствую. давайте внесем немного ясности. о каком налете идет речь. я что то плохо понимаю.

Отправлено спустя 10 минут 50 секунд:
существует только один верный способ вырезать и отгравировать деталь - это положить лист на челночный стол, запустить программу. будет произведена сканировка листа, затем вырезаются все внутренние отверстия в детале в перемешку с гравировкой, это не принципиально, затем режется контур детали, далее перемещается к следующей детале. положить их обратно возможно, но это на уровне фантастики. человек не может без спец средств контролировать сотые миллиметра. к томуже рез имеет свои габариты, пусть и очень маленькие и после того, как будет вырезан контур и деталь упадет в бункер, точно попасть не получится. к тому же не стоит забывать и о давлении газа. например такого рода обереги, что я резал ранее, просто сдует, возможно и не далеко, но все же

Отправлено спустя 11 минут 34 секунды:
Я запутался. Это что получается? При лазерной резке нержавейки существует один вид потемнения (коричневый) и существует второй вид потемнения но уже пи гравировке? все зависит от газа. кислородом коричневый цвет, (более темный и выразительный). азот более светлый. но все эти цвета, это своего рода налет на металле, окисление. оно исключительно сверху металла

Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1618
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Награды: 3
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 505 раз

изготовление деталей

Сообщение хрусев »

вот блин ни как не пойму для чего этот весь сыр-бор по налётам и оттенкам, если после полировки деталь будет блестящей?!
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.

Аватара пользователя
Pashann1
Младший фейерверкер
Младший фейерверкер
Сообщения: 76
Стаж: 1 год 3 месяца
Имя: Павел
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

изготовление деталей

Сообщение Pashann1 »

хрусев писал(а):
28 ноя 2019, 23:40
вот блин ни как не пойму для чего этот весь сыр-бор по налётам и оттенкам, если после полировки деталь будет блестящей?!
вот пример

Отправлено спустя 14 минут 58 секунд:
Одна и та же деталь. Порезана кислородом. На ней я экспериментировал с мощностью гравировки. На букве «Н» видно перегрев металла вдоль линии реза. И по краю детали имеется гравировка в виде полосок. Так вот на войлоке с пастой заняло 2 минуты полирнуть. Я дольше искал на балконе круг и растворитель, чтобы отмыть пасту потом. Круг новый просто. Так бы и не нужна была

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
на звездочки не смотрите, на ни я мощность проверял

Отправлено спустя 4 минуты 57 секунд:
на последнем фото видно что с настроенной гравировкой будет после полировки. смотреть только окантовку, не звезды. повторюсь еще раз
Вложения
F5482F2F-FFEE-40B2-A31B-C7178AFB3F32.jpeg
0E84F57F-8904-4F0D-AB32-7EF5AC5EE72E.jpeg
1E84E369-EBBA-4434-BB24-71CC36FB4B4A.jpeg
4DF7AAB4-0228-43F3-84C4-1F38C00E5700.jpeg

Романов
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 468
Стаж: 2 года 1 месяц
Имя: Николай
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

изготовление деталей

Сообщение Романов »

Скажите, а возможна гравировка гладкая? Иногда на лезвиях ножей наносят гравировку с маркировкой стали и названием фирмы. На оружии пневматическом тоже лазерная гравировка (маркировка) наносится .Или для "гладкой" лазерной гравировки нужен специальный -маломощный станок?

Аватара пользователя
Pashann1
Младший фейерверкер
Младший фейерверкер
Сообщения: 76
Стаж: 1 год 3 месяца
Имя: Павел
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

изготовление деталей

Сообщение Pashann1 »

можно подумать в этом направлении. уменьшить мощность и нарисовать очень близко линии. думаю это реально. насколько это рентабельно все будет, вот в чем вопрос. видел в сеть маленькими лазерами такого рода рисунки выполняют, в условиях гаража. прямо на готовом изделии могут рисовать. расход газа и электроэнергии в сотни раз меньше думаю.

Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1618
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Награды: 3
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 505 раз

изготовление деталей

Сообщение хрусев »

чтобы не было глупых вопросов , долгих объяснений и не отвлекали Павла от нужных дел - приведу краткий каталог способов гравировки на металле -ножах!
https://www.youtube.com/results?search_ ... 0%B0%D1%85
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.

Вернуться в «Продажа»