изготовление деталей

Публикация объявлений о продаже пневматики, запчастей и аксессуаров к ней, а также сопутствующих принадлежностей.
Аватара пользователя
Pashann1
Младший фейерверкер
Младший фейерверкер
Сообщения: 76
Стаж: 1 год 8 месяцев
Имя: Павел
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

изготовление деталей

Сообщение Pashann1 »

Лазерная резка металла. Тереториально Санкт-Петербург. Возможен пересыл.



Аватара пользователя
Pashann1
Младший фейерверкер
Младший фейерверкер
Сообщения: 76
Стаж: 1 год 8 месяцев
Имя: Павел
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

изготовление деталей

Сообщение Pashann1 »

маленькую думаю можно будет изготовить из 1,5мм толщиной, а чтобы сделать из 3мм, придется увеличить минимум так.

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
либо увеличивать размер 1,27 который
Вложения
Безымянный1212.jpg
Безымянный1212.jpg (194.42 КБ) 1415 просмотров

Wik

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 3467
Стаж: 5 лет 1 месяц
Награды: 3
Имя: Wiktor
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 139 раз

изготовление деталей

Сообщение Wik »

А если из двоечки :oops:

Аватара пользователя
Pashann1
Младший фейерверкер
Младший фейерверкер
Сообщения: 76
Стаж: 1 год 8 месяцев
Имя: Павел
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

изготовление деталей

Сообщение Pashann1 »

Wik писал(а):
28 апр 2019, 19:41
А если из двоечки :oops:
а если из двоечки, то примерно так. можно и уменьшить габарит, если увеличить самые маленькие размеры.
Вложения
двоечка.jpg
двоечка.jpg (137.04 КБ) 1409 просмотров

Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 2178
Стаж: 6 лет
Награды: 3
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 560 раз

изготовление деталей

Сообщение хрусев »

на мой взгляд 44.45 при толщине 1.5 самое то размер и толщина - по крайней мере для меня!
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.

Аватара пользователя
Pashann1
Младший фейерверкер
Младший фейерверкер
Сообщения: 76
Стаж: 1 год 8 месяцев
Имя: Павел
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

изготовление деталей

Сообщение Pashann1 »

хрусев писал(а):
29 апр 2019, 08:16
на мой взгляд 44.45 при толщине 1.5 самое то размер и толщина - по крайней мере для меня!
я тоже считаю 40 мм для брелка самое оно.

Аватара пользователя
Pashann1
Младший фейерверкер
Младший фейерверкер
Сообщения: 76
Стаж: 1 год 8 месяцев
Имя: Павел
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

изготовление деталей

Сообщение Pashann1 »

коловрат

Отправлено спустя 1 минуту :
колядник
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (137.36 КБ) 1396 просмотров
Безымянный1.jpg
Безымянный1.jpg (103.16 КБ) 1396 просмотров
ко.jpg
ко.jpg (136.9 КБ) 1396 просмотров

Wik

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 3467
Стаж: 5 лет 1 месяц
Награды: 3
Имя: Wiktor
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 139 раз

изготовление деталей

Сообщение Wik »

Соглашаюсь, на полуторку :privet:

Wik

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 3467
Стаж: 5 лет 1 месяц
Награды: 3
Имя: Wiktor
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 139 раз

изготовление деталей

Сообщение Wik »

Wik писал(а):
29 апр 2019, 21:15
Соглашаюсь, на полуторку :privet:
Что-то вот подумалось, а если уменьшить наружный диаметр :oops: тогда как :?
Допустим до 30-35 :?

Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 2178
Стаж: 6 лет
Награды: 3
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 560 раз

изготовление деталей

Сообщение хрусев »

Pashann1 писал(а):
29 апр 2019, 10:24
хрусев писал(а):
29 апр 2019, 08:16
на мой взгляд 44.45 при толщине 1.5 самое то размер и толщина - по крайней мере для меня!
я тоже считаю 40 мм для брелка самое оно.
вот все искизы понравились - парящая ворона с головой правильной, валькирия, квадрат сворога ,калядник оба варианта хороши(нижний конечно лучше, если возможно так сделать).
важно что бы отверстие подвеса выходило за круг оберега.
осталось только дождаться заказа и провести показ-рекламу среди своих знакомых, может заказчики и повалят!
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.

Wik

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 3467
Стаж: 5 лет 1 месяц
Награды: 3
Имя: Wiktor
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 139 раз

изготовление деталей

Сообщение Wik »

хрусев писал(а):
29 апр 2019, 22:43
Pashann1 писал(а):
29 апр 2019, 10:24
я тоже считаю 40 мм для брелка самое оно.
вот все искизы понравились - парящая ворона с головой правильной, валькирия, квадрат сворога ,калядник оба варианта хороши(нижний конечно лучше, если возможно так сделать).
важно что бы отверстие подвеса выходило за круг оберега.
осталось только дождаться заказа и провести показ-рекламу среди своих знакомых, может заказчики и повалят!
Согласен почти со всем :privet: хотелосьбы, лишь жёсткости добавить, ( ключей охапка :oops: ) поэтому и попросил пересчитать , если уменьшить диаметр :oops:

Аватара пользователя
Pashann1
Младший фейерверкер
Младший фейерверкер
Сообщения: 76
Стаж: 1 год 8 месяцев
Имя: Павел
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

изготовление деталей

Сообщение Pashann1 »

Wik писал(а):
29 апр 2019, 21:42
Wik писал(а):
29 апр 2019, 21:15
Соглашаюсь, на полуторку :privet:
Что-то вот подумалось, а если уменьшить наружный диаметр :oops: тогда как :?
Допустим до 30-35 :?
Сделаю, результат продемонстрирую. Хочу предупредить, что после того, как я вырежу образцы, возможно придётся что то ещё менять в размерах. Где то добавить, где то убрать. Скажу по опыту, в живую детальки всегда выглядят иначе, чем на чертеже

Wik

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 3467
Стаж: 5 лет 1 месяц
Награды: 3
Имя: Wiktor
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 139 раз

изготовление деталей

Сообщение Wik »

Если получится :oops: буду очень рад, меня как-бы, и размер в 25 очень устроит :privet: :privet:

Аватара пользователя
Pashann1
Младший фейерверкер
Младший фейерверкер
Сообщения: 76
Стаж: 1 год 8 месяцев
Имя: Павел
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

изготовление деталей

Сообщение Pashann1 »

внес изменения в квадрат сварога.
отверстие вынес за контур брелка на всех ж чертежах.
уменьшил габартный размер коловрат
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (191.28 КБ) 1357 просмотров

Wik

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 3467
Стаж: 5 лет 1 месяц
Награды: 3
Имя: Wiktor
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 139 раз

изготовление деталей

Сообщение Wik »

Вооо :privet:

Аватара пользователя
Pashann1
Младший фейерверкер
Младший фейерверкер
Сообщения: 76
Стаж: 1 год 8 месяцев
Имя: Павел
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

изготовление деталей

Сообщение Pashann1 »

еще тепленькие и не все. пока так, после праздников можно будет продолжить
Вложения
2019-04-30 16-21-42.JPG
2019-04-30 16-23-22.JPG
2019-04-30 16-23-26.JPG
2019-04-30 16-23-35.JPG
2019-04-30 16-23-40.JPG
2019-04-30 16-23-50.JPG
2019-04-30 16-23-55.JPG
2019-04-30 16-24-02.JPG

Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 2178
Стаж: 6 лет
Награды: 3
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 560 раз

изготовление деталей

Сообщение хрусев »

да , хорошо - это именно то что надо !!!
понравились все ! не знаю насколько правильно когда в круге колядник вырезан как отверстие, смотрится красиво , но надо будет узнать - что бы не вышло "хотели как лучше , а получилось как всегда".
такой вопрос , можно ли сделать его как второй вариант колядника?
удачи в творчестве и с наступающими праздниками!!!
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.

Аватара пользователя
Pashann1
Младший фейерверкер
Младший фейерверкер
Сообщения: 76
Стаж: 1 год 8 месяцев
Имя: Павел
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

изготовление деталей

Сообщение Pashann1 »

хрусев писал(а):
30 апр 2019, 19:17
да , хорошо - это именно то что надо !!!
понравились все ! не знаю насколько правильно когда в круге колядник вырезан как отверстие, смотрится красиво , но надо будет узнать - что бы не вышло "хотели как лучше , а получилось как всегда".
такой вопрос , можно ли сделать его как второй вариант колядника?
удачи в творчестве и с наступающими праздниками!!!
думаю можно будет вырезать по принципу второго колядика. по толщине думаю можно будет попробовать увеличить на 0,5 мм без особо видимых потерь в качестве, дальше сложно сказать нужно пробовать. И Вас с праздниками.

Wik

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 3467
Стаж: 5 лет 1 месяц
Награды: 3
Имя: Wiktor
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 139 раз

изготовление деталей

Сообщение Wik »

хрусев писал(а):
30 апр 2019, 19:17
да , хорошо - это именно то что надо !!!
понравились все ! не знаю насколько правильно когда в круге колядник вырезан как отверстие, смотрится красиво , но надо будет узнать - что бы не вышло "хотели как лучше , а получилось как всегда".
такой вопрос , можно ли сделать его как второй вариант колядника?
удачи в творчестве и с наступающими праздниками!!!
Согласен с каждым словом :privet:
Pashann1,
Мне из полуторки :oops:
Всех с наступающими :privet:

Аватара пользователя
Pashann1
Младший фейерверкер
Младший фейерверкер
Сообщения: 76
Стаж: 1 год 8 месяцев
Имя: Павел
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

изготовление деталей

Сообщение Pashann1 »

1.5мм

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
всех с наступающим 9 Мая!!!!
Вложения
0E28ACDC-7FBD-4824-9E31-DAB954618C31.jpeg
3CD89740-5FE4-4D54-BB8C-961784897718.jpeg
5FB39D47-7D1E-4D72-A412-A379BA71E738.jpeg
BF065D34-2DD6-476F-BB8B-C82203EB3660.jpeg
CC0C3CEB-5FA1-4EFF-8E25-41ABB0190910.jpeg

Аватара пользователя
bes

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 970
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Награды: 2
Имя: сергей
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 169 раз

изготовление деталей

Сообщение bes »

:privet:
мне очень нравится папка на которой разложены детали :raspal:

Вернуться в «Продажа»