помогите с ремонтом ГП

Здесь анонсируем свои изобретения и инновации на ниве пневматики
Искать помощи тоже здесь.
Аватара пользователя
bes

Завсегдатый
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 14:32
Награды: 1
Имя: сергей
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 163 раза

помогите с ремонтом ГП

Сообщение bes »

в очередной раз умер мой любимый ГАМО ХАНТЕР 440 (((
валяются ГП 2шт , подскажите как их восстановить
P1070139.JPG
P1070140.JPG
вот такие на вид , в обеих есть небольшое давление .
тупо полжить в резервуар ВД и закачать 130 АТМ результата не дало (((



Wik

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатый
Полковник
Полковник
Сообщения: 2677
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 20:49
Награды: 2
Имя: Wiktor
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 109 раз

помогите с ремонтом ГП

Сообщение Wik »

Значит звездец спльникам. И пора её нести на помойму :privet:

Аватара пользователя
хрусев

Завсегдатый Звезда почётного пользователя
Капитан
Капитан
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 13:17
Награды: 2
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 450 раз

помогите с ремонтом ГП

Сообщение хрусев »

это лечится если сальник не кончился!
задуть её есть два варианта : сделать заправочную приспособу или саму гп запихнуть в резик псп и закачать , на сколько свою закачивал толком не помню кажется около 120атм.
ещё лучше сделать её обслуживаемую , вот описывал тут -
Доводка 53-го №2! (Пост хрусев #29307)
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.

.что позволено внукам - не позволено рабам.

Вернуться в «Апгрейд и ремонт.»