Да тут не кидала, а ао государственное, взявшее деньги за услугу...
Опять позвонил в на техподдержку...В этот раз милый ребёнок женского пола пыталась сгладить ситуацию...
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
Я не издевался над девчушкой, я угорал с её ответов...Это, господа, пипец...На вопрос: отчего так долго (неделю с момента моего обращения) мне не могут пояснить точное состояние доставки и место моей посылки, девчушка начала нести мне бред, что нужно же составить запрос, отправить его, получить ответ, а это же время...Что писать обращения можно хоть каждый день, но это не поможет ускорить процесс, т.к. нужно же расследование провести...Твою же мать!..
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
Очень солидно выглядит процедура, не правда ли?..
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
Правда, когда я ей сказал, что вряд ли её организация до сих пор пользуется почтовыми голубями и пешими скороходами, все давно перешли на электронку, а сам я по роду деятельности тоже составляю/отправляю/получаю и имею представление о сроках прохождения информации по каналам электронной почты (от минуты до...полутора минут
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
), то она как-то резко стушевалась...
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
Потом, правда, я добавил, что понимаю причины такого положения дел: услуга оплачена авансом, поэтому пР пофиг на клиентов и свои обязательства, ибо денежка уже получена...Тут она вовсе умолкла...В завершение беседы я сказал, что лично к ней претензий у меня нет, что благодарен за разговор, хоть он и был ни о чём...Денёк ещё подожду и напишу жалобу уже не на задержку, а на не доставленное отправление...
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)