Да тут не кидала, а ао государственное, взявшее деньги за услугу...
Опять позвонил в на техподдержку...В этот раз милый ребёнок женского пола пыталась сгладить ситуацию...

Я не издевался над девчушкой, я угорал с её ответов...Это, господа, пипец...На вопрос: отчего так долго (неделю с момента моего обращения) мне не могут пояснить точное состояние доставки и место моей посылки, девчушка начала нести мне бред, что нужно же составить запрос, отправить его, получить ответ, а это же время...Что писать обращения можно хоть каждый день, но это не поможет ускорить процесс, т.к. нужно же расследование провести...Твою же мать!..

Очень солидно выглядит процедура, не правда ли?..

Правда, когда я ей сказал, что вряд ли её организация до сих пор пользуется почтовыми голубями и пешими скороходами, все давно перешли на электронку, а сам я по роду деятельности тоже составляю/отправляю/получаю и имею представление о сроках прохождения информации по каналам электронной почты (от минуты до...полутора минут

), то она как-то резко стушевалась...

Потом, правда, я добавил, что понимаю причины такого положения дел: услуга оплачена авансом, поэтому пР пофиг на клиентов и свои обязательства, ибо денежка уже получена...Тут она вовсе умолкла...В завершение беседы я сказал, что лично к ней претензий у меня нет, что благодарен за разговор, хоть он и был ни о чём...Денёк ещё подожду и напишу жалобу уже не на задержку, а на не доставленное отправление...
