клон 1377 ПСП

авторские работы OzGun
akahaos
Канонир
Канонир
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 16:01
Имя: Михаил
Благодарил (а): 1 раз

клон 1377 ПСП

Сообщение akahaos » 16 ноя 2014, 20:36

Я вот сейчас блины полиамидные на работе на чпу шке точу Д200, с сожкой милое дело, единственное расточка, пока отверстие маленькое, трудновасто.
А чтобы не плавился надо подачу подобрать, он любит по напористее)



Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

клон 1377 ПСП

Сообщение Oz174 » 16 ноя 2014, 20:43

СОЖ у меня не предусмотрен :oops:

akahaos
Канонир
Канонир
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 16:01
Имя: Михаил
Благодарил (а): 1 раз

клон 1377 ПСП

Сообщение akahaos » 16 ноя 2014, 21:57

Да в домашних условиях с сожкой, ну ее нафиг.

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

клон 1377 ПСП

Сообщение Oz174 » 16 ноя 2014, 22:15

akahaos писал(а):Да в домашних условиях с сожкой, ну ее нафиг.
Совершенно верно!-капает с потолка на лысину :cry:

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

клон 1377 ПСП

Сообщение Oz174 » 17 ноя 2014, 11:15

2 дня "игры" с клапанами, особенно изготовлением конуса-запорной части капралона, заставило заняться резцом, изготовлением, именно для этой операции.
Резец с фирменной пластинкой не даёт нужной чистоты запорной части конуса.
*
поменял глубину посадки под клапан в сборе с 31 до 34мм, теперь нет жёсткого удара по штоку.
Вложения
IMG_1549.JPG
IMG_1547.JPG
IMG_1550.JPG

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

клон 1377 ПСП

Сообщение Oz174 » 17 ноя 2014, 11:49

:arrow:
державка от фрезерована, рапид в варен.

далее-заточка-хлопотное и не быстрое дело...
Вложения
IMG_1555.JPG
IMG_1554.JPG
IMG_1553.JPG
IMG_1552.JPG
IMG_1551.JPG

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

клон 1377 ПСП

Сообщение Oz174 » 17 ноя 2014, 11:50

:arrow:
Вложения
IMG_1559.JPG
IMG_1558.JPG
IMG_1557.JPG
IMG_1556.JPG

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

клон 1377 ПСП

Сообщение Oz174 » 17 ноя 2014, 12:42

:arrow:
Ну вот!
Резец заточен, попробуем без канавок...
Выставлен по центрам...
Вложения
IMG_1565.JPG
IMG_1564.JPG
IMG_1563.JPG
IMG_1562.JPG
IMG_1561.JPG
IMG_1560.JPG

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

клон 1377 ПСП

Сообщение Oz174 » 17 ноя 2014, 14:24

:arrow:
Резанул новый клапанок.
Что сказать?
Не зря потратил время на резец.
Теперь походу придется делать Фасонный резец для седла клапана.
Вложения
IMG_1569.JPG
IMG_1568.JPG
IMG_1567.JPG
IMG_1566.JPG

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

клон 1377 ПСП

Сообщение Oz174 » 17 ноя 2014, 14:25

:arrow:
Вложения
IMG_1574.JPG
IMG_1573.JPG
IMG_1572.JPG
IMG_1571.JPG
IMG_1570.JPG

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

клон 1377 ПСП

Сообщение Oz174 » 17 ноя 2014, 18:39

:arrow:
Сейчас до собираю резик на 1377 клона и протестирую по ВД и по работе клапана.

Перепроверю свою схему каналов...

А пока-картинки ;)
Вложения
IMG_1580.JPG
IMG_1579.JPG
IMG_1578.JPG
IMG_1577.JPG
IMG_1576.JPG
IMG_1575.JPG

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

клон 1377 ПСП

Сообщение Oz174 » 17 ноя 2014, 18:58

На задней пробке специально поставлена подрезанная(подрубленная) уплотнительная резинка-должна держать давление...
Хотя-10атм-держит :D ...
Чуть позже посмотрим на 550атм ;)
Вложения
IMG_1583.JPG
IMG_1582.JPG
IMG_1581.JPG

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

клон 1377 ПСП

Сообщение Oz174 » 18 ноя 2014, 03:38

Рез оставлен на ночь-тренироваться...
Вложения
IMG_1585.JPG
IMG_1584.JPG

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

клон 1377 ПСП

Сообщение Oz174 » 18 ноя 2014, 20:53

:arrow: Отработка идей...
Вложения
IMG_1591.JPG
IMG_1590.JPG
IMG_1589.JPG

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

клон 1377 ПСП

Сообщение Oz174 » 19 ноя 2014, 18:23

Заминка.
Капралон похоже пористый-воздух выходит через клапан.
Фотик не желает ловить фокус на макросъёмке.

Буду пробовать делать из другого капролона. :evil:

Аватара пользователя
RikkiTikkiTavi
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 11:25
Имя: Константин

клон 1377 ПСП

Сообщение RikkiTikkiTavi » 20 ноя 2014, 17:05

А клапан то притирал? Может дело не в капралоне?
Последний раз редактировалось RikkiTikkiTavi 20 ноя 2014, 17:12, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

клон 1377 ПСП

Сообщение Oz174 » 20 ноя 2014, 17:08

клапана-притёрты, более того-если смазать шрусом, маслом-воздух перестаёт уходить-короче, как эффект при аноксе.
Там так же-пока поры густой смазкой не забьёшь-воздух уходит.

Аватара пользователя
RikkiTikkiTavi
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 11:25
Имя: Константин

клон 1377 ПСП

Сообщение RikkiTikkiTavi » 20 ноя 2014, 17:13

И ещё один момент, по безопасности конструкции резинку уплотнительную лучше после крепления делать, а не до потому как в том варианте что у тебя сейчас если крепление не выдержит пробка выстрелит, а если резинка будет после то она стравит давление так как самое тонкое место в корпусе это выборки под резинки.
Это не моя придумка, это ответ Фёдора на вопрос почему у него резинки после резьбы.

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

клон 1377 ПСП

Сообщение Oz174 » 20 ноя 2014, 17:19

1. как можно поставить резинку перед штифтами и что бы было герметично?
2. держит, без пластики-520-550атм-этого мало?
Т.е.-согласно цифрам, разрушаться начнёт за 600атм-пластика, за 800атм-предпосылки к разрушению.

Аватара пользователя
RikkiTikkiTavi
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 11:25
Имя: Константин

клон 1377 ПСП

Сообщение RikkiTikkiTavi » 20 ноя 2014, 17:54

Сделать на резьбе :) Нет не мало, но лучше перебздеть чем недобздеть.:)

Закрыто

Вернуться в «Мастерская папы Оза»