ПРИБЛУДЫ

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8438
Стаж: 7 лет 1 месяц
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 329 раз

ПРИБЛУДЫ

Сообщение Oz174 »

Приспасоба для правки проточки под перепуск
Вложения
IMG_3064.JPG
IMG_3063.JPG
IMG_3062.JPG
IMG_3061.JPG
IMG_3060.JPG
IMG_3059.JPG


Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8438
Стаж: 7 лет 1 месяц
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 329 раз

ПРИБЛУДЫ

Сообщение Oz174 »

:arrow:
Вложения
IMG_3058.JPG
IMG_3057.JPG
IMG_3056.JPG
IMG_3055.JPG
IMG_3054.JPG
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8438
Стаж: 7 лет 1 месяц
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 329 раз

ПРИБЛУДЫ

Сообщение Oz174 »

:arrow:
Вложения
IMG_3053.JPG
IMG_3052.JPG
IMG_3051.JPG
IMG_3050.JPG
IMG_3049.JPG
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8438
Стаж: 7 лет 1 месяц
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 329 раз

ПРИБЛУДЫ

Сообщение Oz174 »

первая Головка для резки компрессора
Вложения
yPodb.jpg
yPodb.jpg (12.12 КБ) 272 просмотра
xaW9B.jpg
xaW9B.jpg (21.75 КБ) 272 просмотра
v8iOB.jpg
v8iOB.jpg (17.13 КБ) 272 просмотра
QKshb.jpg
QKshb.jpg (13.46 КБ) 272 просмотра
HgBEJ.jpg
HgBEJ.jpg (13.78 КБ) 272 просмотра
cdXiz.jpg
cdXiz.jpg (19.05 КБ) 272 просмотра
4Q6dZ.jpg
4Q6dZ.jpg (24.22 КБ) 272 просмотра
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8438
Стаж: 7 лет 1 месяц
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 329 раз

ПРИБЛУДЫ

Сообщение Oz174 »

Первая головка для обработки трубы компрессора, 2008г
Вложения
IMG_3098.JPG
IMG_3097.JPG
IMG_3096.JPG
IMG_3095.JPG
IMG_3094.JPG
chpu1979
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 14
Стаж: 7 лет
Имя: Алексей

ПРИБЛУДЫ

Сообщение chpu1979 »

ДМИТРИЙ ТЫ МАНЬЯК!!!!! :D Для правки компресора посоветовал бы тебе рассточную головку а для полировки хонинговальную.где то у меня валялись.Найду фото тебе покажу.Делать их фигня.Но результат 100%
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8438
Стаж: 7 лет 1 месяц
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 329 раз

ПРИБЛУДЫ

Сообщение Oz174 »

chpu1979 писал(а):ДМИТРИЙ ТЫ МАНЬЯК!!!!! :D Для правки компресора посоветовал бы тебе рассточную головку а для полировки хонинговальную.где то у меня валялись.Найду фото тебе покажу.Делать их фигня.Но результат 100%
У меня они есть.
Но я тебе скажу просто-вот та хрень со шкуркой работает быстрее и качественней, нежели хоны.
Почему?
2 фактора, мешающие хонам нормально расстачивать компрессора ППП:
1. паз под тягу.
2. отсутствие подачи СОЖ.
chpu1979
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 14
Стаж: 7 лет
Имя: Алексей

ПРИБЛУДЫ

Сообщение chpu1979 »

Какой паз под тяг?Почему СОЖ не подается?
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8438
Стаж: 7 лет 1 месяц
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 329 раз

ПРИБЛУДЫ

Сообщение Oz174 »

chpu1979 писал(а):Какой паз под тяг?Почему СОЖ не подается?
Вложения
IMG_1662.JPG
chpu1979
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 14
Стаж: 7 лет
Имя: Алексей

ПРИБЛУДЫ

Сообщение chpu1979 »

Тогда мои предложения тут не пройдут!
Аватара пользователя
Пётр

Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 2927
Стаж: 7 лет 1 месяц
Награды: 2
Имя: Петр
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 175 раз

ПРИБЛУДЫ

Сообщение Пётр »

Я выравниваю дно и убираю канаву-стальным пятаком толщиной 1 мм,забиваю ее туда(вытачиваю чуть больше 25мм,выгибаю шариком стальным) и потом уже шлифую.....
Кто то уже больше года обещает мне инструмент для выравнивания дна и убирания канавы))))
Сейчас Вы начинаете читать надпись,которую заканчиваете читать!
С Уважением Пётр !
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8438
Стаж: 7 лет 1 месяц
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 329 раз

ПРИБЛУДЫ

Сообщение Oz174 »

Bazilio писал(а):Кто то уже больше года обещает мне инструмент для выравнивания дна и убирания канавы))))
Ты его знаешь?
Я нет :oops:
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8438
Стаж: 7 лет 1 месяц
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 329 раз

ПРИБЛУДЫ

Сообщение Oz174 »

Пётр, лс посмотри.
Аватара пользователя
Пётр

Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 2927
Стаж: 7 лет 1 месяц
Награды: 2
Имя: Петр
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 175 раз

ПРИБЛУДЫ

Сообщение Пётр »

Знаю...подсказать?
Сейчас Вы начинаете читать надпись,которую заканчиваете читать!
С Уважением Пётр !
Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 3741
Стаж: 7 лет
Награды: 3
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 879 раз

ПРИБЛУДЫ

Сообщение хрусев »

ну раз такое дело поделюсь как сделать дульную фаску дремелем без токарного станка не снимая ствол с винтовки. фотки с мобилы :oops:
спасибо Дмитрию за идею вставить в стволик бамбуковую палочку (использовал хаси их японской кухни)
Вложения
получается вот такая фаска.
получается вот такая фаска.
Фото1076.jpg (17.99 КБ) 226 просмотров
Фото1075.jpg
Фото1075.jpg (14.7 КБ) 226 просмотров
при включенном гравёре проворачиваем винтовку в приспособе. приспособу зажать в тиски или прикрутить к столу.
при включенном гравёре проворачиваем винтовку в приспособе. приспособу зажать в тиски или прикрутить к столу.
Фото1074.jpg (25.55 КБ) 226 просмотров
на стволик ставим ограничитель
на стволик ставим ограничитель
Фото1073.jpg (16.21 КБ) 226 просмотров
Фото1072.jpg
Фото1072.jpg (16.34 КБ) 226 просмотров
вот такая приспособа с гравёром получилась из приспособы для выравнивания среза ствола
вот такая приспособа с гравёром получилась из приспособы для выравнивания среза ствола
Фото1071.jpg (21.55 КБ) 226 просмотров
сначала приспособой выравниваем срез ствола,а после переделываем эту приспособу в хитрую .
сначала приспособой выравниваем срез ствола,а после переделываем эту приспособу в хитрую .
Фото1077.jpg (19.13 КБ) 226 просмотров
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
Аватара пользователя
Пётр

Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 2927
Стаж: 7 лет 1 месяц
Награды: 2
Имя: Петр
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 175 раз

ПРИБЛУДЫ

Сообщение Пётр »

Я тоже все приговил...даже скобу для закрепления тросика. Потом поехал зачем то в город....и увидел бор-фрезу круглую на 8мм....не думая купил,теперь от руки за 5 минут и готово....ну там заусенцы и всякое такое потом дорабатываю метершиком и карандашом с гои...
Сейчас Вы начинаете читать надпись,которую заканчиваете читать!
С Уважением Пётр !
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8438
Стаж: 7 лет 1 месяц
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 329 раз

ПРИБЛУДЫ

Сообщение Oz174 »

Bazilio писал(а):Я тоже все приговил...даже скобу для закрепления тросика. Потом поехал зачем то в город....и увидел бор-фрезу круглую на 8мм....не думая купил,теперь от руки за 5 минут и готово....ну там заусенцы и всякое такое потом дорабатываю метершиком и карандашом с гои...
Это потому так думаешь, пока делаешь валовый продукт-пойдёт.
А ежели звезду снимать с неба-начнёшь микроны гладить ;)
Аватара пользователя
Пётр

Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 2927
Стаж: 7 лет 1 месяц
Награды: 2
Имя: Петр
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 175 раз

ПРИБЛУДЫ

Сообщение Пётр »

Да два стволика еще есть-вот на них и буду изголяться....они у меня нарезами юбку обтачивают(((((
Сейчас Вы начинаете читать надпись,которую заканчиваете читать!
С Уважением Пётр !
Аватара пользователя
sergei 1204
Старший фейерверкер
Старший фейерверкер
Сообщения: 145
Стаж: 7 лет
Имя: Сергей
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

ПРИБЛУДЫ

Сообщение sergei 1204 »

хрусев писал(а):ну раз такое дело поделюсь как сделать дульную фаску дремелем без токарного станка
Сергей, все правильно сделал, молодец!
Только одно замечание. Я бы вместо тросика прикрепил сам дремель. Почему? Потому что у тросика поперечный люфт большой и камень "гуляет" относительно среза ствола. У дремеля ось на подшипниках и жесткости там гораздо больше, соответственно и точность выше.
Зто для тех кто захочет повторить приспособу.
Если ошибаюсь-поправьте :)
Делай хорошо, плохо само получится
Киви-птичка
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 37
Стаж: 7 лет
Имя: киви
Поблагодарили: 6 раз

ПРИБЛУДЫ

Сообщение Киви-птичка »

какж игось дробит то на отрезке бронзы. и резцы такие на токарник мелкий не рекомендую. они недостаточно острые для настольных станков

Вернуться в «Станки, Инструменты.»