Модер. Вопросы. Предложения. Улучшайзинг.

Советы по ремонту пневматики.
Аватара пользователя
Realmen5

Орден за Труды Праведные 1ст
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 219
Стаж: 2 года 11 месяцев
Награды: 1
Имя: ЮРИЙ
Откуда: Выборг
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 28 раз

Модер. Вопросы. Предложения. Улучшайзинг.

Сообщение Realmen5 »

Да жеоудей😱
Screenshot_20220830-161453.jpg
Screenshot_20220830-161453.jpg (63.7 КБ) 505 просмотров


С ув.Юрий Викторович.🤝
Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 4703
Стаж: 8 лет
Награды: 3
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 444 раза
Поблагодарили: 1006 раз

Модер. Вопросы. Предложения. Улучшайзинг.

Сообщение хрусев »

Видел я этот клапан - да не плох, прост и мало эффективен. И самое печальное он из пластика, при очень не слабых нагрузках.
Я то хочу сделать из металла с малыми температурными усадками и очень хорошим снижением звука и при этом с минимальными джоулями.
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
Аватара пользователя
Realmen5

Орден за Труды Праведные 1ст
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 219
Стаж: 2 года 11 месяцев
Награды: 1
Имя: ЮРИЙ
Откуда: Выборг
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 28 раз

Модер. Вопросы. Предложения. Улучшайзинг.

Сообщение Realmen5 »

👍🤝🤝
С ув.Юрий Викторович.🤝
alexbg

Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 905
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Награды: 2
Имя: Алексей
Благодарил (а): 207 раз
Поблагодарили: 276 раз

Модер. Вопросы. Предложения. Улучшайзинг.

Сообщение alexbg »

хрусев писал(а): 30 авг 2022, 15:31 выточил заготовочку в размер крюгеровского стакана маленького
Заготовочка со внутренней резьбой и прикручивается к райнему стакану?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 4703
Стаж: 8 лет
Награды: 3
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 444 раза
Поблагодарили: 1006 раз

Модер. Вопросы. Предложения. Улучшайзинг.

Сообщение хрусев »

Не, пока без резьбы, но если пойдёт, то буду делать резьбы под стаканы. Сейчас пока будет в распор.
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
Аватара пользователя
Pnevmax
Капитан
Капитан
Сообщения: 1229
Стаж: 2 года 11 месяцев
Имя: Макс
Откуда: Деревня Дураков
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 104 раза

Модер. Вопросы. Предложения. Улучшайзинг.

Сообщение Pnevmax »

Помнится, я обещал тут запилить новый модер на астру? И вот, пока я в ожидании крюгерки, решил таки выложить на всеобщий позор своё очередное рукоблудие.
Ловите, очередной колхоз продакшн победил лень и приехал на всеобщую критику. Можно кидаться тапочками и какашками.
Итак, поехали. 
Делал я как то тут длинный модер - интеграшку, но вот в чем загвоздка, при длинном резике, чтобы ось модера была по центру - пришлось брать узкую трубу на 20мм. Что конечно не очень сказалось на качестве - звук был, и явно не городского уровня. Для леса кстати отлично подходило. Но что то он мне так по звуку и не зашёл, жена с кухни звук палила и тут же всё бросала и прибегала излить яда на мой неуёмный моск. Так возникла потребность в новом модере.
И в очередной раз, лазя клептоманскими глазками по залежам барахла в мастерской, я узрел в уголке квадратную трубу 50х50... а почему бы и нет? Ведь модеру неважно, какая форма, главное - задушить объём и пук выхлопа и при этом, чем жирнее модер, тем он эффективнее. Тут же накидал в бестолковке примерное устройство и способ крепления на дудке, а позже и перенёс это дело на бумагу. И вот что получилось:
20221010_165057.jpg
Затем сел за комп и поискал аналогичные решения. Думал, будет много чего интересного. Ага, щаззз... Нашёл только один старый вариант, и тот какой то страшный... Вот ссыль на него https://www.drive2.ru/c/2912383/

Потом стал думать, из чего бы намутить перегородки и случайно зацепился взглядом на пластины то ли фторопласта 5мм, то ли ему подобного пластика, я в них не силён, не могу сказать, что есть ху. Увиденное меня весьма порадовало, так как пластик обрабатывать гораздо легче, чем металл. На следующий день, вооружившись драчовым рашпилем и крупным полотном для ножовкой по металлу, я отрезал кусок квадратиша и по изготовленному с него шаблону, нарезал заготовок. Каждую заготовку пришлось подгонять, чтобы она впихивалась в квадрат трубы. Тут же просверлил углы у некоторых пластин, которые предназначались для последудочных перегородок. Нашёл прут под 4мм, накрутил на нём резьбу, и нарезал из него 4 шпильки по 23см. Затем склеил переднюю пробку из двух пластин и тоже продырявил по углам насквозь. На следующий день я притащил в мастерскую коробку, дудку и резик в сборе, чтобы собрать сие творение. Сначала сваял и установил заднюю пробку, потом среднюю, которой предстояло не только жёстко удерживать дудку в квадратише, но и быть дырявой для потока воздуха в интрыгальную часть.) Заодно нашёл шайбу и перерезал резьбу на гайке для крепления этой пластины. Затем гайками нацепил на шпильки дырявые пластинки и вставил приспособу. Заходит туго и вынимается со скрипом, но это фигня, обработку напильником никто не отменял. Да вроде бы и всё почти готово? А вот хрен там, квадратиш болтается на дудке, а соответственно и соосность будет плавать, а это нам не надо. Значит восьмёрки. Вариант из дерева отмёл сразу - уж больно хлипко и громоздко смотрелись бы такие, а запилить цевьё - красиво, но без станка, стамесками - долго и не факт, что получится. Поэтому снова тот же самый пластик. Сначала, как обычно, визуализация в тыкве, потом перенос на бумагу в пропорциях 1:1, чтобы вырезать шаблон. Так. Теперь по шаблону напилил 4 пластинки, маркером отметил дырдочки по углам квадрата и центру резика. Теперь в тиски, и дремелем с маленьким диском почти соединяю отверстия пропилами, а чтоб лишка не пильнуть, втыкаю в эти пропилы полотно по металлу и без траблов допиливаю до отверстий. И вот теперь самое занудное - рашпилем снять всё лишнее мясо, чтоб получилось квадратное и ровное отверстие под трубу. С этим пришлось сексится целый час... Фигли, первый блин, но получилось. Теперь отверстие под резик. Конечно сверла за 30 не было, но нашлась ёлочка, которой легко удалось запродырить до нужного размера. И снова рашпилем до плотной посадки резика. Потом совмещение и допиливание, чтобы одновременно влазил и квадрат и резик, и при этом сохранялось одинаковое расстояние между ними. Теперь вторую такую же детальку - она пошла быстрее. И ровно соединить их, залить щели космофеном и в тиски на пару минут. Затем окончательная подгонка и спиливаю все углы и неровности, чтоб приятнее было. Вторую "8-ку" таким же макаром сделал уже за час.
20221010_143917.jpg
Нууу, в итоге  получилось немного громоздко, но со своей задачей эти самопалки справляются на ура, какая никакая жёсткость есть. Осталось дело за малым, выяснить, где сверлить отверстия в перегородках для пилюль. Для этого решил не париться, собрал конструкцию целиком и настроив выхлоп на пару желудей, бахнул по первой перегородке. Ага, вот и след.... Жопа. След не по центру, а это значит, что средняя перегородка кривая, зараза. Разобрал, посмотрел, и точно, с одной стороны на 0,5мм больше в одну сторону. Так дело не пойдёт. По идее надо было бы выточить новую, но в тот день я обленился и просто её выкинул из конструкции, таким образом, практически вывесив ствол. Затем шестёркой просверлил дырки в перегородках по оси дудки. Пришлось снова крутить гайки, но зато получилась уже почти готовая конструкция. И даже почти соосно дудке.
20221010_143704.jpg
Тут же устроил испытания и они благополучно провалились, потому что всё таки пилюля где то задевала и летела хрен пойми куда. Более внимательный осмотр показал, что пулька таки задевала переднюю толстую пробку, пришлось и её увеличить.
20221010_143721.jpg
Теперь какая-никакая соосность присутствовала и с 5 метров пульки летели довольно кучно. Среднюю пластину - подумал-подумал и решил забить на неё, ибо и без неё хорошо было. В итоге в сборе получился какой то монстр с квадратищем всесто ствола.)))
Но самое весёлое заключалось в том, что из-за того, что он был довольно высокий - никак не получалось поставить никаких прицельных! ОП - напрочь не лез - я уж подумал о высоких кольцах, но потом смотрю - у меня и так кольца уже выше некуда. Ставить подобие ласты на квадрат? Это конечно интересно, но в свете крюгерки, маячившей в планах - на такую ласту забил. Зато калик встал почти нормально, если не считать что при прицеливании всё пространство под точкой перекрывалось квадратом.
А в таком виде глушит лучше, чем когда квадрат вплотную к калику, но размеры не радуют...
А в таком виде глушит лучше, чем когда квадрат вплотную к калику, но размеры не радуют...
Была ещё мысль установить внутрь что-то типа поролона или меха - но уже как то остыл к этой идее. Собрал обратно астру в её изначальную ипостась, накрутил модер из вала от принтера и старый прикладик, задул резик, несколько раз послушал тихий пук и порадовался тому, что есть....
Квадратиш в разборе. Громоздкая конструкция получилась... И недоработанная, но пока настроения нет дорабатывать.
Квадратиш в разборе. Громоздкая конструкция получилась... И недоработанная, но пока настроения нет дорабатывать.
Да, всё колхозно, да, неаккуратно, да и вообще выглядит страшно, но мне пофигу, не на выставку и не понтоваться. Так чисто, поделился опытом, как делать НЕ НАДО.)))))
Wik

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 4202
Стаж: 7 лет 1 месяц
Награды: 3
Имя: Wiktor
Благодарил (а): 889 раз
Поблагодарили: 215 раз

Модер. Вопросы. Предложения. Улучшайзинг.

Сообщение Wik »

Иди на рога, там тебя ждёт платная , но достаточно бюджетная тема :privet:
Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 4703
Стаж: 8 лет
Награды: 3
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 444 раза
Поблагодарили: 1006 раз

Модер. Вопросы. Предложения. Улучшайзинг.

Сообщение хрусев »

Pnevmax,
Молодчина! Не боишься пробовать и ошибаться. Любая ошибка это приобретённый опыт! :old:
Квадратный модер имеет хороший Объём, но смотрится на девайсе очень кошмарно.
Pnevmax писал(а): 10 окт 2022, 20:18 Нашёл только один старый вариант, и тот какой то страшный...
Тоже пробовал подобное, с тех времён остались несколько алюминиевых прямоугольные труб из той темы.
Я вот тоже вялотекуще мудрил - лепестковый отсекатель потока(что бы работал на морозе) , а тут уже придумали лучше. Буду парочку себе заказывать.

К слову сказать (как я понял) это 3D печать из полиуретана.
У нас тут есть свои "печатники" может быть и они смогут что то подобное замутить.
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
Аватара пользователя
Pnevmax
Капитан
Капитан
Сообщения: 1229
Стаж: 2 года 11 месяцев
Имя: Макс
Откуда: Деревня Дураков
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 104 раза

Модер. Вопросы. Предложения. Улучшайзинг.

Сообщение Pnevmax »

У меня тоже есть на работе печатник, только он чистый печатник, сам рисовать не умеет...
хрусев писал(а): 10 окт 2022, 22:23 а тут уже придумали лучше.
А какой у него ресурс? Идея интересная... если на резине...
Wik

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 4202
Стаж: 7 лет 1 месяц
Награды: 3
Имя: Wiktor
Благодарил (а): 889 раз
Поблагодарили: 215 раз

Модер. Вопросы. Предложения. Улучшайзинг.

Сообщение Wik »

Серёг мне тоже показалось что печать :oops:
Аватара пользователя
Realmen5

Орден за Труды Праведные 1ст
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 219
Стаж: 2 года 11 месяцев
Награды: 1
Имя: ЮРИЙ
Откуда: Выборг
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 28 раз

Модер. Вопросы. Предложения. Улучшайзинг.

Сообщение Realmen5 »

Клапана и коробка.jpg
Клапана и коробка.jpg (169.17 КБ) 298 просмотров
https://airgun.org.ru/forum/viewtopic.p ... 4#p5216914
С ув.Юрий Викторович.🤝
Wik

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 4202
Стаж: 7 лет 1 месяц
Награды: 3
Имя: Wiktor
Благодарил (а): 889 раз
Поблагодарили: 215 раз

Модер. Вопросы. Предложения. Улучшайзинг.

Сообщение Wik »

Да , Викторович мы как раз об этом и говорим :privet:
Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 4703
Стаж: 8 лет
Награды: 3
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 444 раза
Поблагодарили: 1006 раз

Модер. Вопросы. Предложения. Улучшайзинг.

Сообщение хрусев »

Pnevmax писал(а): 10 окт 2022, 23:03 А какой у него ресурс?
В теме ссылку на которую дали 1000пуков и пока без изменений.
На днях закажу, благо адрес есть - на орки я не хожу.
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
Аватара пользователя
Realmen5

Орден за Труды Праведные 1ст
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 219
Стаж: 2 года 11 месяцев
Награды: 1
Имя: ЮРИЙ
Откуда: Выборг
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 28 раз

Модер. Вопросы. Предложения. Улучшайзинг.

Сообщение Realmen5 »

Мне уже едет 👍


Тут такой🤔🤔
Screenshot_20221010-231310.jpg
Screenshot_20221010-231310.jpg (114.66 КБ) 292 просмотра
Screenshot_20221010-231332.jpg
Screenshot_20221010-231332.jpg (120.85 КБ) 292 просмотра
С ув.Юрий Викторович.🤝
Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 4703
Стаж: 8 лет
Награды: 3
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 444 раза
Поблагодарили: 1006 раз

Модер. Вопросы. Предложения. Улучшайзинг.

Сообщение хрусев »

В общем так, решил я заказать два этих чудо клапанов! Хотел купить на авито - связался, он пишет только авитодоставка - этой хернёй я не умею, пишу дай номер карты я отправлю деньги и адрес для отправи почтой. Пишет - нет только авитодоставка. Я пишу, что на орках забанен, в контактах и телеграммах с одноклассниками не зареган. Что через интернет магазин то как то можно купить, говорит "да"! :shock: :unknown:
В общем оставил заявку на клапана у него в магазине - пока тишина!
Если не сростётся и это, то буду просить кого то из вас купить мне и переслать-передать как то. Или наших сдешних москвичей просить что бы из рук в руки взяли и мне отправили. Нифига не понимаю почему с авито не хочет отправить почтой, от чего такие сложности? Я то когда через авито продаю, то отправляю только почтой и всё нормально без проблем! Ибо ничего не укрепляет отношение между продавцом и покупателем как 100% предоплата!
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
Аватара пользователя
Realmen5

Орден за Труды Праведные 1ст
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 219
Стаж: 2 года 11 месяцев
Награды: 1
Имя: ЮРИЙ
Откуда: Выборг
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 28 раз

Модер. Вопросы. Предложения. Улучшайзинг.

Сообщение Realmen5 »

Screenshot_20221011-185052.jpg
Screenshot_20221011-185052.jpg (116.17 КБ) 272 просмотра
хрусев писал(а): 11 окт 2022, 10:48 В общем так, решил я заказать два этих чудо клапанов! Хотел купить на авито - связался, он пишет только авитодоставка - этой хернёй я не умею, пишу дай номер карты я отправлю деньги и адрес для отправи почтой. Пишет - нет только авитодоставка. Я пишу, что на орках забанен, в контактах и телеграммах с одноклассниками не зареган. Что через интернет магазин то как то можно купить, говорит "да"! :shock: :unknown:
В общем оставил заявку на клапана у него в магазине - пока тишина!
Если не сростётся и это, то буду просить кого то из вас купить мне и переслать-передать как то. Или наших сдешних москвичей просить что бы из рук в руки взяли и мне отправили. Нифига не понимаю почему с авито не хочет отправить почтой, от чего такие сложности? Я то когда через авито продаю, то отправляю только почтой и всё нормально без проблем! Ибо ничего не укрепляет отношение между продавцом и покупателем как 100% предоплата!
Так в телеграм я ему и заказывал🤔
С ув.Юрий Викторович.🤝
Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 4703
Стаж: 8 лет
Награды: 3
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 444 раза
Поблагодарили: 1006 раз

Модер. Вопросы. Предложения. Улучшайзинг.

Сообщение хрусев »

хрусев писал(а): 11 окт 2022, 10:48 , в контактах и телеграммах с одноклассниками не зареган
.
Нет меня в этих месенджерах и не хочу туда вступать..
С утра сделал заказ в инет магазине - тишина.
Снова зашол на авито - пишу фик с ним давай с доставкойавито - тоже тишина!
Да и хер на него - у голытьбы царские амбиции - переживу! Сам сделаю - больше унижаться не стану!
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 4703
Стаж: 8 лет
Награды: 3
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 444 раза
Поблагодарили: 1006 раз

Модер. Вопросы. Предложения. Улучшайзинг.

Сообщение хрусев »

Ну вот вроде как приобрёл эти клапана через магазин, вродебы едут ко мне, жду. :kurplaz:
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
Аватара пользователя
Realmen5

Орден за Труды Праведные 1ст
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 219
Стаж: 2 года 11 месяцев
Награды: 1
Имя: ЮРИЙ
Откуда: Выборг
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 28 раз

Модер. Вопросы. Предложения. Улучшайзинг.

Сообщение Realmen5 »

хрусев писал(а): 12 окт 2022, 22:10 Ну вот вроде как приобрёл эти клапана через магазин, вродебы едут ко мне, жду. :kurplaz:

Привет👋
Какие брал?
А то тут что то не понятно🤔🤔🤔
Screenshot_20221012-201732.jpg
Screenshot_20221012-201732.jpg (121.46 КБ) 253 просмотра
С ув.Юрий Викторович.🤝
Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 4703
Стаж: 8 лет
Награды: 3
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 444 раза
Поблагодарили: 1006 раз

Модер. Вопросы. Предложения. Улучшайзинг.

Сообщение хрусев »

Брал Ф 25. Внутрений ф модера 22 пишут можно обрезать.
Но как вижу по треку сегодня целый день валяется на почте и похоже сегодня и не уедет. Будем подождать, будем посмотреть.
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.

Вернуться в «Ремонт.»