Доброго времени.
Кто пользовал "Мурку" с новым поршнем подскажите: у нового "грибок" отдельная деталь, так вот у меня она довольно не хило полтается и штифт послаблен - это надо устранять или ничего страшного?
Sadovnik писал(а):27004 Доброго времени.
Кто пользовал "Мурку" с новым поршнем подскажите: у нового "грибок" отдельная деталь, так вот у меня она довольно не хило полтается и штифт послаблен - это надо устранять или ничего страшного?
Обязательно надо! Выточить новый штифт и потом желательно обварить и обточить на токарке...или просто тупо поменять на другой поршень. Задиры обязательно будут,что бы тут не говорили,но центроваться головка поршня не будет за счет манжеты. Простой и пошлый пример:Ты хочешь,а головка нет)))))))
Сейчас Вы начинаете читать надпись,которую заканчиваете читать!
С Уважением Пётр !
Ну со штифтом то понятно, а вот грибок и труба (поршень). Это надо грибок центрировать в поршне чтоб он не шкрябал? Это проще уж новый купить старого образца, а так пол поршня заново делать, дороже выйдет ))).
Да нет там ничего сложного блин.....
Вставляешь головку поршня в тело поршня,подбираешь не нужное сверло по диаметру,отрезаешь лишнее...сам обвариваешь или в любом автосервисе за 50 руб,потом токарь или сам с напильником...Никакой точности в сотые миллиметры центровки не требуется...Главное,чтоб не слишком криво было и не болталось. Это умником надо центровать,шлифовать.
Сейчас Вы начинаете читать надпись,которую заканчиваете читать!
С Уважением Пётр !
Поршневой штифт заменил, но без сварки. Накернил, обработал, оставил пока так. При первой возможности заменю поршень, ну не нравится мне такая конструкция, ну не должна "головка")) болтаться .
Это смотря где она "головка" должна болтаться))))
По идеи ижмех хотел сделать как лучше,как всегда -но не в данном случае,произошел срыв нервной системы одного из инженеров...мне по секрету рассказали))))
В итоге кто то плучил премию,а тот инженер от злости запил....Главное покончить со своим не смог))))Протрезвел)))
К чему я это пишу и выдумываю-есть много предположений,есть пробы использования данного решения.... но пока положительных отзывов не было. Делал я один иж53 на такой основе..плавающая головка-честно скажу одно: разницы не почувствовал в том,что мало его пользовал! Сделал,собрал,пострелял и продал...какая судьба дальше-не знаю!
Сейчас Вы начинаете читать надпись,которую заканчиваете читать!
С Уважением Пётр !
Я этот процесс так представляю: срыв, поршень с большой скоростью "спотыкается" о ВП, а труба поршня по инерции продолжая путь разбивает отверстие штифтом и "навороты" начинают елозить по рабочей поверхности компрессора.
Статистика может точней сказать, но найти таковой не смог. Я что то не припомню чтоб еще кто то из производителей такое придумал. Мы впереди .
Sadovnik писал(а): ↑29 ноя 2016, 18:16
Доброго времени.
Кто пользовал "Мурку" с новым поршнем подскажите: у нового "грибок" отдельная деталь, так вот у меня она довольно не хило полтается и штифт послаблен - это надо устранять или ничего страшного?
По моему наблюдению, составной поршень мр-512 вещ полезная.При взводе В ППП и темболее с МР-512 есть нюансик от которого этот поршень спасает.
Sadovnik писал(а): ↑29 ноя 2016, 18:16
Доброго времени.
Кто пользовал "Мурку" с новым поршнем подскажите: у нового "грибок" отдельная деталь, так вот у меня она довольно не хило полтается и штифт послаблен - это надо устранять или ничего страшного?
По моему наблюдению, составной поршень мр-512 вещ полезная.При взводе В ППП и темболее с МР-512 есть нюансик от которого этот поршень спасает.
Ну а теперь подробнее пожалуйста от чего спасает?
Сейчас Вы начинаете читать надпись,которую заканчиваете читать!
С Уважением Пётр !
Романов писал(а): ↑30 май 2018, 18:26
По моему наблюдению, составной поршень мр-512 вещ полезная.При взводе В ППП и темболее с МР-512 есть нюансик от которого этот поршень спасает.
Ну а теперь подробнее пожалуйста от чего спасает?
Мы знаем что после постановки на боевой взвод (пружина витая) поршень иногда "перекашивает" и если у вас потёртая винтовка (выработка в компрессоре приличная) или манжета не свежая, то возможна потеря компрессии. Причём компрессия может пропасть в любой момент и вы об этом даже не узнаете. Так вот у составного поршня, "грибок" на котором сиди манжета, в теле поршня немного люфтит и если поршень перекосится, то манжета останется стоять без перекоса. Получается составной поршень как бы предохраняет от потери компрессии при постановке на боевой взвод.К тому же составной поршень тяжелей и ему ненужен утяжелитель.
Предлагаю пострелять по нормам ГТО . Обычно используют МР-512 иж-38 и и тому подобные винтовки.
В аннотациях к стрельбе ГТО читал что результат очень зависит от упора в плечё.Пострелял немного, 10 метров пулька 0.5 скорость 180 мр-512 муфта метал 2007 года выпуска. И обнаружил что в одну из мишений пульки попадают постоянного правей центра.. что за фигня такая? Упор в плечё или может это всё токи прицел виноват? Пожалуйста. постреляйте и расскажите какие у вас успехи в этой норме. Мишени можно скачать свободно.На третьей картинке в таблице показано количество очков при зачёте нормы ГТО . На второй картинки стрелок вообще винтовку в грудную клетку упирает.
Романов писал(а): ↑11 окт 2018, 16:53
Упор в плечё или может это всё токи прицел виноват?
Добрый вечер Всем!
При стрельбе из пневматики надо учитывать очень много нюансов:-сказать,что именно в твоем случае просто невозможно.Пробуй все...но сначало прицел проверь.Кучки вроде есть.
Сейчас Вы начинаете читать надпись,которую заканчиваете читать!
С Уважением Пётр !
сегодня попробовал пострелять с упором как на картинке,в ключицу,а не в плечё.Результат очень хороший.Но если так выстрелить из огнистрела то ключицу сломает нафиг
Последний раз редактировалось Романов 11 окт 2018, 20:15, всего редактировалось 1 раз.