Доводка 53-го №2!
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5932
- Стаж: 9 лет 11 месяцев
- Награды: 4
- Имя: сергей
- Откуда: питер
- Благодарил (а): 549 раз
- Поблагодарили: 1186 раз
Доводка 53-го №2!
Вот смотрю я на твою приспособу и думаю - надо и мне такую же своять. А то на моём который в работе канавка запаяна и припой на дне небольшим наплывов. А я стачивал на первом пистолете - стыдно сказать черенком от швабры, с одной стороны нождачки, а с другой саморез без шляпки вкручён для дрели. А протачивать дно один хрен придётся и посмотрев на твою приспособу своей уже пользоваться не хочется
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
-
- Капитан
- Сообщения: 1265
- Стаж: 4 года
- Награды: 2
- Имя: Денис
- Откуда: Тверское княжество
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Доводка 53-го №2!
Всем
Приехал пистоль "новый" - ну для меня второй И я на конец то понял что есть канавка Долго думал как буду с ней бороться. Выслушав все возможные варианты, выбрал не самый простой (а для меня даже чуть провальный ) Решил запаять оловом. Сегодня притащил с работы это: Обезжирил этим: Ну а припой и паяльная кислота у меня были Прежде чем паять решил смастырить приспособу для шлифовки дна компресора. Посмотрев в инете сколько стоит палочка эбонита на 25 мм, решил что эбонит это для опытов в школе Нашел на балконе ручку от стекломоющего девайса Отпилил часть ручки и бинго - вся ручка цельная С одной стороны шлифанул поверхность, с другой сточил резьбу до 10 мм (чтоб в шурик влезла) Получилась такая длинная ебула Кстати через минут 20 работы притиром, пластиковый хвостик (что в шурике держался) отломился нах, что и следовало ожидать Херня! Высверлил отверстие, нарезал резьбу М6 и шпильку вкрутил Получился довольно сносный девайс, только чуть меньшего диаметра чем нужно, это не беда, за три часа шлифовки приноровился.
А теперь о грустном:
После обезжиривания электролитом, промыл тщательно проточной водой. Высушил компрессор в духовке. Через трубочку накапал кислоты паяльной, наделал колечек из припоя, погрузил первое колечко на дно и стал греть компрессор феном...это пипец! Грел, грел, грел...минут 20 а припой сцуко не плавится. С горем попалам начал плавится, но не хера не захотел заливаться в канавку. Что я только не делал, даже до бубна дошло
Нагрел компрессор нормально, кидаю колечко из припоя на дно, оно плавится и скатывается в шарик. Я его металлической линейкой пытаюсь "вколотить в канавку, а эта сцука в перепуск и мне на ногу
Короче ни хрена не получилось. Но русские не сдаются! Подождал когда компрессор чуть остыл, закинул очередное колечко из припоя и начал хреначить его перевернутим поршнем (спасибо ПалЮру!) Забил таким образом три колечка и оставил остывать - прижилось
Самое обидное что воронение частично ушло. Косяки с ржавчиной конечно были...но если бы сразу начал забивать, было бы проще.
Приехал пистоль "новый" - ну для меня второй И я на конец то понял что есть канавка Долго думал как буду с ней бороться. Выслушав все возможные варианты, выбрал не самый простой (а для меня даже чуть провальный ) Решил запаять оловом. Сегодня притащил с работы это: Обезжирил этим: Ну а припой и паяльная кислота у меня были Прежде чем паять решил смастырить приспособу для шлифовки дна компресора. Посмотрев в инете сколько стоит палочка эбонита на 25 мм, решил что эбонит это для опытов в школе Нашел на балконе ручку от стекломоющего девайса Отпилил часть ручки и бинго - вся ручка цельная С одной стороны шлифанул поверхность, с другой сточил резьбу до 10 мм (чтоб в шурик влезла) Получилась такая длинная ебула Кстати через минут 20 работы притиром, пластиковый хвостик (что в шурике держался) отломился нах, что и следовало ожидать Херня! Высверлил отверстие, нарезал резьбу М6 и шпильку вкрутил Получился довольно сносный девайс, только чуть меньшего диаметра чем нужно, это не беда, за три часа шлифовки приноровился.
А теперь о грустном:
После обезжиривания электролитом, промыл тщательно проточной водой. Высушил компрессор в духовке. Через трубочку накапал кислоты паяльной, наделал колечек из припоя, погрузил первое колечко на дно и стал греть компрессор феном...это пипец! Грел, грел, грел...минут 20 а припой сцуко не плавится. С горем попалам начал плавится, но не хера не захотел заливаться в канавку. Что я только не делал, даже до бубна дошло
Нагрел компрессор нормально, кидаю колечко из припоя на дно, оно плавится и скатывается в шарик. Я его металлической линейкой пытаюсь "вколотить в канавку, а эта сцука в перепуск и мне на ногу
Короче ни хрена не получилось. Но русские не сдаются! Подождал когда компрессор чуть остыл, закинул очередное колечко из припоя и начал хреначить его перевернутим поршнем (спасибо ПалЮру!) Забил таким образом три колечка и оставил остывать - прижилось
Самое обидное что воронение частично ушло. Косяки с ржавчиной конечно были...но если бы сразу начал забивать, было бы проще.
-
- Капитан
- Сообщения: 1265
- Стаж: 4 года
- Награды: 2
- Имя: Денис
- Откуда: Тверское княжество
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Доводка 53-го №2!
Вот что стало с воронением
Ну и дно цилиндра после мытарств
Не везде идеально припой лег, но первый блин комом -
- Подпоручик
- Сообщения: 710
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Награды: 1
- Имя: Павел
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Доводка 53-го №2!
Нормально все,теперь фаску отверстия перепуска сделай и собирай.Скорость измерял до разборки? Заказывай "хрусевку"
-
- Капитан
- Сообщения: 1265
- Стаж: 4 года
- Награды: 2
- Имя: Денис
- Откуда: Тверское княжество
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Доводка 53-го №2!
Собирать рано, нужно с воронением разобраться, "хрусевку" уже давно приобрел . Скорость "до" конечно замерял - от 98 до 105 полуграммом
Отправлено спустя 9 минут 56 секунд:
Не нашел у себя ни чего чем можно эту фаску сделать - глубоковато
-
- Полковник
- Сообщения: 2732
- Стаж: 9 лет 11 месяцев
- Награды: 3
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 667 раз
Доводка 53-го №2!
Делал фаску перепуска простым буром для перфоратора, ранее использовавшимся...У него острых граней, чтоб чего не рассчитать и испортить, нет уже, а вот грани отверстия он заглаживает неплохо...Только зажимал в шуруповёрт, а не перфоратор...
-
- Подпоручик
- Сообщения: 710
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Награды: 1
- Имя: Павел
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Доводка 53-го №2!
Удали стапое воронение электролитом ,он и ржавчину растворит.Я фаску перепуска делал 2мя способами .Длинная трубка диаметрам 8-10 -12мм вклеивал на суперклей сверло то го же диаметра. 2 способ смешной,особенно для слесарей ,сверло примотал изолентой синей и проволокой к деревянной рейке и вручную крутил, нормально
Отправлено спустя 19 минут 6 секунд:
https://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=260094
Отправлено спустя 19 минут 6 секунд:
https://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=260094
-
- Капитан
- Сообщения: 1265
- Стаж: 4 года
- Награды: 2
- Имя: Денис
- Откуда: Тверское княжество
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Доводка 53-го №2!
Фаску сделал длинной битой для шурика - как смог. Собрал (руки зачасались ) со всем родным барахлом (перепуск, манжета, пружина) Отстрелял (чуда не произошло ) 102-105 мысов. Столько танцев с канавкой, а результат не изменился
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5932
- Стаж: 9 лет 11 месяцев
- Награды: 4
- Имя: сергей
- Откуда: питер
- Благодарил (а): 549 раз
- Поблагодарили: 1186 раз
Доводка 53-го №2!
Kara Deniz,
Черенок от швабры - это наша тема
Когда я запаивал дно тоже развода и побежалость пошло - всё зашкуривал в зеркало и варил в оксидном воронении.
У тебя не пропаивалось по тому, что медленно прогрева лось. Ну и я наверное не точно описал процесс : после промывания от масла и всякой каки прогреваем до расплавления припоя на прогретый капаем паяльную кислоту(да она сразу испаряется, но видно, что металл в нутри становится блестючей) и сразу бросаем припой, я перепуск затыкал.
Этот способ очень навно вроде бы гном подсказал. После я зашкуривал весь компрессор и воронил. Этот который сейчас ковыряю варил в оксидном воронилке.
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Канавка - это паразитный объём
Черенок от швабры - это наша тема
Когда я запаивал дно тоже развода и побежалость пошло - всё зашкуривал в зеркало и варил в оксидном воронении.
У тебя не пропаивалось по тому, что медленно прогрева лось. Ну и я наверное не точно описал процесс : после промывания от масла и всякой каки прогреваем до расплавления припоя на прогретый капаем паяльную кислоту(да она сразу испаряется, но видно, что металл в нутри становится блестючей) и сразу бросаем припой, я перепуск затыкал.
Этот способ очень навно вроде бы гном подсказал. После я зашкуривал весь компрессор и воронил. Этот который сейчас ковыряю варил в оксидном воронилке.
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Канавка - это паразитный объём
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 710
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Награды: 1
- Имя: Павел
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Доводка 53-го №2!
Подложи в поршень 2-3 50 копеечные монеты,если скорость немного вырастет ,значит все нормально,если нет то хреново залита канава или манжета хреновая.какая сейчас манжета?
Отправлено спустя 8 минут 6 секунд:
резинку перепуска еще проверить
Отправлено спустя 8 минут 6 секунд:
резинку перепуска еще проверить
-
- Капитан
- Сообщения: 1265
- Стаж: 4 года
- Награды: 2
- Имя: Денис
- Откуда: Тверское княжество
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 165 раз
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5932
- Стаж: 9 лет 11 месяцев
- Награды: 4
- Имя: сергей
- Откуда: питер
- Благодарил (а): 549 раз
- Поблагодарили: 1186 раз
Доводка 53-го №2!
От пластиковой бутылки отрезать кусочек и поставить её между казной и перепуском и выстрелить поршень должен держать давление в нутри целиндр не просаживая воздух, если садит, то смотреть где, скорей всего манжета.
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
-
- Капитан
- Сообщения: 1265
- Стаж: 4 года
- Награды: 2
- Имя: Денис
- Откуда: Тверское княжество
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Доводка 53-го №2!
Манжета и перепуск изначально хреновые, я специально их и вставил, что бы увидеть изменения
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5932
- Стаж: 9 лет 11 месяцев
- Награды: 4
- Имя: сергей
- Откуда: питер
- Благодарил (а): 549 раз
- Поблагодарили: 1186 раз
Доводка 53-го №2!
Это я хотел написать что паразитный объём и убрав его и из перепуск должна немного подняться скорость - но передумал отправлять ибо и так понятно и стёр, а эта часть как то отправилась
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 710
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Награды: 1
- Имя: Павел
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Доводка 53-го №2!
скорость не выросла но разрыв меньше стал ,результат какой то есть . с канавой при поджатии пружины скорость не вырастет или станет меньше.
-
- Капитан
- Сообщения: 1265
- Стаж: 4 года
- Награды: 2
- Имя: Денис
- Откуда: Тверское княжество
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Доводка 53-го №2!
Завтра поставлю новые манжету, перепуск и пружину (пока витую) - понятно что скорость вырастет А сейчас не могу - кума зовет бухать
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Это да, я правда всего пять раз пульнул - 102, 103, 105, 105, 102
-
- Полковник
- Сообщения: 3132
- Стаж: 10 лет
- Награды: 2
- Имя: ПенсиОнер
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Доводка 53-го №2!
Какие страсти тут без главного спеца....
Сейчас Вы начинаете читать надпись,которую заканчиваете читать!
С Уважением Пётр !
С Уважением Пётр !
-
- Полковник
- Сообщения: 3132
- Стаж: 10 лет
- Награды: 2
- Имя: ПенсиОнер
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Доводка 53-го №2!
1-я ошибка-диаметр приспособы для шлифовка дна не должен быть меньше даже на полмиллиметра. А ты думал, что отшливовал дно, запаял канаву и все сразу срастётся? А оно тебя обмануло
? Надежды юношей питают....
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Дно ты за делал для первого раза отлично.
Запомни одно правило апа-никогда не используй старое....
? Надежды юношей питают....
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Дно ты за делал для первого раза отлично.
Запомни одно правило апа-никогда не используй старое....
Сейчас Вы начинаете читать надпись,которую заканчиваете читать!
С Уважением Пётр !
С Уважением Пётр !
-
- Полковник
- Сообщения: 3132
- Стаж: 10 лет
- Награды: 2
- Имя: ПенсиОнер
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Доводка 53-го №2!
Весь смысл апа с иж-это как с женщиной. Одно неверное движение и ты в опале))))
Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Хрусев-для иж53 ставить пластинку от пэт-ну не имеет смысла))) нет там мощи....
Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Хрусев-для иж53 ставить пластинку от пэт-ну не имеет смысла))) нет там мощи....
Сейчас Вы начинаете читать надпись,которую заканчиваете читать!
С Уважением Пётр !
С Уважением Пётр !
-
- Подпоручик
- Сообщения: 710
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Награды: 1
- Имя: Павел
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Доводка 53-го №2!
В принципе можно ,при наличии канавы, диаметр приспособы чуть меньше использовать.Припой забит уже после выравнивания дна.Манжета вадо ,за счет своей формы компенсирует мелкие огрехи,сойдет.Главное что бы канавы не было.
Отправлено спустя 14 минут 51 секунду:
Но это сойдет до скорости 140 -150,если выше хочется ,надо всё вылизывать
Отправлено спустя 14 минут 51 секунду:
Но это сойдет до скорости 140 -150,если выше хочется ,надо всё вылизывать