Ремонт насоса ВД Натсан
-
- Мастер
- Сообщения: 8277
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Награды: 1
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 878 раз
- Поблагодарили: 329 раз
Ремонт насоса ВД Натсан
Доброго, всем.
Вчера так получилось, что при опробовании резика, пришлось задействовать 3 насоса...
нВД Хатсан на резине, после моего апа...
нВД Хатсан в штатной комплектации ...
Хилл, в штатной комплектации...
Марату предложил опробовать в сранении 2 Хатсана...
А чуть позже, после Марата заезжал камрад с насосом, вот его я и потеранил ...
Что Марат, что камрад, были удивлены работой нВД после АПА.
На фото, в тесте в первый раз участвовал наос Сергея и мой( нВД Хат ), Хил, что в кадре, не участвовал, ибо я его ещё не проверял...
Вчера так получилось, что при опробовании резика, пришлось задействовать 3 насоса...
нВД Хатсан на резине, после моего апа...
нВД Хатсан в штатной комплектации ...
Хилл, в штатной комплектации...
Марату предложил опробовать в сранении 2 Хатсана...
А чуть позже, после Марата заезжал камрад с насосом, вот его я и потеранил ...
Что Марат, что камрад, были удивлены работой нВД после АПА.
На фото, в тесте в первый раз участвовал наос Сергея и мой( нВД Хат ), Хил, что в кадре, не участвовал, ибо я его ещё не проверял...
-
- Мастер
- Сообщения: 8277
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Награды: 1
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 878 раз
- Поблагодарили: 329 раз
Ремонт насоса ВД Натсан
Выше на фото, нВД ХатсанСергея.
Должен был в четверг отдать, но жизнь вносит постоянно корректировки
Должен был в четверг отдать, но жизнь вносит постоянно корректировки
-
- Мастер
- Сообщения: 8277
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Награды: 1
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 878 раз
- Поблагодарили: 329 раз
Ремонт насоса ВД Натсан
Разобрал насос.
Очень много грязи ...
Влаги...
Травмированные резинки...
Следы разбора нВД, явно своими силами, при этом разобрали относительно аккуратно.
Очень много грязи ...
Влаги...
Травмированные резинки...
Следы разбора нВД, явно своими силами, при этом разобрали относительно аккуратно.
-
- Мастер
- Сообщения: 8277
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Награды: 1
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 878 раз
- Поблагодарили: 329 раз
Ремонт насоса ВД Натсан
Поршенёк придётся менять целиком, т.е:
1. Сам поршенёк, что накручивается на шток 3_её ступени.
*откручивать легче, если нагреть до 150-180", фиксатор разрушится...*
2.подвижная шайба под резинку-точить надо в мину от Ф_внутреннего трубы 3_ей ступени -5-10 соток(0,05-0,1мм)
*резинка меньше калечится, лучше работает*
**обычно разница в минус доходит до 0,4мм, резинку выдавливает в щель, оттого труднее качать**
3."солдатик", болт, который вкручивается в поршенёк, на котором болтается шайба с резинкой.
причина?-глубокая царапина, где сидит торцевая резинка.
"под торцевую резинку точить углубление так, что бы резинка выпирала ха закраину поршня 0,1-0,2мм.
-
- Мастер
- Сообщения: 8277
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Награды: 1
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 878 раз
- Поблагодарили: 329 раз
Ремонт насоса ВД Натсан
Имея кассу свёрел от ф0,8мм до ф10мм с шагом 0,1, не сложно идентифицировать диаметры отверстий в этом диапазоне.
Так и с 3_ей ступенью
Так и с 3_ей ступенью
-
- Мастер
- Сообщения: 8277
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Награды: 1
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 878 раз
- Поблагодарили: 329 раз
Ремонт насоса ВД Натсан
Фото выше-неудачное по свету...
Странно, но латунь в живую-блестит чистотой , а на фотах-срань ...
Странно, но латунь в живую-блестит чистотой , а на фотах-срань ...
-
- Мастер
- Сообщения: 8277
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Награды: 1
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 878 раз
- Поблагодарили: 329 раз
Ремонт насоса ВД Натсан
Сделал новую поршневую с минусом 0,1мм (0,3-0,4мм-штатные)attachment=5]IMG_0751.JPG[/attachment],
сменил резинки.
убрал задиры, где садятся резинки
Собрал насос.
Поправил резьбку на шланге
Собрал, опрессовал и как то легко даванул под 300 очей
Как то не правильно -насосы заказчикам лучше собираю, чем сделал себе
сменил резинки.
убрал задиры, где садятся резинки
Собрал насос.
Поправил резьбку на шланге
Собрал, опрессовал и как то легко даванул под 300 очей
Как то не правильно -насосы заказчикам лучше собираю, чем сделал себе
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 446
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Награды: 1
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Ремонт насоса ВД Натсан
Значит можно Хасана заставить работать по человечески !Oz174 писал(а):7632 Собрал, опрессовал и как то легко даванул под 300
300 - это уже кое что , а то 150 и даже весу не хватает продавить , приходиться прыгать на него
-
- Мастер
- Сообщения: 8277
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Награды: 1
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 878 раз
- Поблагодарили: 329 раз
Ремонт насоса ВД Натсан
Александр, это не сложно.
Надо :
1. убрать всю грязь.
2. сменить резинки, причём многие ставлю иного размера из китайских наборов.
3.поршенёк в сборе - более плотный по трубе.
4. синтетика , фирменная, моторное масло от МАЗДЫ.
*единственный минус-ручку поднимать чуть тяжелее, труднее прокачивается воздух в за поршневое пространство.
Что то мне подсказывает, что ежели внимательнее поапать Хатсан, то качать будет эффективнее на 30%, т.к. между обратным клапанном и поршнем в Н.М.Т. -не малый МО, как и после клапана...
Резик в 91 кубик забил с одного подхода за 38 качей с "0" до 200 атм.
Надо :
1. убрать всю грязь.
2. сменить резинки, причём многие ставлю иного размера из китайских наборов.
3.поршенёк в сборе - более плотный по трубе.
4. синтетика , фирменная, моторное масло от МАЗДЫ.
*единственный минус-ручку поднимать чуть тяжелее, труднее прокачивается воздух в за поршневое пространство.
Что то мне подсказывает, что ежели внимательнее поапать Хатсан, то качать будет эффективнее на 30%, т.к. между обратным клапанном и поршнем в Н.М.Т. -не малый МО, как и после клапана...
Резик в 91 кубик забил с одного подхода за 38 качей с "0" до 200 атм.
-
- Мастер
- Сообщения: 8277
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Награды: 1
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 878 раз
- Поблагодарили: 329 раз
Ремонт насоса ВД Натсан
Добавлю-качал чисто рукамиloganovoditel писал(а):7640 а то 150 и даже весу не хватает продавить ,
-
- Мастер
- Сообщения: 8277
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Награды: 1
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 878 раз
- Поблагодарили: 329 раз
Ремонт насоса ВД Натсан
Пояснялка по ремонту нВД Хатсан
Ценообразование:
Рем. комплект на ручной насос Хатсан.
1.клапан обратки, фторопласт - 300р
2. новый разборный поршенёк , в размер, -1000р
3. Резинки - по факту.
Работа(сборка, чистка, разборка) -1000р(минимум)
Устранение аномалий, ржавчины, последствий варварского разбора - по договорённости.
Ценообразование:
Рем. комплект на ручной насос Хатсан.
1.клапан обратки, фторопласт - 300р
2. новый разборный поршенёк , в размер, -1000р
3. Резинки - по факту.
Работа(сборка, чистка, разборка) -1000р(минимум)
Устранение аномалий, ржавчины, последствий варварского разбора - по договорённости.
-
- Капитан
- Сообщения: 1005
- Стаж: 9 лет 11 месяцев
- Награды: 2
- Имя: сергей
- Откуда: челябинск
- Благодарил (а): 718 раз
- Поблагодарили: 179 раз
Ремонт насоса ВД Натсан
всем привет . вчера забрал свой насос с ремонта . провёл не большой тест драйв и хочу поделиться впечатлениями . скажу сразу - насос брал б\у и задиры на штоке достались от предыдущего владельца . самостоятельно были заменены резинки и была достигнута хоть плохая , но работоспособность . видел износ на поршне 3 ступени и понимал , что без вмешательства токаря не обойтись . а тут подвернулась такая тема .
готовясь остаться на какое-то время без без насоса , закачал все винтовки по максимуму . истратить весь воздух не успел , поэтому тест драйв проводился на больших давлениях . одну ( на крюгеровском макси резике ) качал со 180 до 250 в 4 подхода по 30 качков . раньше пришлось бы 3 по 70 . другую (тоже на крюгеровском макси резике ) закачивал с 220 до 250 - 1 подход в 40 качков . по усилию трудно оценивать - чем ближе к 250 - тем больше приходится прикладываться весом , но никто и не обещал лёгкой добычи ВД .
дальнейшую ходимость покажет время , я обещаю суровую эксплуатацию ( может даже в детской школе биатлона ). ну и соответственно будут отчеты .
Дима огромное спасибо за проделанную работу !!!!
готовясь остаться на какое-то время без без насоса , закачал все винтовки по максимуму . истратить весь воздух не успел , поэтому тест драйв проводился на больших давлениях . одну ( на крюгеровском макси резике ) качал со 180 до 250 в 4 подхода по 30 качков . раньше пришлось бы 3 по 70 . другую (тоже на крюгеровском макси резике ) закачивал с 220 до 250 - 1 подход в 40 качков . по усилию трудно оценивать - чем ближе к 250 - тем больше приходится прикладываться весом , но никто и не обещал лёгкой добычи ВД .
дальнейшую ходимость покажет время , я обещаю суровую эксплуатацию ( может даже в детской школе биатлона ). ну и соответственно будут отчеты .
Дима огромное спасибо за проделанную работу !!!!
-
- Мастер
- Сообщения: 8277
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Награды: 1
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 878 раз
- Поблагодарили: 329 раз
Ремонт насоса ВД Натсан
Всем доброго!
Сергей, насос-готов.
Мне потребовалось на Всё ТО с пересмазкой - 20минут.
Уплотнения -не менял!
Почему так быстро?
Причина простая - проведённые работы оказались правильными
Причина проблемы?
-грибок выкрутился из штока...
-посадил на синий фиксатор.
забивал в 2 ночи, по этому давил медленно и печально
фоты
Сергей, насос-готов.
Мне потребовалось на Всё ТО с пересмазкой - 20минут.
Уплотнения -не менял!
Почему так быстро?
Причина простая - проведённые работы оказались правильными
Причина проблемы?
-грибок выкрутился из штока...
-посадил на синий фиксатор.
забивал в 2 ночи, по этому давил медленно и печально
фоты