Наши транспортные средства.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 206
- Стаж: 9 лет 11 месяцев
- Награды: 1
- Имя: Николай
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Наши транспортные средства.
Не... в 86 последний раз его видел ... Но дырчики можно прикупить за недорого, оказывается мотор может стабильно работать, мы этого не могли добиться ... Для неспешной езды по тропинкам неплохой вид транспорта получается, настальгия, опять же ...
Мяса не ел , в зубах ковыряйся !
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 206
- Стаж: 9 лет 11 месяцев
- Награды: 1
- Имя: Николай
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Наши транспортные средства.
Заправили Аи-93 , слитым из бака Нивы отца товарища . Он потом обратно педали и крутил , вместе со мной на баке ... В 93ем я уже на буханке книжки таскал с Нижнего и Ижевска, да сазика на 8марта пригнали с Белгорода ... На двух колесах я в 91 ( на Псе покуролесил ) , после на яву-полоску товарища сел .... я ее вообще не воспринял, то ли отвык , то ли еще какая причина , но после только велосипед меж ног держал , все остальное - от четырех до восемнадцати колес .
Мяса не ел , в зубах ковыряйся !
-
- Мастер
- Сообщения: 8277
- Стаж: 9 лет 11 месяцев
- Награды: 1
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 878 раз
- Поблагодарили: 329 раз
Наши транспортные средства.
Вот этот Человек Создал не мало Отличных аппаратов.
Его Вояджер без посадки и без дозаправки обогнул земной шарик.
В наше время вроде не сложная задачка с уровнем развития техники и технологий, только его самолётик имел 2_а поршневых моторчика...
130л.с. и 110 л.с.
14 декабря 1986 годасамолет странной конструкции двинулся, набирая скорость, по взлетно-посадочной полосе аэродрома военно-воздушной базы США Эдвардс, расположенной в калифорнийской пустыне Мохаве. Среди сотен провожавших его людей скептиков было намного больше, чем тех, кто верил в успех предприятия. И ничего удивительного. Самолету предстояло в течение десяти суток (и это в лучшем случае) облететь земной шар без посадки и дозаправки горючим и приземлиться на этом же аэродроме. До сего дня подобный перелет никто даже и не пытался осуществить. Идея полета пришла братьям Берту и Дику Рутанам, жившим в провинциальном городке Мохаве. Свой самолет они назвали «Вояджер», в переводе — «Путешественник».
Дик Рутан овладел техникой пилотирования и совершил свои первые самостоятельные полеты гораздо раньше, чем получил водительские права. Он стал летчиком и прослужил в ВВС США двадцать лет. Уволившись в чине подполковника, Дик Рутан становится ведущим летчиком-испытателем в фирме своего брата в Мохаве. В 1980 году он встретился с Джиной Йигер. А спустя год после их знакомства появилась идея совершить кругосветный перелет, которая, по словам Дика, была настолько притягательной, что «от нее нельзя было отказаться».
Через пять лет напряженной работы и родился необычный, весьма хрупкий на вид и вызывающий улыбку летательный аппарат: своеобразное длинное и узкое крыло-рама размахом в 33 метра, называемое «утиным носом», как бы протыкает веретенообразный фюзеляж, на котором расположены — спереди и сзади — два двигателя. На передней части фюзеляжа крепится еще одно небольшое крыло — для стабилизации. При постройке самолета была применена специальная бумага, пропитанная эпоксидной смолой, и композитные графитоволокнистые материалы. Такой «гибрид» намного легче алюминия, зато в семь раз его прочнее. Но главная особенность «Вояджера» — в его 17 топливных баков можно залить почти 3200 килограммов горючего, когда сам он весит всего лишь 907 килограммов. По признанию Берта Рутана, сконструированный ими самолет — это «летающая бочка с горючим». Но топлива для запланированного полета должно было хватить лишь при условии, что большую часть пути будет работать только один двигатель.
Вести «Вояджер» предстояло экипажу из двух человек: одному из братьев Рутанов — Дику и женщине-пилоту Джине Йигер. К моменту старта экипаж совершил 65 испытательных полетов, во время которых самолет налетал десятки тысяч миль. Уже тогда летчики поняли, что полет значительно затруднит крайне неудобная кабина с одним сиденьем, весьма напоминающая «телефонную будку, лежащую на боку».
Отправлено спустя 28 минут 52 секунды:
Его Вояджер без посадки и без дозаправки обогнул земной шарик.
В наше время вроде не сложная задачка с уровнем развития техники и технологий, только его самолётик имел 2_а поршневых моторчика...
130л.с. и 110 л.с.
14 декабря 1986 годасамолет странной конструкции двинулся, набирая скорость, по взлетно-посадочной полосе аэродрома военно-воздушной базы США Эдвардс, расположенной в калифорнийской пустыне Мохаве. Среди сотен провожавших его людей скептиков было намного больше, чем тех, кто верил в успех предприятия. И ничего удивительного. Самолету предстояло в течение десяти суток (и это в лучшем случае) облететь земной шар без посадки и дозаправки горючим и приземлиться на этом же аэродроме. До сего дня подобный перелет никто даже и не пытался осуществить. Идея полета пришла братьям Берту и Дику Рутанам, жившим в провинциальном городке Мохаве. Свой самолет они назвали «Вояджер», в переводе — «Путешественник».
Дик Рутан овладел техникой пилотирования и совершил свои первые самостоятельные полеты гораздо раньше, чем получил водительские права. Он стал летчиком и прослужил в ВВС США двадцать лет. Уволившись в чине подполковника, Дик Рутан становится ведущим летчиком-испытателем в фирме своего брата в Мохаве. В 1980 году он встретился с Джиной Йигер. А спустя год после их знакомства появилась идея совершить кругосветный перелет, которая, по словам Дика, была настолько притягательной, что «от нее нельзя было отказаться».
Через пять лет напряженной работы и родился необычный, весьма хрупкий на вид и вызывающий улыбку летательный аппарат: своеобразное длинное и узкое крыло-рама размахом в 33 метра, называемое «утиным носом», как бы протыкает веретенообразный фюзеляж, на котором расположены — спереди и сзади — два двигателя. На передней части фюзеляжа крепится еще одно небольшое крыло — для стабилизации. При постройке самолета была применена специальная бумага, пропитанная эпоксидной смолой, и композитные графитоволокнистые материалы. Такой «гибрид» намного легче алюминия, зато в семь раз его прочнее. Но главная особенность «Вояджера» — в его 17 топливных баков можно залить почти 3200 килограммов горючего, когда сам он весит всего лишь 907 килограммов. По признанию Берта Рутана, сконструированный ими самолет — это «летающая бочка с горючим». Но топлива для запланированного полета должно было хватить лишь при условии, что большую часть пути будет работать только один двигатель.
Вести «Вояджер» предстояло экипажу из двух человек: одному из братьев Рутанов — Дику и женщине-пилоту Джине Йигер. К моменту старта экипаж совершил 65 испытательных полетов, во время которых самолет налетал десятки тысяч миль. Уже тогда летчики поняли, что полет значительно затруднит крайне неудобная кабина с одним сиденьем, весьма напоминающая «телефонную будку, лежащую на боку».
Отправлено спустя 28 минут 52 секунды:
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 4259
- Стаж: 9 лет
- Награды: 3
- Имя: Wiktor
- Благодарил (а): 876 раз
- Поблагодарили: 205 раз
Наши транспортные средства.
Дим есть маленькая просьбочка, перестань выделять текст синим цветом глаза разьезжаются
-
- Мастер
- Сообщения: 8277
- Стаж: 9 лет 11 месяцев
- Награды: 1
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 878 раз
- Поблагодарили: 329 раз
Наши транспортные средства.
Виктор, доброго.wik писал(а):24133 глаза разьезжаются
Глаза, похоже, разъезжаются из-за тени
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 4259
- Стаж: 9 лет
- Награды: 3
- Имя: Wiktor
- Благодарил (а): 876 раз
- Поблагодарили: 205 раз
Наши транспортные средства.
Да не давай попробуем зеленымOz174 писал(а):Виктор, доброго.wik писал(а):24133 глаза разьезжаются
Глаза, похоже, разъезжаются из-за тени
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 4259
- Стаж: 9 лет
- Награды: 3
- Имя: Wiktor
- Благодарил (а): 876 раз
- Поблагодарили: 205 раз
Наши транспортные средства.
И это я, не в прикол иногда так почитать хочется а ''тут'' все синее и вот сидиш и ломаеш глаза Я кстати немного цветослепой не путать с дальтоником это разные вещи может у меня ''аллергия'' именно на этот оттенок синего вообщем буду очень признателен за смену цвета