Малюх, ПСП

авторские работы OzGun
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 6 лет 3 месяца
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 327 раз

Малюх, ПСП

Сообщение Oz174 »

IMG_0007.JPG
IMG_0008.JPG
IMG_0009.JPG
IMG_0010.JPG
IMG_0011.JPG



Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 6 лет 3 месяца
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 327 раз

Малюх, ПСП

Сообщение Oz174 »

Дунул до 250атм...
IMG_0012.JPG
IMG_0013.JPG
IMG_0014.JPG
IMG_0015.JPG
IMG_0016.JPG

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 6 лет 3 месяца
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 327 раз

Малюх, ПСП

Сообщение Oz174 »

IMG_0017.JPG
IMG_0018.JPG
IMG_0019.JPG
IMG_0020.JPG
IMG_0021.JPG

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 6 лет 3 месяца
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 327 раз

Малюх, ПСП

Сообщение Oz174 »

IMG_0022.JPG
IMG_0023.JPG
IMG_0024.JPG
IMG_0025.JPG
IMG_0026.JPG

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 6 лет 3 месяца
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 327 раз

Малюх, ПСП

Сообщение Oz174 »

IMG_0027.JPG
IMG_0028.JPG
IMG_0029.JPG

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 6 лет 3 месяца
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 327 раз

Малюх, ПСП

Сообщение Oz174 »

Народ!
Хотелось бы послушать критику и советы -как уронить плато в низ.


Хорош играть в партизанов ;smoke;

sdn0407

Завсегдатай
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 597
Стаж: 6 лет
Награды: 1
Имя: Денис
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 33 раза

Малюх, ПСП

Сообщение sdn0407 »

Если нет более злой пружины клапана или ещё не поджать, то седло побольше проточить в бронзе. Или клапан обратным конусом с большей площадью запирания.

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 6 лет 3 месяца
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 327 раз

Малюх, ПСП

Сообщение Oz174 »

Доброго всем.
Посетители не дают отписать :oops: ...

Рано я , точнее-не вовремя :wall: , сунулся экспериментировать с тонкими материями -корпусами клапанов и самими БК.

Сейчас 2 варианта быстрого решения по пистолю:
1. сделать новый БК с новым корпусом БК с начальным проходным ф5мм, сам БК-ф7мм
или ...
2. оставить так как есть, но ограничить плато верхней границей в 250атм.


А вообще..- как мне думается, дальнейшее развитие ПСП пойдет по 2 смешанным направлениям -
более широкое применение гелия и уход на большие давления - 350-:-400атм..., как подтянутся производители оборудования по ВД, то и до 500атм.

это просто-мысли в слух :D

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 6 лет 3 месяца
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 327 раз

Малюх, ПСП

Сообщение Oz174 »

Проверил ушки ЗП.
IMG_0001.JPG
IMG_0002.JPG
IMG_0003.JPG
IMG_0004.JPG
IMG_0005.JPG
IMG_0006.JPG
IMG_0007.JPG
На фотах -сравнение резинок.
На резике-опухла, не взирая на явный брак резинового кольца -резик не теряет воздух, особенность конструкции пробок.

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 6 лет 3 месяца
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 327 раз

Малюх, ПСП

Сообщение Oz174 »

Есть ещё резервы -сменить плато.., но сделал проще -установил короткую пружину ударника.
IMG_0008.JPG
IMG_0009.JPG
IMG_0010.JPG
IMG_0011.JPG
IMG_0012.JPG

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 6 лет 3 месяца
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 327 раз

Малюх, ПСП

Сообщение Oz174 »

IMG_0013.JPG
IMG_0014.JPG
IMG_0015.JPG
IMG_0016.JPG
IMG_0017.JPG

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 6 лет 3 месяца
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 327 раз

Малюх, ПСП

Сообщение Oz174 »

IMG_0018.JPG
IMG_0019.JPG
IMG_0020.JPG
IMG_0021.JPG
IMG_0022.JPG

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 6 лет 3 месяца
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 327 раз

Малюх, ПСП

Сообщение Oz174 »

IMG_0023.JPG
IMG_0024.JPG
IMG_0025.JPG
IMG_0026.JPG
IMG_0027.JPG

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 6 лет 3 месяца
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 327 раз

Малюх, ПСП

Сообщение Oz174 »

IMG_0028.JPG
IMG_0029.JPG
IMG_0030.JPG
IMG_0031.JPG
IMG_0032.JPG
IMG_0033.JPG

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 6 лет 3 месяца
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 327 раз

Малюх, ПСП

Сообщение Oz174 »

Досылатель-иной.
IMG_0034.JPG
IMG_0035.JPG
IMG_0036.JPG
IMG_0037.JPG
IMG_0038.JPG
IMG_0039.JPG
IMG_0040.JPG
IMG_0041.JPG
IMG_0042.JPG

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 6 лет 3 месяца
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 327 раз

Малюх, ПСП

Сообщение Oz174 »

Я к сожалению не имею пока нормального калика, ставить ПО и потом объяснять человеку -как с него стрелять, не желалось.., по этой причине был водружён китае-пластико-имитатор калика.
Точка в первом режиме(мин) - с 1/4 А4 на 20м.

Дал соседу стрельнуть на улице.
давление было-200атм.
Выдал 10патронов.
В мишени обнаружил только 7шт, при допросе, стрелок сознался, шмалял в сороку на 40-45м. Не попал, изувер.

Человек стрелял впервые с ПСП.
IMG_0001.JPG
IMG_0002.JPG
IMG_0003.JPG

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 6 лет 3 месяца
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 327 раз

Малюх, ПСП

Сообщение Oz174 »

Есть идея, опробовать клапана ф5-4,5мм на подобных Малюх аппаратах. Чтобы вернуть плато на низы, нашёл более злые пружины, нежели витые с синхронов коробки таз21-08.

В каникулы опробую проходные ф3-3,2мм, что должно дать больше шутов, на том же резике.
Напомню, на Малюхе -ф3,5мм и скорость 230 при 0,68 маслине при стволике 10,8мм.

В принципе - я доволен результатом Малюха, ибо полученные результаты продвинули идею компактного ПСП пистолета с 18-20дж .

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 6 лет 3 месяца
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 327 раз

Малюх, ПСП

Сообщение Oz174 »

Масса Малюха с ВД
IMG_0004.JPG

И был вопрос о досылателях-- стоял сталь-ПОМ, сталь-капролон, далее -латунь-капролон, и последний - латунь-капролон
IMG_0005.JPG
IMG_0006.JPG

loganovoditel

Завсегдатай
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 459
Стаж: 6 лет 2 месяца
Награды: 1
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 98 раз

Малюх, ПСП

Сообщение loganovoditel »

Oz174 писал(а):15663 И был вопрос о досылателях-- стоял сталь-ПОМ, сталь-капролон, далее -латунь-капролон, и последний - латунь-капролон
И что в конечном итоге ?

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 6 лет 3 месяца
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 327 раз

Малюх, ПСП

Сообщение Oz174 »

loganovoditel писал(а):15664 И что в конечном итоге ?
Oz174 писал(а):15663 последний - латунь-капролон
Такой перебор досылателей не из-за выбора лучшего материала, а по причине различных установок/подгонов по месту и наличию готовых элементов.
Был ещё и полностью латунный - заменил, ибо-тяжёлый.

Вернуться в «Мастерская папы Оза»