Проект "30"

авторские работы OzGun
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 887 раз
Поблагодарили: 327 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

Согласно идеологии данного проекта, было опробовано 2 варианта колодок, после чего появился 3_й вариант, что на фото по серёдке.

Цель рождения №3: минимальных габаритах, иметь место под СК и при этом , что бы рука одетая в перчатку пальцем можно было управлять СК.

Вполне возможно, будут и другие преобразования колодки, с накоплением инфы от пользователей.
БЫЛА САМОЙ ПЕРВОЙ, теперь используется как лекало и как сравнительный элемент.
БЫЛА САМОЙ ПЕРВОЙ, теперь используется как лекало и как сравнительный элемент.
IMG_0002.JPG
IMG_0003.JPG
IMG_0004.JPG
IMG_0005.JPG
Место перед скобой дорабатывается согласно потребностям и вариантам крепления.



Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 887 раз
Поблагодарили: 327 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

"мы делили апельсин...
-много наших полегло..."

***

напилил чуток :oops:
IMG_0001.JPG
IMG_0003.JPG

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 887 раз
Поблагодарили: 327 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

Доброго всем.

Настало время, обнажить детали данного проекта.
1. пока данный проект ограничен кол-вом серией, предварительно - 9 единиц
2. 5 шт расходятся сразу/1.Сергей(Москва).2.Алексей(Томск).3. Александр(Подмосковье). 4/5. По Акции, просьба трудящихся Акция на ПСП пистолет!

3.внесено ряд изменений, относительно пистолетов серии клон 1377 ПСП - 10000р

фото прообраза "30"
IMG_0015.JPG


изготовление резика

IMG_0001.JPG
IMG_0002.JPG
IMG_0004.JPG
IMG_0005.JPG
IMG_0006.JPG
IMG_0007.JPG
IMG_0008.JPG
IMG_0009.JPG
IMG_0010.JPG
IMG_0011.JPG
Вложения
IMG_0003.JPG

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 887 раз
Поблагодарили: 327 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

Получилось изменить габарит пистолета, 37/38см, вместо 42/45см
На фото-резик из первой, "40" серии положен рядом с пистолетом.
Объемы резикоав-одинаковые/1-3 куб.см -разница, считаю-не существенно.
IMG_0018.JPG

на первых пяти "30" будут вот такие резики
IMG_0016.JPG

и фоты-для разнообразия.
IMG_0017.JPG
IMG_0014.JPG
IMG_0013.JPG
IMG_0012.JPG

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 887 раз
Поблагодарили: 327 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

Внимание

Я снял с отправки пистолет Сергея.
Просил человека устроить жёсткую проверку перед отправкой.
Появились подозрения на недостаточную прочность постановки штифтов.


Сегодня сделал перепроверку на 450атм -все в рамках допустимого. Человека смутила щель меж торцом трубы и ЗП.
Сейчас сделал полномасштабную проверку.
После чего, принял решение -пистолеты не отправляю-переделываю ЗП и трубы резервуаров - особенность штифтованных резервуаров :oops:
Буду переносить отверстия штифтов от края трубы-дальше на 1, а может и все 1,5мм .

Ребята, постараюсь за 2 дня переделать и отправить.
ТБ-превыше всего.
Из-за данной ситуации, сейчас, я очень не кисло угорая по деньгам, но всё равно, считаю, лучше сделать деталь с большим запасом .
Надеюсь на понимание.

Фоты, замеры, коменты-позже.
Сейчас буду делать новый резик.

Принял такое решение - резервуар Сергея поставить на пистолет и самому потестировать какое то время.
Понаблюдаю внимательно за местами, которые вызвали у меня сомнения.

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 887 раз
Поблагодарили: 327 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

Резик по торцам подровнял, убрал "уши спаниеля" -по 2 десятки с каждой стороны.
Даванул 300, потом 400атм - всё на месте, пластика дальше не ползёт, хотя-да щель напрягает, при 400атм-0,8мм(при 10атм-0,65мм).
По косвенным признакам-было чуть мяса поболеес торца, "ушей спаниеля" не было б и при 500атм...
Поздно метаться :x , решение - принято.
Фоты выложу-когда нельзя шуметь...
А сейчас уехал за материалами.
Вернусь поздно :cry: -не хулюганить.
:)
ЗЫ: П400 - Р 267

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 887 раз
Поблагодарили: 327 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

Приехал, точнее-Евгений привёз домой...
Удивительно, встретил ещё одну женшину, очень не равнодушную к оружию, это ещё мягко сказано.
С большим трудом нашёл нужный материал на штифты. Или прослабленный в -0,15мм либо полный +0,5мм.
Полный взял на "дефектный резик".
Завтра закончу его сборку.
Подготовил новые заготовки на резервуары под пистолеты :
1.Сергей/Москва
2.Александр/ПодМосковье
3.Алексей/Томск
4.Пистолет по акции Акция на ПСП пистолет!

А теперь приоткрываю нюансы:
1. передние пробки-одинаковые.
2. задние пробки-все разные-2шт., 2шт-одинаковые.
3."88"-2 одинаковые, остальные-разные
4. ударники-2 одинаковых...
5. коробки-2 одинаковые по посадке

-и всё это перемешено-ни одного одинакового пистолета.
Буду-поторопиться, но не спеша.

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 887 раз
Поблагодарили: 327 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

Был вопрос о ЗП.
IMG_0001.JPG
IMG_0002.JPG

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 887 раз
Поблагодарили: 327 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

:arrow:
IMG_0001.JPG
IMG_0002.JPG
IMG_0003.JPG

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 887 раз
Поблагодарили: 327 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

Опрессовка
IMG_0004.JPG
IMG_0005.JPG
IMG_0006.JPG
IMG_0007.JPG
IMG_0008.JPG
IMG_0009.JPG
IMG_0010.JPG
IMG_0011.JPG

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 887 раз
Поблагодарили: 327 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

А вот и "ушки спаниеля"
IMG_0012.JPG
IMG_0013.JPG
На фото видно, что торец не прилегает к плитке КМД

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 887 раз
Поблагодарили: 327 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

Торцовка и правка резика.
IMG_0014.JPG
IMG_0015.JPG
IMG_0016.JPG
IMG_0017.JPG
IMG_0018.JPG
IMG_0019.JPG
IMG_0020.JPG

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 887 раз
Поблагодарили: 327 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

Проверка-далее.
IMG_0021.JPG
IMG_0022.JPG
IMG_0023.JPG
IMG_0024.JPG
IMG_0025.JPG
IMG_0026.JPG
IMG_0027.JPG
IMG_0028.JPG
IMG_0029.JPG
IMG_0030.JPG
IMG_0031.JPG
IMG_0032.JPG

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 887 раз
Поблагодарили: 327 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

Чего имеем по дефективному резику?

1. Хоть с торца и снято по 0,2-0,3мм+фаски - перемысчки не плывут при 400атм-р267..., пайп говорит о р237, Давление разрушения 511атм , 2400кг пр этом на перемычки, почему разбег?-заложена минусовая температура -20*С.

2. при 400атм-нагрузка на перемычки - 1885кг, при рабочих 200 - 942 кг

3. проверим практически-на сколь надёжен будет резик при перемычках толщиной 3,75мм(в тонком месте)

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 887 раз
Поблагодарили: 327 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

Всем Доброго!

4 часа проЁ...ся с группой БК.
Зачем так долго?
-травило...
Попробовал 4 разных варианта примыканияя БК к седлу.
Изначально пытался воспроизвести - плоскость по плоскости...
Потом-плоскость клапана по буртику седла(0,05-0,07мм)+плоскость..
Когда мяса на БК и корпусе БК поубавилось- вернулся к конусам(как у Федора), но с нюансами, которые сдвигают работу БК к большей схожести работы БК-плоскость-по плоскости.
Что это даёт?-должно увеличит ТТХ ...
IMG_0001.JPG
*
Ща буду резик купать...
К стати-забил резик за 35 качей своим нрВД хатсаном.

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 887 раз
Поблагодарили: 327 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

Купание...
Клапан-Карашо :yahoo:
А вот порт заправки-беЗЗстыдно ссыт :x
IMG_0004.JPG
IMG_0005.JPG

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 887 раз
Поблагодарили: 327 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

Резик вышел на 84куба.
После танцев с бубном- можно делать резики 90-94куба...- а это уже можно микробулку сваять с нормальным кол-во шутов.
IMG_0006.JPG
IMG_0007.JPG
IMG_0002.JPG
IMG_0003.JPG

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 887 раз
Поблагодарили: 327 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

Сейчас тщательная мойка всего резика от пыли, микрочастиц металла.
Разделка корпуса клапанна под перепуск.
Опять-чистка, мойка.
Крепление "88" к корпусу БК гужоном-как показала практика, мелочь, но повышает жёсткость всей системы, монолитность.

к слову -"88" на данном экземпляре давно имеет размер 80,80 мм, кроме этого-уменьшено МО на 2,4м х S=ф_перепуска.
IMG_0001 (2).JPG

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 887 раз
Поблагодарили: 327 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

Зачем я сейчас уделяю столько времени "дефектному резику"?

-все просто:
есть возможность проверить сам резик и решения, повышающие качество изделия, особенно - после проблем, что выше описал :oops:

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 887 раз
Поблагодарили: 327 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

Работа - продвигается...
IMG_0001.JPG
IMG_0002.JPG
IMG_0003.JPG
IMG_0004.JPG
IMG_0005.JPG
IMG_0006.JPG
IMG_0007.JPG

Вернуться в «Мастерская папы Оза»