Проект "30"

авторские работы OzGun
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8438
Стаж: 7 лет
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 329 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

sdn0407 писал(а):11816 знатная вещь получается!
Стараемся :oops: ...

Колодка, от telur :D
и нэмножко от Oz174 :P

долго подбирал пружинку, что бы чуть загрубить СК...
IMG_0001.JPG
IMG_0002.JPG
IMG_0003.JPG
IMG_0004.JPG
IMG_0005.JPG
IMG_0006.JPG


Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8438
Стаж: 7 лет
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 329 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

:arrow:
IMG_0001.JPG
IMG_0002.JPG
IMG_0003.JPG

Сегодня день прошёл не по плану.., приходится ночером догонять :oops:
Случайный хлопок-не кисло взбодрил 2 дома...
Слышно, как сосед отрывается на кашаке, сожравшего беляш... :D

Надо модер срочно лепить.
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8438
Стаж: 7 лет
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 329 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

:arrow:
IMG_0001.JPG
IMG_0002.JPG
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8438
Стаж: 7 лет
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 329 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

Прикинул ещё раз массу пистоля
IMG_0001.JPG
IMG_0002.JPG
IMG_0003.JPG
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8438
Стаж: 7 лет
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 329 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

С ходу 224-0,68 -3раза подряд на 170атм, стал крутить на понижение, ибо надо 200...
В итоге вытащил пружинку ударника и сменил на витую с витком Ф=0,80мм.
8 витков при 29мм длинны.

И это при дующем перепуске.
Надеялся, что прокатет, но придётся менять втулку-посадка под резинку шире на 0,5мм + больше по диаметру, нежели требовалось :oops:

IMG_0004.JPG
IMG_0005.JPG
IMG_0006.JPG
IMG_0007.JPG
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8438
Стаж: 7 лет
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 329 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

Взвод и зарядка пистолета-оттяжка затвора(досылателя), укладка пульки -подача досылателя до фиксации.
Т.к. втулку делать иную, буду наверно делать новый досылатель, с изменениями.

Досылатель хочу-трубчатый
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8438
Стаж: 7 лет
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 329 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

Надоел мне мутный монитор весов..
Дернул сначала 400 шкуркой, потом 2500, а блеск навёл флицем.

IMG_0001.JPG
IMG_0002.JPG
IMG_0003.JPG
IMG_0004.JPG
IMG_0005.JPG
IMG_0006.JPG
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8438
Стаж: 7 лет
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 329 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

Попробуем теперь составной досылатель-капралон(стебель) +носик досылателя, трубчатый(латунь).

Опробуем и втулку нового образца-из капралона.
Делать втулку из ПОМ-проще, НО!-материал хрупкий, если небольшие толщины.
IMG_0001.JPG
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8438
Стаж: 7 лет
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 329 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

Oz174 писал(а):11849 Опробуем и втулку нового образца-из капралона.
IMG_0001.JPG
IMG_0002.JPG
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8438
Стаж: 7 лет
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 329 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

Откуда то дует ... :x и прилично :?
Подозреваю-с досылателя.
Видимо, отработанный вариант не работает с игольчатым досылателем.
Сдею трубчатый-перепроверю.
IMG_0002 (2).JPG
IMG_0001 (2).JPG


затвор не доделан-отстрелял придерживая рукой...
ну и отстрел
IMG_0003.JPG
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8438
Стаж: 7 лет
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 329 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

Втулка из капралона-работает.
Геометрия не нарушилась и после 70 шутов, при 16,5дж.


ВД не повредило втулку и в тонком месте.
loganovoditel

Завсегдатай
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 451
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Награды: 1
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 98 раз

Проект "30"

Сообщение loganovoditel »

Ясно что в досылателе дуть не будет , а между втулкой и коробкой ?
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8438
Стаж: 7 лет
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 329 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

loganovoditel писал(а):11859 Ясно что в досылателе дуть не будет , а между втулкой и коробкой ?
НЕ понятно.
Дует и не кисло.
Я склонен подозревать именно досылатель-резинка...
Почему?
Удар ВД отжимает резинку...
Что то мне подсказывает, что ежели был бы трубчатый досыл -подобного не было, ибо трубчатый направляет ВД в юбку пульки, ударный фронт не так действует на уплотнение, как при игольчатом...
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8438
Стаж: 7 лет
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 329 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

2 дня выжег на эксперименты.

Восприятие ситуации-двойственное -с одной стороны жалко время, да и девайсы ждут окончательной сборки и отправки..., с другой стороны - знания не бывают лишними.

Сейчас ещё 2 варианта перекручу и ...
;)
loganovoditel

Завсегдатай
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 451
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Награды: 1
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 98 раз

Проект "30"

Сообщение loganovoditel »

А чем конструкция капролоновой втулки отличается от бронзовой ?
При бронзовой не дуло ? а тут вдруг начало.
Я бы для успокоения проточил под резиновое кольцо канавку между пульным входом и перепуском.для герметизации втулки и коробки
А там дальше смотреть.
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8438
Стаж: 7 лет
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 329 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

Дуло и при латунной втулке, но там посадка под резинку прослаблена.
IMG_0001.JPG
IMG_0002.JPG
IMG_0003.JPG
IMG_0004.JPG
loganovoditel

Завсегдатай
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 451
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Награды: 1
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 98 раз

Проект "30"

Сообщение loganovoditel »

Да , места под резинку мало :(
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8438
Стаж: 7 лет
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 329 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

Вот что получилось из некондиции
IMG_0001.JPG
IMG_0002.JPG
IMG_0003.JPG
IMG_0004.JPG
IMG_0005.JPG
IMG_0006.JPG
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8438
Стаж: 7 лет
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 329 раз

Проект "30"

Сообщение Oz174 »

Ручка-аля-Кольт911, сделана под накладки.
loganovoditel

Завсегдатай
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 451
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Награды: 1
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 98 раз

Проект "30"

Сообщение loganovoditel »

Во как , даже 800 гр. не потянуло !
И ещё : может всё таки ствольную коробочку по длиннее делать , что бы модер не пилить с низу ?
А то не по ФШую получается :)

Вернуться в «Мастерская папы Оза»