Мр512

Обсуждаются винтовки, пистолеты, боеприпасы, а также прочие общие и частные вопросы, связанные с пневматическим оружием.
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

Мр512

Сообщение Oz174 » 21 окт 2014, 10:13

Мр512



Аватара пользователя
Bazilio

Завсегдатый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:18
Награды: 1
Имя: Петр
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 105 раз

Мр512

Сообщение Bazilio » 23 окт 2014, 19:38

Вопрос такой:вот поршень
IMG_20141023_184901.jpg
зачем и для чего ты отрезаешь переднюю часть поршня,ставишь капролоновую вставку и сверху манжета,ну ты понял про что я говорю...там мяса на поршне нет,да и удлиняешь ты этим самым поршень!Следовательно уменьшаешь ход...про перестановку задника я пока не говорю(хотя я это делал и считаю полностью не оправданным действием)
Я наоборот-отрезал заднюю часть поршня с зацепами,вытачивал(не я-токарь) новую переднюю часть укороченную и слега утяжеленную..,сваривал,обтачивал и тем самым получал увеличенный ход...
Сейчас Вы начинаете читать надпись,которую заканчиваете читать!
С Уважением Bazilio!

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

Мр512

Сообщение Oz174 » 23 окт 2014, 19:41

Привет, Петр.
Зачем я переделываю поршень:
1 . поставить кольцо противозадирное(капролон)
2. удлиняю-что бы увеличить ход поршня.

Аватара пользователя
Bazilio

Завсегдатый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:18
Награды: 1
Имя: Петр
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 105 раз

Мр512

Сообщение Bazilio » 23 окт 2014, 19:58

Oz174 писал(а):Привет, Петр.
Зачем я переделываю поршень:
1 . поставить кольцо противозадирное(капролон)
2. удлиняю-что бы увеличить ход поршня.
Поясни...что то я не понимаю... :D я укорачиваю поршень для увеличения хода,ты удлиняешь...по подробнее пожалуйста))))
Сейчас Вы начинаете читать надпись,которую заканчиваете читать!
С Уважением Bazilio!

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

Мр512

Сообщение Oz174 » 23 окт 2014, 20:02

Если проточить переднюю пробку на 8мм, то поршень упрётся зубом в паз, а манжет не достанет до дна.
Более того, даже когда манжет уперся в дно ресивера-должен быть зазор меж зубом и концом паза-минимум 2мм, иначе зуб сделает наклеп паза.
Или зуб оторвётся.

Аватара пользователя
Bazilio

Завсегдатый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:18
Награды: 1
Имя: Петр
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 105 раз

Мр512

Сообщение Bazilio » 23 окт 2014, 20:41

Oz174 писал(а):Если проточить переднюю пробку на 8мм, то поршень упрётся зубом в паз, а манжет не достанет до дна.
Более того, даже когда манжет уперся в дно ресивера-должен быть зазор меж зубом и концом паза-минимум 2мм, иначе зуб сделает наклеп паза.
Или зуб оторвётся.
Понял... :oops: пропил паза сравняет шансы...а вставка идет вместо манжеты...теперь дошло)))) :D
Сейчас Вы начинаете читать надпись,которую заканчиваете читать!
С Уважением Bazilio!

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

Мр512

Сообщение Oz174 » 23 окт 2014, 20:44

Bazilio писал(а):
Oz174 писал(а):Если проточить переднюю пробку на 8мм, то поршень упрётся зубом в паз, а манжет не достанет до дна.
Более того, даже когда манжет уперся в дно ресивера-должен быть зазор меж зубом и концом паза-минимум 2мм, иначе зуб сделает наклеп паза.
Или зуб оторвётся.
Понял... :oops: пропил паза сравняет шансы...а вставка идет вместо манжеты...теперь дошло)))) :D
Я не сомневался в Твоём Интелекте :drinks:

Аватара пользователя
Bazilio

Завсегдатый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:18
Награды: 1
Имя: Петр
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 105 раз

Мр512

Сообщение Bazilio » 23 окт 2014, 21:21

Oz174 писал(а):
Bazilio писал(а): Понял... :oops: пропил паза сравняет шансы...а вставка идет вместо манжеты...теперь дошло)))) :D
Я не сомневался в Твоём Интелекте :drinks:
Думаю,что я перестану заниматься резанием поршней...14-16Дж спокойно берутся из стоковых деталей...а дальше и больше уже для мурки не надо..не тот потенциал для разгона...
Читал я конечно про твои изощрения с ними... :? но думаю.что для тебя они уже пройденный этап...пора уже переходить выше..все,что ты смог с них взять -взято! Зачем дальше месить то?
Сейчас Вы начинаете читать надпись,которую заканчиваете читать!
С Уважением Bazilio!

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

Мр512

Сообщение Oz174 » 23 окт 2014, 22:28

16дж...
-меньше-не айс :?

Аватара пользователя
Bazilio

Завсегдатый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:18
Награды: 1
Имя: Петр
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 105 раз

Мр512

Сообщение Bazilio » 23 окт 2014, 22:36

Oz174 писал(а):16дж...
-меньше-не айс :?
Ну для меня и 15 нормально)))) мои цели не бумага и не живность,мне бы пробочки на спор,монеточки)))
Сейчас Вы начинаете читать надпись,которую заканчиваете читать!
С Уважением Bazilio!

Аватара пользователя
Bazilio

Завсегдатый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:18
Награды: 1
Имя: Петр
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 105 раз

Мр512

Сообщение Bazilio » 25 окт 2014, 09:51

Еще один вопрос:(не знаю как тут можно сразу за своим постом еще раз писать?) на ложе у тебя под винты сделаны вставки металлические ...это собственного изготовления или с магазина? Я искал такие в "крепеже" и еще как тут называют-гужоны-ничего подходящего не нашел...
Сейчас Вы начинаете читать надпись,которую заканчиваете читать!
С Уважением Bazilio!

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

Мр512

Сообщение Oz174 » 25 окт 2014, 10:14

И ? Вот как ты посмел набить сразу 2!!! 2 поста своих друг за другом?
Ек так незя!
Набил пост-чайку испей, окунись в просветление мыслей о пневме....
-Пётр, ты это хотел услышать? :rofl:
-это был шутко-юмор :oops:

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

Мр512

Сообщение Oz174 » 25 окт 2014, 10:19

Bazilio писал(а):Еще один вопрос:(не знаю как тут можно сразу за своим постом еще раз писать?) на ложе у тебя под винты сделаны вставки металлические ...это собственного изготовления или с магазина? Я искал такие в "крепеже" и еще как тут называют-гужоны-ничего подходящего не нашел...
Металлические вставки в ложа , под крепёжные винты, точёные, более того-я из-за своего перфекционизма - точу вставки под каждое ложе-индивидуально.
Зато получается не плохо :oops:
Крепёж держит без хим. добавок на фиксацию.
Проверенно как лично, так и массой пользователей.
Сделать комплект?

Аватара пользователя
Bazilio

Завсегдатый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:18
Награды: 1
Имя: Петр
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 105 раз

Мр512

Сообщение Bazilio » 25 окт 2014, 10:37

Oz174 писал(а):
Bazilio писал(а):Еще один вопрос:(не знаю как тут можно сразу за своим постом еще раз писать?) на ложе у тебя под винты сделаны вставки металлические ...это собственного изготовления или с магазина? Я искал такие в "крепеже" и еще как тут называют-гужоны-ничего подходящего не нашел...
Металлические вставки в ложа , под крепёжные винты, точёные, более того-я из-за своего перфекционизма - точу вставки под каждое ложе-индивидуально.
Зато получается не плохо :oops:
Крепёж держит без хим. добавок на фиксацию.
Проверенно как лично, так и массой пользователей.
Сделать комплект?
Да! Один на пластиковое ложе,второй на дерево! Плиз в ЛС!
Сейчас Вы начинаете читать надпись,которую заканчиваете читать!
С Уважением Bazilio!

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

Мр512

Сообщение Oz174 » 25 окт 2014, 10:40

ответ в ЛС-ответил ;)

Аватара пользователя
Bazilio

Завсегдатый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:18
Награды: 1
Имя: Петр
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 105 раз

Мр512

Сообщение Bazilio » 25 окт 2014, 22:16

блин...три мурки взял,на двух стволы косячные,на одном-муфта от рогов компрессора с глубокими задирами...
почему до чистки ствола при прогоне пульки нарезы были,после хорошей чистки-нарезов нет,а юбка полностью по кругу срезается?
и еще-как все таки сдвинуть ствол? Сколько не пробовал-ну никак))) На токарном можно сделать? Или все таки заказывать утяж хороший на резьбу ствола?
Сейчас Вы начинаете читать надпись,которую заканчиваете читать!
С Уважением Bazilio!

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

Мр512

Сообщение Oz174 » 25 окт 2014, 22:21

Доброго, Петр.
Если пулю сдирает по кругу-значит где то не хорошо у ствола.
Я по этой причине и режу стволы-выбираю лучший участок.
Бывает, но очень редко(у меня не было на 512, но было на смершах и норике марвик голд)-муфта не желает сползать со ствола, тогда самый простой способ-не повредить муфту-высверлить сердцевину ствола, если ф_ствола=13мм, то рассверливаю до 12мм и выбиваю.
Пока сбоев в этом методе-не было.

Аватара пользователя
Bazilio

Завсегдатый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:18
Награды: 1
Имя: Петр
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 105 раз

Мр512

Сообщение Bazilio » 25 окт 2014, 22:33

Oz174 писал(а):Доброго, Петр.
Если пулю сдирает по кругу-значит где то не хорошо у ствола.
Я по этой причине и режу стволы-выбираю лучший участок.
Бывает, но очень редко(у меня не было на 512, но было на смершах и норике марвик голд)-муфта не желает сползать со ствола, тогда самый простой способ-не повредить муфту-высверлить сердцевину ствола, если ф_ствола=13мм, то рассверливаю до 12мм и выбиваю.
Пока сбоев в этом методе-не было.
Высверливаешь со стороны казны без отрезания ствола?
То.что сдирает и так ясно,что плохо...но почему до чистки ствола не срезало и нарезы четкие были...
Сейчас Вы начинаете читать надпись,которую заканчиваете читать!
С Уважением Bazilio!

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

Мр512

Сообщение Oz174 » 25 окт 2014, 22:44

Не могу сказать-не видел, что у тебя.
Походу скоро придётся скайп ставить и онлайн трансляцию делать-как и что делаю :lol:

Аватара пользователя
Bazilio

Завсегдатый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:18
Награды: 1
Имя: Петр
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 105 раз

Мр512

Сообщение Bazilio » 29 окт 2014, 20:42

Блин...мужчины(уже боюсь говорить-мужики) :D западня!!!!!
IMG_20141030_185057.jpg
вот такая мне досталась....ствол идеальный,а вот муфта((((( Может кто подскажет как исправить этот косяк? Задиры есть больше 0.5мм на глазок конечно...напильником или еще чем шлифануть-не проблема,но не хочется уменьшать толщину муфты,она и так в рогах не очень то...
Есть ли какой способ это все заделать или другой безболезненный способ? :(
Сейчас Вы начинаете читать надпись,которую заканчиваете читать!
С Уважением Bazilio!

Ответить

Вернуться в «Пневматическое оружие»