Данный проект запущен с лета.
За это время проект менялся как в мелочах, так и в деталях...
А пока-фоты:
промежуточный, №... вариант
вариант последний, но не конечный
Как вы догадались шмалятор на барабашке в габарит А4
Проект"Х" или то, чего так долго ждали
-
- Бомбардир
- Сообщения: 23
- Стаж: 9 лет 2 месяца
- Награды: 1
- Имя: Женя
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 4 раза
Проект"Х" или то, чего так долго ждали
Прикольно!
А из чего сделаны поперечные шпильки, которые держат давление?
И не думаете ли сделать что-нибудь подлиннее? Трубу то можно любой длины отрезать, да и стволов разной длины выбор огромный.
А из чего сделаны поперечные шпильки, которые держат давление?
И не думаете ли сделать что-нибудь подлиннее? Трубу то можно любой длины отрезать, да и стволов разной длины выбор огромный.
-
- Мастер
- Сообщения: 8277
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Награды: 1
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 878 раз
- Поблагодарили: 329 раз
Проект"Х" или то, чего так долго ждали
Желаете услышать версию гнома? - китайские пластилиновые отвёртки.Jager писал(а):13176 А из чего сделаны поперечные шпильки, которые держат давление?
Пока-нет, если разговор о резервуаре - Тв16 не позволяет делать резервуары длиннее 300мм.Jager писал(а):13176 И не думаете ли сделать что-нибудь подлиннее?
Можно, но повторять подвиг tatarin76 - я не готов...Jager писал(а):13176 Трубу то можно любой длины отрезать,
У Вас есть конкретное предложение?Jager писал(а):13176 стволов разной длины выбор огромный.
-
- Бомбардир
- Сообщения: 23
- Стаж: 9 лет 2 месяца
- Награды: 1
- Имя: Женя
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 4 раза
Проект"Х" или то, чего так долго ждали
Жаль... У моего знакомого тв16, действительно не самый большой станок.
Я к чему разговор завел - хочется заиметь что-то более менее недорогое (тысяч до 40), но мощное.
В прошлом году до того, как скакнул курс, успел прикупить дейстейт аир рейнджер в 6.35. Всем машина замечательна, но уж слишком внешне вылизанная, жалко ее по лесам да болотам таскать.
Продавать не хочу, влюбился в аппарат Но нужно что-нибудь более практичное. На импорт уже смотреть страшно, в плане цены. Наши тоже... егери по 80, атаманы по 80, кошмар в общем.
Я к чему разговор завел - хочется заиметь что-то более менее недорогое (тысяч до 40), но мощное.
В прошлом году до того, как скакнул курс, успел прикупить дейстейт аир рейнджер в 6.35. Всем машина замечательна, но уж слишком внешне вылизанная, жалко ее по лесам да болотам таскать.
Продавать не хочу, влюбился в аппарат Но нужно что-нибудь более практичное. На импорт уже смотреть страшно, в плане цены. Наши тоже... егери по 80, атаманы по 80, кошмар в общем.
-
- Мастер
- Сообщения: 8277
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Награды: 1
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 878 раз
- Поблагодарили: 329 раз
Проект"Х" или то, чего так долго ждали
На сайтах не мало умельцев и мастеров, делающих различные шмаляторы на вкус и цвет.
аир рейнджер -буратинка симпатичное, а вот остальное -на любителя, особенно -колба...
Чего рейнжера жалеть? -внукам передавать? - опять же, могут и не понять, сейчас многих от компьютера не оторвать..., да же насильно...
Одного недавно оторвали, в Миассе, родителей порезал...
Надо пользовать инструмент по полной, пока есть силы и желания, ИМХО.
аир рейнджер -буратинка симпатичное, а вот остальное -на любителя, особенно -колба...
Чего рейнжера жалеть? -внукам передавать? - опять же, могут и не понять, сейчас многих от компьютера не оторвать..., да же насильно...
Одного недавно оторвали, в Миассе, родителей порезал...
Надо пользовать инструмент по полной, пока есть силы и желания, ИМХО.
-
- Бомбардир
- Сообщения: 23
- Стаж: 9 лет 2 месяца
- Награды: 1
- Имя: Женя
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 4 раза
Проект"Х" или то, чего так долго ждали
Мне повезло - успел урвать с кевларовой колбой. Вес и баланс - красота. С обычными колбами слышал с этим вопросом куда хуже.
А вы сами рейнджер разбирали? Что там не так? Позиционируется как топовая пневматика, да и фирма с именем.
Был у меня до этого эдган. Как показала практика - прогулки по бескрайним просторам нашей страны не лучшим образом на нем сказались. Начал травить и кучность пропала. Благо сервис есть под боком.
А вот с рейнджером...
Самому лезть как-то боязно, а официальных представителей в рф нету, так что даже с банальными запчастями будет напряг в случае чего.
А вы сами рейнджер разбирали? Что там не так? Позиционируется как топовая пневматика, да и фирма с именем.
Был у меня до этого эдган. Как показала практика - прогулки по бескрайним просторам нашей страны не лучшим образом на нем сказались. Начал травить и кучность пропала. Благо сервис есть под боком.
А вот с рейнджером...
Самому лезть как-то боязно, а официальных представителей в рф нету, так что даже с банальными запчастями будет напряг в случае чего.
-
- Бомбардир
- Сообщения: 23
- Стаж: 9 лет 2 месяца
- Награды: 1
- Имя: Женя
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 4 раза
Проект"Х" или то, чего так долго ждали
Я искал всякие разные варианты - полно изделий предлагают на базе кросманов, кубиков и ижей. Но как-то все не то. Предлагали за 50 вариант - кит крюгера, железный иж, в 6.35. Но эргономика и внешний вид просто никакие.
Поэтому послежу здесь, может вы скоро от пистолетов к длинным вещам перейдете.
Поэтому послежу здесь, может вы скоро от пистолетов к длинным вещам перейдете.
-
- Мастер
- Сообщения: 8277
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Награды: 1
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 878 раз
- Поблагодарили: 329 раз
Проект"Х" или то, чего так долго ждали
Глаза-боятся..., руки-делают...
Я в 1996 году, наблюдал как бывший гонщик, дядя в годах, ремонтировал рядную "шестёрку" 2 или 2,5 литровую , тоёту... , их в мире было 2-2,5тысячь выпущено, одна в Челябе каким то образом оказалась...
У мотора разнесло 2_й и 3_й цилиндры, вместе с внешними стенками блока... .
Я когда впервые увидел тот мотор, думал, что его разбирают на детали, а блок в мартен...
Через месяц машина с этим мотором уехала и ею пользовались до 2000года... , да.
Я к чему? -если люди такое лечат, то и дейстейт смогут поправить .
Вас радует винт? -это прекрасно!
А вот делать из винта идола-не правильно. МсМ.
Я в 1996 году, наблюдал как бывший гонщик, дядя в годах, ремонтировал рядную "шестёрку" 2 или 2,5 литровую , тоёту... , их в мире было 2-2,5тысячь выпущено, одна в Челябе каким то образом оказалась...
У мотора разнесло 2_й и 3_й цилиндры, вместе с внешними стенками блока... .
Я когда впервые увидел тот мотор, думал, что его разбирают на детали, а блок в мартен...
Через месяц машина с этим мотором уехала и ею пользовались до 2000года... , да.
Я к чему? -если люди такое лечат, то и дейстейт смогут поправить .
Вас радует винт? -это прекрасно!
А вот делать из винта идола-не правильно. МсМ.
-
- Бомбардир
- Сообщения: 23
- Стаж: 9 лет 2 месяца
- Награды: 1
- Имя: Женя
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 4 раза
Проект"Х" или то, чего так долго ждали
Ну тоже верно, не вечно же сдувать с него пылинки. Удивило только, что у него рабочий диапазон давлений - с 250 до 200. Тяжко 250 качать
Ладно, не буду больше засорять тему оффтопом, пойду другие лучше почитаю
Ладно, не буду больше засорять тему оффтопом, пойду другие лучше почитаю
-
- Мастер
- Сообщения: 8277
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Награды: 1
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 878 раз
- Поблагодарили: 329 раз
Проект"Х" или то, чего так долго ждали
это действо зависит от насоса.Jager писал(а):13242 Тяжко 250 качать
Если насос нормально сделан, то и 300атм -не сильно напряжно даже на хатсане.
-
- Мастер
- Сообщения: 8277
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Награды: 1
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 878 раз
- Поблагодарили: 329 раз
Проект"Х" или то, чего так долго ждали
Проект приостановлен до поступления матекриала
исправлено 17.02.16
исправлено 17.02.16