ИЖ60 МК версия
-
- Поручик
- Сообщения: 807
- Стаж: 9 лет 11 месяцев
- Награды: 1
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 67 раз
ИЖ60 МК версия
При разработке проекта кита для иж60 самым сложным (на мой взгляд) является сохранение прежнего внешнего вида и прежнего УСМ. Именно возрастание усилия на спуске до 1,5-2 КГ на многих китах делали идею МК иж60 бессмысленной. Но вот, что я нашел на одном сайте:
"Иж 60 мк. версия 2
Внимание пристегните ремни, вы такова ещё не видели, ну что готовы? тогда поехали!!!
Оказалось что ижи с металлической коробкой уже не выпускают и чтобы сделать то что вы видите на фото 1. надо расковырять пластик, а пластик очень плохо ковыряется да и некрасиво это.
Поэтому я озадачился разработкой конструкции применимой для пластикового корпуса с минимальной переделкой ижа.
И это удалось, вот посмотрите, на рис 2. представлена первоначальная схема.
Её преимущества:
1. отсутствие видимых внешних изменений.
2. возможность отката апгрейда (поставить снова пружину без проблем).
3. спусковой механизм остается без изменений.
4. можно ставить как на железные так и на пластиковые ижи без вытаскивания пробки:)
5. отсутствие резьбовых соединений деталей
60mk1
Описание:
1. труба насоса мультикомпрессора наружный диаметр 25мм. внутренний 19мм. (так называемая паровая труба, используется для паровых котлов)
2. шток поршня диаметр не имеет значения, главное чтобы не погнулся:)
3. поршень сделан из полиуритана торец прямой без канавки, главное чтобы бала острая кромка без фаски, диаметр 19.2 мм.
4. корпус накопителя.
5. стопор пружины обратного клапана.
6. канал ствола.
7. штифт пробки накопителя.
8. толкатель взвода боевого клапана.
9. компрессор ижа.
10. штифт крепления насоса с накопителем.
11. толкатель клапана.
12. шток боевого клапана.
13. полиуритановая шайба.
14. пробка накопителя.
15. пробка компрессора ижа ( в железном исполнении)
Черным цветом на рисунке показаны резиновые уплотнения (только маслостойкая резина)
Желтым цветом показаны полиуритановые детали и уплотнения.
Зелёным штифты.
Схема очень проста: поршнем 3 накачиваем воздух в камеру, обртный клапан не дает воздуху выходить обратно, с начала для клапана я использовал полиуритан держал он хорошо но после нескольких десятков качков начинал стравливать, разбираю на нем канава. Долго думал, выравнивал поверхность но снова какаято сила выедала канаву. Всё оказалость просто при высоком давлении воздух продирается через узкую щель при это сильно нагревается и проплавляет полиуритан, дошел до этого когда рассмотрел канаву в клапане под увеличителем. Было чотко видно что это не абразивный износ и не продавлено а именно проплавлено. Заменил плиуритан на маслостойкую резину и всё пошло на ура, резина не термопластична.
Воздух накачанный в камеру давит на торец штока клапана 12 пытаясь вытолкнуть его назад, но толкатель клапана 11 упирается в шептало стандартного спускового механизма. Когда мы нажимаем на курок шептало опускается и шток клапана 12 вместе с толкателем 11 под давлением воздуха устремляются назад открывая отверстие в перепускной канал. По началу всё работало отлично но потом шайба 13 начала стравливать воздух. пришлось немного изменить конструкцию убрав нафиг шайбу и державшую её пружину а на шток клапана поставить колечко от зажигалки смотри. рис. 3
60
рис. 3
После установки колечка всё стало работать отлично давление перестало самопроизвольно стравливаться.
Обьём накопителя был сделан равным 3,5 см³ при таком объёме 10 качков давали 50 атм. С 20 качков пуля Gamo TS-10 пробивала на вылет 20мм. доску. Теперь стал слышен хлопок от выходившего воздуха. Я уменьшил обьём накопителя сделав его равным 1 см³, теперь туже доску 20 мм та же пуля пробивала с 10 качков. Так что думаю меня устроил объём 1 см³ и 10 качков приемлемо. Кстати с одного качка теперь стреляет как стандартный иж 60 или немного слабее.
Трубу насоса закрепил шпильками вкрученными в отверстие крепления задника, его диаметр 5мм там отлично нарезалась резьба м6, в трубу пришлось немного засверлиться, а на шпильках сделать конуса для лучшего сцепления, ведь во время выстрела довольно приличное давление толкает всю конструкцию нафиг из компрессора. Один раз вообще он вылетел из за того что я плохо затянул шпильки. Приклад крепится обычным китайским винтовым хомутом подходящего размера" Что думаете, господа?
"Иж 60 мк. версия 2
Внимание пристегните ремни, вы такова ещё не видели, ну что готовы? тогда поехали!!!
Оказалось что ижи с металлической коробкой уже не выпускают и чтобы сделать то что вы видите на фото 1. надо расковырять пластик, а пластик очень плохо ковыряется да и некрасиво это.
Поэтому я озадачился разработкой конструкции применимой для пластикового корпуса с минимальной переделкой ижа.
И это удалось, вот посмотрите, на рис 2. представлена первоначальная схема.
Её преимущества:
1. отсутствие видимых внешних изменений.
2. возможность отката апгрейда (поставить снова пружину без проблем).
3. спусковой механизм остается без изменений.
4. можно ставить как на железные так и на пластиковые ижи без вытаскивания пробки:)
5. отсутствие резьбовых соединений деталей
60mk1
Описание:
1. труба насоса мультикомпрессора наружный диаметр 25мм. внутренний 19мм. (так называемая паровая труба, используется для паровых котлов)
2. шток поршня диаметр не имеет значения, главное чтобы не погнулся:)
3. поршень сделан из полиуритана торец прямой без канавки, главное чтобы бала острая кромка без фаски, диаметр 19.2 мм.
4. корпус накопителя.
5. стопор пружины обратного клапана.
6. канал ствола.
7. штифт пробки накопителя.
8. толкатель взвода боевого клапана.
9. компрессор ижа.
10. штифт крепления насоса с накопителем.
11. толкатель клапана.
12. шток боевого клапана.
13. полиуритановая шайба.
14. пробка накопителя.
15. пробка компрессора ижа ( в железном исполнении)
Черным цветом на рисунке показаны резиновые уплотнения (только маслостойкая резина)
Желтым цветом показаны полиуритановые детали и уплотнения.
Зелёным штифты.
Схема очень проста: поршнем 3 накачиваем воздух в камеру, обртный клапан не дает воздуху выходить обратно, с начала для клапана я использовал полиуритан держал он хорошо но после нескольких десятков качков начинал стравливать, разбираю на нем канава. Долго думал, выравнивал поверхность но снова какаято сила выедала канаву. Всё оказалость просто при высоком давлении воздух продирается через узкую щель при это сильно нагревается и проплавляет полиуритан, дошел до этого когда рассмотрел канаву в клапане под увеличителем. Было чотко видно что это не абразивный износ и не продавлено а именно проплавлено. Заменил плиуритан на маслостойкую резину и всё пошло на ура, резина не термопластична.
Воздух накачанный в камеру давит на торец штока клапана 12 пытаясь вытолкнуть его назад, но толкатель клапана 11 упирается в шептало стандартного спускового механизма. Когда мы нажимаем на курок шептало опускается и шток клапана 12 вместе с толкателем 11 под давлением воздуха устремляются назад открывая отверстие в перепускной канал. По началу всё работало отлично но потом шайба 13 начала стравливать воздух. пришлось немного изменить конструкцию убрав нафиг шайбу и державшую её пружину а на шток клапана поставить колечко от зажигалки смотри. рис. 3
60
рис. 3
После установки колечка всё стало работать отлично давление перестало самопроизвольно стравливаться.
Обьём накопителя был сделан равным 3,5 см³ при таком объёме 10 качков давали 50 атм. С 20 качков пуля Gamo TS-10 пробивала на вылет 20мм. доску. Теперь стал слышен хлопок от выходившего воздуха. Я уменьшил обьём накопителя сделав его равным 1 см³, теперь туже доску 20 мм та же пуля пробивала с 10 качков. Так что думаю меня устроил объём 1 см³ и 10 качков приемлемо. Кстати с одного качка теперь стреляет как стандартный иж 60 или немного слабее.
Трубу насоса закрепил шпильками вкрученными в отверстие крепления задника, его диаметр 5мм там отлично нарезалась резьба м6, в трубу пришлось немного засверлиться, а на шпильках сделать конуса для лучшего сцепления, ведь во время выстрела довольно приличное давление толкает всю конструкцию нафиг из компрессора. Один раз вообще он вылетел из за того что я плохо затянул шпильки. Приклад крепится обычным китайским винтовым хомутом подходящего размера" Что думаете, господа?
всем пока
-
- Поручик
- Сообщения: 807
- Стаж: 9 лет 11 месяцев
- Награды: 1
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 67 раз
ИЖ60 МК версия
Проще и не трогая родной усм? Можно по-подробней?Oz174 писал(а):Моё мнение-можно сделать проще.
Я пока только вижу, что заправочный клапан можно как на эдгане реализовать (болтик+РТИ)
всем пока
-
- Старший фейерверкер
- Сообщения: 136
- Стаж: 10 лет
- Награды: 1
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
ИЖ60 МК версия
Наконец-то
А я все думал, что у нас за пытливые умы - каждый второй с нуля пцп собрать кидается, кто-то ппп городит полную в сборе, а мегамультяху что-то никто не наваял еще.
Слежу с интересом
А я все думал, что у нас за пытливые умы - каждый второй с нуля пцп собрать кидается, кто-то ппп городит полную в сборе, а мегамультяху что-то никто не наваял еще.
Слежу с интересом
-
- Поручик
- Сообщения: 807
- Стаж: 9 лет 11 месяцев
- Награды: 1
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 67 раз
ИЖ60 МК версия
Мультяха - это очень перспективное направление. ПЦП (кроме биг бора) была бы никому не интересна, если бы существовала мультаха в 5.5 способная на 30Дж с 4-5 качков. Но таковой нет на рынке. Понятно, что проще построить мультяху на базе 1377. Но чисто экономически это будет не интересно. Это будет мультяха с нуля и стоимостью в 20 тыс рублей и выше. ИЖ 60 нам дает уже: ствол, усм, приклад, коробку. а это не мало! Если бы кто то создал МК "капсулу" ценой в 5-6 тысяч рублей, которая могла бы позволять стрелять 220-240 капэхой, то спрос был бы. Причем стабильный. Ибо:Мутный писал(а):Наконец-то
А я все думал, что у нас за пытливые умы - каждый второй с нуля пцп собрать кидается, кто-то ппп городит полную в сборе, а мегамультяху что-то никто не наваял еще.
Слежу с интересом
1. ПЦП в прямотоке не дает стабильности МК
2. Нужен насос
3. Нужен редуктор
Итого:
1. Насос 6 тыщ
2. Кит крюгера 7 тыщ
3. редуктор 2,5 тыщи
15,5 тыс. руб. чтобы начать стрелять
Да, есть и плюсы, но! Но МК кит за 5-6 тыс уже покрывал 70% потребностей аирганнера автохулиганнера. Я бы купил, сразу говорю.
всем пока
-
- Старший фейерверкер
- Сообщения: 136
- Стаж: 10 лет
- Награды: 1
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
ИЖ60 МК версия
Дадад! И я про то же. МК очень интересная и самодостаточная ветвь. Моя мечта МК миникарабин как девайс №2, при ППП №1.Sokel писал(а):Да, есть и плюсы, но! Но МК кит за 5-6 тыс уже покрывал 70% потребностей аирганнера автохулиганнера. Я бы купил, сразу говорю.
Последний раз редактировалось Мутный 19 дек 2014, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Полковник
- Сообщения: 3132
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Награды: 2
- Имя: ПенсиОнер
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 199 раз
ИЖ60 МК версия
Интересное начало.....
Что же дальше?
Что же дальше?
Сейчас Вы начинаете читать надпись,которую заканчиваете читать!
С Уважением Пётр !
С Уважением Пётр !
-
- Поручик
- Сообщения: 807
- Стаж: 9 лет 11 месяцев
- Награды: 1
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 67 раз
ИЖ60 МК версия
А дальше бурный полёт фантазии. Вот новый рецепт для раздумий:
1. Берем компрессор от мр512, удаляем планку и П-образные профили снизу (2 шт)
2. Берем рычаг взвода от иж 60 и ставит его на ось штифта УСМ компрессора мр 512
3. Берем поршень от иж 60 нового образца и делаем из него поршень нашего нового МК насоса на базе МР512
4. Получаем одноступенчатый насос из подручных материалов на базе мр512
Остается добавить накопитель и УСМ чтобы прототип заработал
1. Берем компрессор от мр512, удаляем планку и П-образные профили снизу (2 шт)
2. Берем рычаг взвода от иж 60 и ставит его на ось штифта УСМ компрессора мр 512
3. Берем поршень от иж 60 нового образца и делаем из него поршень нашего нового МК насоса на базе МР512
4. Получаем одноступенчатый насос из подручных материалов на базе мр512
Остается добавить накопитель и УСМ чтобы прототип заработал
всем пока
-
- Полковник
- Сообщения: 3132
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Награды: 2
- Имя: ПенсиОнер
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 199 раз
ИЖ60 МК версия
Мысль))))) Берем компрессор мурки, ставим в иж60, рычаг взвода переделываем и получаем ижемурку с ТТХ мр512)))))...как раз ко мне иж едет)))) а то кит дорого слишком)))))
Сейчас Вы начинаете читать надпись,которую заканчиваете читать!
С Уважением Пётр !
С Уважением Пётр !
-
- Младший фейерверкер
- Сообщения: 88
- Стаж: 9 лет 11 месяцев
ИЖ60 МК версия
жопошник )))))Bazilio писал(а):Мысль))))) Берем компрессор мурки, ставим в иж60, рычаг взвода переделываем и получаем ижемурку с ТТХ мр512)))))...как раз ко мне иж едет)))) а то кит дорого слишком)))))
копи бабло на кит
-
- Полковник
- Сообщения: 3132
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Награды: 2
- Имя: ПенсиОнер
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 199 раз
ИЖ60 МК версия
На себя посмотри....
Я уже заказал кит Прицел пришел....обломись с пробой!
Я уже заказал кит Прицел пришел....обломись с пробой!
Сейчас Вы начинаете читать надпись,которую заканчиваете читать!
С Уважением Пётр !
С Уважением Пётр !
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 5959
- Стаж: 10 лет
- Награды: 4
- Имя: сергей
- Откуда: питер
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 1189 раз
ИЖ60 МК версия
гном делал иж60 с удлинённым цилиндром - скорость там была приличная, были и последователи.
также делали иж 60 и мультяхи.
http://topguns.ru/igrajus-s-izh-62/%20%20 http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=57571 иж62 от гнома
http://topguns.ru/multikompressionka-iz-izh60/?n=1 мультяха
также делали иж 60 и мультяхи.
http://topguns.ru/igrajus-s-izh-62/%20%20 http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=57571 иж62 от гнома
http://topguns.ru/multikompressionka-iz-izh60/?n=1 мультяха
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
-
- Мастер
- Сообщения: 8277
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Награды: 1
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 878 раз
- Поблагодарили: 329 раз
ИЖ60 МК версия
Гном делал иж62-чисто механически , не продумывая саму конструкцию.
В итоге получилось нечто, имеющее недостатки иж60 + недостатки мр512.
Это даже не критика.
Это как в "запор" впихнуть мотор газ24-за место штатного...
А вот когда двигло ставиться поперёк авто за спинками передних сидений, ставиться коробас от "восьмёрки", правится рулевое, подвеска, тормоза, колёса--на выходе получаем очень недурственный трассовый спорт-авто.
Так и с иж62-надо было решать много проблем, но Виталик не потянул... .
Делать за счёт "старших" товарищей-это одно..., делать самому, особенно когда Тимурка в токарях-это другое...
Многие вещи на сайтах затерты...
Первоисточники были очень интересны...
Ничего личного.
В итоге получилось нечто, имеющее недостатки иж60 + недостатки мр512.
Это даже не критика.
Это как в "запор" впихнуть мотор газ24-за место штатного...
А вот когда двигло ставиться поперёк авто за спинками передних сидений, ставиться коробас от "восьмёрки", правится рулевое, подвеска, тормоза, колёса--на выходе получаем очень недурственный трассовый спорт-авто.
Так и с иж62-надо было решать много проблем, но Виталик не потянул... .
Делать за счёт "старших" товарищей-это одно..., делать самому, особенно когда Тимурка в токарях-это другое...
Многие вещи на сайтах затерты...
Первоисточники были очень интересны...
Ничего личного.
ИЖ60 МК версия
В нашей местности видел переделку иж-60 с увеличенным компрессором, выдавал 240 полуграмом, к сожалению купить не успел ушёл, попробую тему в архивах нарыть.
-
- Канонир
- Сообщения: 1
- Стаж: 8 лет 4 месяца
ИЖ60 МК версия
Здравствуйте! есть вопрос по ижу мк . можете ли вы изготовить два кита .и сколько это будет стоить? еси нет то можно ли получить чертежи, попробую со свояком зделать ,он токарь.спасибо