иж-38с

Здесь анонсируем свои изобретения и инновации на ниве пневматики
Искать помощи тоже здесь.
Аватара пользователя
Bazilio

Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 2067
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Награды: 2
Имя: Петр
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 111 раз

иж-38с

Сообщение Bazilio »

3,2 мм.... Всю пружину не затолкаешь :D, обрезал.... если память не подводит, то 28 витков.... Но могу ошибаться, года три уже не занимаюсь. Но тут можно по темам пошастать, там я много выкладывал свои работы.

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Про шарик-мне так автослесарь на КПП камаз отверстие заделывал технологическое. Вот оттуда)))


Сейчас Вы начинаете читать надпись,которую заканчиваете читать!
С Уважением Bazilio!

Романов
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 468
Стаж: 2 года 1 месяц
Имя: Николай
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

иж-38с

Сообщение Романов »

скажите,как вы думаете,может ли в мр61 мёртвый объём между пробкой в компрессоре как то влиять на скрость? больше 5 дж. не поднимается.А надо 6.5-7 .

Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Bazilio писал(а):
25 май 2020, 20:32
И канаву в компрессор я никогда не заливал. Заказывал токарю пятаки 1,5мм,вы гинал шариком и трамбовал в дно. Потом шлифовал дно и сверлил перепуск. Ни разу не подводил такой способ.
на сколько диамет пятака должен быть больше внутренего диаметра компресора?

Аватара пользователя
Bazilio

Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 2067
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Награды: 2
Имя: Петр
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 111 раз

иж-38с

Сообщение Bazilio »

Насколько я помню в этих винтовках перепуск прям сильно рядом с пробкой просверлен...
Сколько я пытался эти винтовки разгонять-не получалось у меня. Там с одним досылателем только гемморой, а у меня токарь был не ахти какой мастер... Но одну все таки чудом до 180 разогнал.. только не помню каким весом

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Я заказывал от25, 2 до 25,4....и уже потом примеривал... Туго пошла-норма)))
Метод тыка....
Сейчас Вы начинаете читать надпись,которую заканчиваете читать!
С Уважением Bazilio!

Романов
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 468
Стаж: 2 года 1 месяц
Имя: Николай
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

иж-38с

Сообщение Романов »

Когда пятак в иж-38с устанавливаешь, нужно герметик под пятак закладывать? Когда его задавливаешь в дно компрессора, нужна оправка диаметром компрессора? Или можно диаметр меньше?
А если пятак из алюминия или меди изготовить, пусть толщина не 1.5 м., а 3 мм. ? Или он держатся не будет? Как бы металлический пятак после вдавливания стенки компрессора "не раздул". Тогда манжета возле дна компрессора может компрессию плохо держать. А если пятак из металла помягче сделать, то он наврятли сможет деформировать компрессор. Или толщина пятока из стали, 1.5 мм. не как не сможет деформировать стенку компрессора?

Аватара пользователя
Bazilio

Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 2067
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Награды: 2
Имя: Петр
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 111 раз

иж-38с

Сообщение Bazilio »

Да... Отправку по диаметру компрессора, я использовал спецвыточенный. Ни разу не раздуло компрессор от пятаков, мягкий не пробовал. А герметик-сам ищи варианты, может чего придумаешь)))). Только 3 мм это много для потери свободного хода...
Сейчас Вы начинаете читать надпись,которую заканчиваете читать!
С Уважением Bazilio!

Романов
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 468
Стаж: 2 года 1 месяц
Имя: Николай
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

иж-38с

Сообщение Романов »

Круглая пластина диаметром 25.2 и толщиной всего лишь 1.5 мм. . Неужели токарь её из болванки вырезал? Или всё токи из листа железа? Найти бы способ какой нибуть в гаражных условиях, без применения токарного станка, вырубить ровный , пяточёк подходящего диаметра. Из алюминиевой пластины 2 мм. , такой пяточек вырубить не сложно (наверное), но вот гдеж взять трубу (набойник) с внутренним диаметром подходящего размера. Или есть шанс подобрать тщательно перемеряя трубу из разных партий? Или может взять тонкостенную (к примеру кусок старого, ненужного компрессора от ИЖа) и тем же шариком от подшипника её немного расширить.Там надо та, один раз ударить чтобы к внутреннему диаметру прибавилось 2 десятые мм.. А в качестве герметика можно использовать фиксатор резьбы. Только вот алюминий наверное будет плющится от удара поршня и со временем этот пятачок по толщине превратится в бумагу, но герметик будет его дополнительно фиксировать и зальёт пустоты.

Аватара пользователя
Bazilio

Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 2067
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Награды: 2
Имя: Петр
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 111 раз

иж-38с

Сообщение Bazilio »

Я рассказал как сам делал. Ты давай дерзай, может чего придумаешь новое.
Я первое время торцевым ключом на 19 забивал пятак с гайкой))))
Сейчас Вы начинаете читать надпись,которую заканчиваете читать!
С Уважением Bazilio!

Романов
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 468
Стаж: 2 года 1 месяц
Имя: Николай
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

иж-38с

Сообщение Романов »

Bazilio писал(а):
26 май 2020, 13:16
Я рассказал как сам делал. Ты давай дерзай, может чего придумаешь новое.
Я первое время торцевым ключом на 19 забивал пятак с гайкой))))
гайка в ключ? чтобы был ровный упор в пятак? тоже хорошая идея. А я начал задумываться о пятаке но уже для задавливания .

Романов
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 468
Стаж: 2 года 1 месяц
Имя: Николай
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

иж-38с

Сообщение Романов »

Я в гаражных условиях, при помощи переносных электро инструментов и напильника, умудрился увеличить ход поршня иж-38с на 20 мм., но без выноса колодки СМ, а обрезал от её лишние 20 мм. Переточил шептало и спусковой крючок. Вырезал в муфте немного металла и заменил тягу взведения на более длинную. В "ухе" компрессора, в том что первое от муфты, сделал прорезь на две трети длинны. Установил направляющие чтобы поршень при взведении не проворачивало пружиной. Всё конечно криво и некрасиво, но работает! Скорость теперь 268 м/с колпачком 0.3 "Дельта" . Это получается 10.7 дульной энергии. Ход поршня 70 мм., Винтовка получилась не слабей чем мр-512 с той же пружиной :)
Фото прилагаю, всё делалось подручным инструментом и в первый раз.Конечно если бы пришлось делать повторно то некоторые детали конструкции были бы немного другими и более аккуратными..
Вложения
IMG_20200618_153752.jpg
IMG_20200618_154936.jpg
IMG_20200618_154936.jpg (80.19 КБ) 110 просмотров
IMG_20200618_155006.jpg
IMG_20200618_162018.jpg
IMG_20200618_162032.jpg
IMG_20200618_162042.jpg
IMG_20200618_162050.jpg
IMG_20200618_162059.jpg
IMG_20200618_162105.jpg
IMG_20200618_162114.jpg
IMG_20200618_171116_1CS.jpg
IMG_20200618_171208.jpg
IMG_20200618_171237.jpg

Аватара пользователя
bes

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 957
Стаж: 5 лет 6 месяцев
Награды: 2
Имя: сергей
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 631 раз
Поблагодарили: 168 раз

иж-38с

Сообщение bes »

КРАСАВА

Романов
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 468
Стаж: 2 года 1 месяц
Имя: Николай
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

иж-38с

Сообщение Романов »

да..забыл добавить..В результате переделки, пострадало отверстие с резьбой в первом "ухе" на компрессоре, поэтому, родное ложе иж-38с , если и устанавливать то нужно мудрить с увеличением ширины этого "уха" и новым отверстием.Либо делать крепление как на классическом ложе мр-512 с боковыми отверстиями. Мой иж-38с установлен в ложе мр-512 и отверстия для крепления сделаны по бокам.

Отправлено спустя 11 минут 49 секунд:
И ещё. Если бы мне пришлось повторно делать подобную конструкцию,то я бы позаботился о ограничителях для спускового крючка.Родня предохранительная планка отсутствует и крючок свободно движется но до тех пор, пока винтовка не поставлена на боевой взвод. Хотелось бы чтобы его положение было всегда напротив шептала (посередине прорези в колодке СМ)), но в общем конструкция и так работает. Надо побольше пострелять и понять, однообразно ли усилие спуска . Если усилие будет разным,то придётся мудрить с этими ограничителями "бокового" хода крючка. Я где то видел ,люди делают пластиковые заглушки (3дэ печать) ограничивающие боковое движение крючка. Может что то подобное сделаю. Или выточу новую направляющую (ту что с пружинкой для шептала) и в ней предусмотрю ограничители для СК. А то когда я её делал мне нужно было понять ка крепить пружину для шептала? В тот монет, этот вопрос для меня был более значительным.

Аватара пользователя
Bazilio

Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 2067
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Награды: 2
Имя: Петр
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 111 раз

иж-38с

Сообщение Bazilio »

Я бы на твоём месте озадачился тем, что штифт СК ещё больше разобьёт отверстие в компрессоре ...
Сейчас Вы начинаете читать надпись,которую заканчиваете читать!
С Уважением Bazilio!

Романов
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 468
Стаж: 2 года 1 месяц
Имя: Николай
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

иж-38с

Сообщение Романов »

Bazilio писал(а):
19 июн 2020, 22:09
Я бы на твоём месте озадачился тем, что штифт СК ещё больше разобьёт отверстие в компрессоре ...
Отверстия под штифт СК и вырез под зацеп колодки СМ, были деформированы ещё до меня . Видимо люди экспериментировали с пружинами от МопЭда :) .Это какая должна быть пружина чтобы углубление под зпцеп выгнуло и начало деформироваться отверстие под штифт? Мне пришлось подрезать углубление под зацеп колодки, чтобы было удобней собирать винтовку. А штифт вообще через СК проходит диаметром толще чем те концы что мы видим. Крючок нового образца и штифт от мр-512. Я обдумывал опасность сдвига колодки. В этом случае винтовка может просто не взвестись. Не говоря уже о разрыве направляющей с компрессором и появлении нежелательных зацепов поршня при выстреле и взводе.Но это можно и направляющие поставить обе не в паз компрессора, а сверху и длинней на случае если колодку выдавит на 2-3 мм.. ,то направляющая могла бы продолжать выполнять свою функцию. Можно вообще сделать заплатки и вварив их полуавтоматической сваркой. С направляющими вопрос решается не сложно и колодку закрепить можно, к примеру дополнительным болтом на резьбе как в ППП- Гамо или Кросманах,только поставить не снизу , а где нибуть сверху или с боку и диаметром поменьше, к примеру 5 мм.. Но самый лучший способ,это не пихать в винтовку мега мощные пружины. Я увеличил ход поршня чтобы можно было без тяжёлого поршня и мега пружины,получать честные и спокойные 7-9 дж. Да и вообще,хотелось понять. А будет ли оно так работать :) .Сейчас колпачёк "советский" выстреливает со звуком небольшого хлыстика .. с щелчком :) типа.. тыщ! во как умею :) типа теперь настоящая, а не игрушечная винтовка :)

Романов
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 468
Стаж: 2 года 1 месяц
Имя: Николай
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

иж-38с

Сообщение Романов »

Увеличение хода поршня иж-38с.
Ещё немного фотографий. Постарался сделать так чтобы было видно грани шептала и крючка, а также выемку в "ухе" компрессора и зазор между ригелем и муфтой который должен появится после того как вы вырежете часть муфты .

Отправлено спустя 8 минут 10 секунд:
Первая часть тяги взведения (клюшка), должна остаться родная- иж-38с. Вторую часть я использовал от мр-512, естественно обрезав лишнюю длину. Клёпку лучше оставить родную.По моему она немного закабалённая и диаметр там не 5 и не 6 мм., а что то между. Вообще в Краснораском магазине,эта клёпка (новая) продаётся за 50 руб. штука! :)
Вложения
IMG_20200620_132148.jpg
IMG_20200620_132148.jpg (58.48 КБ) 82 просмотра
IMG_20200620_132432.jpg
IMG_20200620_132432.jpg (151.9 КБ) 82 просмотра
IMG_20200620_132502.jpg
IMG_20200620_132502.jpg (140.05 КБ) 82 просмотра
IMG_20200620_133842.jpg
IMG_20200620_134123.jpg
IMG_20200620_134225.jpg
IMG_20200620_134236.jpg

Вернуться в «Апгрейд и ремонт.»