ASTRA (PP700)

Обсуждаются винтовки, пистолеты, боеприпасы, а также прочие общие и частные вопросы, связанные с пневматическим оружием.
Доктор Франкенштейн

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 2732
Стаж: 9 лет 11 месяцев
Награды: 3
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 667 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Доктор Франкенштейн »

Strikertim, я тоже древовидные поддержки предпочитаю...Правда иногда включаю их заполнение...


Аватара пользователя
Strikertim
Старший фейерверкер
Старший фейерверкер
Сообщения: 195
Стаж: 2 года 9 месяцев
Имя: Strikertim
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 26 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Strikertim »

Структура поддерживающих веточек и поверхность под ними-даже без постобработки все гладко, остаются только очень мелкие точечки, которых видно только визуально под определенным углом... Вообще прям кайфую с новой куры, раньше на одну только постобработки могло пол часа уйти, что-б все срезать и удалить, а теперь я просто детали снимаю и собираю по факту, работы ножом и зажигалкой прям минимум 8-)

Отправлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Доктор Франкенштейн писал(а): 27 янв 2024, 05:00 Strikertim, я тоже древовидные поддержки предпочитаю...Правда иногда включаю их заполнение...
по мне это имеет смысл, только если деталь тяжёлая и почти полностью на этих поддержках лежит-чисто для жёсткости)

Отправлено спустя 1 час 10 минут 47 секунд:
Ну и коль пошла такая пьянка, собрал приклад с крайних фото, заодно прилагаю фото толщины стенки в прикладе на примере отвалившегося от стола изделия, считаю это более, чем достаточным) strujka :gun:
IMG20240127061253.webp
IMG_20240127_061125.webp
Вложения
IMG20240127045722.webp
IMG20240127045711.webp
Gowolf
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 41
Стаж: 1 год 1 месяц
Имя: Геннадий
Откуда: Родом из СССР, сейчас г. Ставрополь
Благодарил (а): 2 раза

ASTRA (PP700)

Сообщение Gowolf »

Вот он и нашёлся автор, ну тогда принимай заказ, подробности в ЛС напишу.
Игорь32
Младший фейерверкер
Младший фейерверкер
Сообщения: 59
Стаж: 1 год 2 месяца
Имя: Игорь
Поблагодарили: 2 раза

ASTRA (PP700)

Сообщение Игорь32 »

Спасибо Михаил Михайлович. Изделие твоё получил. На днях займусь.
Вложения
IMG_20240127_153150.webp
IMG_20240127_153150.webp (161.58 КБ) 485 просмотров
kraero
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 26
Стаж: 1 год 8 месяцев
Имя: Михаил
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение kraero »

Титан )))

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Напомню что осталось два корпуса и энного)
Вложения
IMG20240127174044.webp
IMG20240127174031.webp
Gowolf
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 41
Стаж: 1 год 1 месяц
Имя: Геннадий
Откуда: Родом из СССР, сейчас г. Ставрополь
Благодарил (а): 2 раза

ASTRA (PP700)

Сообщение Gowolf »

kraero писал(а): 27 янв 2024, 21:45 Титан )))

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Напомню что осталось два корпуса и энного)
Корпус получил, примерил, разметил где сверлить, просверлил. Всё почистил от стружки, собираю - а гайка с наружней резьбой от родного клапана закручивается миллиметра на 3 в отличии как в родном. Ладно, пальцем шток клапана почти не продавить. Собрал, качаю со взведённым курком и слышу шипение из боевого клапана - клапан неплотно прилегает к рабочей поверхности, толи угол завален в корпусе. В общем фигня какая-то, гайка родная не до конца закручивается, клапан плохо прилегает. Ну хоть втулка со стороны пульного входа на ствол и в коробку подошла.
Игорь32
Младший фейерверкер
Младший фейерверкер
Сообщения: 59
Стаж: 1 год 2 месяца
Имя: Игорь
Поблагодарили: 2 раза

ASTRA (PP700)

Сообщение Игорь32 »

Я свой новый корпус ещё не ставил. Но я думал ,что корпуса проходят ОТК :D . Всё таки не бесплатно. Поставлю-отпишусь.
kraero
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 26
Стаж: 1 год 8 месяцев
Имя: Михаил
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение kraero »

Gowolf писал(а): 28 янв 2024, 17:01
kraero писал(а): 27 янв 2024, 21:45 Титан )))

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Напомню что осталось два корпуса и энного)
Корпус получил, примерил, разметил где сверлить, просверлил. Всё почистил от стружки, собираю - а гайка с наружней резьбой от родного клапана закручивается миллиметра на 3 в отличии как в родном. Ладно, пальцем шток клапана почти не продавить. Собрал, качаю со взведённым курком и слышу шипение из боевого клапана - клапан неплотно прилегает к рабочей поверхности, толи угол завален в корпусе. В общем фигня какая-то, гайка родная не до конца закручивается, клапан плохо прилегает. Ну хоть втулка со стороны пульного входа на ствол и в коробку подошла.

Там в моем юкорпусе,в отличии от стокового,клапан упирается в фаску а не просто в острый край перехода от до и заредукторный обьем(грань)как в стоковом корпусе
Скорее всего на клапане наклеп от этого места в стандартном корпусе и его нужно шлифануть
Сделать это можно на шуруповерте,клапан штоком в шурик и снять наклеп этот по кругу

В корпускюе моем конус и на клапане конус и так запиранее надежней
Могу если не поможет , выслать новую головку клапана
Gowolf
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 41
Стаж: 1 год 1 месяц
Имя: Геннадий
Откуда: Родом из СССР, сейчас г. Ставрополь
Благодарил (а): 2 раза

ASTRA (PP700)

Сообщение Gowolf »

Там в моем юкорпусе,в отличии от стокового,клапан упирается в фаску а не просто в острый край перехода от до и заредукторный обьем(грань)как в стоковом корпусе
Скорее всего на клапане наклеп от этого места в стандартном корпусе и его нужно шлифануть
Сделать это можно на шуруповерте,клапан штоком в шурик и снять наклеп этот по кругу
В корпускюе моем конус и на клапане конус и так запиранее надежней
Могу если не поможет , выслать новую головку клапана


Какой шаг резьбы вы сделали внутри клапана? Родная гайка мм на 3 закручивается и то очень туго, но резьбу не попортило. Наверное нужно сильнее закрутить гайку и клапан прижмётся сильнее, но глубже закрутить уже не возможно, гайка глубже не идёт. На клапане моём посмотрел наклёпа нет. Видать угол чуть другой и из-за этого неплотное прилегание клапана.
kraero
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 26
Стаж: 1 год 8 месяцев
Имя: Михаил
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение kraero »

Gowolf писал(а): 29 янв 2024, 00:22 Там в моем юкорпусе,в отличии от стокового,клапан упирается в фаску а не просто в острый край перехода от до и заредукторный обьем(грань)как в стоковом корпусе
Скорее всего на клапане наклеп от этого места в стандартном корпусе и его нужно шлифануть
Сделать это можно на шуруповерте,клапан штоком в шурик и снять наклеп этот по кругу
В корпускюе моем конус и на клапане конус и так запиранее надежней
Могу если не поможет , выслать новую головку клапана


Какой шаг резьбы вы сделали внутри клапана? Родная гайка мм на 3 закручивается и то очень туго, но резьбу не попортило. Наверное нужно сильнее закрутить гайку и клапан прижмётся сильнее, но глубже закрутить уже не возможно, гайка глубже не идёт. На клапане моём посмотрел наклёпа нет. Видать угол чуть другой и из-за этого неплотное прилегание клапана.
10/0.75 резьба,проверял своей гайкой,если есть резьбомер проверить нужно гайку
На pp700 точно 10/0.75шаг
Головку клапана с углом 90° отправлю тогда
Хотя у меня такой же корпус с штатным коапоном работал
Качаете компрессором или насос?

Отправлено спустя 6 минут 47 секунд:
Хотя у меня и на b027 тоже 10/0.75🤔
Причем я там резал метчиком , и должно все свободно закручиваться
Можете сделать или есть фото перепуска с клапаном в нем? буду очень признателен
SCUT
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 282
Стаж: 3 года
Имя: Александр
Откуда: Крым
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 59 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение SCUT »

Gowolf писал(а): 28 янв 2024, 17:01 Собрал, качаю со взведённым курком и слышу шипение из боевого клапана
Интересно мастера при замене клапанов или седел в машинах тоже так сначала недоумевают или все таки притирают клапана?
Если качаешь насосом то нужен человек который возьмется пассатижами аккуратно за клапан и мальца притянет его либо будет постукивать по клапану, если делаешь это с баллона, то сам постукиваешь по клапану и он пришлепается. Блин, да он в принципе и так пришлепается если его пальцем трудно прожать.
з.ы. у меня бронзовый корпус БК от Kraero (пилотный) в результате полировки канала перепуска войлоком с гои так же полирнулось и седло и даже пассатижами стучать не пришлось по клапану все и так заперлось и работает без нареканий хотя у меня б023 и в штатном корпусе клапана запирание конус по конусу и на БК не было наклепа от острой грани БК.
Так что Kraero не стоит ничего высылать, а просто необходимо сделать пару элементарных вещей и капролон под давлением займет свое место.
Gowolf
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 41
Стаж: 1 год 1 месяц
Имя: Геннадий
Откуда: Родом из СССР, сейчас г. Ставрополь
Благодарил (а): 2 раза

ASTRA (PP700)

Сообщение Gowolf »

SCUT писал(а): 29 янв 2024, 01:09
Gowolf писал(а): 28 янв 2024, 17:01 Собрал, качаю со взведённым курком и слышу шипение из боевого клапана
Интересно мастера при замене клапанов или седел в машинах тоже так сначала недоумевают или все таки притирают клапана?
Если качаешь насосом то нужен человек который возьмется пассатижами аккуратно за клапан и мальца притянет его либо будет постукивать по клапану, если делаешь это с баллона, то сам постукиваешь по клапану и он пришлепается. Блин, да он в принципе и так пришлепается если его пальцем трудно прожать.
з.ы. у меня бронзовый корпус БК от Kraero (пилотный) в результате полировки канала перепуска войлоком с гои так же полирнулось и седло и даже пассатижами стучать не пришлось по клапану все и так заперлось и работает без нареканий хотя у меня б023 и в штатном корпусе клапана запирание конус по конусу и на БК не было наклепа от острой грани БК.
Так что Kraero не стоит ничего высылать, а просто необходимо сделать пару элементарных вещей и капролон под давлением займет свое место.
Качаю насосом, пробовал тянуть проворачивая за шток клапана, под небольшим давлением и результата не дало, шипит пропускает, так можно и шток клапана вырвать. Пальцем тяжело, но продавливаю шток клапана, нужно чуть сильнее полежать клапан, а гайку уже невозможно крутить.
Последний раз редактировалось Gowolf 29 янв 2024, 01:26, всего редактировалось 1 раз.
SCUT
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 282
Стаж: 3 года
Имя: Александр
Откуда: Крым
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 59 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение SCUT »

Gowolf писал(а): 28 янв 2024, 17:01 В общем фигня какая-то, гайка родная не до конца закручивается, клапан плохо прилегает
А из каких соображений "не до конца закручивается" она что выше края корпуса БК торчит?
kraero
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 26
Стаж: 1 год 8 месяцев
Имя: Михаил
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение kraero »

Пара фотографий упростила бы процесс понимания..
На сколько пробка поджима заходит
И перепуск как просверлен
Ну и седло клапана
SCUT
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 282
Стаж: 3 года
Имя: Александр
Откуда: Крым
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 59 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение SCUT »

Gowolf писал(а): 29 янв 2024, 01:22 пробовал тянуть проворачивая за шток клапана
Попробуй постукивать по клапану легонько, при условии что ктото нагнетает давление в резик, а в резик вставь чтото для уменьшения объема и более быстрого нагнетания давления (например кусок паечной трубы 25-й)
Ты же понимаешь что у тебя клапан БУ и на нем набита канавка от прошлого седла и теперь нужно приработать БУ клапан к новому седлу с другим запиранием?
Игорь32 писал(а): 28 янв 2024, 20:31 Но я думал ,что корпуса проходят ОТК
Камрады, это касается ВСЕХ, кто будет ставить БУ клапан на другое новое седло, тут ОТК не причем)))) Нужно маленько их подружить.
Gowolf
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 41
Стаж: 1 год 1 месяц
Имя: Геннадий
Откуда: Родом из СССР, сейчас г. Ставрополь
Благодарил (а): 2 раза

ASTRA (PP700)

Сообщение Gowolf »

Я же написал миллиметра на 3 получается закрутить и всё, дальше не крутится. Хотя резьбы в корпусе хватает, даже без клапана с пружиной на 3 мм закручивается и всё, дальше ни в какую не идёт. Поставил родной клапан обратно, надо опять спускать воздух, разбирать, чтобы достать клапан. Сегодня было время, промучился и вернул всё обратно. Через день-два будет время опять повозиться. Отверстие в корпусе делал вымеряв всёчал при закрученном корпусе без клапана с пружиной. С этим всё нормально, не накосячил.

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
По хорошему клапан лучше не за шток тянуть для притирки, а давить его внутрь корпуса и проворачивать, но это очень трудно выполнимо. Пробовал постукивать поклапану когда качал- результат нулевой.
SCUT
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 282
Стаж: 3 года
Имя: Александр
Откуда: Крым
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 59 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение SCUT »

Gowolf писал(а): 29 янв 2024, 01:41 Пробовал постукивать поклапану когда качал- результат нулевой.
заполни резик чтобы снизить его оъем тогда давление все сделает за тебя.
kraero
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 26
Стаж: 1 год 8 месяцев
Имя: Михаил
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение kraero »

Доброго дня!!
Родная гайка поджима
0.75 шаг!!
Вкручивается везде
Гайка нержа,оч чуствительна к соосности при вкручивании и с удовольствием закусит любой метал
Вложения
IMG20240129135303.webp
IMG20240129135227.webp
IMG20240129135156.webp
IMG20240129135117.webp
IMG20240129134903.webp
IMG20240129134903.webp (160.68 КБ) 381 просмотр
IMG20240129134812.webp
Gowolf
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 41
Стаж: 1 год 1 месяц
Имя: Геннадий
Откуда: Родом из СССР, сейчас г. Ставрополь
Благодарил (а): 2 раза

ASTRA (PP700)

Сообщение Gowolf »

Есть у меня один загубленый мною корпус из нержавейки с втулкой из бронзы, делал мне его Яша Юрьевич. Так вот втулка из этого корпуса в родной корпус вкручивается буквально на один - два витка, а с родного в корпус от Яши вкручивается полностью, хотя шаг резьбы на Яшиной втулке 0,75. Пробую эту Яшину втулку выкрутить в ваш корпус - вкручивается на пол витка-виток. Надо заехать в магазин Крепёж-Мастер попробовать метчиком пройти резьбу внутри может и поможет. А вообще я считаю, что втулка Коротковатая.

Отправлено спустя 1 час 8 минут 16 секунд:
Заехал в магазин, у них метчик м10х1,0. Шага 0,75 нет в наличии.
SCUT
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 282
Стаж: 3 года
Имя: Александр
Откуда: Крым
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 59 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение SCUT »

Gowolf писал(а): 29 янв 2024, 20:08 загубленый мною корпус
А ну теперь все пнятно ) А я никак не пойму почему у меня родная пробка вкручивается в корпуса без проблем и новая пробка другой конйигурации с той же 10х0.75 резьбой так же вкручивается без проблем.
По ходу пробки у тебя уже утраханные и ты их в девственную резьбу пихаешь пока не уткнешься ушатанными витками пробки. На озоне плашка10х0.75 стоит в районе 100р, прогони пробку и радуйся жизни.
з.ы. руки нада чуток подвыровнять тебе, коль сам регулярно косячишь, че сразу на окружающих накатываться? )

Вернуться в «Пневматическое оружие»