ASTRA (PP700)
-
- Бомбардир
- Сообщения: 29
- Стаж: 2 года 2 месяца
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
ASTRA (PP700)
Титан )))
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Напомню что осталось два корпуса и энного)
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Напомню что осталось два корпуса и энного)
- ВКонтакте
- Telegram
- Viber
- Skype
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- LiveJournal
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
-
- Бомбардир
- Сообщения: 41
- Стаж: 1 год 7 месяцев
- Имя: Геннадий
- Откуда: Родом из СССР, сейчас г. Ставрополь
- Благодарил (а): 2 раза
ASTRA (PP700)
Корпус получил, примерил, разметил где сверлить, просверлил. Всё почистил от стружки, собираю - а гайка с наружней резьбой от родного клапана закручивается миллиметра на 3 в отличии как в родном. Ладно, пальцем шток клапана почти не продавить. Собрал, качаю со взведённым курком и слышу шипение из боевого клапана - клапан неплотно прилегает к рабочей поверхности, толи угол завален в корпусе. В общем фигня какая-то, гайка родная не до конца закручивается, клапан плохо прилегает. Ну хоть втулка со стороны пульного входа на ствол и в коробку подошла.
-
- Младший фейерверкер
- Сообщения: 59
- Стаж: 1 год 8 месяцев
- Имя: Игорь
- Поблагодарили: 2 раза
ASTRA (PP700)
Я свой новый корпус ещё не ставил. Но я думал ,что корпуса проходят ОТК
. Всё таки не бесплатно. Поставлю-отпишусь.

-
- Бомбардир
- Сообщения: 29
- Стаж: 2 года 2 месяца
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
ASTRA (PP700)
Gowolf писал(а): ↑28 янв 2024, 17:01Корпус получил, примерил, разметил где сверлить, просверлил. Всё почистил от стружки, собираю - а гайка с наружней резьбой от родного клапана закручивается миллиметра на 3 в отличии как в родном. Ладно, пальцем шток клапана почти не продавить. Собрал, качаю со взведённым курком и слышу шипение из боевого клапана - клапан неплотно прилегает к рабочей поверхности, толи угол завален в корпусе. В общем фигня какая-то, гайка родная не до конца закручивается, клапан плохо прилегает. Ну хоть втулка со стороны пульного входа на ствол и в коробку подошла.
Там в моем юкорпусе,в отличии от стокового,клапан упирается в фаску а не просто в острый край перехода от до и заредукторный обьем(грань)как в стоковом корпусе
Скорее всего на клапане наклеп от этого места в стандартном корпусе и его нужно шлифануть
Сделать это можно на шуруповерте,клапан штоком в шурик и снять наклеп этот по кругу
В корпускюе моем конус и на клапане конус и так запиранее надежней
Могу если не поможет , выслать новую головку клапана
-
- Бомбардир
- Сообщения: 41
- Стаж: 1 год 7 месяцев
- Имя: Геннадий
- Откуда: Родом из СССР, сейчас г. Ставрополь
- Благодарил (а): 2 раза
ASTRA (PP700)
Там в моем юкорпусе,в отличии от стокового,клапан упирается в фаску а не просто в острый край перехода от до и заредукторный обьем(грань)как в стоковом корпусе
Скорее всего на клапане наклеп от этого места в стандартном корпусе и его нужно шлифануть
Сделать это можно на шуруповерте,клапан штоком в шурик и снять наклеп этот по кругу
В корпускюе моем конус и на клапане конус и так запиранее надежней
Могу если не поможет , выслать новую головку клапана
Какой шаг резьбы вы сделали внутри клапана? Родная гайка мм на 3 закручивается и то очень туго, но резьбу не попортило. Наверное нужно сильнее закрутить гайку и клапан прижмётся сильнее, но глубже закрутить уже не возможно, гайка глубже не идёт. На клапане моём посмотрел наклёпа нет. Видать угол чуть другой и из-за этого неплотное прилегание клапана.
Скорее всего на клапане наклеп от этого места в стандартном корпусе и его нужно шлифануть
Сделать это можно на шуруповерте,клапан штоком в шурик и снять наклеп этот по кругу
В корпускюе моем конус и на клапане конус и так запиранее надежней
Могу если не поможет , выслать новую головку клапана
Какой шаг резьбы вы сделали внутри клапана? Родная гайка мм на 3 закручивается и то очень туго, но резьбу не попортило. Наверное нужно сильнее закрутить гайку и клапан прижмётся сильнее, но глубже закрутить уже не возможно, гайка глубже не идёт. На клапане моём посмотрел наклёпа нет. Видать угол чуть другой и из-за этого неплотное прилегание клапана.
-
- Бомбардир
- Сообщения: 29
- Стаж: 2 года 2 месяца
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
ASTRA (PP700)
10/0.75 резьба,проверял своей гайкой,если есть резьбомер проверить нужно гайкуGowolf писал(а): ↑29 янв 2024, 00:22 Там в моем юкорпусе,в отличии от стокового,клапан упирается в фаску а не просто в острый край перехода от до и заредукторный обьем(грань)как в стоковом корпусе
Скорее всего на клапане наклеп от этого места в стандартном корпусе и его нужно шлифануть
Сделать это можно на шуруповерте,клапан штоком в шурик и снять наклеп этот по кругу
В корпускюе моем конус и на клапане конус и так запиранее надежней
Могу если не поможет , выслать новую головку клапана
Какой шаг резьбы вы сделали внутри клапана? Родная гайка мм на 3 закручивается и то очень туго, но резьбу не попортило. Наверное нужно сильнее закрутить гайку и клапан прижмётся сильнее, но глубже закрутить уже не возможно, гайка глубже не идёт. На клапане моём посмотрел наклёпа нет. Видать угол чуть другой и из-за этого неплотное прилегание клапана.
На pp700 точно 10/0.75шаг
Головку клапана с углом 90° отправлю тогда
Хотя у меня такой же корпус с штатным коапоном работал
Качаете компрессором или насос?
Отправлено спустя 6 минут 47 секунд:
Хотя у меня и на b027 тоже 10/0.75
Причем я там резал метчиком , и должно все свободно закручиваться
Можете сделать или есть фото перепуска с клапаном в нем? буду очень признателен
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 283
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Имя: Александр
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 59 раз
ASTRA (PP700)
Интересно мастера при замене клапанов или седел в машинах тоже так сначала недоумевают или все таки притирают клапана?
Если качаешь насосом то нужен человек который возьмется пассатижами аккуратно за клапан и мальца притянет его либо будет постукивать по клапану, если делаешь это с баллона, то сам постукиваешь по клапану и он пришлепается. Блин, да он в принципе и так пришлепается если его пальцем трудно прожать.
з.ы. у меня бронзовый корпус БК от Kraero (пилотный) в результате полировки канала перепуска войлоком с гои так же полирнулось и седло и даже пассатижами стучать не пришлось по клапану все и так заперлось и работает без нареканий хотя у меня б023 и в штатном корпусе клапана запирание конус по конусу и на БК не было наклепа от острой грани БК.
Так что Kraero не стоит ничего высылать, а просто необходимо сделать пару элементарных вещей и капролон под давлением займет свое место.
-
- Бомбардир
- Сообщения: 41
- Стаж: 1 год 7 месяцев
- Имя: Геннадий
- Откуда: Родом из СССР, сейчас г. Ставрополь
- Благодарил (а): 2 раза
ASTRA (PP700)
Качаю насосом, пробовал тянуть проворачивая за шток клапана, под небольшим давлением и результата не дало, шипит пропускает, так можно и шток клапана вырвать. Пальцем тяжело, но продавливаю шток клапана, нужно чуть сильнее полежать клапан, а гайку уже невозможно крутить.SCUT писал(а): ↑29 янв 2024, 01:09Интересно мастера при замене клапанов или седел в машинах тоже так сначала недоумевают или все таки притирают клапана?
Если качаешь насосом то нужен человек который возьмется пассатижами аккуратно за клапан и мальца притянет его либо будет постукивать по клапану, если делаешь это с баллона, то сам постукиваешь по клапану и он пришлепается. Блин, да он в принципе и так пришлепается если его пальцем трудно прожать.
з.ы. у меня бронзовый корпус БК от Kraero (пилотный) в результате полировки канала перепуска войлоком с гои так же полирнулось и седло и даже пассатижами стучать не пришлось по клапану все и так заперлось и работает без нареканий хотя у меня б023 и в штатном корпусе клапана запирание конус по конусу и на БК не было наклепа от острой грани БК.
Так что Kraero не стоит ничего высылать, а просто необходимо сделать пару элементарных вещей и капролон под давлением займет свое место.
Последний раз редактировалось Gowolf 29 янв 2024, 01:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 283
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Имя: Александр
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 59 раз
ASTRA (PP700)
А из каких соображений "не до конца закручивается" она что выше края корпуса БК торчит?
-
- Бомбардир
- Сообщения: 29
- Стаж: 2 года 2 месяца
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
ASTRA (PP700)
Пара фотографий упростила бы процесс понимания..
На сколько пробка поджима заходит
И перепуск как просверлен
Ну и седло клапана
На сколько пробка поджима заходит
И перепуск как просверлен
Ну и седло клапана
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 283
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Имя: Александр
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 59 раз
ASTRA (PP700)
Попробуй постукивать по клапану легонько, при условии что ктото нагнетает давление в резик, а в резик вставь чтото для уменьшения объема и более быстрого нагнетания давления (например кусок паечной трубы 25-й)
Ты же понимаешь что у тебя клапан БУ и на нем набита канавка от прошлого седла и теперь нужно приработать БУ клапан к новому седлу с другим запиранием?
Камрады, это касается ВСЕХ, кто будет ставить БУ клапан на другое новое седло, тут ОТК не причем)))) Нужно маленько их подружить.
-
- Бомбардир
- Сообщения: 41
- Стаж: 1 год 7 месяцев
- Имя: Геннадий
- Откуда: Родом из СССР, сейчас г. Ставрополь
- Благодарил (а): 2 раза
ASTRA (PP700)
Я же написал миллиметра на 3 получается закрутить и всё, дальше не крутится. Хотя резьбы в корпусе хватает, даже без клапана с пружиной на 3 мм закручивается и всё, дальше ни в какую не идёт. Поставил родной клапан обратно, надо опять спускать воздух, разбирать, чтобы достать клапан. Сегодня было время, промучился и вернул всё обратно. Через день-два будет время опять повозиться. Отверстие в корпусе делал вымеряв всёчал при закрученном корпусе без клапана с пружиной. С этим всё нормально, не накосячил.
Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
По хорошему клапан лучше не за шток тянуть для притирки, а давить его внутрь корпуса и проворачивать, но это очень трудно выполнимо. Пробовал постукивать поклапану когда качал- результат нулевой.
Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
По хорошему клапан лучше не за шток тянуть для притирки, а давить его внутрь корпуса и проворачивать, но это очень трудно выполнимо. Пробовал постукивать поклапану когда качал- результат нулевой.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 283
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Имя: Александр
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 59 раз
-
- Бомбардир
- Сообщения: 29
- Стаж: 2 года 2 месяца
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
ASTRA (PP700)
Доброго дня!!
Родная гайка поджима
0.75 шаг!!
Вкручивается везде
Гайка нержа,оч чуствительна к соосности при вкручивании и с удовольствием закусит любой метал
Родная гайка поджима
0.75 шаг!!
Вкручивается везде
Гайка нержа,оч чуствительна к соосности при вкручивании и с удовольствием закусит любой метал
-
- Бомбардир
- Сообщения: 41
- Стаж: 1 год 7 месяцев
- Имя: Геннадий
- Откуда: Родом из СССР, сейчас г. Ставрополь
- Благодарил (а): 2 раза
ASTRA (PP700)
Есть у меня один загубленый мною корпус из нержавейки с втулкой из бронзы, делал мне его Яша Юрьевич. Так вот втулка из этого корпуса в родной корпус вкручивается буквально на один - два витка, а с родного в корпус от Яши вкручивается полностью, хотя шаг резьбы на Яшиной втулке 0,75. Пробую эту Яшину втулку выкрутить в ваш корпус - вкручивается на пол витка-виток. Надо заехать в магазин Крепёж-Мастер попробовать метчиком пройти резьбу внутри может и поможет. А вообще я считаю, что втулка Коротковатая.
Отправлено спустя 1 час 8 минут 16 секунд:
Заехал в магазин, у них метчик м10х1,0. Шага 0,75 нет в наличии.
Отправлено спустя 1 час 8 минут 16 секунд:
Заехал в магазин, у них метчик м10х1,0. Шага 0,75 нет в наличии.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 283
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Имя: Александр
- Откуда: Крым
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 59 раз
ASTRA (PP700)
А ну теперь все пнятно ) А я никак не пойму почему у меня родная пробка вкручивается в корпуса без проблем и новая пробка другой конйигурации с той же 10х0.75 резьбой так же вкручивается без проблем.
По ходу пробки у тебя уже утраханные и ты их в девственную резьбу пихаешь пока не уткнешься ушатанными витками пробки. На озоне плашка10х0.75 стоит в районе 100р, прогони пробку и радуйся жизни.
з.ы. руки нада чуток подвыровнять тебе, коль сам регулярно косячишь, че сразу на окружающих накатываться? )
-
- Бомбардир
- Сообщения: 41
- Стаж: 1 год 7 месяцев
- Имя: Геннадий
- Откуда: Родом из СССР, сейчас г. Ставрополь
- Благодарил (а): 2 раза
ASTRA (PP700)
Вы не внимательно читаете, корпус загубленый а не пробка,. Загубленый сверлением отверстия - неправильно разметил, а пробки здесь действительно почему то не подходят. Руки у меня растут к вашему сожалению от плеч и как нужно. По 100 рублей метчика на озоне я не нашел, дороже да есть,.SCUT писал(а): ↑29 янв 2024, 23:36 А ну теперь все пнятно ) А я никак не пойму почему у меня родная пробка вкручивается в корпуса без проблем и новая пробка другой конйигурации с той же 10х0.75 резьбой так же вкручивается без проблем.
По ходу пробки у тебя уже утраханные и ты их в девственную резьбу пихаешь пока не уткнешься ушатанными витками пробки. На озоне плашка10х0.75 стоит в районе 100р, прогони пробку и радуйся жизни.
з.ы. руки нада чуток подвыровнять тебе, коль сам регулярно косячишь, че сразу на окружающих накатываться? )
-
- Бомбардир
- Сообщения: 41
- Стаж: 1 год 7 месяцев
- Имя: Геннадий
- Откуда: Родом из СССР, сейчас г. Ставрополь
- Благодарил (а): 2 раза
ASTRA (PP700)
Вот вкрученая гайка-втулка в родной корпус, насколько можно выкрутить, и в сделанную из бронзы. В бронзовую дальше вкрутиь ещё на миллиметр можно выкрутить но с сильным усилием, один раз попробовал и больше не стал рисковать, чтобы не испортить резьбу. А это без гайки резьба бронзового корпуса.
В родном корпусе резьба сделана с отступлением от края на 3 мм, а в бронзовой сразу от начала края без отступления от края. Теперь в поисках метчика. Наверное стоило повозиться с родным корпусом - заделать мертвый объём эпоксидкой и просверлить затем отверстие в нужном месте.
Отправлено спустя 10 минут 36 секунд:
Вот резьба на родной гайке, и след прилегания к клапану. Посмотрел лупой резьбу внутри корпуса клапана, её нужно править - прогнать метчиками потому что вершинки витков приплюснутые.
В родном корпусе резьба сделана с отступлением от края на 3 мм, а в бронзовой сразу от начала края без отступления от края. Теперь в поисках метчика. Наверное стоило повозиться с родным корпусом - заделать мертвый объём эпоксидкой и просверлить затем отверстие в нужном месте.
. В родном корпусе тоже конус, но чуть меньше чем в вашем. Есть след от прилегания на конусе клапана но наклёпом я бы это не назвал-ногтём водиш и не цепляет.
Отправлено спустя 10 минут 36 секунд:
Вот резьба на родной гайке, и след прилегания к клапану. Посмотрел лупой резьбу внутри корпуса клапана, её нужно править - прогнать метчиками потому что вершинки витков приплюснутые.
- Вложения
-
- Младший фейерверкер
- Сообщения: 59
- Стаж: 1 год 8 месяцев
- Имя: Игорь
- Поблагодарили: 2 раза
ASTRA (PP700)
Прогнал гайку в клапан без пружины-всё гуд. Затем закрутил с пружиной-красота! Отлично вкручивается и выкручивается. Сейчас самое сцикатное
.буду размечать и сверлить.

-
- Бомбардир
- Сообщения: 41
- Стаж: 1 год 7 месяцев
- Имя: Геннадий
- Откуда: Родом из СССР, сейчас г. Ставрополь
- Благодарил (а): 2 раза
ASTRA (PP700)
Тебе повезло, а я мучаюсь в поисках метчика.
Отправлено спустя 44 минуты 47 секунд:
И ещё - в родном корпусе шток клапана выступает на 3 мм, в бронзовом на 2 мм. Как это скажется в работе пока не знаю. Может и нормально, хотя в некоторых pcp изделиях шток стараются ещё увеличить на 2-3 мм.