ASTRA (PP700)

Обсуждаются винтовки, пистолеты, боеприпасы, а также прочие общие и частные вопросы, связанные с пневматическим оружием.
kraero
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 29
Стаж: 2 года 2 месяца
Имя: Михаил
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение kraero »

Титан )))

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Напомню что осталось два корпуса и энного)
Вложения
IMG20240127174044.webp
IMG20240127174031.webp


Gowolf
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 41
Стаж: 1 год 7 месяцев
Имя: Геннадий
Откуда: Родом из СССР, сейчас г. Ставрополь
Благодарил (а): 2 раза

ASTRA (PP700)

Сообщение Gowolf »

kraero писал(а): 27 янв 2024, 21:45 Титан )))

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Напомню что осталось два корпуса и энного)
Корпус получил, примерил, разметил где сверлить, просверлил. Всё почистил от стружки, собираю - а гайка с наружней резьбой от родного клапана закручивается миллиметра на 3 в отличии как в родном. Ладно, пальцем шток клапана почти не продавить. Собрал, качаю со взведённым курком и слышу шипение из боевого клапана - клапан неплотно прилегает к рабочей поверхности, толи угол завален в корпусе. В общем фигня какая-то, гайка родная не до конца закручивается, клапан плохо прилегает. Ну хоть втулка со стороны пульного входа на ствол и в коробку подошла.
Игорь32
Младший фейерверкер
Младший фейерверкер
Сообщения: 59
Стаж: 1 год 8 месяцев
Имя: Игорь
Поблагодарили: 2 раза

ASTRA (PP700)

Сообщение Игорь32 »

Я свой новый корпус ещё не ставил. Но я думал ,что корпуса проходят ОТК :D . Всё таки не бесплатно. Поставлю-отпишусь.
kraero
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 29
Стаж: 2 года 2 месяца
Имя: Михаил
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение kraero »

Gowolf писал(а): 28 янв 2024, 17:01
kraero писал(а): 27 янв 2024, 21:45 Титан )))

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Напомню что осталось два корпуса и энного)
Корпус получил, примерил, разметил где сверлить, просверлил. Всё почистил от стружки, собираю - а гайка с наружней резьбой от родного клапана закручивается миллиметра на 3 в отличии как в родном. Ладно, пальцем шток клапана почти не продавить. Собрал, качаю со взведённым курком и слышу шипение из боевого клапана - клапан неплотно прилегает к рабочей поверхности, толи угол завален в корпусе. В общем фигня какая-то, гайка родная не до конца закручивается, клапан плохо прилегает. Ну хоть втулка со стороны пульного входа на ствол и в коробку подошла.

Там в моем юкорпусе,в отличии от стокового,клапан упирается в фаску а не просто в острый край перехода от до и заредукторный обьем(грань)как в стоковом корпусе
Скорее всего на клапане наклеп от этого места в стандартном корпусе и его нужно шлифануть
Сделать это можно на шуруповерте,клапан штоком в шурик и снять наклеп этот по кругу

В корпускюе моем конус и на клапане конус и так запиранее надежней
Могу если не поможет , выслать новую головку клапана
Gowolf
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 41
Стаж: 1 год 7 месяцев
Имя: Геннадий
Откуда: Родом из СССР, сейчас г. Ставрополь
Благодарил (а): 2 раза

ASTRA (PP700)

Сообщение Gowolf »

Там в моем юкорпусе,в отличии от стокового,клапан упирается в фаску а не просто в острый край перехода от до и заредукторный обьем(грань)как в стоковом корпусе
Скорее всего на клапане наклеп от этого места в стандартном корпусе и его нужно шлифануть
Сделать это можно на шуруповерте,клапан штоком в шурик и снять наклеп этот по кругу
В корпускюе моем конус и на клапане конус и так запиранее надежней
Могу если не поможет , выслать новую головку клапана


Какой шаг резьбы вы сделали внутри клапана? Родная гайка мм на 3 закручивается и то очень туго, но резьбу не попортило. Наверное нужно сильнее закрутить гайку и клапан прижмётся сильнее, но глубже закрутить уже не возможно, гайка глубже не идёт. На клапане моём посмотрел наклёпа нет. Видать угол чуть другой и из-за этого неплотное прилегание клапана.
kraero
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 29
Стаж: 2 года 2 месяца
Имя: Михаил
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение kraero »

Gowolf писал(а): 29 янв 2024, 00:22 Там в моем юкорпусе,в отличии от стокового,клапан упирается в фаску а не просто в острый край перехода от до и заредукторный обьем(грань)как в стоковом корпусе
Скорее всего на клапане наклеп от этого места в стандартном корпусе и его нужно шлифануть
Сделать это можно на шуруповерте,клапан штоком в шурик и снять наклеп этот по кругу
В корпускюе моем конус и на клапане конус и так запиранее надежней
Могу если не поможет , выслать новую головку клапана


Какой шаг резьбы вы сделали внутри клапана? Родная гайка мм на 3 закручивается и то очень туго, но резьбу не попортило. Наверное нужно сильнее закрутить гайку и клапан прижмётся сильнее, но глубже закрутить уже не возможно, гайка глубже не идёт. На клапане моём посмотрел наклёпа нет. Видать угол чуть другой и из-за этого неплотное прилегание клапана.
10/0.75 резьба,проверял своей гайкой,если есть резьбомер проверить нужно гайку
На pp700 точно 10/0.75шаг
Головку клапана с углом 90° отправлю тогда
Хотя у меня такой же корпус с штатным коапоном работал
Качаете компрессором или насос?

Отправлено спустя 6 минут 47 секунд:
Хотя у меня и на b027 тоже 10/0.75🤔
Причем я там резал метчиком , и должно все свободно закручиваться
Можете сделать или есть фото перепуска с клапаном в нем? буду очень признателен
SCUT
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 283
Стаж: 3 года 6 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Крым
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 59 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение SCUT »

Gowolf писал(а): 28 янв 2024, 17:01 Собрал, качаю со взведённым курком и слышу шипение из боевого клапана
Интересно мастера при замене клапанов или седел в машинах тоже так сначала недоумевают или все таки притирают клапана?
Если качаешь насосом то нужен человек который возьмется пассатижами аккуратно за клапан и мальца притянет его либо будет постукивать по клапану, если делаешь это с баллона, то сам постукиваешь по клапану и он пришлепается. Блин, да он в принципе и так пришлепается если его пальцем трудно прожать.
з.ы. у меня бронзовый корпус БК от Kraero (пилотный) в результате полировки канала перепуска войлоком с гои так же полирнулось и седло и даже пассатижами стучать не пришлось по клапану все и так заперлось и работает без нареканий хотя у меня б023 и в штатном корпусе клапана запирание конус по конусу и на БК не было наклепа от острой грани БК.
Так что Kraero не стоит ничего высылать, а просто необходимо сделать пару элементарных вещей и капролон под давлением займет свое место.
Gowolf
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 41
Стаж: 1 год 7 месяцев
Имя: Геннадий
Откуда: Родом из СССР, сейчас г. Ставрополь
Благодарил (а): 2 раза

ASTRA (PP700)

Сообщение Gowolf »

SCUT писал(а): 29 янв 2024, 01:09
Gowolf писал(а): 28 янв 2024, 17:01 Собрал, качаю со взведённым курком и слышу шипение из боевого клапана
Интересно мастера при замене клапанов или седел в машинах тоже так сначала недоумевают или все таки притирают клапана?
Если качаешь насосом то нужен человек который возьмется пассатижами аккуратно за клапан и мальца притянет его либо будет постукивать по клапану, если делаешь это с баллона, то сам постукиваешь по клапану и он пришлепается. Блин, да он в принципе и так пришлепается если его пальцем трудно прожать.
з.ы. у меня бронзовый корпус БК от Kraero (пилотный) в результате полировки канала перепуска войлоком с гои так же полирнулось и седло и даже пассатижами стучать не пришлось по клапану все и так заперлось и работает без нареканий хотя у меня б023 и в штатном корпусе клапана запирание конус по конусу и на БК не было наклепа от острой грани БК.
Так что Kraero не стоит ничего высылать, а просто необходимо сделать пару элементарных вещей и капролон под давлением займет свое место.
Качаю насосом, пробовал тянуть проворачивая за шток клапана, под небольшим давлением и результата не дало, шипит пропускает, так можно и шток клапана вырвать. Пальцем тяжело, но продавливаю шток клапана, нужно чуть сильнее полежать клапан, а гайку уже невозможно крутить.
Последний раз редактировалось Gowolf 29 янв 2024, 01:26, всего редактировалось 1 раз.
SCUT
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 283
Стаж: 3 года 6 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Крым
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 59 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение SCUT »

Gowolf писал(а): 28 янв 2024, 17:01 В общем фигня какая-то, гайка родная не до конца закручивается, клапан плохо прилегает
А из каких соображений "не до конца закручивается" она что выше края корпуса БК торчит?
kraero
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 29
Стаж: 2 года 2 месяца
Имя: Михаил
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение kraero »

Пара фотографий упростила бы процесс понимания..
На сколько пробка поджима заходит
И перепуск как просверлен
Ну и седло клапана
SCUT
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 283
Стаж: 3 года 6 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Крым
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 59 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение SCUT »

Gowolf писал(а): 29 янв 2024, 01:22 пробовал тянуть проворачивая за шток клапана
Попробуй постукивать по клапану легонько, при условии что ктото нагнетает давление в резик, а в резик вставь чтото для уменьшения объема и более быстрого нагнетания давления (например кусок паечной трубы 25-й)
Ты же понимаешь что у тебя клапан БУ и на нем набита канавка от прошлого седла и теперь нужно приработать БУ клапан к новому седлу с другим запиранием?
Игорь32 писал(а): 28 янв 2024, 20:31 Но я думал ,что корпуса проходят ОТК
Камрады, это касается ВСЕХ, кто будет ставить БУ клапан на другое новое седло, тут ОТК не причем)))) Нужно маленько их подружить.
Gowolf
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 41
Стаж: 1 год 7 месяцев
Имя: Геннадий
Откуда: Родом из СССР, сейчас г. Ставрополь
Благодарил (а): 2 раза

ASTRA (PP700)

Сообщение Gowolf »

Я же написал миллиметра на 3 получается закрутить и всё, дальше не крутится. Хотя резьбы в корпусе хватает, даже без клапана с пружиной на 3 мм закручивается и всё, дальше ни в какую не идёт. Поставил родной клапан обратно, надо опять спускать воздух, разбирать, чтобы достать клапан. Сегодня было время, промучился и вернул всё обратно. Через день-два будет время опять повозиться. Отверстие в корпусе делал вымеряв всёчал при закрученном корпусе без клапана с пружиной. С этим всё нормально, не накосячил.

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
По хорошему клапан лучше не за шток тянуть для притирки, а давить его внутрь корпуса и проворачивать, но это очень трудно выполнимо. Пробовал постукивать поклапану когда качал- результат нулевой.
SCUT
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 283
Стаж: 3 года 6 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Крым
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 59 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение SCUT »

Gowolf писал(а): 29 янв 2024, 01:41 Пробовал постукивать поклапану когда качал- результат нулевой.
заполни резик чтобы снизить его оъем тогда давление все сделает за тебя.
kraero
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 29
Стаж: 2 года 2 месяца
Имя: Михаил
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение kraero »

Доброго дня!!
Родная гайка поджима
0.75 шаг!!
Вкручивается везде
Гайка нержа,оч чуствительна к соосности при вкручивании и с удовольствием закусит любой метал
Вложения
IMG20240129135303.webp
IMG20240129135227.webp
IMG20240129135156.webp
IMG20240129135117.webp
IMG20240129134903.webp
IMG20240129134903.webp (160.68 КБ) 393 просмотра
IMG20240129134812.webp
Gowolf
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 41
Стаж: 1 год 7 месяцев
Имя: Геннадий
Откуда: Родом из СССР, сейчас г. Ставрополь
Благодарил (а): 2 раза

ASTRA (PP700)

Сообщение Gowolf »

Есть у меня один загубленый мною корпус из нержавейки с втулкой из бронзы, делал мне его Яша Юрьевич. Так вот втулка из этого корпуса в родной корпус вкручивается буквально на один - два витка, а с родного в корпус от Яши вкручивается полностью, хотя шаг резьбы на Яшиной втулке 0,75. Пробую эту Яшину втулку выкрутить в ваш корпус - вкручивается на пол витка-виток. Надо заехать в магазин Крепёж-Мастер попробовать метчиком пройти резьбу внутри может и поможет. А вообще я считаю, что втулка Коротковатая.

Отправлено спустя 1 час 8 минут 16 секунд:
Заехал в магазин, у них метчик м10х1,0. Шага 0,75 нет в наличии.
SCUT
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 283
Стаж: 3 года 6 месяцев
Имя: Александр
Откуда: Крым
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 59 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение SCUT »

Gowolf писал(а): 29 янв 2024, 20:08 загубленый мною корпус
А ну теперь все пнятно ) А я никак не пойму почему у меня родная пробка вкручивается в корпуса без проблем и новая пробка другой конйигурации с той же 10х0.75 резьбой так же вкручивается без проблем.
По ходу пробки у тебя уже утраханные и ты их в девственную резьбу пихаешь пока не уткнешься ушатанными витками пробки. На озоне плашка10х0.75 стоит в районе 100р, прогони пробку и радуйся жизни.
з.ы. руки нада чуток подвыровнять тебе, коль сам регулярно косячишь, че сразу на окружающих накатываться? )
Gowolf
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 41
Стаж: 1 год 7 месяцев
Имя: Геннадий
Откуда: Родом из СССР, сейчас г. Ставрополь
Благодарил (а): 2 раза

ASTRA (PP700)

Сообщение Gowolf »

SCUT писал(а): 29 янв 2024, 23:36 А ну теперь все пнятно ) А я никак не пойму почему у меня родная пробка вкручивается в корпуса без проблем и новая пробка другой конйигурации с той же 10х0.75 резьбой так же вкручивается без проблем.
По ходу пробки у тебя уже утраханные и ты их в девственную резьбу пихаешь пока не уткнешься ушатанными витками пробки. На озоне плашка10х0.75 стоит в районе 100р, прогони пробку и радуйся жизни.
з.ы. руки нада чуток подвыровнять тебе, коль сам регулярно косячишь, че сразу на окружающих накатываться? )
Вы не внимательно читаете, корпус загубленый а не пробка,. Загубленый сверлением отверстия - неправильно разметил, а пробки здесь действительно почему то не подходят. Руки у меня растут к вашему сожалению от плеч и как нужно. По 100 рублей метчика на озоне я не нашел, дороже да есть,.
Gowolf
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 41
Стаж: 1 год 7 месяцев
Имя: Геннадий
Откуда: Родом из СССР, сейчас г. Ставрополь
Благодарил (а): 2 раза

ASTRA (PP700)

Сообщение Gowolf »

Вот вкрученая гайка-втулка в родной корпус, насколько можно выкрутить, и в сделанную из бронзы. В бронзовую дальше вкрутиь ещё на миллиметр можно выкрутить но с сильным усилием, один раз попробовал и больше не стал рисковать, чтобы не испортить резьбу. А это без гайки резьба бронзового корпуса.
В родном корпусе резьба сделана с отступлением от края на 3 мм, а в бронзовой сразу от начала края без отступления от края. Теперь в поисках метчика. Наверное стоило повозиться с родным корпусом - заделать мертвый объём эпоксидкой и просверлить затем отверстие в нужном месте.
kraero писал(а): 28 янв 2024, 21:18 В корпускюе моем конус и на клапане конус и так запиранее надежней
Могу если не поможет , выслать новую головку клапана
. В родном корпусе тоже конус, но чуть меньше чем в вашем. Есть след от прилегания на конусе клапана но наклёпом я бы это не назвал-ногтём водиш и не цепляет.

Отправлено спустя 10 минут 36 секунд:
Вот резьба на родной гайке, и след прилегания к клапану. Посмотрел лупой резьбу внутри корпуса клапана, её нужно править - прогнать метчиками потому что вершинки витков приплюснутые.
Вложения
IMG_20240130_092714.webp
IMG_20240130_092714.webp (73.67 КБ) 601 просмотр
IMG_20240130_092524.webp
IMG_20240129_164722.webp
IMG_20240129_164722.webp (52.84 КБ) 601 просмотр
IMG_20240129_164709.webp
IMG_20240129_164709.webp (49.24 КБ) 601 просмотр
IMG_20240130_104556.webp
IMG_20240130_104556.webp (36.71 КБ) 597 просмотров
IMG_20240130_104650.webp
IMG_20240130_104650.webp (28.89 КБ) 597 просмотров
Игорь32
Младший фейерверкер
Младший фейерверкер
Сообщения: 59
Стаж: 1 год 8 месяцев
Имя: Игорь
Поблагодарили: 2 раза

ASTRA (PP700)

Сообщение Игорь32 »

Прогнал гайку в клапан без пружины-всё гуд. Затем закрутил с пружиной-красота! Отлично вкручивается и выкручивается. Сейчас самое сцикатное :D .буду размечать и сверлить.
Gowolf
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 41
Стаж: 1 год 7 месяцев
Имя: Геннадий
Откуда: Родом из СССР, сейчас г. Ставрополь
Благодарил (а): 2 раза

ASTRA (PP700)

Сообщение Gowolf »

Игорь32 писал(а): 30 янв 2024, 13:47 Прогнал гайку в клапан без пружины-всё гуд. Затем закрутил с пружиной-красота! Отлично вкручивается и выкручивается. Сейчас самое сцикатное :D .буду размечать и сверлить.
Тебе повезло, а я мучаюсь в поисках метчика.

Отправлено спустя 44 минуты 47 секунд:
И ещё - в родном корпусе шток клапана выступает на 3 мм, в бронзовом на 2 мм. Как это скажется в работе пока не знаю. Может и нормально, хотя в некоторых pcp изделиях шток стараются ещё увеличить на 2-3 мм.

Вернуться в «Пневматическое оружие»