Велотема

Аватара пользователя
Pnevmax

Завсегдатай
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1559
Стаж: 4 года 6 месяцев
Награды: 1
Имя: Макс
Откуда: Деревня Дураков
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 141 раз

Велотема

Сообщение Pnevmax »

Ну не богатырский, но по документации должен держать до 130кг - а это уже выше средней планки кросс-кантрийников(в основном из-за этого и выбрал). Это мой вес и ещё 25-30кг багажа или мелкого покатать выдержит. На стелсе у меня при перегрузе спицы летели на заднем колесе только так. А этот буду ещё тестировать. Конечно не на даунхильных жёстких трассах - он не для этого сделан, но по говнам типа полей с трясучками и лесов с корнями покатушки будут.
А вообще планируется задний багажник на 30кг и пару самопальных баулов на вилку. Ну поилку, кормушку и чехол для навигатора - само собой.
А потом буду посмотреть, что раньше посыпется.


Аватара пользователя
Pnevmax

Завсегдатай
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1559
Стаж: 4 года 6 месяцев
Награды: 1
Имя: Макс
Откуда: Деревня Дураков
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 141 раз

Велотема

Сообщение Pnevmax »

В общем дождался я наконец подходящего времени и собрал свой купленный аж в декабре велик. За это время он подорожал аж на 9к. И колеса за зиму хорошо так приспустили. Тут же поставил заранее купленные крылья - пластиковые, но встали хорошо, понравились. Тут же и багажник - без него никак. Заодно велокомп и задний красный фонарик-мигалку. Сигналку упихал под седло, как раз впритык зашла. В планах поставить подножку (пипец как неудобно без неё!) и защиту заднего переключателя. Передний фонарь тоже пока в планах, так как у нас даже ночами на улицах хорошее освещение, а в ближайший месяц в лес не собираюсь.
С утра прокатился от работы до дома. В дороге поднастроил руль как удобно. А вот тормоза что то не понравились, уж очень мягко тормозят, за зиму видать в систему воздух попал что ли(могу и ошибаться с выводами, ещё не курил эту тему). Вилка оказалась всего лишь чуть лучше, чем ничего, такое себе - стучит, когда резко поднимаю руль, чтобы заехать на поребрик. Но в целом теперь на дорогу уходит гораздо меньше времени, чем раньше. Передний брызговик на вилке защищает штаны и обувь, но не трансмиссию, думаю сделать съёмный и пошире.
Сегодня налепил на раму светоотражающего желтого скотча, чтоб на дороге меня виднее было. Смотрится ужасно стрёмно, позже переклею наверное по другому. Замазал везде название велика, теперь он нонейм китайский.)))
В планах ещё конечно подрамная сумка для чехла, дождевика и инструментов, пока выбираю вот.
Ну и думаю сколхозить на раму сидушку для мелкого, чтобы с садика забирать, да и покатать заодно дальше, чем обычно гуляем.
Ну вот как то пока так... Пока только на работу и обратно катать, на дальняки времени не хватает.
fb03
Младший фейерверкер
Младший фейерверкер
Сообщения: 63
Стаж: 1 год 3 месяца
Имя: Андрей
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Велотема

Сообщение fb03 »

Pnevmax, передний фонарь всё же нужен, если в городе ездите, чтоб вас видели. А то вон, курьеры вездесущие летают, почти все без света. Не видно и не слышно нихрена.

А что за тормоза у вас? Я вот завтра свои тоже буду прокачивать, а то вчера и сегодня ехал почти без тормозов, немного стрёмно))

Отправлено спустя 12 минут 8 секунд:
Pnevmax писал(а): 24 дек 2023, 03:14 а ездить в перчатках чёт пока не привык
это зря, без перчаток ездить разве что изредка за пивом) Голые руки потеют и скользят по грипсам. Кроме того даже с самыми дерьмовыми перчатками ладонь не натирается, а если перчатки более-менее с мягкими вставками, то вообще комфортно руке. Кроме того перчаткой вы стираете пот со лба при езде. Ну и при падениях не стираете кожу об асфальт.
А ещё самое важное для велосипедиста, без всяких шуток важнее шлема и перчаток -- очки. Попадание в глаз соринки или насекомого на скорости на оживлённой дороге или на скоростном спуске может оказаться фатальным. Опять же, в ветер без очков нормально не поездишь -- глаза слезятся и пыль та же.

Как-то давно едем с приятелями по мосту через Волгу и мне на полном ходу в вырез шлема надо лбом залетает оса и там же жалит. Я чертыхнулся, больно конечно, но ладно, едем. Приехали на место ночёвки, сидим у костра, пьём пиво. Через какое-то время замечаю, что мне трудно при разговоре смотреть, скосив глаза, на приятеля сбоку. Но подумал, что просто окосел от пива) А утром проснулся и не могу открыть глаза -- морду разнесло так, что просто жуть)) Шлем еле напялил на голову, кое-как домой доехал) Это вот к тому, что если будете выбирать шлем, то выбирайте с сеточкой на передних вент отверстиях, у меня сеточки не было))
Аватара пользователя
Pnevmax

Завсегдатай
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1559
Стаж: 4 года 6 месяцев
Награды: 1
Имя: Макс
Откуда: Деревня Дураков
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 141 раз

Велотема

Сообщение Pnevmax »

fb03 писал(а): 10 апр 2024, 04:09 передний фонарь всё же нужен,
У меня пока вместо него белая моргалка. В сумерках и темноте её хорошо видно.
fb03 писал(а): 10 апр 2024, 04:09 курьеры вездесущие
Вездессущие.... Они везде и в сезон и зимой гоняют... Разве что только после снегопада их нет.)))
fb03 писал(а): 10 апр 2024, 04:09 А что за тормоза у вас?
Да какие то китайские NUT. На них все ругаются. Сегодня окончательно убедился, что завоздушились(перед продажей их прокачивали, т.к. месяца 3 назад всё работало отлично), потому что после того, как несколько раз нажать на тормоз - начинают хорошо работать. Заодно посмотрел видос, как легко прокачать без специальных приблуд.
fb03 писал(а): 10 апр 2024, 04:09 без перчаток ездить
Соглашусь, с непривычки грипсы натирают и ехать вообще не в кайф.
fb03 писал(а): 10 апр 2024, 04:09-- очки
Очки ношу уже лет 20..)))) На велике вполне комфортно, но вот когда на мопеде катал более 35км/ч - вот тогда реально ветер глаза раздражает.
Кстати, есть велошлемы с визором, у меня такой, правда тоже китай дешманский, но до работы по тротуарам доехать - пока не одеваю. А уж историй про насекомых, которые любят залететь то в глаз, то ещё куда ужалить - постоянно в роликах рассказывают.

Отправлено спустя 40 минут 44 секунды:
Pnevmax писал(а): 29 дек 2023, 17:03 пару самопальных баулов на вилку
Вот от этого пришлось категорически отказаться - вилка то не ригидная, а обычня бюжетная пруж.элатомерная - от такой нагрузки думаю что развалится. Вместо этого пока привязал перед рулём маленький детский рюкзачок с чехлом для вела и дождевиком внутри.
Доктор Франкенштейн

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 2732
Стаж: 9 лет 7 месяцев
Награды: 3
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 667 раз

Велотема

Сообщение Доктор Франкенштейн »

Ха!..Велики, тормоза...У нас только очередная пурга отбушевала, а сегодня реки по городу шпарят...Машину (а это, на минуточку, Прадик, он высокий...) аж перехлёстывает через крышу при проезде луж... :D
Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Звезда почёта
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 5742
Стаж: 9 лет 7 месяцев
Награды: 4
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 1171 раз

Велотема

Сообщение хрусев »

Доктор Франкенштейн писал(а): 11 апр 2024, 11:24 пурга отбушевала

8-) :shock: как я всю эту прелесть уже забыл, но иногда скучаю :cry:
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
Доктор Франкенштейн

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 2732
Стаж: 9 лет 7 месяцев
Награды: 3
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 667 раз

Велотема

Сообщение Доктор Франкенштейн »

хрусев, было бы о чём... :D
Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Звезда почёта
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 5742
Стаж: 9 лет 7 месяцев
Награды: 4
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 1171 раз

Велотема

Сообщение хрусев »

Андрей, да ты что! :shock: :?
А какой воздух в лесу, в распадочке между сопочек - его можно резать кусочками и кушать как десерт! А брусника, голубка, клюква какая ароматная - у нас тут такой нет.
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
Доктор Франкенштейн

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 2732
Стаж: 9 лет 7 месяцев
Награды: 3
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 667 раз

Велотема

Сообщение Доктор Франкенштейн »

хрусев, ну...во-первых, это не пурги весной :D , а во-вторых, уже не первый ностальгирующий приезжал...Ну разок на рыбалку, по ягоды и т.п...А потом только один вопрос: "Нафига я сюда приезжал?" :D
Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Звезда почёта
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 5742
Стаж: 9 лет 7 месяцев
Награды: 4
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 1171 раз

Велотема

Сообщение хрусев »

Ну это да, на 1-2 дня в августе и обратно туда где тепло и нет комаров.

Отправлено спустя 26 минут 36 секунд:
Ой что-то нафлудил не в той теме! :oops: :?
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
Аватара пользователя
Pnevmax

Завсегдатай
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1559
Стаж: 4 года 6 месяцев
Награды: 1
Имя: Макс
Откуда: Деревня Дураков
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 141 раз

Велотема

Сообщение Pnevmax »

Доктор Франкенштейн писал(а): 11 апр 2024, 11:24 У нас только очередная пурга отбушевала, а сегодня реки по городу шпарят...
А у нас почему то как ро резко всё растаяло, а снега было в этом году на удивление много. Не соврать бы, по ровному месту 80см, а сугробы во дворах и по 2,5 метра - обычное дело.

Ну раз это велотема - то сегодня поехал по делам, а заодно и немного обкатал новый велик. Жопу натёр немного с непривычки. Тормоза реально просевшие, особенно задний. На днях ими займусь.
Совсем забыл, куда и как переключать передачи, пришлось придумывать правила: большие рычаги - на большие звезды, маленькие - на меньшие. Руль нужно будет отрегулировать, иначе большие пальцы постоянно об рычаги трутся. Очень не хватает зеркала заднего левого вида - буду или печатать крепление или покупать готовое. На МТБ при разгоне передняя вилка действительно съедает часть энергии, но очень смягчает езду по говнам и ямам. Накатал мало - где то 20-25км, но с удовольствием.))))

Обкатал 2 ближайших парка и всякие улочки, где ещё не был ни разу. Но в общем поймал такой кайф от покатушки - неохота было домой заезжать. Пешеходные переходы - по ПДД - только пешком. По главным дорогам налево поворачивать - ппц как неудобно - по ПДД нужно с левого ряда, а велосипедам положено ездить по крайнему правому - поэтому только пешком через переходы...
Аватара пользователя
Kara Deniz

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай
Капитан
Капитан
Сообщения: 1238
Стаж: 3 года 8 месяцев
Награды: 2
Имя: Денис
Откуда: Тверское княжество
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 147 раз

Велотема

Сообщение Kara Deniz »

А я уже по мокрой воде сезон открыл ;) Велик с дачи привез, теперь на рыбалку можно и с пивком :)
IMG_20240331_143643.webp
,
IMG_20240331_142317.webp
Всем добра! :privet:
fb03
Младший фейерверкер
Младший фейерверкер
Сообщения: 63
Стаж: 1 год 3 месяца
Имя: Андрей
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Велотема

Сообщение fb03 »

Pnevmax писал(а): 11 апр 2024, 18:41 По главным дорогам налево поворачивать - ппц как неудобно - по ПДД нужно с левого ряда, а велосипедам положено ездить по крайнему правому -
ну там немного не так -- не по крайнему правому, а "возможно правее". Поворот налево по ПДД разрешён только на дороге с одной полосой на сторону. Но конечно на не оживленных перекрёстках с двумя полосами можно иногда повернуть в нарушение правил :)
А я пока только на электробайке езжу, по мере возможности отревизирую свой двухподвес и буду на нём в удовольствие катать.
photo_5244607234439240525_y.webp
photo_5244607234439240525_y.webp (120.29 КБ) 897 просмотров
Аватара пользователя
Pnevmax

Завсегдатай
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1559
Стаж: 4 года 6 месяцев
Награды: 1
Имя: Макс
Откуда: Деревня Дураков
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 141 раз

Велотема

Сообщение Pnevmax »

Kara Deniz писал(а): 12 апр 2024, 09:05 теперь на рыбалку можно и с пивком
А мне пока только на даче светит большая подготовка к лету - тут убрать, там расчистить, здесь обновить и т.д. И уж как бы я не хотел, но в этот раз на велике не получится туда поехать. А вот рыбалка с пивком - заманчиво. Особенно, если ещё с ночёвкой.)))))
fb03 писал(а): 12 апр 2024, 10:58 А я пока только на электробайке езжу,
Тоже облизываюсь уже на мотор-колёса - думаю о готовом комплекте на заднее колесо(без акб) на 750 Вт, редукторное - оно проигрывает по скорости, но тащит лучше.
fb03
Младший фейерверкер
Младший фейерверкер
Сообщения: 63
Стаж: 1 год 3 месяца
Имя: Андрей
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Велотема

Сообщение fb03 »

Pnevmax писал(а): 12 апр 2024, 15:02 редукторное - оно проигрывает по скорости, но тащит лучше.
да, однозначно берите редукторное. Директ-драйв для нормальной тяги должно быть мощностью не менее 750-1000 Вт. А это охеренный вес килограмм 7-8, большая цена, батарея ёмкостью минимум 20 тыс А*ч, это соответственно ещё больше веса и бабла. Ну и сопротивление качению на педалях. Скорость больше 35 км/ч, а их обеспечивает вот такой маленький моторчик как у меня, нафиг не нужна. Мой мотор весит емнип 2,7 кг всего, чуть побольше весит батарея из дешёвых 18650, 48В ёмкостью 10 А*ч, сейчас она правда уже не 10, а 5. Ну и если батарея сдохла, то едешь как на обычном веле. А эти огромные прямоприводные сковородки я хз зачем. Лучше бензиновый мопед или мотоцикл. А чтобы велосипед оставался велосипедом -- только редукторное МК, а ещё лучше мид-драйв, но там цена ого-го...

На батарее лучше не экономить, сразу разоряться на литий-железо-фосфатную. Да, дороже в полтора раз, больше и тяжелее, но в разы долговечнее. И менее зависима от холода. Моя батарейка уже начала заметно деградировать после 1000 км пробега. Упал максимальный ток и ёмкость. Сейчас пробег точно не скажу точно, примерно 6+ тыс км. Замерял ёмкость в прошлом году, стала вдвое меньше. Максимальная скорость упала тоже, против ветра и в горку вообще грусть. Максимальный пробег на одном заряде 15 км по тёплой погоде и без сильного встречного ветра, против 30+ км на новой. Лежит давно собранная LiFeP батарея на 52 В, но всё никак не сделаю жёсткий внутрирамный кофр для неё, при той же ёмкости она больше и тяжелей, в сумочку уже не кинешь.
Аватара пользователя
Pnevmax

Завсегдатай
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1559
Стаж: 4 года 6 месяцев
Награды: 1
Имя: Макс
Откуда: Деревня Дураков
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 141 раз

Велотема

Сообщение Pnevmax »

fb03, Мне вот интересно, сколько можно проехать с движком на 750ватт вот на такой батарее? https://aliexpress.ru/item/100500546138 ... c79bi81FkG
fb03
Младший фейерверкер
Младший фейерверкер
Сообщения: 63
Стаж: 1 год 3 месяца
Имя: Андрей
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Велотема

Сообщение fb03 »

Pnevmax, очень сложно сказать, много факторов влияющих на пробег. Та же мощность мотора в 750 Вт очень условна. В мотор можно и полтора киловатта вдуть, зависит от контроллера. У меня мотор считается 350 Вт, но по факту с моим контроллером он кочегарится до полукиловатта. У меня ёмкость новой батареи была 480 Вт*ч, вот как раз на час езды и/или пробег 33-35 км мне её хватало. У батареи по ссылке ёмкость 2400 Вт*ч, если прикинуть мои практические данные на условные 750 Вт мотора, то наверное получится в районе 115 км. Но это прям вот очень-очень приблизительно. Будет сильный встречный ветер и "тапка в пол" -- расход будет дикий.
Если вы думаете редукторник на 750 Вт брать, то как я уже писал выше, моторчика с номиналом в 350 Вт, работающем в форсированном режиме, более чем хватает, чтобы таскать меня, весом 90+, с багажными сумками в которых бывает до 20 кг на скоростях до 35 км/ч. А бывало ещё и так :D
photo_2024-04-12_20-37-39.webp
photo_2024-04-12_20-37-39.webp (86.06 КБ) 872 просмотра
Две сумки двадцатилитровых на багажнике и в прицепе кг 20 (на фото меньше конечно, но возил кучу коробок с метизами, цепи, тросы и прочее железо), вес самого прицепа точно не помню, килограмм 13-15 кажись. Конечно тут уже педалями при разгоне помогал, но если разогнался, то -- ух!))) Сейчас правда в прицеп установлен офисный стул и тканевый навес сверху на двух дугах, летом дочку на озеро купаться вожу. Фото не могу найти.
Аватара пользователя
Pnevmax

Завсегдатай
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1559
Стаж: 4 года 6 месяцев
Награды: 1
Имя: Макс
Откуда: Деревня Дураков
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 141 раз

Велотема

Сообщение Pnevmax »

fb03, Я еще такое слышал, что если использовать мощный движ вполсилы, то расхода акб будет меньше, соответственно и проедет дальше. На каком то видосе один перец проводил эксперимент: сначала катал по полной, давая максимум на движок и посадил акб за полдня, а потом выставил режим на полшишки и катал целый день, и только глубоко к вечеру высадил акб в ноль.
Также очень интересует запас прочности шестерёнок в редукторе. Понятно, что гонять за 35-40 не рекомендуется, иначе происходит дикий нагрев и эти самые шестерёнки деформируются. А вот при нормальной эксплуатации надолго ли их хватает? И да, чтобы их заменить, да и просто смазать, действительно нужно расспицовывать колесо?

Отправлено спустя 5 минут 22 секунды:
А с движком на переднем колесе, да ещё и с тележкой - вилка то держит? По идее, на неё в момент разгона(если конечно без педалей) идет дикая нагрузка.
fb03
Младший фейерверкер
Младший фейерверкер
Сообщения: 63
Стаж: 1 год 3 месяца
Имя: Андрей
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Велотема

Сообщение fb03 »

Pnevmax писал(а): 13 апр 2024, 07:56 Я еще такое слышал, что если использовать мощный движ вполсилы, то расхода акб будет меньше, соответственно и проедет дальше.
ну почти. Тут дело не в мощности двигателя, у него КПД практически одинаков во всём диапазоне оборотов, от 0 до максимальных, грубо можно сказать во всём диапазоне мощности. Проще говоря, с одной и той же батареей с мотором 500 Вт на максималке вы проедете столько же, что и с мотором 1000 Вт вполсилы. Но да, второй мотор будет работать в щадящем режиме, что полезно для его здоровья.
Смысл в том, что с увеличением разрядного тока падаёт ёмкость батареи. Поэтому с одним и тем же мотором на батарее 20 тыс А*ч вы проедете чуть больше чем в два раза, нежели на батарее 10 А*ч. Опять же, это справедливо для дешманских батарей собранных из слаботочных элементов, типа моей нынешней. У меня на максимальном газу от элемента отбирается ток больше 1 С, хотя для них нормальный ток разряда максимум 0,5 С. Вернее, раньше отбирался))) Из-за такого режима работы элементы быстро деградируют, у них падает ёмкость и максимальный ток, который они могут отдать. Дорогие батареи из высокотоковых банок, типа как в вейпах стоят или железо-фосфатные, разряжать током выше 1С совершенно нормально, это их штатный режим. Поэтому пробег на разных мощностях особо отличаться не будет.
Радикально влиять на пробег будет ваша средняя скорость. Оптимальной является около 25 км/ч. На скорости от 30 км/ч по экспоненте растёт лобовое сопротивление велосипедиста и соответственно ток потребляемый мотором.
Pnevmax писал(а): 13 апр 2024, 07:56 Также очень интересует запас прочности шестерёнок в редукторе. Понятно, что гонять за 35-40 не рекомендуется, иначе происходит дикий нагрев и эти самые шестерёнки деформируются.
да не, нагрев и скорость особо не влияет на износ. Основная причина разрушения это "газ в пол" с места. Первые шестерни у меня проходили 800 км, вторые около 2000, третьи я заменил в прошлом году, когда они прошли не менее 3+ тыс. То есть была новая батарея, с которой я лихо стартовал с места без помощи педалями. Батарея стала потихоньку дохнуть, рвать с места могла всё меньше, а вместе с тем стал приходить в себя я и стартовать плавно и помогая педалями.
Ещё я так думаю сминаются шестерни в моём случае при интенсивной езде по пересечёнке. Колесо переднее скачет по ухабам, отрывается постоянно от земли и получаются кратковременные резкие удары в редукторе.
Ключевым моментом вообще может быть факт работы моего мотора в сильно форсированном режиме. Это дешёвый ноунейм мотор с заявленной мощностью 350 Вт. Хотя на Али я такие же по размерам видел, на них вообще 250 Вт написано. А я гоняю его до 500. Была мысль поставить стальные шестерни, но отмёл её. Да, ходить будет дольше, но тогда вместо трёх копеечных шестерёнок придётся заменить ещё остальные две, большая кроме того запрессована в корпус. И шум будет сильный при работе. А так, комплект трёх пластиковых стоит в районе 500 рублей и меняется не долго и без проблем, две другие стальные шестерни до сих пор девственно новые.
Pnevmax писал(а): 13 апр 2024, 07:56 чтобы их заменить, да и просто смазать, действительно нужно расспицовывать колесо?
ничего расспицовывать не нужно, у мотора крышка сбоку на шести винтах.
Pnevmax писал(а): 13 апр 2024, 07:56 А с движком на переднем колесе, да ещё и с тележкой - вилка то держит? По идее, на неё в момент разгона(если конечно без педалей) идет дикая нагрузка.
да, передний мотор не самая удачная затея. Вилка у меня дешманская, но дубовая, весь пробег стоит и до сих пор живая, ноги и шток держатся. Рулевой стакан тоже не оторвало, это ещё тот старый GT Avalanche, 2007 года, мясистая рама, толстостенные трубы, жирные швы.
Но стартовал этот электровел с другой вилкой. Была лёгкая Маниту и я не поставил усилители дропаутов. Вторая поездка, стартую от подъёзда на работу. Жму газ и в следующее мгновение оказываюсь на асфальте, а переднее колесо отрывается от велосипеда и укатывается вперёд :lol: Оторвало дропауты на вилке)))
Поэтому купил новую кондовую вилку и сразу сделал два страшных, но надёжных усилителя дропов. На заднее мотор-колесо усилители тоже обязательны, даже на стальной раме, но там поломка дропов хотя бы не приведёт к фатальным последствиям.
Аватара пользователя
Pnevmax

Завсегдатай
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1559
Стаж: 4 года 6 месяцев
Награды: 1
Имя: Макс
Откуда: Деревня Дураков
Благодарил (а): 291 раз
Поблагодарили: 141 раз

Велотема

Сообщение Pnevmax »

Да, кстати. Я правильно понимаю, что неважно какая мощность у мотора, но шестерёнки сыпятся только от повышенной скорости? Или в зависимости от мощности движка стоят разные шестерёнки? Тогда получается, что если не превышать разумную скорость, то мощность движка уходит чисто в тягу, например вес снаряженного велосипеда? Ну к примеру 250вт не потянет в горку 140кг, а 750вт - запросто?

Вернуться в «Туризм»