Резцы для токарного, самопал, проходные.

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8438
Стаж: 7 лет 1 месяц
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 329 раз

Резцы для токарного, самопал, проходные.

Сообщение Oz174 »

Доброго всем.

Был у меня универсальный проходной резец, пока не погиб на медни :cry: Хрум-Хрум.. стят Станки... (Пост Oz174 #18750)

Остался один и может проходить от ф12мм , что не есть хорошо...

Не позволяет готовить коробки со стволами ф10 и ф11мм.

Пришлось заняться изобретательством и рукоприкладством.

Державку в итоге сделал из штока газ-стойки ф8мм. Много перебрал материала...-применил наиболее подходящий в моих условиях.


Опыт приварки рапидного самокала вроде наработал при создании отрезных резцов.
IMG_0001.JPG
IMG_0002.JPG
IMG_0003.JPG
IMG_0004.JPG
IMG_0005.JPG


Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8438
Стаж: 7 лет 1 месяц
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 329 раз

Резцы для токарного, самопал, проходные.

Сообщение Oz174 »

IMG_0006.JPG
IMG_0007.JPG
IMG_0008.JPG
IMG_0009.JPG
IMG_0010.JPG
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8438
Стаж: 7 лет 1 месяц
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 329 раз

Резцы для токарного, самопал, проходные.

Сообщение Oz174 »

IMG_0011.JPG
IMG_0012.JPG
IMG_0013.JPG
IMG_0014.JPG
sdn0407

Завсегдатай
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 590
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Награды: 1
Имя: Денис
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 33 раза

Резцы для токарного, самопал, проходные.

Сообщение sdn0407 »

Oz174 писал(а):19069
Остался один и может проходить от ф12мм , что не есть хорошо...

Не позволяет готовить коробки со стволами ф10 и ф11мм.
A 8мм?
Можно просверлить
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8438
Стаж: 7 лет 1 месяц
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 329 раз

Резцы для токарного, самопал, проходные.

Сообщение Oz174 »

sdn0407 писал(а):19080 A 8мм?
Можно просверлить
Не совсем понятен вопрос о 8мм(чего? куда?)

Просверлить можно всё, но к сожалению, что бы отверстие было геометрически правильным, в моих условиях получить не возможно, а в заводских - это целый комплекс мероприятий, кои стоят крайне не скромно.
sdn0407

Завсегдатай
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 590
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Награды: 1
Имя: Денис
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 33 раза

Резцы для токарного, самопал, проходные.

Сообщение sdn0407 »

да, я про своё все! комплект для рукоблудия
дырка то под 8мм стволик :(
криво, водно получится 8-)

если посмотреть на некоторые заводские изделия, коробки льются из сплава или пластика, доп обработки нет.
отверстия в них не могут быть геометрически правильными.
тем не менее, конструктив не дает им пропускать воздух или криво стрелять.
Хатсаны, мр-60/1, а в кросмане 2100...
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8438
Стаж: 7 лет 1 месяц
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 329 раз

Резцы для токарного, самопал, проходные.

Сообщение Oz174 »

Опробовал резец .
Минимальное отверстие -меньше ф10мм.

Нормально работает на низких оборотах шпинделя.
Скорость обработки низкая, зато входное и выходное как под копирку.
Поверхность отверстия - как поверхность липисина- сказывается малая жёсткость державки + надо экспериментировать с углами самого резца.

Скорость обработки можно значительно повысить сверловкой нужного диаметра в -0,2мм.
IMG_0001.JPG
IMG_0002.JPG
IMG_0003.JPG
IMG_0004.JPG
IMG_0005.JPG
IMG_0006.JPG
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8438
Стаж: 7 лет 1 месяц
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 329 раз

Резцы для токарного, самопал, проходные.

Сообщение Oz174 »

Возникла надобность в хорошей поверхности обрабатываемой детали, длинной...-ствол..
Для подобных целей служил резец с радиусной напайкой (ф8мм) , твёрдосплав..., но при обработке испанского ствола дал сбой по качеству -периодически зарывался-- полоса блеска, полоса матовой и -0,05мм - зёбра короче... :x :oops:

Руками шлифовать не желалось -устал :oops:

Попробовал резец , для проточки канавок под уплотнения.

фоты
IMG_0001.JPG
IMG_0002.JPG
IMG_0003.JPG
IMG_0004.JPG

Вернуться в «Станки, Инструменты.»