ASTRA (PP700)

Обсуждаются винтовки, пистолеты, боеприпасы, а также прочие общие и частные вопросы, связанные с пневматическим оружием.
John Greec
Старший фейерверкер
Старший фейерверкер
Сообщения: 150
Стаж: 8 месяцев
Имя: John Greec
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 18 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение John Greec »

Мой из коробки умел так

Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Если учесть,что задувал его строго до 200 атм - не так уж и плохо
Вложения
Screenshot_20201013-102454_Gallery.jpg
Screenshot_20201013-102454_Gallery.jpg (119.79 КБ) 200 просмотров


... maybe next fucking time ...
addi064
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 47
Стаж: 6 месяцев
Имя: Эдуард
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение addi064 »

Замутил прикладик, первый слой, 24 часа и вторым,цвет венге. А ни кто и не сомневался во мне ))) В живую цвет бомбический. Второй точно сделаю со съёмным , как фрезеровщик здравый сделает мне ласту. Как то так
Вложения
568770F0-E71E-4D20-BC04-B3427D66C4E8.jpeg
1AF6C55C-DDC3-400E-945A-26EE74A1FE4E.jpeg
7B77ED5B-636A-4A9E-90E1-F46198B5C58F.jpeg
Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 2903
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Награды: 3
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 736 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение хрусев »

вполне не плохо получилось, но мне кажется темновато. :good:
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
Аватара пользователя
Kara Deniz

Завсегдатай
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 275
Стаж: 6 месяцев
Награды: 1
Имя: Денис
Откуда: Тверское княжество
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 39 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Kara Deniz »

John Greec писал(а): 01 фев 2021, 01:28 Мой из коробки умел так

Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Если учесть,что задувал его строго до 200 атм - не так уж и плохо
На 23-м выстреле похоже начался прямоток и резкое падение. А закачивать с родным редуктором больше 200 не имеет ни какого смысла - будет конкретное уменьшение скорости как раз до 200-т
Так что ни чего хорошего ;)

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Кстати с 240 до 200 обычно где-то 8-10 пуков - всего! :?
addi064
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 47
Стаж: 6 месяцев
Имя: Эдуард
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение addi064 »

хрусев писал(а): 02 фев 2021, 21:35 вполне не плохо получилось, но мне кажется темновато.
Блин, я хотел наоборот потемнее, чтоб в цвет был с пестом
Аватара пользователя
Kara Deniz

Завсегдатай
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 275
Стаж: 6 месяцев
Награды: 1
Имя: Денис
Откуда: Тверское княжество
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 39 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Kara Deniz »

addi064 писал(а): 02 фев 2021, 22:41
хрусев писал(а): 02 фев 2021, 21:35 вполне не плохо получилось, но мне кажется темновато.
Блин, я хотел наоборот потемнее, чтоб в цвет был с пестом
На вкус и цвет... ;)

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Главное чтоб нравилось самому!
addi064
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 47
Стаж: 6 месяцев
Имя: Эдуард
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение addi064 »

Хотел сначала взять полисандр цвет, но что-то он по-моему немного напоминает цвет неожиданности,дуб светлый, махагон с краснотой, поэтому пока венге)))
Аватара пользователя
Kara Deniz

Завсегдатай
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 275
Стаж: 6 месяцев
Награды: 1
Имя: Денис
Откуда: Тверское княжество
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 39 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Kara Deniz »

А мне не дает покоя вот такой приклад (МР 38-40)
718370d699349798e33dfe202fbbc577.jpg
718370d699349798e33dfe202fbbc577.jpg (60.05 КБ) 170 просмотров
:

Отправлено спустя 9 минут 22 секунды:
И я начал двигаться в этом направлении :)
Сначала нашел это :D
IMG_20210202_210549.jpg
от этого :)
IMG_20210202_210613.jpg
Потом пошел другим путем. Выточил из шины трансформатора тока заготовки:
IMG_20210201_170641.jpg
Сегодня в супермаркете мне попались дешевые шампуры из нержавейки - 3 шт. - 99 р.
IMG_20210202_210842.jpg
На заготовках нарезал резьбу и уже есть к чему крепить
IMG_20210202_201735.jpg
На этом вечер закончился - продолжение следует... :privet:
Вложения
IMG_20210202_202049.jpg
Wik

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 4249
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Награды: 3
Имя: Wiktor
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 199 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Wik »

Слабоватая конструкция из шампура :oops:
А вот за пытливый ум, держи пятачка :D
vip2k2

Завсегдатай
Старший фейерверкер
Старший фейерверкер
Сообщения: 156
Стаж: 11 месяцев
Награды: 1
Имя: Alex
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение vip2k2 »

Kara Deniz писал(а): 02 фев 2021, 23:47 А мне не дает покоя вот такой приклад (МР 38-40)718370d699349798e33dfe202fbbc577.jpg:

Отправлено спустя 9 минут 22 секунды:
И я начал двигаться в этом направлении :)
Сначала нашел это :D
IMG_20210202_210549.jpg
от этого :)
IMG_20210202_210613.jpg
Потом пошел другим путем. Выточил из шины трансформатора тока заготовки:
IMG_20210201_170641.jpg
Сегодня в супермаркете мне попались дешевые шампуры из нержавейки - 3 шт. - 99 р.
IMG_20210202_210842.jpg
На заготовках нарезал резьбу и уже есть к чему крепить
IMG_20210202_201735.jpg
На этом вечер закончился - продолжение следует... :privet:
3d принтер нужен и умение проектировать, я уже пытался, но до конца не дошел

Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Шампура советую заменить на алюминевую трубку, жёсткость больше, остальное можно бюджетно напечатать

Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
На 15 странице наброски
Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 2903
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Награды: 3
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 736 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение хрусев »

Тоже думаю, что из шампуров слабоват конструкция будет, лучше как у alexbg - хорошо и качественно.
Если поможет - я тоже делал складной приклад, правда для иж53, материал алюминиевая полоса примерно 3мм
PA150031.JPG
PA150030.JPG
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
Аватара пользователя
Kara Deniz

Завсегдатай
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 275
Стаж: 6 месяцев
Награды: 1
Имя: Денис
Откуда: Тверское княжество
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 39 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Kara Deniz »

Спасибо всем за участие и советы! :privet:
Собрал сегодня экспериментальный образец приклада Pilyu
Как писали выше про то что из шампуров - не есть гуд, может и так, но конструкция на удивление получилась прочная,
кстати толщина нержавейки дешманских шампуров - 1,5 мм
IMG_20210203_164847.jpg
Я конечно послушал камрадов и прикупил трубку алюминиевую 10 мм (тоже очень бюджетно 2метра - 90 руб.), но как её использовать в этом прикладе пока не придумал
IMG_20210203_164711.jpg
Вот само изделие, вернее пробник из того что было:
IMG_20210203_164759.jpg
IMG_20210203_164816.jpg
косяков много получилось - самый главный это не соосность заготовок, которые сделал из алюминиевой шинки. К сожалению нормального рабочего места у меня нет, пилил и обрабатывал напильником практически на коленях (хорошо хоть маленькие тисочки есть и табурет :D ) Предполагалось что эти две детали (в ушках нарезал резьбу М5) соединятся шпилькой для более жесткой сцепки, но увы и ах - Акелла промахнулся :) Пришлось в каждую закрутить болтик, что не входило в мои планы. Теперь буду думать как сделать новые идентичные вкладыши.
IMG_20210203_164936.jpg
IMG_20210203_164941.jpg
А по поводу жесткости конструкции скажу одно - гораздо лучше чем до аварии :D Даже при таком исполнении прицеливаться стало проще. Но работать над эстетикой всё равно буду strujka

Отправлено спустя 10 минут 25 секунд:
3d принтер нужен и умение проектировать, я уже пытался, но до конца не дошел

Отправлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Шампура советую заменить на алюминевую трубку, жёсткость больше, остальное можно бюджетно напечатать

Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
На 15 странице наброски
Вот это конечно интересно! Если вдруг сможете воплотить все в жизнь - делитесь опытом! У меня с 3d пока ни каких познаний и знакомых.
Wik

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 4249
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Награды: 3
Имя: Wiktor
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 199 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Wik »

Труба спокойной гнётся, но перед загибом обязательно набить песком, и греть при сгибании. :privet:
Аватара пользователя
хрусев

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 2903
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Награды: 3
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 736 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение хрусев »

в принципе то что есть уже хорошо - между этими вставками из шинки поставить обрезок трубки и на всю длину поставить болт и с одной стороны барашек . вот и получится затяжка одним барашком.
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.
Аватара пользователя
Kara Deniz

Завсегдатай
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 275
Стаж: 6 месяцев
Награды: 1
Имя: Денис
Откуда: Тверское княжество
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 39 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Kara Deniz »

Wik писал(а): 03 фев 2021, 21:28 Труба спокойной гнётся, но перед загибом обязательно набить песком, и греть при сгибании. :privet:
Спасибо за совет! Буду пробовать, я как раз недавно зажигалочку приобрел :D
IMG_20210203_192949.jpg
Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
хрусев писал(а): 03 фев 2021, 21:33 в принципе то что есть уже хорошо - между этими вставками из шинки поставить обрезок трубки и на всю длину поставить болт и с одной стороны барашек . вот и получится затяжка одним барашком.
Я так и пытался. Трубку подготовил, только из-за не соосности отверстий во вставках получилась лажа. Завтра на работе попытаюсь раздобыть ещё шинок алюминиевых для новых вставок.
vip2k2

Завсегдатай
Старший фейерверкер
Старший фейерверкер
Сообщения: 156
Стаж: 11 месяцев
Награды: 1
Имя: Alex
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение vip2k2 »

Также добавлю если гнуть трубку во внутрь надо забить песок, иначе она лопнет, пустую я уже пробовал гнуть, а вот с выносом идея хорошая, мысль появилась, все равно нагрузки на упор там не большие
Аватара пользователя
Kara Deniz

Завсегдатай
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 275
Стаж: 6 месяцев
Награды: 1
Имя: Денис
Откуда: Тверское княжество
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 39 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Kara Deniz »

Наковырял на работе шинок:
IMG_20210204_134844.jpg
И запилил новые вставки:
IMG_20210204_195313.jpg
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Те что сверху новые не дообработанные, а на нижних очень хорошо видно вышеуказанную несоостность отверстий.

Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
На большее сегодня меня не хватило, знакомый принес Атамана на лечение (с формулировкой - травит где-то :D )
Занимался большую часть времени им:
IMG_20210204_124658.jpg
IMG_20210204_130229.jpg
IMG_20210204_130236.jpg
Wik

Орден за Труды Праведные 1ст Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 4249
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Награды: 3
Имя: Wiktor
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 199 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Wik »

Денис а какое там расстояние в ручке , куда пехаются щёчки :smoke:
John Greec
Старший фейерверкер
Старший фейерверкер
Сообщения: 150
Стаж: 8 месяцев
Имя: John Greec
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 18 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение John Greec »

Я ставил его родной приклад, даже просверлил дополнительные отверстия для лучшей фиксации, но прочности пластика не хватает - лопнул он с обеих сторон. Так что крепить надо только в пробке рукояти
... maybe next fucking time ...
Аватара пользователя
Kara Deniz

Завсегдатай
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 275
Стаж: 6 месяцев
Награды: 1
Имя: Денис
Откуда: Тверское княжество
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 39 раз

ASTRA (PP700)

Сообщение Kara Deniz »

Wik писал(а): 05 фев 2021, 02:34 Денис а какое там расстояние в ручке , куда пехаются щёчки :smoke:
Вот:
IMG_20210205_071359.jpg

Вернуться в «Пневматическое оружие»