Не считал, могу заморочиться.
Та что пружину поджимает? 4мм
для истечения достаточно вполне, замерь объемчик, на вскидку - хватает, это если делать папку, то там можно чето накидывать.
лучше не стоит. Я тоже об этом думал, есть риск лишкануть и остаться без коробки. Знаю, что делают прямоток, высверливая все перепуски на максимум. Но с родным стволиком смысла в этом нет, и так большой перерасход, у меня больше 230кмч 0,68 не получалось выжать. А вот с дудкой на 39см мысность на 20 побольше выходила.
интересно, в какую сторону?
Из-за этого и делал 3Д модель, чтоб понять через какой кондуктор и на какую глубину сверлить. Кондуктор делается у токаря за шапку сухарей, вкручивается в коробку и фиксируется установочным винтом, сверло 10,5. Чтоб не повредить посадку резинки корпуса клапана учтен зазор.
Ну если есть такое желание и главное - возможность - то почему бы и нет? Даже интересно, что получится?
Все видели как алкаш с трясущимися руками вворачивает втулку гайкой во внутрь крутя её за резьбу плоскогубцами?
Ну может кому то в кайф с бодуна пест поковырять?)))) Знал я одного электрика, который под мухой сделает всё, как надо, а трезвый бывает обычно нервный и злой.Kara Deniz писал(а): ↑05 фев 2022, 00:59Все видели как алкаш с трясущимися руками вворачивает втулку гайкой во внутрь крутя её за резьбу плоскогубцамиТеперь я точно понял - я расист
Ну ты завернулДоктор Франкенштейн писал(а): ↑05 фев 2022, 12:37 техническая необходимость, обусловленная общей схемой исполнения...А пассатижами за резьбу, так там нерабочая часть резьбовая и усилие не настолько большое, чтоб ту самую резьбу повредить...
Если честно - ни чего не понял. Я этот пест разобрал-собрал раз 100-150 а может и большеДоктор Франкенштейн писал(а): ↑05 фев 2022, 17:09 При штатной сборке давление пружины создаёт нагрузку на этот колпачок, поэтому сделано не просто донце, а предусмотрена возможность использовать для монтажа и/или демонтажа инструмент, при этом не повредив резьбу...