DicBig писал(а): ↑26 апр 2023, 15:39
Но вы не учитывает одну вещь - длину канала по которому движется воздух. И его диаметр. По моему мнению в случае с Астрой никакого влияния переделка винтика не даст. Т.е. это действие -что мертвому припарки.
Очень даже согласен...Добавил бы (не претендуя на что-либо, просто моё мимолётное мнение), что подтягивая ряд позиций из гидравлики, мы не учитываем разницу в физике поведения жидкостей и газов, особенно в контексте нашего применения...Так же не учитываем, как правило, время прохождения процесса и его динамику...К сожалению мои познания в данной области поверхностны, поэтому только мнение...
DicBig писал(а): ↑26 апр 2023, 15:39 А вот в случае с Владимиром - это помогает очень здорово.
А вот тут не очень понятно...Разница с Астрообразными в конструкции практически отсутствует, отчего вдруг "очень помогает"?..Ещё читая в его теме о положительном влиянии, которое добавляет от четверти до половины эффективности, я немного усомнился, но там писать не стал, т.к. не было указано в каком именно виде выражена та эффективность...То ли это расход газа, то ли скорость его истечения, то ли что ещё...Да и такого жгучего интереса, как ранее, пневматика для меня сейчас не представляет, поэтому и не стал вопросы задавать...Вот влияние конструкции перепуска, тут да, тут однозначно влияет неслабо...Сам переделывал на прямой не раз и убеждался, как и Саша, что
SCUT писал(а): ↑27 апр 2023, 02:11
А вот залепливание кольцевого перепуска и одно отверстие 4.5 прямо в канал крана дали сразу прибавку...
Я ранее писал, что даже без заделывания кольца, а просто ориентируя одно из отверстий напротив канала перепуска, получаем ощутимый положительный эффект...Ну и интересная штука, как по мне - конфузор...
