притиры для канала ствола

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

притиры для канала ствола

Сообщение Oz174 » 21 ноя 2014, 06:30

притиры для канала ствола

Данная тема -больше подходит как ознакомительная.

Дана поверхностная информация по данному методу.
Много мелочей и нюансов не озвучено.
Можно легко забить ствол медным притиром.
Стволы длинной более 300мм прошивать намного сложнее и проще испортить.
Вложения
притиры ф4,7 (2).JPG
притиры ф4,7 (1).JPG
IMG_4004.JPG
IMG_4003.JPG



Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

притиры для канала ствола

Сообщение Oz174 » 21 ноя 2014, 06:32

:arrow:
более подробно...
Вложения
IMG_3824.JPG
IMG_3821.JPG
IMG_3820.JPG
IMG_3819.JPG
IMG_3818.JPG
IMG_3817.JPG

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

притиры для канала ствола

Сообщение Oz174 » 21 ноя 2014, 06:33

:arrow:
Вложения
IMG_3830.JPG
IMG_3829.JPG
IMG_3828.JPG
IMG_3827.JPG
IMG_3826.JPG
IMG_3825.JPG

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

притиры для канала ствола

Сообщение Oz174 » 21 ноя 2014, 06:34

:arrow:
Вложения
IMG_3836.JPG
IMG_3835.JPG
IMG_3834.JPG
IMG_3833.JPG
IMG_3832.JPG
IMG_3831.JPG

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

притиры для канала ствола

Сообщение Oz174 » 21 ноя 2014, 06:35

:arrow:
Вложения
IMG_3841.JPG
IMG_3840.JPG
IMG_3839.JPG
IMG_3838.JPG
IMG_3838.JPG
IMG_3837.JPG

Аватара пользователя
хрусев

Завсегдатый
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 13:17
Награды: 1
Имя: сергей
Откуда: питер
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 122 раза

притиры для канала ствола

Сообщение хрусев » 22 ноя 2014, 00:56

не слишком ли жестким будет притир из меди? ну и главное он идеально не повторит нарезы ствола(спорить не буду ибо медные не пробовал).
на мой взгляд гораздо проще сделать притир из сплава вуда - температура плавления его 85 градусов (кажется) т.е. заткнуть ствол, насыпать кусочки сплава и опустить конец ствола со сплавом в кипяток,через какое то время достать , дать остыть и вытолкнуть готовый притир идеально подогнанный под нарезы конкретной винтовки. далее кому как понравится - флиц или паста гои (гои порекомендовал бы серую- она мягче) , ну и прогонять естественно в одном направлении.
.и пусть нас запомнят не по словам , а по делам нашим.

.что позволено внукам - не позволено рабам.

Аватара пользователя
bellkin
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 22:01
Имя: bellkin
Откуда: Саратов/Энгельс
Поблагодарили: 6 раз

притиры для канала ствола

Сообщение bellkin » 22 ноя 2014, 01:31

хрусев писал(а): на мой взгляд гораздо проще сделать притир из сплава вуда - температура плавления его 85 градусов (кажется) т.е. заткнуть ствол, насыпать кусочки сплава и опустить конец ствола со сплавом в кипяток,через какое то время достать , дать остыть и вытолкнуть готовый притир идеально подогнанный под нарезы конкретной винтовки.
Кусок пищевой фольги смять корытцем с острым носиком-лейкой , чуть над газом нагрел и в ствол плюхнул , в стволик пробку ватную на 1-1,5см ниже среза предварительно затолкать . Получается очень плотная идеальная заготовочка , надфилем рисок поперечных напилил - притир готов . На смерше таким притиром вывел пережатие в муфте .
Smersh R4 с лёгким напилингом :)

Куплю Хатсан 135 под восстановление , степень убитости обсуждаема .

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

притиры для канала ствола

Сообщение Oz174 » 22 ноя 2014, 04:08

Доброго.
Очень интересные варианты притиров предлагаете.
*
Я описал свой опыт.
3 ствола вернул в строй именно медными притирами.
Первый из них-СмершР3.
Напомню-после срыва при взводе, ствол загнуло на 7-8" в верх. При правке и последующей проверке-в канале образовалось кольцо пережатия, чт бы пулька прошла через это место-приходилось шомполом и молотком пробивать пульку.
После притиров-пулька чувствовала это место, но и винт на 25м регулярно стал выдавать 1МОА.
*
Сейчас пробовал посчитать-вроде 14 стволов-я просто продёрнул медными притирами.
Результат-есть.

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

притиры для канала ствола

Сообщение Oz174 » 22 ноя 2014, 05:15

К стати, на фото казна со стволом, того самого Р3.
Так вот-ствол намного мягче наших стволов, ижмеховских.
И ничего-накол посадили, только стройнее стал :D ...
Вложения
IMG_20140103_120253-1.jpg
50м р3, стрелял хозяин.
Говорил-случайно, улица
25м%2C д-48%2C Валера.jpg
д48-для сравнения попадаемостию
Стрелял хозяин, 25м, улица
25м%2C д-48%2C Валера.jpg (20.19 КБ) 897 просмотров
25м СмершР3%2C Валера..jpg
Смерш Р3 , 25м , улица
25м СмершР3%2C Валера..jpg (18.93 КБ) 897 просмотров
IMG_3868.JPG
мой отстрел-помещение.
IMG_3698.JPG
мой отстрел-помещение.

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

притиры для канала ствола

Сообщение Oz174 » 22 ноя 2014, 05:27

К чему я выложил фотографии?
Можно много говорить, рассуждать...
А можно-взять-сделать и ...-сравнить.
Вот так я сравнил флиц и ГОИ.
И что?-флиц-мёртвому припарки, по крайней мере-даже на 3_й день я на диане52 не получил результата, хотя диановские стволы чуть жёстче наших дешёвых гвоздей.
ГОИ?-12 часов работы и ствол начал рисовать кучи не только первые 50-100 выстрелов, спокойно расстрелял банку пулек 400шт люмана 0,68 покусился ещё на полбанки и только тогда куча начала расползаться больше 1_о рублёвой монеты.

Аватара пользователя
Bazilio

Завсегдатый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:18
Награды: 1
Имя: Петр
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 104 раза

притиры для канала ствола

Сообщение Bazilio » 22 ноя 2014, 05:41

А притиры медные на какой диаметр нарезать резьбы-4,5 или5мм?
Сейчас Вы начинаете читать надпись,которую заканчиваете читать!
С Уважением Bazilio!

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

притиры для канала ствола

Сообщение Oz174 » 22 ноя 2014, 05:44

Bazilio писал(а):А притиры медные на какой диаметр нарезать резьбы-4,5 или5мм?
Как сам думаешь? :?

Аватара пользователя
Bazilio

Завсегдатый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:18
Награды: 1
Имя: Петр
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 104 раза

притиры для канала ствола

Сообщение Bazilio » 22 ноя 2014, 05:47

Тут что игра-угадайка? Или с утра вынос мозга идет? :x
Сейчас Вы начинаете читать надпись,которую заканчиваете читать!
С Уважением Bazilio!

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

притиры для канала ствола

Сообщение Oz174 » 22 ноя 2014, 11:40

Bazilio писал(а):Тут что игра-угадайка? Или с утра вынос мозга идет? :x
А не видно, чито лерка М5? :P

Аватара пользователя
Bazilio

Завсегдатый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:18
Награды: 1
Имя: Петр
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 104 раза

притиры для канала ствола

Сообщение Bazilio » 22 ноя 2014, 12:49

Мне нет.....товарищи!Кто определил что это М5 резьба? :D
Сейчас Вы начинаете читать надпись,которую заканчиваете читать!
С Уважением Bazilio!

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

притиры для канала ствола

Сообщение Oz174 » 22 ноя 2014, 12:54

Bazilio писал(а):Мне нет.....товарищи!Кто определил что это М5 резьба? :D
Ну как?
Там на каждом витке стоит клеймо- М5 :D

Аватара пользователя
Bazilio

Завсегдатый
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 21:18
Награды: 1
Имя: Петр
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 104 раза

притиры для канала ствола

Сообщение Bazilio » 22 ноя 2014, 12:56

Утро задал ось кой у кого)))) я спать пошел...в рейсе...не тревожить :twisted:
Сейчас Вы начинаете читать надпись,которую заканчиваете читать!
С Уважением Bazilio!

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

притиры для канала ствола

Сообщение Oz174 » 22 ноя 2014, 13:01

Bazilio писал(а):Утро задал ось кой у кого)))) я спать пошел...в рейсе...не тревожить :twisted:
про утро-в подробностях?
*
Сейчас я медными притирами шомпалю ствол.
Ствол мр512, 270мм, имеет заводскую поперечную хагрень.
Бум посмотреть-как оно получится :?
Одно плохо-выводил царапину на казне, ствол заглянул в верх. :evil:
Делать исправления задранности-Х/з, т.к. легко испортить гламур, но и...
Короче-я в мыслях.. :twisted: ....

Аватара пользователя
sergei 1204
Старший фейерверкер
Старший фейерверкер
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 20:07
Имя: Сергей
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

притиры для канала ствола

Сообщение sergei 1204 » 22 ноя 2014, 14:40

Я притир делаю так.
Отливаю болваночку длиной около 15мм и диаметром 5,8мм-это для папского калибра. Использую припой который шел в прутках еще при СССР, он более твердый. Потом "тупо забиваю" эту отливку со стороны дульного среза через деревянную проставочку в канал ствола :D конечно аккуратненько и с маслицем. Далее прогоняю её туда-сюда пока не станет перемещатся от руки. Все, притир готов как раз по размеру ствола. Не пугайтесть, стволику от таких манипуляций ничего не будет, зато притир получается более качественный чем при отливке сразу в стволе.
На фото сам притир и форма для отливки.
Вложения
1.JPG
2.JPG
Делай хорошо, плохо само получится

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8459
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:02
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 1108 раз
Поблагодарили: 377 раз

притиры для канала ствола

Сообщение Oz174 » 22 ноя 2014, 14:54

Прогон ствола медным притиром


1. Фиксируем ствол в тисах.
2. чистим от различного хлама сам канал ствола.
3. готовим инструмент:
.чистый лист бумаги
.медный молоток
.пасту из масла и ГОИ
.3 разных латунных шомпола
. 3-6шт. медных притиров
Вложения
IMG_1668.JPG
IMG_1667.JPG
IMG_1666.JPG
IMG_1665.JPG
IMG_1664.JPG

Закрыто

Вернуться в «Станки, Инструменты.»