ВОРОНЕНИЕ.

Здесь анонсируем свои изобретения и инновации на ниве пневматики
Искать помощи тоже здесь.
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8456
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 329 раз

ВОРОНЕНИЕ.

Сообщение Oz174 »

Всем Доброго!

Воронение делаю в основном в селитро-щелочном растворе.
Пробую разные варианты, желаю получить аналог английского воронения на армсах.

Но иной раз при попытке получения простого чёрного цвета, можно получить аномальный цвет.

Ручки заворонил нормально, но вот когда вываривал ручки в масле, цвет по итогу-озадачил :shock: :?
Ручки и пружины, чёрные, вываривал в тех же жидкостях,
IMG_0928.JPG
но раньше...
IMG_0929.JPG
IMG_0930.JPG
IMG_0931.JPG


ЦаГеМ

Завсегдатай
Старший фейерверкер
Старший фейерверкер
Сообщения: 139
Стаж: 6 лет 4 месяца
Награды: 1
Имя: Михаил
Поблагодарили: 5 раз

ВОРОНЕНИЕ.

Сообщение ЦаГеМ »

Интересно, как будто из разных металлов ручки)
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8456
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 329 раз

ВОРОНЕНИЕ.

Сообщение Oz174 »

ЦаГеМ писал(а):8107 Интересно, как будто из разных металлов ручки)
В том и дело, что ручки из одного прутка :?
ЦаГеМ

Завсегдатай
Старший фейерверкер
Старший фейерверкер
Сообщения: 139
Стаж: 6 лет 4 месяца
Награды: 1
Имя: Михаил
Поблагодарили: 5 раз

ВОРОНЕНИЕ.

Сообщение ЦаГеМ »

А все одновременно забрасывал-вынимал или разными партиями? Мож концентрация поменялась чего-либо, отсюда и цвет.
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8456
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 329 раз

ВОРОНЕНИЕ.

Сообщение Oz174 »

Разные партии.
Цвет поменялся после кипячение в масле.
Вчера привезли свежую моторную минералку, проверю на "88"
Аватара пользователя
vmzsoft
Канонир
Канонир
Сообщения: 3
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

ВОРОНЕНИЕ.

Сообщение vmzsoft »

Имхо, это результат недогрева деталей. Опускать в масло надо детали, нагретые до 350-400 градусов.
Кстати, процедуру можно повторять до получения нужного оттенка...

Вернуться в «Апгрейд и ремонт.»