Проблема такая. Стал у меня хтсан стрелять ..90 а надо бы ..270. Я форумы покурил, конечно, но хотелось бы выслушать и ваше мнение, чего ему сделать? Вижу такие варианты:
1. Облегчить ударник (теоретически можно, практически - хз. мало там осталось на облегчить)
2. Ослабить поджим ударника (тоже хз. уже и так на 2 мм вывешена).
3. Подкрутить поджим боегого клапана (по идее должна упасть скороть и растянуться плато. но мне бы ещё плато надо вниз по давлению сдвинуть, а это значит ослабить поджим БК надо, и боевую пружину тоже, а её тож некуда особо ослаблять).
Какое у вас мнение, камрады?
Регулировка скорости на Хаче
-
- Мастер
- Сообщения: 8277
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Награды: 1
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 878 раз
- Поблагодарили: 329 раз
Регулировка скорости на Хаче
Виктор, Доброго.
Хатсан какой?
На днях буду 44-10 смотреть.., в смысле-лечить.
Хатсан какой?
На днях буду 44-10 смотреть.., в смысле-лечить.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 536
- Стаж: 9 лет 10 месяцев
- Имя: Victor
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Регулировка скорости на Хаче
290 и плато на высоких давлениях.
хотел бы плато вниз сдвинуть и скорость уменьшить чутка.
хотел бы плато вниз сдвинуть и скорость уменьшить чутка.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 584
- Стаж: 9 лет 11 месяцев
- Награды: 1
- Имя: Денис
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Регулировка скорости на Хаче
Был опыт с ат-п2. Конструкция клапана в нем сходная, но имеет больший потенциал к разгону (глупо, т.к. резик 50см3, но факт). Но эта конструкция клапана имеет положительный момент - парусность (дыра в задней пробке маленькая = не яркий эффект паруса)
В клапан поставить пружину КПП ВАЗ.
укоротить (найти замену) пружину ударника, чтобы был свободный ход.
лишние дыры перепуска на клапане запаять, просверлить одну.
Облегчение ударника не рассматриваю, т.к. он каленый (нужно отпускать, калить...)
В клапан поставить пружину КПП ВАЗ.
укоротить (найти замену) пружину ударника, чтобы был свободный ход.
лишние дыры перепуска на клапане запаять, просверлить одну.
Облегчение ударника не рассматриваю, т.к. он каленый (нужно отпускать, калить...)
-
- Мастер
- Сообщения: 8277
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Награды: 1
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 878 раз
- Поблагодарили: 329 раз
Регулировка скорости на Хаче
Нужна будет помощь-пиши.Victor писал(а):8541 290 и плато на высоких давлениях.
хотел бы плато вниз сдвинуть и скорость уменьшить чутка.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 536
- Стаж: 9 лет 10 месяцев
- Имя: Victor
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Регулировка скорости на Хаче
1. Клапан у меня регулируемый, пружина жёсткая и так. можно увеличивать либо уменьшать её поджим.sdn0407 писал(а):Был опыт с ат-п2. Конструкция клапана в нем сходная, но имеет больший потенциал к разгону (глупо, т.к. резик 50см3, но факт). Но эта конструкция клапана имеет положительный момент - парусность (дыра в задней пробке маленькая = не яркий эффект паруса)
В клапан поставить пружину КПП ВАЗ.
укоротить (найти замену) пружину ударника, чтобы был свободный ход.
лишние дыры перепуска на клапане запаять, просверлить одну.
Облегчение ударника не рассматриваю, т.к. он каленый (нужно отпускать, калить...)
2. В ударнике и так злая пружина со свободным ходом 2мм. Больше в свободном ходе КМК смысла нет, так как большой свободный ход создаст нестабильность скорости.
3. Ударник облегчен (и без опускания можно). можно в тарелах дырок насверлить (в передней), саму толщину тарелки уменьшить (передней). Если пошаманить с механизмом взвода, то и заднюю тоже можно уменьшить.
Я так думаю нужно уменьшить поджим пружины боевого клапана, это позволит пробивать его на более низких давлених, и уменьшить злость (найти хз где, менее злую пружину) ударника, т.е. снизить расход.
-
- Мастер
- Сообщения: 8277
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Награды: 1
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 878 раз
- Поблагодарили: 329 раз
Регулировка скорости на Хаче
Более злая пружина клапана - плато ползёт в низ и выравнивается.Victor писал(а):8550 Я так думаю нужно уменьшить поджим пружины боевого клапана, это позволит пробивать его на более низких давлених,
-
- Прапорщик
- Сообщения: 584
- Стаж: 9 лет 11 месяцев
- Награды: 1
- Имя: Денис
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Регулировка скорости на Хаче
по моему опыту: чем сильнее пружина клапана - тем ниже горб плато
->
- слабее пружину ударника
- перепуск заузить (я запаивал и сверлил на конус- всегда можно вернуться к номиналу)
- парашют ! и скорость снизит, и плато подровняет
->
- слабее пружину ударника
- перепуск заузить (я запаивал и сверлил на конус- всегда можно вернуться к номиналу)
- парашют ! и скорость снизит, и плато подровняет
-
- Прапорщик
- Сообщения: 584
- Стаж: 9 лет 11 месяцев
- Награды: 1
- Имя: Денис
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Регулировка скорости на Хаче
а, вообще, про аппарат хотелось бы отметить!
аппарат очень достойный по ттх и простоте.
единственное, что ему нужно - человеческая коробка из нормального материала.
Коробку нужно притянуть к трубе ударника в районе клапана/перепуска.
в итоге получится Егерь за полцены.
пластика в УСМ боятся не надо (сам не сломается, для охоты лучше и не надо)
Чок в стволе - не могу судить, но от ат-п2 я избавился именно из-за чока: пульки деформировал.
в стволе 44-10лонг чек оказался гораздо слабее, чем ат.п2
и клапан там ремонтопригодный - седло заменил и усё!
аппарат очень достойный по ттх и простоте.
единственное, что ему нужно - человеческая коробка из нормального материала.
Коробку нужно притянуть к трубе ударника в районе клапана/перепуска.
в итоге получится Егерь за полцены.
пластика в УСМ боятся не надо (сам не сломается, для охоты лучше и не надо)
Чок в стволе - не могу судить, но от ат-п2 я избавился именно из-за чока: пульки деформировал.
в стволе 44-10лонг чек оказался гораздо слабее, чем ат.п2
и клапан там ремонтопригодный - седло заменил и усё!