
Началась эта работа с ремонта рнВД хатсан

Когда нрВД был готов, я с Павлом на улице попробовал проверить работу рнВД... и выхватили полный обзец, ибо хат44-10 категорически не желал закачиваться...
Павел оставил винт на посмотреть.
Насос забрал...
Сначала я искупал резик и обнаружил течь с манометра-устранил.
При попытке закачать - записала передняя пробка -починил...
А далее-мне надоело при каждой закачке ставить новое колечко на штуцер-ибо турецкий гений сделал рытвину с острыми краями в районе дыхательного отверстия на 1/5 окружности заправочного порта.
Потом были муки со снятием задней пробки - открутил с матами и хорошим не маленьким ключом.
Потом был ремонт задней пробки...
Резина на ЗП была мертва ещё в том сезоне...
Да, чуть не забыл -переделал порт с ф9мм на ф8мм под штуцер от Крюгера.
Хотя мне предлагали сделать заново ПП и ЗП, отказался, хоть и можно было срубить 2-3тр.
Почему? - я не смог бы опрессовать резик хат44-10, а без поверки-увольте

Фоты:
манометр показывал-сразу 50
