Как обрезать ствол

Здесь анонсируем свои изобретения и инновации на ниве пневматики
Искать помощи тоже здесь.
alexsander2009
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 22
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Имя: александр
Поблагодарили: 2 раза

Как обрезать ствол

Сообщение alexsander2009 »

Подскажите как обрезать ровно ствол, из инструментов только ножовка по металлу, напильник.



Аватара пользователя
Sokel

Завсегдатай
Поручик
Поручик
Сообщения: 836
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Награды: 1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 68 раз

Как обрезать ствол

Сообщение Sokel »

Оборачиваешь бумажку вокруг ствола и пилишь. Будет криво - напильником доведешь. Бумажка будет показывать где косякнул. Но после все равно торцевать надо
всем пока

Сергей417

Завсегдатай
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 249
Стаж: 6 лет
Награды: 1
Имя: Сергей
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 48 раз

Как обрезать ствол

Сообщение Сергей417 »

Ага, в предполагаемом месте реза заглушить ствол чопиком будет полезно.

alexsander2009
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 22
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Имя: александр
Поблагодарили: 2 раза

Как обрезать ствол

Сообщение alexsander2009 »

Но после все равно торцевать надо

Как?

в предполагаемом месте реза заглушить ствол чопиком будет полезно.

Чем? Имеется ввиду материал.

Сергей417

Завсегдатай
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 249
Стаж: 6 лет
Награды: 1
Имя: Сергей
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 48 раз

Как обрезать ствол

Сообщение Сергей417 »

Например деревянным. Очень будет на пользу, если получится конечно.

Аватара пользователя
Bazilio

Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 2144
Стаж: 6 лет 1 месяц
Награды: 2
Имя: Петр
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 110 раз

Как обрезать ствол

Сообщение Bazilio »

Сколько раз я пилил ножовкой ствол-всегда фигня кривая получалась,хотя опыт слесарки есть большой! Чтоб отпилить ровно ножовкой-надо приспособу сделать...любую...чтоб ствол был перпендикулярен плоскости отпиливания! И даже в этом случае придется торцевать срез,иначе кучи не видать...
http://trofim.fatal.ru/pnevmo/up/faska/index.html почитай тут
Сейчас Вы начинаете читать надпись,которую заканчиваете читать!
С Уважением Bazilio!

Виктор76

Завсегдатай
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 211
Стаж: 6 лет
Награды: 1
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза

Как обрезать ствол

Сообщение Виктор76 »

Пилил ножевкой отмечал изолентой - получалось ровно но торцевать в любом случае надо - делал приспособу по Сергею Бушу а потом фаску на коленке шариком . На токарнике шарожкой (резина с крошкой ) а после деревяшкой и сеее летит как надо

Виктор76

Завсегдатай
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 211
Стаж: 6 лет
Награды: 1
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза

Как обрезать ствол

Сообщение Виктор76 »

Нефиг на фаску фапать - все придумано за нас

alexsander2009
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 22
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Имя: александр
Поблагодарили: 2 раза

Как обрезать ствол

Сообщение alexsander2009 »

Спасибо за советы, станка нет, есть шуруповерт, буду думать. Фаска на дульном срезе заводская отличная, просто хочу ствол укоротить на 10см.

alexsander2009
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 22
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Имя: александр
Поблагодарили: 2 раза

Как обрезать ствол

Сообщение alexsander2009 »

В общем штангелем прочертил круговую линию по стволу, кстати царапается легко, отпилил в
крогувую, чтобы было видно черточку, потом напильник,потом наждачкой мелкой, и итоге карандашем с пастой гои, на 10м с оптики 4\32 уложился в сантиметр,
Поеду на фазенду отстреляю на 25 м, результаты постараюсь выложить А вообще считаю метод имеет место быть.

Мутный

Завсегдатай
Старший фейерверкер
Старший фейерверкер
Сообщения: 136
Стаж: 6 лет
Награды: 1
Имя: Алексей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Как обрезать ствол

Сообщение Мутный »

Ох, тоже укоротом загорелся, и боязно и надобно.
Так пилить лучше в ручняка? А фаску делать - карандаш + паста абразивная???

ЗЫ: Дим, а у тебя фоток пошаговых нихт???

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 6 лет 1 месяц
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 327 раз

Как обрезать ствол

Сообщение Oz174 »

Доброго, Алексей.
Способы -как отпилить ствол и как торцануть после опила -масса...
На любой вкус и умение...

Самая неприятность начинается с приготовления фаски.
гном хоть и пытается дурить народ, что фаска - наименьшее зло в ППП, но я неоднократно показывал людям, отстрел с нормальной фаской и отстрел с этой же, но "заваленной" фаской
Позже, возможно, когда будет больше свободного времени, сделаю отдельную тему эти мероприятиям...

Вчера, 3 человека, лицезрели, на разной стадии , изготовление фаски на чизостволе ф15мм кал.5,5мм ... -- сделал фаску(не идеальную) - с 6_го - 7_го раза :!:
И это на станке, с дремелем :!: :!: :!:

Сразу оговорюсь - не было б чока, я фаску сробил МАХ за 2 подхода, идеальную :!:

Когда переделывал фаску в 4_й раз - психанул и достал круглую алмазную шарожку ф8мм - попробовал ею поправить фаску..., делал руками, без нажима... - результат получил хуже, чем был до этого...

Визуально фаска может быть красивой, но! - при проверке иголочкой, будете внезапно удивлены, наличием наплывов в углах нарезов, а иногда и на полях ...

Я фаску вчера сделал..., но день ушёл на фаску... :cry: :oops:

Мутный

Завсегдатай
Старший фейерверкер
Старший фейерверкер
Сообщения: 136
Стаж: 6 лет
Награды: 1
Имя: Алексей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Как обрезать ствол

Сообщение Мутный »

Ухх... Спасибо за подробный ответ.
Морально буду готовиться к безрадостному результату...

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 6 лет 1 месяц
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 880 раз
Поблагодарили: 327 раз

Как обрезать ствол

Сообщение Oz174 »

Мутный писал(а):11369 Морально буду готовиться к безрадостному результату...
Почему -к безрадостному?
Надо ВСЁ делать не спеша, вдумчиво, корректно...- всё получится!

Не боги горшки обжигают!

Мутный

Завсегдатай
Старший фейерверкер
Старший фейерверкер
Сообщения: 136
Стаж: 6 лет
Награды: 1
Имя: Алексей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Как обрезать ствол

Сообщение Мутный »

Бум стараться! :bud:

Аватара пользователя
Bazilio

Завсегдатай Звезда почётного пользователя
Полковник
Полковник
Сообщения: 2144
Стаж: 6 лет 1 месяц
Награды: 2
Имя: Петр
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 110 раз

Как обрезать ствол

Сообщение Bazilio »

alexsander2009 писал(а):10471 на 10м с оптики 4\32 уложился в сантиметр
Это очень плохой результат :oops:
Oz174 писал(а):11368 Я фаску вчера сделал..., но день ушёл на фаску...
Фрезой круглой(естественно после торцевания среза) буквально 2 мин ..... ну а потом окончательная доводка: когда шарик с наждачкой,когда карандаш с пастой ГОИ...
Сейчас Вы начинаете читать надпись,которую заканчиваете читать!
С Уважением Bazilio!

alexsander2009
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 22
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Имя: александр
Поблагодарили: 2 раза

Как обрезать ствол

Сообщение alexsander2009 »

Стрелял без упора и надо учесть, у меня левая рука парализована, инвалид хренов :D , не совсем , но чуствительно, думаю нормальный человек положил бы пулю в пулю, кстати певые 6 фактически так и легли, а 4 штучки разлетелись, на фазенде не получается отстреляться, берег озера, постоянный ветер, буду ждать погоды.

Мутный

Завсегдатай
Старший фейерверкер
Старший фейерверкер
Сообщения: 136
Стаж: 6 лет
Награды: 1
Имя: Алексей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Как обрезать ствол

Сообщение Мутный »

Приятная весть :)

alexsander2009
Бомбардир
Бомбардир
Сообщения: 22
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Имя: александр
Поблагодарили: 2 раза

Как обрезать ствол

Сообщение alexsander2009 »

Кстати пилить комету ствол и иж 38 две большие разницы, на комете которую я пилил марка стали уг,, унылое г-но" поэтому видать и качество обработки
очень не плохое, на цилиндре сталь тоже уг.

Мутный

Завсегдатай
Старший фейерверкер
Старший фейерверкер
Сообщения: 136
Стаж: 6 лет
Награды: 1
Имя: Алексей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Как обрезать ствол

Сообщение Мутный »

Запилил таки ствол! Получилось красиво, пристрелка недвусмысленно показала что все вери гуд, а времени на комфортный отстрел к сожалению, не нашлось.
Фотографий этого варварского процесса для потомков, к сожалению, не будет, освещение было скверным.
Коротко: Пилил в ручную, получилось до ужаса криво. Потом помогали мне потом и турбинкой ровняли. Фаску сам делал, трясущимися руками вертел круглый камушек от дремеля, потом ГОИ на карандаше. В общем - ЛВ просто так не испортишь, видать, кучность присутствует. :D
Спасибо всем за советы и сопереживание!!! :alc:

Вернуться в «Апгрейд и ремонт.»