Семолина вернулась, чтобы флудить. Сегодня речь снова пойдёт об играх "Электроника", а точнее, о различных вариациях одной и той же игры. Ещё точнее - о различиях в прорисовке сегментов на дисплее. Что ж, начнём.
В мои сети попала самая редкая версия игры "Ну, погоди!". На данном фото она вверху:
Сзади указано, что год выпуска - 1993:
Тем не менее, на плате стоит 1992 год выпуска. Клеймо выпустившего игру завода, к сожалению, отсутствует, поэтому однозначно определить, где она могла быть создана, не представляется возможным.
Итак, в чём же заключается редкость данной игры? Первое (и не самое крупное) отличие - нечасто встречающаяся вариация цветной плёнки, на которой контур курочек чёрный, а сами они расположены в иных позах, нежели на соседних "яйцеловках" (см. 1 фото). Два других отличия несколько более значительны, а именно:
- вместо символов ДП и ПП (до полудня/после полудня) на экран этой игры помещено схематичное изображение циферблата (нет, стрелочки не движутся

):

- 132223.jpg (10.09 КБ) 932 просмотра
- на трусах волка изображены звёздочки, тогда как на более распространённых версиях "Ну, погоди!" волк был одет в трусы в горошек (или треугольнички, тут каждый сам себе художник и додумывает как хочет) или в цветочек:

- 122323.jpg (55.95 КБ) 932 просмотра
Если приглядеться внимательнее, рисовка клыков, шапочки, головы и ног тоже отличается на разных версиях (производители-то тоже разные), но, полагаю, не настолько кардинально, как узоры на волчьих труселях.
Что касается игрового процесса, то он абсолютно идентичен остальным играм и, насколько я могу судить, не зависит от завода-изготовителя, года выпуска, размера партии и бог знает чего ещё. Вообще у любой "Электроники", построенной на принципе "яйцеловки", игра ВСЕГДА начинается с правого верхнего угла. То есть, именно там появляется то, что нам нужно или собрать, или отразить, в зависимости от поставленной сюжетом задачи. У этой "яйцеловки" точно та же история - правый верхний угол активируется первым. Отмечу, однако, что в моей коллекции есть "особенные" игры, у которых игра стартует слева вверху или внизу справа, но их буквально пара-тройка штук. Слева внизу, кстати, не стартует ни одна из них. Этот угол по умолчанию вообще неактивен в режиме "Игра А", но только до первой ошибки - после ошибки активируется и он тоже, а из-за этого игра становится заметно сложнее, потому что за ошибки нужно платить
P.S. У крайней справа "яйцеловки" отсутствует на экране зайчик из-за необратимого повреждения стекла - оно надколото в углу, поэтому данный сегмент уже не подсвечивается. Ремонту такое повреждение не подлежит, но игра всё же работоспособна.
P.P.S. Вторая корзинка у волка отсутствует на нём по той же причине.
P.P.P.S. Редкая модификация полностью работоспособна, просто находится в режиме часов-будильника с имитацией игрового процесса, поэтому сегменты зажжены не полностью. А в демонстрационном режиме при установке батареек время указывается как 12:00 ДП и горят все способные зажигаться сегменты, поэтому на остальных двух играх их настолько больше
