Fx Typhoon, замена седла БК.
-
- Мастер
- Сообщения: 8277
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Награды: 1
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 878 раз
- Поблагодарили: 329 раз
Fx Typhoon, замена седла БК.
Доброго Всем.
Неделю или больше назад, принесли на ремонт резик Fx Typhoon.
Суть проблемы:
-пропускает из под клапана.
С подобными изделиями - впервые..
Рекзик был с редуктором от Сауса(если не напутал)-о нюансах - позже...
Разобрал...
-интересная картинка-стальное седло на резине и по нему работает стальной клапан.
С резиком дали 2 клапана.
При внимательном осмотре седла и 2_х клапанов -обнаружена эрозия в местах контакта...
Клапана , рабочие поверхности-поправил.., а вот седло клапана сделал заново из ПОМ.
На данный момент резик, в сборе и под 200атм, проверен при температуре -4"С(12 часов) и при 41"С(10 часов) - утечек не замечено.
Так же проверена работа седла-клапан - 200ударов медным молотком по штоку(имитация работы УГ) только с большей силой.
На данный момент резик установлен на винтовку, скоростя(со слов пользователя) на месте, всё работает штатно.
Неделю или больше назад, принесли на ремонт резик Fx Typhoon.
Суть проблемы:
-пропускает из под клапана.
С подобными изделиями - впервые..
Рекзик был с редуктором от Сауса(если не напутал)-о нюансах - позже...
Разобрал...
-интересная картинка-стальное седло на резине и по нему работает стальной клапан.
С резиком дали 2 клапана.
При внимательном осмотре седла и 2_х клапанов -обнаружена эрозия в местах контакта...
Клапана , рабочие поверхности-поправил.., а вот седло клапана сделал заново из ПОМ.
На данный момент резик, в сборе и под 200атм, проверен при температуре -4"С(12 часов) и при 41"С(10 часов) - утечек не замечено.
Так же проверена работа седла-клапан - 200ударов медным молотком по штоку(имитация работы УГ) только с большей силой.
На данный момент резик установлен на винтовку, скоростя(со слов пользователя) на месте, всё работает штатно.
-
- Мастер
- Сообщения: 8277
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Награды: 1
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 878 раз
- Поблагодарили: 329 раз
Fx Typhoon, замена седла БК.
http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=139550
AntonArcher удивил своим сообщением в теме.
Чем?
1.совсем не его стиль писания.
2.агрессивная составляющая писания.
Возможно я ошибаюсь..., но прочитав сообщение ещё раз, через несколько часов, осадок восприятия остался...
Но не это главное!
Раз отвечать напрямую нет возможности на АирГане, дадим ответы здесь.
AntonArcher: В оригинальной конструкции вероятность ссания из под седла никуда не уйдет
-согласен-сам клапан по седлу будет пропускать, ибо мусор из воздуха ни кто не убирает и пыль будет есть поверхность как клапана так и седла(седло стальное)
Вопрос потери ВД из под седла?
Антон, так в Твоей приведённой конструкции есть та же проблема, ибо седло клапана герметизируется резиновым колечком, а резина имеет свойство разлагаться...
Дам сразу ответ, почему я сделал именно так-пластиковое седло?
- просьба заказчика была проста -заместо клапана из стали, запрессовать капролон.
Я от этой идеи ушёл по простой причине - мне сложно обеспечить правильную геометрию капролонового кольца после установи.
Установка кольца внатяг -кольцо поведёт.
Да, можно было потом обработать седло или мех способом или давлением, но я сделал иначе.
Зачем?
- седло получилось лёгкосъемным и расходным элементом, что позволяет в случае проблемы с седлом - заменить и не париться.
AntonArcher: рано или поздно это тончайшее белое пластиковое колечко или обомнется, или треснет, или подсохнет, и ссать начнет снова...
-возможно, но пока ни кто не прошёл этот путь?
Имеет смысл опробовать это решение, благо-заказчик в шаговой доступности и замена седла -пол дня работы-с доставкой, разбором резика, изготовлением седла, сборкой и проверкой.
Если опыт будет удачен, то можно сразу сделать с 10_ок сёдел, что хватит на Очень Не малое Время Работы ФХ, скорее сам винт умрёт.
AntonArcher:Вариант с седлом из ПОМ интересен, только как у него будет с долговечностью?
-вот по этому я и сделал, раз другие опасаются...
AntonArcher удивил своим сообщением в теме.
Чем?
1.совсем не его стиль писания.
2.агрессивная составляющая писания.
Возможно я ошибаюсь..., но прочитав сообщение ещё раз, через несколько часов, осадок восприятия остался...
Но не это главное!
Раз отвечать напрямую нет возможности на АирГане, дадим ответы здесь.
AntonArcher: В оригинальной конструкции вероятность ссания из под седла никуда не уйдет
-согласен-сам клапан по седлу будет пропускать, ибо мусор из воздуха ни кто не убирает и пыль будет есть поверхность как клапана так и седла(седло стальное)
Вопрос потери ВД из под седла?
Антон, так в Твоей приведённой конструкции есть та же проблема, ибо седло клапана герметизируется резиновым колечком, а резина имеет свойство разлагаться...
Дам сразу ответ, почему я сделал именно так-пластиковое седло?
- просьба заказчика была проста -заместо клапана из стали, запрессовать капролон.
Я от этой идеи ушёл по простой причине - мне сложно обеспечить правильную геометрию капролонового кольца после установи.
Установка кольца внатяг -кольцо поведёт.
Да, можно было потом обработать седло или мех способом или давлением, но я сделал иначе.
Зачем?
- седло получилось лёгкосъемным и расходным элементом, что позволяет в случае проблемы с седлом - заменить и не париться.
AntonArcher: рано или поздно это тончайшее белое пластиковое колечко или обомнется, или треснет, или подсохнет, и ссать начнет снова...
-возможно, но пока ни кто не прошёл этот путь?
Имеет смысл опробовать это решение, благо-заказчик в шаговой доступности и замена седла -пол дня работы-с доставкой, разбором резика, изготовлением седла, сборкой и проверкой.
Если опыт будет удачен, то можно сразу сделать с 10_ок сёдел, что хватит на Очень Не малое Время Работы ФХ, скорее сам винт умрёт.
AntonArcher:Вариант с седлом из ПОМ интересен, только как у него будет с долговечностью?
-вот по этому я и сделал, раз другие опасаются...
-
- Мастер
- Сообщения: 8277
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Награды: 1
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 878 раз
- Поблагодарили: 329 раз
Fx Typhoon, замена седла БК.
И последнее, не маловажное для заказчика:
стоимость работ по AntonArcher: -?
и
Затраты на моё исполение? - по факту-заказчик оплатил комплекс работ(не только изготовление седла) и это обошлось всего в 1000р.
После полевых испытаний, стоимость седла будет 200-100р(без резинки)
А вот изготовление новой задней пробки +БК , думаю не менее 3000р, а так как ФХ -буржуин, то и запросить могли поболее...
ЗЫ: раз делали ЗП заново, почему не убрали резиновое колечко герметизации седла? Ведь рано или поздно, колечко начнет пропускать?
стоимость работ по AntonArcher: -?
и
Затраты на моё исполение? - по факту-заказчик оплатил комплекс работ(не только изготовление седла) и это обошлось всего в 1000р.
После полевых испытаний, стоимость седла будет 200-100р(без резинки)
А вот изготовление новой задней пробки +БК , думаю не менее 3000р, а так как ФХ -буржуин, то и запросить могли поболее...
ЗЫ: раз делали ЗП заново, почему не убрали резиновое колечко герметизации седла? Ведь рано или поздно, колечко начнет пропускать?
-
- Мастер
- Сообщения: 8277
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Награды: 1
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 878 раз
- Поблагодарили: 329 раз
Fx Typhoon, замена седла БК.
Спасибо Антону за фоты своего исполнения ЗП и критику моего исполнения
Данная критика позволила посмотреть на проблему ФХ несколько шире и обратить внимание на свои промахи, устранение которых позволит далее улучшить качество своей работы.
Зы: есть огромная проблема у меня в плане апа пневмы -отсутствие обратной связи и отзывов самих пользователей моих изделий.
Мне приходится клещами вытягивать инфу о работе изделий после моего апа. Сутки или 2_е назад, я просил отписать здесь и на АирГане заказчика..
-и?
И произошло обычное -заказчик рад(с его слов) и сидит в тихую в подполье...
Вот такого рода эгоизм...
Зачем остальным знать об удаче или неудаче в данном случае...
У меня появилась хорошая идея:
-заказчик отзыв не оставляет, значит при повторном обращении что то сделать, будет компенсировать рублем.
Данная критика позволила посмотреть на проблему ФХ несколько шире и обратить внимание на свои промахи, устранение которых позволит далее улучшить качество своей работы.
Зы: есть огромная проблема у меня в плане апа пневмы -отсутствие обратной связи и отзывов самих пользователей моих изделий.
Мне приходится клещами вытягивать инфу о работе изделий после моего апа. Сутки или 2_е назад, я просил отписать здесь и на АирГане заказчика..
-и?
И произошло обычное -заказчик рад(с его слов) и сидит в тихую в подполье...
Вот такого рода эгоизм...
Зачем остальным знать об удаче или неудаче в данном случае...
У меня появилась хорошая идея:
-заказчик отзыв не оставляет, значит при повторном обращении что то сделать, будет компенсировать рублем.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 536
- Стаж: 9 лет 10 месяцев
- Имя: Victor
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Fx Typhoon, замена седла БК.
Дались тебе эти отзывы... ну получайOz174 писал(а):14692 И произошло обычное -заказчик рад(с его слов) и сидит в тихую в подполье...
Вот такого рода эгоизм...
1. Я не рад, как ты говоришь, а то что ты сделал - меня устраивает. Рад буду когда винтовка в комплексе настреляет мне например ЗМ. А то что клапан не ссыт, это не повод для радости, это нормальная ситуация.
2. Работа выполнена как я просил. Клапан не ссыт и пока не развалился. Развалится или нет - покажет опытная эксплуатация. И это, моя просьба была не сделать капролон, а сделать чтоб работало. Сможешь стальной починить - хорошо, не сможешь, я тебе расказал как исправляют другим способом.Oz174 писал(а):14690 просьба заказчика была проста -заместо клапана из стали, запрессовать капролон
3. Резинку уплотнения редуктора я всё таки заменил. Ибо то что ты туда засунул, убилось об резьбу при первом раскручивании. Как ты её туда засунул - я не понял, повторить не смог, ну не лезет она обратно. Заменил на размером поменьше. Не травит, и разбирается без проблем, не убивается об резьбу.
4. Я согласен что задняя пробка имеет конструктивные недостатки в виде МО и ещё чего... Имел опыт с хатсаном 44-10, у которого похожие исполнение. Мастер Удав продаёт (продавал?) пробки для 44-10 устраняющие недостатки за 2500 вроде. Что ФХ буржуин, и поэтому пробка будет дороже - я хз. Разве что из французского дюраля делать и итальянские резинки ставить...Oz174 писал(а):14691 А вот изготовление новой задней пробки +БК , думаю не менее 3000р, а так как ФХ -буржуин, то и запросить могли поболее
-
- Прапорщик
- Сообщения: 536
- Стаж: 9 лет 10 месяцев
- Имя: Victor
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Fx Typhoon, замена седла БК.
И это. На аиргане писать не буду. Ато там может быть срачь. А а не люблю когда сруться люди с оружием.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 536
- Стаж: 9 лет 10 месяцев
- Имя: Victor
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Fx Typhoon, замена седла БК.
И ещё. Хвалить мастера - плохая примета. Я тут одного похвалил, так мне такую херню мне в другой раз сделал... вот всё вернуть ему его поделие руки не доходят...
-
- Мастер
- Сообщения: 8277
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Награды: 1
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 878 раз
- Поблагодарили: 329 раз
Fx Typhoon, замена седла БК.
Пусть будет так...Victor писал(а):14697 3. Резинку уплотнения редуктора я всё таки заменил. Ибо то что ты туда засунул, убилось об резьбу при первом раскручивании. Как ты её туда засунул - я не понял, повторить не смог, ну не лезет она обратно. Заменил на размером поменьше.
Заказчик всегда прав?
Только одна малость-перед окончательной сборкой трубы и редуктора, а потом и заполнением ВД, я специально раскручивал(снимал) соединение трубы и редуктора, что бы проверить -будет травмироваться или не будет уплотнение, в данном случае-резиновое кольцо.
Так продаёт или продавал?Victor писал(а):14697 Мастер Удав продаёт (продавал?) пробки для 44-10 устраняющие недостатки за 2500 вроде.
-
- Мастер
- Сообщения: 8277
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Награды: 1
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 878 раз
- Поблагодарили: 329 раз
Fx Typhoon, замена седла БК.
Вот ЭТОГО я как раз и не просил делать.Victor писал(а):14700 Хвалить мастера
Я просил отзыв по итогу.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 536
- Стаж: 9 лет 10 месяцев
- Имя: Victor
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Fx Typhoon, замена седла БК.
Будет-будет. Проверено. Я если ещё раз соберусь разбирать - фото тебе сделаю.Oz174 писал(а):14702 Только одна малость-перед окончательной сборкой трубы и редуктора, а потом и заполнением ВД, я специально раскручивал(снимал) соединение трубы и редуктора, что бы проверить -будет травмироваться или не будет уплотнение, в данном случае-резиновое кольцо.
Там как то сложно... Вроде как официально уже не продаёт, но вроде как и договорится можно.Oz174 писал(а):14702 Так продаёт или продавал?
Ссылка на тему
-
- Мастер
- Сообщения: 8277
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Награды: 1
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 878 раз
- Поблагодарили: 329 раз
Fx Typhoon, замена седла БК.
Тут надо изготовителя редуктора спросить-под какое колечко(размеры) он делал проточку-тогда и будет ясность.Victor писал(а):14705 Будет-будет. Проверено. Я если ещё раз соберусь разбирать - фото тебе сделаю.
То, что порезал кольцо об резьбу при откручивании-возможный вариант, на резиках Уважаемого Кайнына резинки аналогично идут по резьбе, но не рвутся.
А теперь и самое интересное-сравниваем фоты и делаем выводы Для Понимания Ситуации с резиком -внимательно смотрим где стоит кольцо уплотнения на ЗП и где стоит кольцо уплотнения на Редукторе
Кто ещё не дозрел-поясняю далее-на резике заместо ЗП вкрутили редуктор, а в редуктор вкрутили ЗП.
Резинка уплотнения должна стоять как в ЗП...
-
- Прапорщик
- Сообщения: 536
- Стаж: 9 лет 10 месяцев
- Имя: Victor
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Fx Typhoon, замена седла БК.
У меня тоже не рвётся.Ты с размером не угадал.Oz174 писал(а):14709 То, что порезал кольцо об резьбу при откручивании-возможный вариант, на резиках Уважаемого Кайнына резинки аналогично идут по резьбе, но не рвутся.
Я фкурсе и пробовал. Выдавило нах резинку с того места. щас поставил две, и туда и сюда. Пока тфутфутфу держит.Oz174 писал(а):14709 Для Понимания Ситуации с резиком -внимательно смотрим где стоит кольцо уплотнения на ЗП и где стоит кольцо уплотнения на Редукторе
-
- Мастер
- Сообщения: 8277
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Награды: 1
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 878 раз
- Поблагодарили: 329 раз
Fx Typhoon, замена седла БК.
Я и ранее не тал акцентировать внимание по положению резинок.
К чему это всё? -если резинка стоит после резьбы(внутри трубы)-вершинки резьбы притупляют проходным резцом.
Если резинка перед резьбой(вначале трубы) -тупить вершинки резьбы трубы нет необходимости...
А то, что резинка мною установленная -умерла, будем считать моим просчётом, ибо в подобной ситуации надо делать или видио или фото съемку установки и проверки.
К чему это всё? -если резинка стоит после резьбы(внутри трубы)-вершинки резьбы притупляют проходным резцом.
Если резинка перед резьбой(вначале трубы) -тупить вершинки резьбы трубы нет необходимости...
А то, что резинка мною установленная -умерла, будем считать моим просчётом, ибо в подобной ситуации надо делать или видио или фото съемку установки и проверки.
-
- Мастер
- Сообщения: 8277
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Награды: 1
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 878 раз
- Поблагодарили: 329 раз
Fx Typhoon, замена седла БК.
Рукожоп-по угадыванию -ибо не Ванга.Victor писал(а):14710 Ты с размером не угадал.
Теперь будем знать-какие работы я не умею выполнять.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 536
- Стаж: 9 лет 10 месяцев
- Имя: Victor
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Fx Typhoon, замена седла БК.
Ну я хз. Зачем то автор редуктора сделал же эту проточку. Может для универсальности?А пользователи уже сами с резинками намутили чего лишнего...
-
- Мастер
- Сообщения: 8277
- Стаж: 10 лет 1 месяц
- Награды: 1
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 878 раз
- Поблагодарили: 329 раз
Fx Typhoon, замена седла БК.
Почему спросил про "дыхалку"?
-"дыхалка" может быть меж редуктором и стаканом, что создаёт заредукторное..., тогда второе кольцо будет отсекать "дыхалку" от атмосфэры
-"дыхалка" может быть меж редуктором и стаканом, что создаёт заредукторное..., тогда второе кольцо будет отсекать "дыхалку" от атмосфэры