Проект "40"

авторские работы OzGun
Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 887 раз
Поблагодарили: 327 раз

Проект "40"

Сообщение Oz174 »

Доброго всем

Тема начавшаяся с продажи клонов 1377ПСП клон 1377 ПСП - 10000р получила внезапное продолжение клон 1377 ПСП - 10000р в первую очередь в смене архитектуры, конструктивных нюансов и приготовления ВД сосуда из трубы около 40 калибра(думаю-сюда можно вписать 38х3, 40х4, 40х5 по одному существенному признаку-внутренний Ф_резика в итоге...)
IMG_0001.JPG
начало нового пути



Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 887 раз
Поблагодарили: 327 раз

Проект "40"

Сообщение Oz174 »

Это фото резика, что готовится на смену не удачного резика из трубы 38х3, МСМ.
IMG_0001.JPG
IMG_0002.JPG
IMG_0003.JPG
IMG_0004.JPG
IMG_0005.JPG
IMG_0006.JPG
IMG_0007.JPG
IMG_0008.JPG

Пробка подобной конфигурации получилась спонтанно..., заодно проверим ряд конструктивных не стандартных, на первый взгляд -рискованных решений, в частности -из-за лени и упрямства(моего :oops: ... :smoke: ...) -у пробки была подрезана передняя часть, крепление манометра, да так увлечённо, что вскрыта резьба у всех 4_х болтиков.
Как поведут себя болтики с подобной резьбой -Х/З...
Пробку не вырвет, пока не полопаются ухи, а вот развернуть болтики-может.

Почему так сильно проточил?
-моргнул глазом :roll:
И ..-стремление заглубить манометр при минимуме масс окружающего металла.
Мои передние пробки серии 30_... -одни из Самых Лёгких, при Достаточной прочности и при 550атм, проверенно.

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 887 раз
Поблагодарили: 327 раз

Проект "40"

Сообщение Oz174 »

Имеет продолжение
IMG_0001.JPG

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 887 раз
Поблагодарили: 327 раз

Проект "40"

Сообщение Oz174 »

Оживить мал-мал темку :oops:

опять меняю размеры ЗП, немного пролетел с общей длинной в "-" :twisted:
опять меняю размеры (3).JPG
опять меняю размеры (2).JPG
опять меняю размеры (1).JPG
на опыты.JPG

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 887 раз
Поблагодарили: 327 раз

Проект "40"

Сообщение Oz174 »

На 2_х пробках, где не срезал лишнего и переход меж хвостом и самой пробкой 12-13мм, можно сделать проходное хоть ф8мм, а при 14-15мм -ф10мм.
Главное -упор пружине обеспечить.
Да, и проходное вокруг клапана не ф9мм , как у Крюгера, а ф 10,7мм.
иные проходные (1).JPG
иные проходные (2).JPG
иные проходные (3).JPG
на данной пробке проходное ф6,2мм, делать больше пока нет смысла.

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 887 раз
Поблагодарили: 327 раз

Проект "40"

Сообщение Oz174 »

Собрал очередной резик кал.40 на 118 кубов, позже перемерю.

Резик при опрессовке не пролил ни капли масла, что бывало из под корпуса клапана или порта заправки, пробки о четырёх болтах не шелохнулись.

Запас прочности по стенкам -черезмерен, можно снимать по 0,3мм со стенок и рабочее всё равно останется в "зелёной зоне" -311атм :raspal:

сейчас завершу ритуальный танец -сниму данные по размерам при "0" давлении -есть ли пластика..

Моя - довольна :yahoo:
:yes:
:good:
-оснастку приготовил на 80% -по установке пробок на болтах.

Осталось приготовить приспасобу по проточке болтов под ф_головки 8мм м6 -это на серию 40_...
В идеале-осталось сотворить кондуктор, который позволит делать посадки отверстий строго через 90" и на одном расстояниии -что позволит говорить о взаимозаменяемости деталей.

Готовлю оснастку и на серию 30_...

Позже проработаю вариант под редуктор, для гурманов.

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 887 раз
Поблагодарили: 327 раз

Проект "40"

Сообщение Oz174 »

опрессовка
IMG_0001.JPG
IMG_0002.JPG
IMG_0003.JPG
IMG_0004.JPG
IMG_0005.JPG

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 887 раз
Поблагодарили: 327 раз

Проект "40"

Сообщение Oz174 »

IMG_0006.JPG
IMG_0007.JPG
IMG_0008.JPG
IMG_0009.JPG

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 887 раз
Поблагодарили: 327 раз

Проект "40"

Сообщение Oz174 »

IMG_0001 (2).JPG
IMG_0002 (2).JPG
IMG_0003 (2).JPG
IMG_0004 (2).JPG
IMG_0005 (2).JPG
IMG_0006 (2) - копия.JPG

мехико
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 261
Стаж: 4 года 7 месяцев
Имя: Евгений
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 18 раз

Проект "40"

Сообщение мехико »

Почему болты?Резьба чем хуже?

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 887 раз
Поблагодарили: 327 раз

Проект "40"

Сообщение Oz174 »

мехико писал(а):16542 Почему болты?Резьба чем хуже?
Хоть одно сообщение на сайтах было, что пробка покинула резик под насилием ВД на штифтах? болтах?
Речь о нормальных штифтах и болтах.
Да где то встречал, как один "специалист" крепил пробки на м5 резика ф32мм, из Ст10 ..., самоточки..

Пробки на резьбах -летали.. и не мало.

Это первая часть ответа.

Вторая- я пока не могу обеспечить качественной нарезки резьбы на своём станке, возможно-не умею :roll:

Сергей417

Завсегдатай
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 249
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Награды: 1
Имя: Сергей
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 48 раз

Проект "40"

Сообщение Сергей417 »

Возможно и незачем учиться если это надёжно, эстетично выполнено и дешевле на выходе для покупателя. Что ещё покупателю надо?

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 887 раз
Поблагодарили: 327 раз

Проект "40"

Сообщение Oz174 »

Сергей417 писал(а):16545 дешевле на выходе для покупателя.
для ПРОИЗВОДИТЕЛЯ дешевле делать на резьбе.
Сергей417 писал(а):16545 если это надёжно, эстетично выполнено и
Пользователю болтовые -лучше по многим позициям(кроме удлинения резика стыковкой):
1. надёжнее.
2. при снятии пробки и постановки -резинка не дерётся по резьбе.
3. резинка поджимается перепадом диаметров, если это делать на резьбе, толщина резика увеличится на 0,25-0,5мм( на диаметр на 0,5-1,0мм) что существенно поднимет вес резика.
4. не надо вращать пробку, что бы в крутить-выкрутить
МсМ.

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 887 раз
Поблагодарили: 327 раз

Проект "40"

Сообщение Oz174 »

Одну пробку готовил для теста "ушек" 6,0мм.
Пока делал, "мясо " меж пробкой(что в трубе) и хвостом"(что в "88") исхудало до 11мм, а желалось толщину иметь поболее...
На заготовках, что сделаны для труб 40мм, можно получить 13мм, на фото -13,2мм.
IMG_000001.JPG

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 887 раз
Поблагодарили: 327 раз

Проект "40"

Сообщение Oz174 »

Oz174 писал(а):16548 Одну пробку готовил для теста "ушек" 6,0мм.
видна разница по высоте самих пробок и "мяса"
IMG_000001.JPG

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 887 раз
Поблагодарили: 327 раз

Проект "40"

Сообщение Oz174 »

40_203_114....

40 - серия, по ф_резика, данный резик в реале ф38,7мм, можно было срезать до ф38мм, без потери прочности,но не стал.

203 - 203мм -длинна трубы резика

114 -кубов в резике, по факту
40_203_114 (1).JPG
40_203_114 (2).JPG

мехико
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 261
Стаж: 4 года 7 месяцев
Имя: Евгений
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 18 раз

Проект "40"

Сообщение мехико »

Oz174 писал(а):16547
Сергей417 писал(а):16545 дешевле на выходе для покупателя.
для ПРОИЗВОДИТЕЛЯ дешевле делать на резьбе.
Сергей417 писал(а):16545 если это надёжно, эстетично выполнено и
Пользователю болтовые -лучше по многим позициям(кроме удлинения резика стыковкой):
1. надёжнее.
2. при снятии пробки и постановки -резинка не дерётся по резьбе.
3. резинка поджимается перепадом диаметров, если это делать на резьбе, толщина резика увеличится на 0,25-0,5мм( на диаметр на 0,5-1,0мм) что существенно поднимет вес резика.
4. не надо вращать пробку, что бы в крутить-выкрутить
МсМ.
Понято! ;)

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 887 раз
Поблагодарили: 327 раз

Проект "40"

Сообщение Oz174 »

Евгений, Копейск, надо ещё 2-3 подобных хомута.
IMG_0001.JPG
IMG_0002.JPG
Для экономии нейлона, можно ласту ниже сделать, на 5-7мм.

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 887 раз
Поблагодарили: 327 раз

Проект "40"

Сообщение Oz174 »

Внимание!

Меняю корпуса клапанов .

Причина:
проточка под уплотнение оставляет мало "мяса".
Хоть поверочные тесты и проведены, меняю уплотнение на более тонкое.
Проточка под уплотнение будет теперь ф9,5мм .

Накладно, ибо 5шт -только в переработку :( , одни расходы... :cry:
IMG_0001.JPG
IMG_0003.JPG

Аватара пользователя
Oz174

Отец основатель
Мастер
Сообщения: 8457
Стаж: 5 лет 11 месяцев
Награды: 1
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 887 раз
Поблагодарили: 327 раз

Проект "40"

Сообщение Oz174 »

Данный проект был несколько изменён при работе над пестокарабин и не однократной критикой тощей "88"

Опрессовка резика(нового, 120 кубиков) - основная цель опрессовки -проверка крепления пробок .
430атм - ни что и не где не шелохнулось.

запас прочности -2кратный -МИН-по креплению

Труба по ПАЙПУ -

Безымянный.png

Вернуться в «Мастерская папы Оза»